banner banner banner
Путь одарённого. Ученик мага. Книга третья. Часть третья
Путь одарённого. Ученик мага. Книга третья. Часть третья
Оценить:
 Рейтинг: 0

Путь одарённого. Ученик мага. Книга третья. Часть третья

– в промежутках между ними, мы абсолютно свободны и не отчитываемся ни перед кем… чем, где и с кем занимались.

Опять кивок…

– вы у меня не один учитель…

Я уже пару раз по руке исцеляющим плетением прошёл, да и Дин сильно помог. Рука почти в порядке…

А потому, продолжая говорить, достаю из кармана пояса золотую печатку ученика мага.

– У меня тоже есть обязательства и потому все занятия, по срокам и времени мы должны будем согласовать.

Мгновение задержка взгляда на надписи на перстеньке. Безмерное удивление в глазах старого мастера…

– и это принимается – говорит он. – У тебя всё??

– нет – мотаю я головой – он живёт со мной – вздыхая, озвучиваю я своё последнее требование. – И никто, никто… не бывшие родственники, пускай даже не пытаются как-то влиять на его решения, уж больно связей в вашей семье у него много.

Ого! А вот теперь уже у сопровождающего старика, как я понял, отца этого раненого отпрыска, желваки на лице заиграли, явно думал, что, как и прежде будет крутить пернем, давя на сына родительским правом, вот только вы сами выставили такие требования нам…

А вот тут дед не спешит соглашаться, испытывающе смотрит на меня, а затем…

– он отныне свободный…, после ритуала. Требование справедливое. Слово…

– Слово – отвечаю и я.

Довольная ухмылка на лице старика.

– Ну, у нас тут магов предостаточно, и в нашей часовне нам ничто не помешает провести ритуал. Но помни будущий мастер, твой выбор, это навсегда…

В то, что я стану, вернее, он сделает из нас мастеров, старик, по ходу, совершено не сомневается…

Киваю, а следом тяжёлый вздох.

– Ну, раз так, то чего уж теперь – улыбается этот противный Бирк. – Дин, помоги моему, пока ещё, внуку… вправь челюсть. Удар точный, сильный, но до одури, бестолковый. Надо привести в чувство отпрыска. Ну и пока суть, да дело, не переломить ли нам кусочек хлеба за полным столом и не опробовать ли лучшего вина, имеющегося в моих закромах??

Его слова, как гром среди ясного неба, произвели удар по моим сопровождающим. Особо изумлённо смотрят на бывшего, теперь, наверно, бывшего врага, мои дедушки. Аксель, непонимающе переводит взгляд на не прекращающего икать Хе, а вот у Хела лицо начало приобретать нормальный оттенок. И куда, спрашивается, девалась эта мертвецкая бледность.

Облегчённо вздыхаю… всё, по ходу, смертоубийство пока временно отодвигается, а может эта вражда из-за нас с моим новым… чё-ё-ёрт… братцем и вовсе прекратится??

Вот же… пошёл, понимаешь, наниматься в ученичество, а по ходу, родственничка неучтённого приобрёл. Ну, везёт же мне.

Теперь вопрос, что с этим приобретением мне делать?? Куда его?? С собой таскать??

По ходу, так и получается. А это подземелье, Улас, а также Ыых. И ведь вечно скрываться то, не получится. Все свои секреты придётся этой тушке, ещё не пришедшей в сознание, доверять, а вот этого, ну очень бы не хотелось. С другой стороны, раз всё едино не отвертеться мне от такого варианта, то надо искать плюсы в этом событии.

Какие?? Так всё просто, про ученичество у сурового старикана понятно, прикроет при нужде братец от других учеников, ну и тут все ясно, а вот дальше… моё путешествие по проклятым землям вдвоём. Путешествовать, да ещё в обществе уже сейчас сильного воина, это тебе не в одиночку на тракт выезжать… даже, если ты почти маг. Ну и в подземельях на крыс будет сподручней охотиться, хоть будет, кому спину прикрыть.

Да и вообще, что не делается, то всё к лучшему, одно радует, что не девчонка на меня напала, а то что, жениться бы заставили?? Вполне возможно. Но уж я бы тогда точно бы взбрыкнул, хотя при этих раскладах, девчонку бы было больше жаль.

Эх…

Глава третья

Сижу, никого не трогаю. Большой зал, но что интересно, одни ковры, куча подушек, задрапированные тканью стены и потолок… откуда-то льётся, очень необычная для меня, приятная, тихая медленная, словно успокаивающая, музыка. На центральном ковре, вокруг которого расселись, подложив под свои задницы кучи подушек, наши старики и вкушают угощения.

Богато, вкусно и очень сытно. Беседа течёт плавно, абсолютно спокойно и мирно. Словно старые друзья беседуют. Хотя, как когда-то мне говорил Хе, что хороший враг, верный своей ненавистью к тебе, это бывает даже лучше непонятного человека набивающегося в друзья. Уж точно ты знаешь, что можно знать от врага, по отношению к тебе.

