banner banner banner
Утерянные времена. Век переворотов
Утерянные времена. Век переворотов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Утерянные времена. Век переворотов


Он осмотрелся вокруг и глянув на своих, произнёс. – Подвесьте его за ноги и медленно срезайте чёрную кожу с тела, только аккуратней! Она нужна мне для новых ботинок.

– Вы все конченые! – рыжая также пыталась сбить с ног того мужика, но лишь толкнула его.

– Вот что-что, а от тебя я такого не ожидал… – Покачав головой, уродец посмотрел на своих линчевателей, сказав тихо. – Жаль будет разделывать такую девочку, но что поделать…

– Ты что творишь?..

– Теперь мы квиты… – Она посмотрела на тех, кто собрался подвесить и её за ноги, добавив. – Не люблю оставаться в долгу.

– Отлично! Теперь нас обоих прикончат…

– Не дрейфь, братишка! Выпутаемся.

– Как?? Интересно знать.

– Жопой об косяк!

– Я кому-то сейчас рот зашью… – Смотря на Фокс и её дружка, уродец глянул на темноволосую, собиравшуюся что-то сказать.

– Вы блефуете!

– Лу нет, тссс…

– Уверена??

– На все сто!

– О нет… – Тяжело вздохнув, девушка услышала, как тот мужик велел принести ему иголку с ниткой и поняла, что ситуация выходит из-под контроля.

Когда Луизу схватили, а нитка была вдета в иголку, рыжеволосая заметила, как и к ней подошли двое мужчин с похожим лицевым уродством и когда их руки прошлись по её ногам вниз, чтоб стянуть джинсы, она резко врезала связанными руками сначала одному, потом второму.

– Молодец, красотка! – рассмеявшись, тот, что был ближе к темненькой, похлопал в ладоши, смотря на то, как её подружка болталась, пытая вырваться, ведь нож остался у того, кого она ударила.

Но тут, неожиданно для всех, парнишке удалось высвободиться, и удивлена была даже Фокс, которая обычно относилась к нему равнодушно, хотя нравилась. Она много кому нравилась, благодаря своему характеру и манере дерзить и острить даже в напряжённые моменты.

Обрезав верёвки, Льюис освободил и её, а после подключилась и Луиза, пихнув главного уродца в руку, после чего раздался пронзительный крик.

– Вы заплатите за это, сукины вы дети! – вытащив иголку из глаза, мужчина заметил, как пленники убегают и отдал приказ догнать их.

– Бежим! Скорее!

– Зараза!

– Лу, ты чего?

– Я ногу подвернула…

Тяжко вздохнув, парнишка вернулся к девушке, чтоб взять её на руки, но она не давалась, сказав. – Не трать на меня время, спасайся лучше сам!

– А по жопе?..

Она мельком улыбнулась ему и поднялась со шпал, ухватившись за его руку.

– Быстрее! Я слышу их.

– Вот черт! – увидев краем глаза фонари, мелькающие вдалеке туннеля, юноша быстро взял раненую на руки и понёс её, перейдя с путей на ровную поверхность, чтобы не повторить ошибку.

– Далеко не убежите! – послышался тот накуренный голос и когда ребята были близки к межтуннельному гермозатвору, рыжеволосая вскрикнула и схватилась за икру правой ноги, по инерции подавшись вперед, чуть не упала.

– Ли, ты чего??

– Мне больно!

– Потерпи, скоро все закончится.

Пересилив себя, девушка, похрамывая, попыталась бежать, но тут снова резкая боль в том же месте, только на другой ноге.

– Это не спроста…

– В смысле?

– В прямом, – глянув в глаза парнишки, темноволосая слезла и встала на ноги. Прихрамывая, она подошла к рыжей подружке, пытавшейся встать, но прожигающая боль не давала такой возможности. Пару раз завернув её обтягивающие джинсы снизу, Лу заметила два ярких синяка, сказав. – По нам стреляют.

– Скажи спасибо, что только травматом! – снова этот противный смех и вскоре от дикой боли упали и они, переглядываясь с рыжеволосой.

– Что вы с нами сделаете??

– Сожрем… – Ухмыльнувшись, уродец докурил сигарету и подойдя к Фокс, висящей на здоровом плече громилы, потушил окурок о её ляжку. Пепел прожег джинсовую ткань и достал до кожи, отчего девушка дёрнулась.

– Это мои любимые джинсы! Были..

– Ли, блин! – Смотря на рыжую, темноволосая цокнула, сказав. – Какая разница, любимые, не любимые, это уже не важно. Важно другое!

– Она права, Сейчас важ…

– Эй-эй, всё! Цыц! – недовольно рявкнув, уродец посмотрел на пленников, перекинутых через плечи двух громил, несущих их обратно.

– Я не хочу умирать, – тяжело дыша, темноволосая жалобно посмотрела на мужчину, идущего впереди, сказав. – Пожалуйста, сжальтесь!

– И эта девушка ещё хотела, чтобы я оставил её помирать…

– Перед ликом смерти трудно сохранять самообладание.

– Сказала, как отрезала.

– Рядовая Фокс, может, заткнешься уже?

– Только один человек может так говорить.