banner banner banner
Академия попаданок. Четвертый семестр
Академия попаданок. Четвертый семестр
Оценить:
 Рейтинг: 0

Академия попаданок. Четвертый семестр


Когда я домчалась до входа на арену, то отдышалась, оправилась, толкнула дверь и королевской походкой вошла в зал под открытым небом. Амфитеатр, похожий на Колизей, только не разрушенный, а целый, сегодня был пуст, если не считать черного мага и скачущей возле его ног белой козочки.

Похотун обернулся на скрип двери и улыбнулся, поглаживая козочку по спине:

– Вот, Агапа, и твоя спасительница пришла. Если у неё всё получится, то на обед ты отправишься на двух ногах, а не на четырех копытцах.

Я взглянула в грустные глаза козочки и поняла, что учеба у нас намечается веселой…

2

– Чтобы расколдовать своего друга или подругу, мало произнести «Инанис» и взмахнуть платком. Нет, в этом случае ты должна выучить совсем другое заклинание. Трансформатус! – Похотун махнул платком справа налево, словно прочертил в воздухе линию горизонта.

Козочку подняло в воздух и вокруг тощего тельца появилось серебристое сияние, будто она по уши нырнула в краску-серебрянку, а теперь на неё наставили мощный прожектор. Козочка испуганно заблеяла и начала перебирать ногами в воздухе, как будто пыталась подплыть ко мне поближе.

– Отпусти её! Ей же больно! – крикнула я, когда в результате бешенной переборки ногами козочка перевернулась пузом вверх.

– Она превращается, – хмыкнул Похотун. – Ты запомнила заклинание?

Не успела я кивнуть, как у козочки удлинились передние ноги и превратились в руки, а задние стали человеческими ногами. Спустя мгновение на каменный пол арены опустилась моя верная подруга, у которой изо рта торчал стебелек травы.

Во многих фильмах люди при превращении были нагими, поэтому я несколько удивилась, когда увидела Агапу в ночнушке. Как-то неправильно её превратили, не по-киношному.

– Марина, меня утром похитили иглотыки, а после он… Он меня превратил… И даже дал травы пучок… Кстати, никогда не думала, что свежая трава бывает такой вкусной. Тьфу, привыкну ещё, – выплюнула Агапа стебелек.

– Самое действенное обучение – наглядное. Если вы не видели и не ощутили, то вряд ли сможете отложить в памяти, поэтому – Риходикус! – маг взмахнул платком снизу вверх и на каменный пол снова опустилась беленькая козочка. – Марина, теперь пробуй ты!

Я тут же взмахнула платком в его сторону и воскликнула:

– Риходикус!

Да, я честно ожидала, что на месте мага возникнет черный козел, но моим ожиданиям не суждено было сбыться. Похотун отмахнулся платком и укоризненно покачал головой.

– Не то заклинание, Марина. Превратить меня во что-либо у вас не получится… Пока. Да и в дальнейшем я постараюсь такие заклинания вам не давать. Так что расколдовывай свою подругу, а я прослежу.

Я подумала об ещё одной попытке, но слишком самоуверенным был взгляд мага. Даже захотелось дать ему хорошего пенделя, чтобы чуточку сбросить самоуверенность.

– Трансформатус! – воскликнула я.

Плюшки-ватрушки, а вот рукой-то я взмахнуть забыла…

Бедная Агапа…

У подруги появились человеческие ноги и… всё. Получилась своеобразная пародия на суслягуха, только тот был смесью лягушки и суслика, а тут человекокозочка начала нервно притоптывать ногой. Левой.

– Марина, советую сосредоточиться и вернуть всё, как было. Вряд ли Агапе нравится находится в таком состоянии…

Из-за дверей послышалось тоненькое хихикание. Ага, похоже, что там себе устроили наблюдательный пост иглотыки. Что же, я не люблю, когда надо мной смеются.

– Шандарахус! – воскликнула я настолько громко, насколько позволили связки.

Из платка вырывался зеленый шар и со скоростью ракеты "Земля-небо" полетел в сторону двери. Больших разрушений моя магия не произвела, всё-таки мы находились в плену у черного мага, а здесь он был господином всех магических возмущений, но дверь шар смог резко распахнуть.

Целый рой иглотыков впечатался в противоположную стену. Кукольные личики сморщились, а в руках появились металлические иглы. Я лишь ухмыльнулась, встала в любимую позу Брюса Ли и поманила их к себе. Уж чего-чего, а с этими мальками я научилась справляться.

– Вон, – тихо сказал Похотун и рой тут же молча испарился.

Вот только что они были воинственными подобиями ос, а через секунду никого уже не наблюдалось. Слуги очень уважали своего хозяина.

– Марина, сосредоточься! – нахмурился маг.

– Я постараюсь, – буркнула я в ответ.

– Не надо стараться, надо делать.

– Риходикус! – воскликнула я, желая вернуть Агапе облик козочки.

У меня вроде бы получилось. Белая козочка проскакала два раза вокруг меня и даже толкнула лбом с короткими рожками в бедро, мол, давай – расколдовывай!

– Трансформатус! – воскликнула я в очередной раз и даже постаралась изобразить тот самый жест, который делал Похотун.

Раздалось шипение и легкий щелчок.

– Бе-е-е, – возмущенно проблеяла коза с человеческими ушами.

Да плюшки-ватрушки, что же не так-то?

Маг демонстративно поднял руку и начал любоваться ногтями. Ух, даже подсказку никакую не даст. Делал вид, что сейчас его больше всего на свете интересовали заусеницы…

Пришлось начинать всё по новой…

Спустя два часа и одну отсохшую руку передо мной стояла живая и здоровая Агапа. У меня получилось! Она оглядела себя и на сей раз вроде бы не нашла изъянов.

Маг откровенно зевал, глядя на нас.

– Я выполнила твоё задание! Ура, что ли?

– Почти что «ура»! – поправил маг. – Агапа, повиляй хвостиком?

Моя подруга тут же схватилась за то место, куда мужчины чаще всего кидают взгляд, когда открывают перед женщиной дверь. Она горестно вздохнула и повернулась ко мне спиной – под платьем шевелилось что-то маленькое и почти неприметное.

– Агапа, а у тебя раньше никогда этого хвостика не было? – с надеждой спросила я у подруги.

– Марина-а-а, – укоризненно протянула Агапа.

– Ну ладно, – вздохнула я и начала всё с самого начала.

Опять козочка, опять подруга… с бородкой. Опять козочка, опять подруга… с лохматыми ушами. С каждым превращением Агапа бросалась к зеркалу и возвращалась весьма недовольная тем или иным упущением.

– Похотун, да преврати ты её обратно. Сделай такой, какой она была вчера, – взмолилась я ещё через полчаса укоризненных взглядов Агапы.