И вот эти враги и ведут сейчас между собой задушевные беседы, при этом, напрочь забыв о самой причине этого сборища, а может это и к лучшему, хоть мысли в кучу соберу.

Вина мне не наливают, так… морс сладкий.

Я в одиночестве. Моего… так сказать «братца», утянул видно на проработку, ещё, пока, отец. Явно сейчас ему там головоломку устраивают, а может в последний раз, через зад, палкой в голову ума добавляют. Но пока, меня этот факт мало волнует. Пока ещё ритуал на крови не проводили и я, хоть мало знаю о магии в мире, но точно слышал, что магия крови, вообще-то, запрещённое учение.

Меня не трогают, и я не отсвечиваю, во взрослые разговоры не встреваю. У меня тут имеется свой докладчик…

– ты чего там, в таверне то нарыл, рожа у тебя была уж больно своеобразной так и чувствовалось, что распирает тебя новостями поделиться.

Улас, в невидимом спектре и разговариваем мы с ним мысленно.

– Да ничего такого… – ухмыляется этот проныра – бабы из-за тебя сцепились между собой. Явно им большие деньги, за ребёнка от тебя, посулили. Что-то насчёт тебя наши местные правители себе надумали. Вот и сцепились. Зизи кричала, что она красивее и моложе… да и росточком тебе теперешнему под стать. Но увы, с Марлен ей не тягаться, явно дама обученная. Так отметелила Зизи, что той пришлось даже к местному лекарю обращаться, ну она как раз собиралась его посетить, когда мы с таверны уезжали.

Я удивлёно смотрю на довольную рожу призрака.

– Так они же нас провожали и когда успели сцепиться то? – Не понимаю я.

Улыбочка, такая ехидная, на лице Уласа…

– так вы за порог, а эти в дом, ну и устроили побоище. Весело было смотреть. – Потом он резко посерьезнел – напрягает меня, эти навязчивые попытки от тебя, этим дамам забеременеть. Что-то тут не чисто, кто-то их, в этом направлении, подталкивает?? Явно деньгами большими заинтересовали. Вот в чём вопрос. Нет, детьми на стороне, из своего опыта помню, мужика около себя не удержать… тогда что?? Твоя кровь?? Подумай об этом на досуге и совет… никогда, никогда не оставляй после себя бастардов, как бы чего в жизни из-за этого не вышло.

М-да уж… мне лет то всего ничего, а тут такие разговоры со мной ведут, хотя признаю, что-то в словах Уласа есть… и да, меня тоже очень удивляет столь прилипчивое отношение этих красивейших фурий.

Ну, да ладно…

– чего думаешь по нашей теперешней ситуации?? – Спрашиваю я своего напарника.

Хмык, с его стороны…

– а чего думать, попали мы с тобой. Твои мысли, что с таким братцем будет проще выжить, это да, но и считаю, что ситуация была полностью спонтанная. В этом ты опять же прав. Старик и предположить не мог, что ты уложишь одного из лучших воспитанников. Прошвырнулся я тут по дому и скажу так, что плачет сейчас твой братик названый. Горько плачет и не понимает, за что его из рода и клана выгоняют. Хотел даже руки на себя наложить, но маму боится свою этим расстроить. Мать он очень любит. Не всё тут просто в этой семье. Кстати, дама явно из благородных… вопрос, что она тут-то делает, да ещё в качестве жены, пускай и мастера. И ещё… женщина явно одарённая, но необученная. Так что и у её сыночка, наверняка, имеются задатки к магии выше, чем и у обычных людей. Так что имей это в виду.

Помолчали…

– и о чём они там с отцом беседовали?? – Уточняю я.

Вот уверен, что подобную беседу мой шпион не мог пропустить.

– Да ругался этот, типа отец, да и не отец он ему. Явно, отчим. Дама видно, в семью, уже беременной попала и возможно, что в качестве наложницы, а уже потом, в ранг жены возвели. Но это мои домыслы. А так орал, бездарем называл, побил, но явно расстроен этот дядька. Планы на пацана у него были и очень, видно, нехорошие. Использовать его хотел, в каких-то своих целях. Да не судьба, вот и исходил ядом. Жёстко по пацану прошёлся, но без увечья. Вот в результате этого разговора парень и потёк, что о суициде даже заикнулся. Но это он про себя шептал, когда один в комнате остался. Кстати, его полностью всего раздели, даже исподнее заставили снять. Мешок грязный притащили, с дырками под голову и руки, ну и босиком. Всё вещи его забрали, а он тут себе деньги собирал. Но в доме, все обо всём, оказывается, знают, в общем, он гол, как сокол. Сейчас парень с мамой прощается. Я не стал там находиться, уж больно всё личное и нежное. Она очень любит своего сына. И это… она беременна, но знаешь…

Я выжидающе уставился на призрачное изображение задумавшегося призрака…