banner banner banner
По праву сильнейшего. Вернуть пару
По праву сильнейшего. Вернуть пару
Оценить:
 Рейтинг: 0

По праву сильнейшего. Вернуть пару

– Я каждый день… каждый чёртов день ждала тебя… представляла нашу встречу… А иногда, чтобы заглушить тоску, придумывала себе мир, где мы вместе… с близняшками… счастливые… Они отобрали у отца таблетки Мака… им было интересно посмотреть, как я буду без них переживать нашу разлуку… А потом она сказала, что это Алиса сдала меня им, чтобы тебя получить… И что она в твоём доме… Я не поверила, но мне было так плохо… А ты всё не приходил… С того дня они стали пичкать меня успокоительным, тем самым заглушая силу девочек… Сама я не могла защищаться… – каждое слово ей давалось с трудом, она будто задыхалась, выдавливая из себя эти отрывистые фразы. – Меня ломало каждую чёртову минуту… я даже привыкла к физической и душевной боли… И я так была счастлива тебя видеть… а ты… как ты мог? Как ты мог так со мной поступить?! – она вцепилась ногтями в мою кожу, царапая до крови. – А ты поступил ещё хуже… Унял мою боль, чтобы причинить ещё большую… Ненавижу тебя! Ненавижу! И люблю до одури! Зачем ты так со мной? – девушка снова билась в моих руках, как птица в клетке, бессвязно продолжая шептать обо всём пережитом.

А я… Тоже ненавидел себя. Настолько сильно, что эта ненависть захлестнула сознание, не позволяя прервать тихий крик отчаяния, исходящий от моей девочки. Всё, что мог – продолжать сжимать её в своих объятиях и…

– Я тоже люблю тебя, малыш, – пробормотал негромко. – Безумно люблю. И лучше сдохну, чем позволю тебе ещё раз пройти через это. Слышишь?.. Прости, я… не знаю, почему так вышло. Наверное, я скотина последняя, и правда заслуживаю того, чтобы ты меня ненавидела… – замолчал, проклиная себя ещё больше, чем мгновение назад.

Кристи замерла, а после подняла на меня взор, полный недоверия.

– Любишь? – переспросила хриплым от рыданий голосом.

Её вопрос отразился внутри тысячекратно. Ведь и сам не подумал прежде, чем сказать ей такое. Прислушался к себе, к своему зверю… Но тот демонстративно молчал, явно вынуждая разбираться с собственными демонами в одиночку.

Любовь…

Что она такое? А я знаю?

Знал когда-то… Думал, что знал. То, что когда-то испытывал к Алисе – тогда я думал, что любил. Но уже давно понял, что на самом деле это не так. Благодаря Кристи. Просто потому что к ней я испытывал совершенно иное, нежели к серой волчице. Тогда хотелось положить весь мир к ногам той, о которой думал, что люблю. Теперь понимаю прекрасно – моя пара и есть весь мой мир.

– Люблю, малыш, – не сдержал улыбки. – До одури. До умопомрачения. До помутнения рассудка. Безумно люблю тебя, Крис, – последнее прозвучало почти неслышно.

И сам себе не верил до конца… И как тогда убедить в этом её?

– И ни капли не врёшь? – прищурилась она.

Но счастливая улыбка уже озарила её личико, сводя на нет серьёзность вопроса.

– Если только самую малость… там, где про помутнее рассудка. Я пока не настолько шизофреник, – протянул нарочито задумчиво. – Хотя и до того мне кажется уже недолго осталось.

– Не волнуйся, – взмахнула рукой малышка, – моей шизофрении на двоих хватит.

Заливистый звонкий смех моей пары разлился среди стен прежде мрачной спальни. Этот звук озарил не только комнату. Но и мою душу. Он затмил собой ту пустоту, что когда-то поглощала, казалось безвозвратно.

– Эм-м… а может и так пока сойдёт? – поинтересовался осторожно. – А то мне ещё вроде как кланом управлять надо… Ты их хоть пожалей. Как они потом дальше жить будут?

– Я бы на твоём месте волновалась не о том, как они с нами такими жить будут, а как они переживут нашествие наших альфочек, – хмыкнула Кристи. – Их силы и упрямство порой меня пугают, а они ведь ещё даже не родились…

Теперь смеялся уже и я.

– Кажется, бойкие девчонки всё-таки утрут нос большим злым волкам. Причём не только нашей стаи, но и всей округе, – вздохнул напоказ удручённо, покаянно замотав головой. – Ну, или тебе, как ответственной за их поведение, придётся снабжать ребят успокоительным. А заодно и меня, ибо, когда вас станет трое, даже и представить страшно, как сильно вы будете испытывать мою выдержку, – помолчал немного, а затем вновь улыбнулся. – С другой стороны готов и не такое пережить, лишь бы вы были счастливы.

Пристально посмотрел в серые глаза. И вот как-то не вовремя вспомнилось, что так и лежал в самом неприглядном виде… Замер, напряжённо размышляя о том, сколько же усилий мне придётся приложить, прежде чем смогу покинуть Кристи и направиться в ванную, куда следовало бы пойти ещё по возвращению с улицы.

