banner banner banner
По праву сильнейшего. Вернуть пару
По праву сильнейшего. Вернуть пару
Оценить:
 Рейтинг: 0

По праву сильнейшего. Вернуть пару

– Хорошо всё просчитали. Лучше нас, – процедил сквозь зубы.

Больше самому себе, чем сидящему за рулём альфе клана чёрных волков.

– Достанем! – уверенно ответил Ян. – И начнём мы с отца твоей девочки…

– Снова Нью-Йорк? – ухмыльнулся невольно.

Скривился, представив рожу вроде как тестя и его крики в ближайшем будущем.

– Ну не по телефону же сообщать ему о пропаже дочери? – приподнял брови Верховный и тут же потёр ладонью лицо. – Весело будет, чую…

– Не то слово, – поморщился снова.

После воцарилось молчание. И длилось оно долго. Ян погрузился в собственные мысли, зачастую хмурясь, я же раз за разом прокручивал в голове события прошедшего месяца, пытаясь сообразить, где наступил тот момент, когда я прокололся.

К тому времени, как мы ступили на американскую землю, так и не смог сообразить, что же во всём этом я упускаю. Наверное, именно поэтому пропустил момент, когда передо мной открылась дверь дома, из которого когда-то сам забрал Кристи, а на пороге появился Даррел Питерсон. Восторга на его лице по поводу нашего прибытия совсем не читалось. Но он всё равно отошёл в сторону, позволяя зайти внутрь.

– Мне нужно всё, что, так или иначе, относилось к вашей жене. Включая список контактов людей, которые с ней общались. Даже если и раз в жизни. Это важно и срочно, – проговорил сходу, скрещивая руки на груди.

По идее, не с этой стороны стоило заходить, но растрачивать слова на разъяснения кто тут прав или виноват, а заодно и почему я снова такая сволочь – времени не было.

– Не понял! – глухо отозвался отец моей девочки. – И с чего бы вдруг мне это делать?

Но прежде чем я успел что-то сказать, на моё плечо легла ладонь Верховного, призывая к молчанию.

– Думаю, нам всем стоит обстоятельно поговорить и разъяснить всё, – начал Ян. – Есть предположение, что за Кристи охотятся те, на кого работала ваша жена. Чтобы остановить их, нам нужно выяснить, кто среди её знакомых замешан во всём этом. Для этого нам нужны все имена, с кем Джулия хоть раз общалась.

Выкладывать о похищении его дочери оборотень не стал, видимо понадеялся, что мы сможем решить проблему раньше, чем тот узнает о причине нашего появления.

– Охотятся? – взревел Даррел. – Вот так и знал! Все беды от вас! Лучше бы убил сразу в тот раз, и проблем не было!

– Вот интересно, и как бы вы тогда помогли Кристи выжить в её положении? – тоном, способным заморозить и океан, ответил Ян. – Или отправили бы девочку на аборт? Только не факт, что и это не привело бы к фатальному исходу. Всё-таки организм вашей дочери слишком сильно изменён, чтобы быть уверенным в положительных последствиях своих деяний!

– К-какое положение? Какой, к чертям собачьим, аборт?! Она беременна от тебя?! – окончательно взбесился человек, набрасываясь на меня с кулаками. – Ты что сделал с моей малышкой, мразь?! Да я ж тебя собственными руками придушу! И плевать мне на её чувства! Одни неприятности приносишь и больше ничего!

Первый же прилетевший удар я заблокировал. А заодно и своего вроде как тестя тоже обезвредил. Вывернул ему руку, припечатав лицом к стене. Не сильно, но ощутимо. Чтоб уже перестал строить тут из себя самого умного. Достал, в конце концов…

– Очевидно, мистер Питерсон, вы кое-чего до сих пор не понимаете. Ваша драгоценная Джули родила дочь и вырастила её с одной целью: чтобы малышка произвела потомство, которое бы сочетало в себе гены человека и оборотня. Таким как она – плевать на используемые методы для достижения результата и цену, которую придётся заплатить при этом. Сопутствующий ущерб их тоже не волнует. Будь то человеческое достоинство, нормы морали или даже чья-то жизнь. Всё ради науки и прогресса, мать вашу! И если бы тогда в той грёбаной камере был не я, тогда ваша жена и кучка её соратников нашли кого другого рано или поздно, – тут я не сдержал злорадной усмешки. Гнев начинал затмевать рассудок. Слова звучали более чем цинично и холодно. – И могу вас заверить, в таком случае, вы бы ещё помолились на меня и поблагодарили, что до того не дошло. Ибо таких сдержанных как я – ещё поискать надо. Этого вы хотите для Кристи? Чтоб её сводили со всеми подряд, пока эксперимент не удастся? Думаю – нет. Так давайте вы сейчас успокоитесь и перестанете истерить как базарная баба, а потом сделаете всё, о чём я вас вполне вежливо попросил ранее. Так как? Мы договорились?

– Договорились, – процедил тот злобно. Вырвался из моего захвата и отошёл в сторону, поправляя одежду. – А теперь обстоятельно объясните, что происходит!

На меня он не смотрел. Да и обратился к паре моей сестры, демонстративно игнорируя мою персону. Я же в ответ ухмыльнулся, но попустил. Новые разборки на пустом месте ни к чему. Прошёл немного дальше, делая вид, что меня нисколько это не задело, и упёрся плечом о косяк арочного проёма, ведущего в гостиную.

