banner banner banner
Счастье вопреки
Счастье вопреки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Счастье вопреки


– Ну, так то ж другу моему, не мне! – засмеялся парень. Увидев мое грозное лицо, произнес:

– Ладно, ладно. Запомнил уже, Катерина Петровна. Я мяса привез, убери, пожалуйста, в холодильник, а то испортится.

Вот же засранец! Эти перепалки у нас были всегда. Зять тоже ко мне на "ты" обращался. Здоровые же мужики, и вдруг ко мне на "Вы"? Нет уж, увольте! Может, я комплексовать сразу начинаю, слыша это из уст здоровых мужиков?

Нет, я не была молодящейся теткой. И такое панибратское обращение только своим разрешала. Для всех я все-таки взрослая, серьезная женщина, хоть и разведенка. В деревне нашей все меня называют по имени и отчеству. На местной лесопилке я и бухгалтер, и кассир.

Мой развод пять лет назад тоже вся деревня обсуждала. Обсуждали и моего муженька, который бросил меня ради моей же ровесницы, но с более пышными формами. И меня, "которая уж к своим-то годам могла бы и мяса нарастить!".

И ведь никого не интересовало, что с моим ростом в метр шестьдесят я с этим самым мясом буду выглядеть как колобок. Вот грудь у меня была не менее пышная, чем у той лярвы, к которой ушел муж, а ноги и то место, откуда эти самые ноги росли, были худыми. Хотя это кому как больше нравится. На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится.

Лето в этом году выдалось жарким, за весь июнь дождь шел всего-то пару раз. А потому ходила я с утра и до вечера в шортах и бюстгальтере от купальника. Шортики были джинсовыми, со рваными краями и откровенно маленькими, в том смысле, что в полшага до трусов. Покупала их дочь для себя, потом они из моды вышли, и она их мне отдала. А мне в самый раз в огороде ковыряться. Пока фигура позволяла, можно и пощеголять. Хотя перед кем щеголять-то? Дети – не в счет. Соседка Люда или ее муж Витюня тоже не считаются.

– Мам, мы купаться! Пойдешь с нами? – позвала дочь.

– Ой, да на фиг я там вам сдалась? – как всегда отшутилась я. – Там и молодых красавиц хватает! Кстати, Танюшка вот все спрашивала, когда вы приедете. Возьмите лучше ее, – потом, понизив голос, я сказала Анюте:

– Ей, вроде, Михаил ваш понравился, так что позвони, позови подругу с вами на речку.

– Теща, а скажи честно. Ты плавать, что ли, не умеешь? – вклинился зять с вопросом.

– Умею, конечно, по-собачьи. А тебе зачем? – я чувствовала подвох, но все равно повелась.

– Просто ты не ходишь с нами никогда. Или ты именно с нами не ходишь? Стесняешься, что ли, перед нами раздетая предстать?

– А сейчас я перед вами вот прям одетая стою! – хмыкнула я и вдруг поймала на себе взгляд Михаила. Внимательный такой, откровенный, и он меня явно этим своим взглядом раздевал. Хотя чего уж тут раздевать-то было? Шорты если только.

– Миша, я все вижу!

– Уверена?

Парень не смутился. Зато я поняла, что краснею. Желание накрыло с головой.

– Все, идите уже! – махнула я рукой и ушла в дом. Я услышала, как за ними хлопнула калитка, и только после этого выдохнула:

– Докатилась! От одного его взгляда разомлела, кошка похотливая. Нет, ну надо так, а? Тьфу, зараза!

– Разомлела? Это хорошо, – раздался вкрадчивый голос Михаила за спиной.

Я подпрыгнула от неожиданности. Он стоял в комнате в одних этих своих смешных купальных шортах до колена. Высокий, я была ему по грудь. Чуть полноват, но тело не рыхлое. Просто плотное. Покрыт рыжеватыми волосками равномерно по всему телу. Даже на спине у него росли волосы. Странно, но ему повышенная волосатость на теле шла. Я моментально вспомнила, как прижималась к этому пушистому телу, сидя на кухонной столешнице.

– Полотенце, что ли, забыл?

Черт! Я же уже приняла решение, да что ж я слабая-то такая? Вот прям слаба на передок, точнее и не скажешь. А он еще и шагнул в мою сторону.

– Стой, где стоишь! – я вытянула перед собой руки.

– Кать, ты же тоже хочешь меня, признай это! – парень рассмеялся низким смехом.

– Миша, с ума сошел? – я попятилась назад и уперлась своей пятой точкой в обеденный стол.

– Я хочу тебя, Кать, до кругов перед глазами! – он впился жадным взглядом в мои губы. – Кать, да я девушку свою твоим именем боюсь назвать!

– Так. Стоп! Вот сейчас задержи мысль на словах "своя девушка"! В противном случае, я за себя не ручаюсь.

– Кать, звучит двусмысленно. Потому что я уже давно на пределе, и вот сегодня точно за себя не ручаюсь, – он опустил взгляд на мою грудь и сделал еще шаг в мою сторону.

Да что за ерунда! Словно зверя в ловушку загоняет! Девочка я ему, что ли? У самого девушка есть, а он ко мне клеится! И ведь опять подловил меня. Ну уж нет!

– Миша, ты сдурел? На старух потянуло? С девушкой, что ли, своей поругался? Я-то здесь причем?

Да что ж такое-то? Мои слова пролетают мимо, даже не залетая в его ненормальную голову! И тут у него зазвонил телефон. Он поморщился и нехотя полез в карман.

– Да, еле нашел. Умеешь же ты вовремя позвонить. Все, иду уже!

Он стоял так близко, что я слышала, с кем он говорит по телефону. Он рвано выдохнул и резко развернулся ко мне спиной. Но задел рукой мою грудь. От такого скользящего прикосновения меня словно током шибануло. Я почувствовала, что грудь мгновенно среагировала, соски напряглись и предательски натянули ткань.

Током шибануло не только меня. Михаил медленно повернулся и все-таки вжал мою тощую задницу в край стола и, прижав меня к себе, впился в мои губы. Поцелуй был жадным и требовательным. Он буквально терзал мои губы, требуя ответной реакции, но я так и не начала отвечать на его поцелуй, в ответ только плотнее сжала свои губы.

Ох, ёжки-матрёшки! Знали бы вы, чего мне это стоило! Мне пришлось обеими руками упереться в его грудь, и с трудом, но мне удалось его отпихнуть от себя. Мы оба тяжело дышали.

– Пошел вон из моего дома! – фразу хотелось выкрикнуть, а получилось сипло выговорить.

Он демонстративно поднял руки вверх открытыми ладонями ко мне и отступил на шаг назад. Потом только развернулся и вышел. Он ушел, а я лихорадочно соображала, как мне быть дальше. Сказаться сейчас больной и не выходить к столу? Глупо. И как-то подозрительно. Но только вот болезнью и можно было объяснить эту нашу с ним взаимную тягу и желание. Я старше его на тринадцать лет! Да что ж такое-то? Ничего умного мне не шло на ум.

– Кать, ты дома? – вдруг я услышала голос соседки.

– Дома, Люд, чего хотела? – я вышла на крыльцо.

– Кать, слушай, к нам завтра дети из города приедут. Хочется их побаловать чем-то вкусненьким, вот я и надумала торт твой испечь. А у тебя, я видела, тоже гости, может, ты мне рецепт своего фирменного торта дашь, да я сама попробую его испечь? Вдруг у меня получится?


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)