– А чего это я ответственная? – опешила малышка. – Кажется, они шалят только когда хотят привлечь твоё внимание. Так что с радостью уступаю тебе роль их воспитателя. Тем более что, будучи оборотнем и альфой, тебе проще на них повлиять, вот! – сказала и задрала подбородок вверх, глядя при этом мне прямо в глаза… с очередным вызовом.

– То есть, с учётом недавних событий, ты совсем не против, если они меня заживо похоронят в случае чего, да? – поинтересовался насмешливо, на краю сознания отмечая, что малышки и правда сильны. – А говорила, что нужен тебе вроде как… Эх… вот так всегда… – тяжело вздохнул, нехотя отстраняясь и поднимаясь с постели.

Вполне однозначное желание, отдающееся болью в паху, напомнило, что стоило бы всё-таки уже свалить отсюда, а то последствия собственной ломки будут ещё тяжелее, чем были уже сейчас.

– Почему похоронят? – удивилась она, отворачиваясь и сжимая кулаки до побелевших костяшек. – Знаешь, потом договорим, – выдохнула шумно, тут же вскакивая с постели, спеша уйти.

Не стал её удерживать, ведь так самому будет гораздо проще управиться с посещением желанной комнаты. Вернулся в спальню через несколько минут, но девушки не было. Кристи нашлась в гостиной. Она сидела на полу возле зажжённого камина. Плечи её были опущены, как и голова. Смотрела на свои ладони, которые то сжимала, то разжимала.

– Это что, такой новый метод медитации? Или что? – поинтересовался участливо, присаживаясь рядом на корточки.

Девушка тут же напряглась.

– Просто никак не привыкну… Мне кажется, что вскоре я снова проснусь, как много раз до этого, и окажусь одна в той комнате… – передёрнула плечами и снова впилась ногтями в свои ладони.

Тяжело вздохнул, как никто другой прекрасно понимая, о чём она говорила. И самому отлично знакомо подобное ощущение. Сам долго не мог избавиться от него.

– Мм-м… и как я могу тебе с этим помочь?

– Помочь? – подняла она на меня растерянный взгляд. – Не знаю… Знаешь, а мы с близняшками детскую разнесли там у них. Она была довольно милой, но… – в глазах девушки сверкнул яростный огонёк, а через мгновение серые глаза вновь потеплели. – Это не важно. Всё не важно, – даже помотала головой для убедительности. – Спать? – вопрос оказался неожиданным.

Был уверен, что она хотела сказать нечто другое, но в последний момент передумала.

– Наверное, я должен тебе кое-что рассказать сначала… – проговорил, окидывая свою пару задумчивым взглядом.

– И что это? – малышка с любопытством прищурила глаза.

Улыбнулся, окончательно располагаясь на полу. Притянул Кристи ближе, усаживая к себе на колени лицом к лицу.

– Даже и не знаю, как тебе сказать… – начал, но не договорил, нахмурившись.

– Ты меня пугаешь, – но вопреки словам провела ладонями по моему лицу, блуждая по нему также взглядом, словно видела впервые. Пробежалась пальчиками по моим шрамам, губам и скользнула на шею, провела линию к плечу и спустилась по руке вниз, после чего прижалась лбом к моей ключице, тяжело дыша. – Ты говори, я слушаю, – пробормотала еле слышно, опаляя кожу своим горячим дыханием.

Обхватил её лицо ладонями, вынуждая вновь взглянуть мне в глаза.

– В общем, наверное, тебе всё же стоит знать… – заговорил тихим проникновенным тоном. – Ты ужасная лгунья, малыш, – тяжело вздохнул, едва удерживая серьёзное выражение лица. – Совсем не умеешь врать.

– В смысле? – нахмурилась непонимающе.

– Ты сказала – не знаешь, как я могу помочь избавиться от того ощущения, которое преследует тебя. Но это неправда. Ты прекрасно знаешь. И я знаю, – провёл большими пальцами, задевая её губы. – Сказала, что не важно, что там стало с той детской… Снова солгала мне. Я же вижу, что важно. Только понять не могу, в какой степени и что удручает тебя больше: то, каким именно образом её не стало, или то, что тебе просто хочется свою собственную… – невольно улыбнулся, представив себе последнее. – А может что-то ещё?

– Хочется? – то ли спрашивала, то ли утверждала. – Очень хочется, – выдохнула, даже, кажется, сама не совсем понимая, на какой вопрос отвечала.

А после всё равно стало уже мне, когда она прижалась всем телом, неуверенно целуя. Просто зарылся пальцами в светлые волосы, ответно впиваясь в податливые губы долгим протяжным поцелуем, позволяя своей девочке понять насколько же сильно и моё желание…

Глава 10

Кристал

Я открыла глаза и закричала. Надо мной склонилась мать, с усмешкой на лице наблюдающая за моим ужасом.

Неужели, всё это был сон? И Кайл до сих пор меня не нашёл? И не было никакой между нами ссоры и последующего примирения? И Уилсон с капитаном не подставлялись из-за меня?

Словно в ответ на мои думы низ живота прострелила сильная боль, вынуждая охнуть и перекатиться со спины на бок. Все мысли тут же вылетели из головы, стоило руками дотронуться до огромного живота.

Но ведь у меня ещё только два месяца срока беременности?! Или я что-то пропустила? Неужели помимо всего прочего, успокоительное повлияло и на память? Или это какой-то новый препарат этих фанатиков?