– Кайл правильно сказал – не он, так другой. И не факт, что Кристи после этого смогла бы с этим жить, – спокойно проговорил Верховный. – А так ваша дочь вполне счастлива, насколько я успел заметить. Не это ли главное? А то, что произошло тогда… Я вам уже говорил, что думаю по этому поводу. Ваша жена и такие же фанатики ставили и над нами опыты. А также над моей женой и сыном. И мы не понаслышке обо всём этом знаем. Поэтому хотим оградить вашу дочь от той же участи. И ваши обвинения этому никак не способствуют. Думаю, отношения вы можете выяснить и потом!

– Согласен, – вздохнул Даррел и посмотрел на меня. Пристально так, оценивающе. – Надеюсь, что ты действительно сможешь её защитить, парень! А что касается имён… У неё хранился запасной планшет дома…

Договорить он не успел. Прервал его речь звонок в дверь. На пороге показался высокий юноша-оборотень лет девятнадцати с длинными до плеч медового цвета волосами. Янтарный взгляд чуть раскосых глаз прошёлся по нашей компании, и он напрягся, хотя внешне остался невозмутим.

– Простите, не хотел помешать, – рассматривал он нас с настороженностью. – Мистер Питерсон, я звонил Кристи, но у неё телефон выключен. Хотел узнать, всё ли в порядке?

Ответить Даррел не успел. Секундной заминки мне вполне хватило, чтобы оказаться на пороге, подхватить гостя за ворот куртки и затащить внутрь, захлопнув дверь. А также, пока хозяин дома всё ещё пребывал в недоумении, проявить всю свою ярость в полной мере, ведь сложить два плюс два и то будет потяжелее, чем сообразить, кто есть такой этот гость нежданный.

– Очень вовремя ты зашёл… друг детства, – процедил сквозь зубы, подкрепляя тяжесть слов альфа-волной.

Как ни странно, парень выдержал, хоть и поморщился.

– Не дави! – выдохнул он. – Так понимаю, Кайл? Умеет же эта девчонка находить себе проблемы! – сквозь зубы пробормотал он. – Если вы здесь, значит, с Крис что-то случилось. Так?

– Ты такой сообразительный, – скривился и я, с огромным усилием пытаясь сохранять самообладание. – И разговорчивый очень, – добавил уже мрачно.

Вот взять бы и придушить его, но малышка потом расстроится…

– Что, инстинкт собственника взыграл тогда? – хмыкнул Алекс. – Расслабься, не претендую! Так что всё-таки случилось? Почему вы здесь без мелкой?! – уже серьёзно уточнил он.

Я же тяжело вздохнул. По пальцам прошлась судорога, но оборотня всё же отпустил.

– Сначала расскажи-ка мне – что за совпадение такое чудное? Ты и она – по соседству… – поинтересовался вкрадчиво. – Только не плети мне сказку, что это всё чистая случайность!

– Ну-у, тогда мне лучше промолчать, – пожал тот плечами, но говорить всё же продолжил: – Родители сюда переехали, когда я ещё совсем маленький был, а потом в один прекрасный день они просто пропали. Меня усыновила наша соседка, которая часто со мной сидела. Пожалела, – усмехнулся. – С тех пор я с ней живу. Мне было девять, когда мы с Кристи познакомились. С тех пор и дружим. Сам понимаешь, что, будучи таким, как вы, я тебе не соперник. Так что давай без всей этой фигни в виде показов, кто сильнее. А то я ведь тоже могу ответить, – подмигнул и в наглую прошёл внутрь дома.

И вот что с ним делать теперь?!

Растерянно уставился на Яна в поиске поддержки. Даже подзабыл как-то, что отец Кристи так и стоял рядом, с приоткрытым ртом переваривая услышанное.

– Любопытно, – задумчиво пробормотал тем временем Верховный. – Обернись-ка, парень, посмотрим, чей ты! Даррел, а вы принесите пока планшет жены, пожалуйста.

Тесть едва заметно кивнул и направился на второй этаж.

– Здесь? – растерянно посмотрел вслед ушедшему человеку Алекс. – А может описание окраса подойдёт?

– Что, стесняешься? – не удержался я от подкола. – А вроде такой смелый был совсем недавно…

– Придурок, здесь мебель, – огрызнулся в ответ друг Кристи.

Оскорбление я пропустил мимо ушей. Вынужденно.

– И? – скрестил руки на груди, уставившись на парня.

Кажется, это будет интереснее, чем предполагалось изначально!

– Вот сам потом оплатишь ремонт, если я по дурости снесу что-нибудь. Мне сложно контролировать себя, будучи волком. В городе же не обернёшься… Поэтому я немного… – тут парень замялся и отвернулся.

– Ясно, – встрял Ян, недовольный чем-то. – Обойдёмся тогда окрасом. Не хватало потом дикого волка ловить на улицах днём. Ума не приложу, как ты мог остаться без клана.

– А это не я. Это родители бежали. Я плохо помню, если честно… Знаю, что на нас вели охоту…

– Любопытно, – протянул Верховный. – Сколько, говоришь, тебе лет?