banner banner banner
Адские хроники. Обоюдоострый меч
Адские хроники. Обоюдоострый меч
Оценить:
 Рейтинг: 0

Адские хроники. Обоюдоострый меч


Лицо Ал’Берита тут же приобрело столь свирепые черты, что внутренне воительница приготовилась к самой жуткой смерти. Однако наместник держал себя в руках. Вместо желаемых непоправимых поступков он, неотрывно наблюдая за мучениями телохранительницы, дозволил себе лишь поджать губы до узкой черты и, наконец, с холодным презрением заключил:

– До чего же вы, рефаимы, примитивны.

Дайна старалась, но не могла помешать собственному недомоганию. Она не могла изменить впечатление о себе. От натуг исправить ситуацию всё стало только хуже настолько, что подходящий момент для сообщения о готовящемся заговоре бесповоротно ускользнул.

В то, что с Кхалисси Дагна решил связаться некто, желающий перейти дорогу аж Князю Светоносному и Царю Сущего, в настоящем виконт Ада мог бы и не поверить.

– Прошу прощение, что разочаровала вас, – в какой-то момент всё же оказалась способна произнести она.

– Вы всерьёз считаете, что этого достаточно? – недовольно наклонил голову Ал’Берит. – Нарушая данные вам распоряжения, вы рассчитывали объясниться со мной именно просьбой о прощении?

Машинально Дайна облизнула сухие губы, но вновь не успела ничего сказать. Её тело скрутила острая боль, способная лишить рассудка, длись она хоть немного дольше.

Дверь в прихожей закрылась на три положенных оборота завёртки. Затем оттуда послышались шорохи снимаемой верхней одежды и шум мягких шагов. Дайне не надо было вставать с дивана, чтобы убеждаться в том, кто именно пришёл. Её слух был её вторыми глазами, а потому она не открывала их, покуда не прозвучал голос:

– Ты как?

– Удивительно хорошо, – с напускным восторгом ответила Дайна, распахивая веки, и, отставив на столик объёмную пластмассовую бутыль розового цвета, до середины наполненную зельем, посмотрела в сторону вернувшейся с работы сестры. – А самое главное, теперь я знаю, как правильно связываться повелителем напрямую. Кхал Рохжа и экстренный сигнал более неактуальны. Достаточно всего лишь пойти в аптеку.

– Ого, он лично прибыл, что ли?

– Да, мы встретились, – хмуро подтвердила Дайна и, чтобы прояснить своё недовольство, пристально поглядела на полки стеллажа. Мелочные безделушки оттуда исчезли, предоставив всё пространство книгам, не принадлежащим этому миру.

– О, – в удивлении протянула Дана и, кинув сумку на диван, заинтригованно приблизилась да стала изучать обложки. – Никак полное собрание?

– Полное. Весь курс начальных ступеней алхимии как выражение мнения, что в способностях Дагна создавать необходимые лекарства из подручных средств.

«А не прибегать к более сложной телепортации», – не стала договаривать она.

– Но он ведь это для изучения только тебе оставил, да? – с надеждой поинтересовалась Дана.

– И что с того? – пожала плечами Дайна. – Не забывай, что я твоя Кхалисси и мне принципиально не нравится страдать в одиночку. Тем более, твою беременность я тебе простить так и не могу до сих пор.

– Повелитель приказал меня заменить?

– Нет. Он одобрил моё решение оставить всё, как есть, так как это, видите ли, упростит влияние на госпожу Пелагею.

– И он не поинтересовался личностью отца?

– Надеюсь и не заинтересуется, – мрачно ответила Дайна и, морщась, отпила из бутылочки с зельем очередной глоток, прежде чем откашлялась и с тоской едва слышно прошептала. – А то, не дай бездна, он мне ещё каких книжец для саморазвития выдаст.

Дана никак не стала комментировать сказанное, но присела рядом на диван.

– Может всё-таки честно ответишь на мой вопрос? Как ты?

– Разве не заметно?

Хмыкнув, Дайна распахнула халат. По всей её коже образовался некрасивый фиолетовый рисунок. Такой, какой бывает у людей, если в них попадает молния и им везёт выжить.

– Серьёзно, – прицокнула языком Дана.

– Не переживай, я останусь красоткой, – оптимистично заверила воительница и невозмутимо потрясла розовой бутылочкой с зельем. – Уже нашла соответствующий рецептик.

– Выходит, ты теперь у нас не только глава клана, но и главный алхимик?

– Хм, ну как-то так, да, – улыбнулась она и, приведя свою одежду в порядок, поинтересовалась: – Как в офисе дела?

– За исключением того, что Толик с чего-то решил, что раз тебя нет, то сработают ухаживания за мной, то всё, как и всегда. Всё самое интересное происходит, когда мы не там.

***

Телефон Вита издал короткий сигнал и он, предварительно виновато взглянув на спутницу, всё же открыл сообщение. А затем весело рассмеялся. И достаточно громко. Рука чинного официанта, разливающего вино по бокалам, при этом неловко дёрнулась. Он не ожидал столь бурной реакции от клиента, но, по счастью, ничего не разлил, и на женском светлом платье, щепетильно подобранном для этого свидания, никакого пошлого пятна не образовалось.

– Что-то смешное? – краснея от смущения, поинтересовалась Леночка. Она не часто бывала в по-настоящему элитных заведениях, а потому имела вполне определённое мнение, как в таких местах следует себя вести. Взрыв безудержного смеха показался ей неуместным.

– Анекдот написали.

– Перескажешь?

– Он пошлый.

Объяснение привело к вычету ещё одного балла. Неважно, что сама девушка могла посмеяться на сальные темы. То, что её кандидату в спутники жизни рассылают подобное, говорило только об одном – такие вольности следовало прекращать. Однако Леночка, благодаря жизненному опыту, понимала, что если сейчас Вит не перескажет ей шутку, то часть его жизни так и останется недосягаемой для неё, а это… Нет. Для отношений, в которых она сможет избавить его от хлама невоспитанных друзей, сперва нужно войти в полное доверие.

– А ты шёпотом, – предложила она, с мастерством актрисы озорно стреляя глазками.

– Не думаю, что тебе будет смешно, персонажи слишком специфические. Но я знаю, чем тебя развлечь и без такой ерунды. Вот на днях…

– Ой, тогда обязательно перескажи. Люблю всё оригинальное, – хладнокровно проигнорировав обаятельнейшую из улыбок, продолжила настаивать на своём коварная красавица елейным голоском блондинки, благо от природы светло-русым цветом волос как раз и обладала.

Если кандидат предпочитает проводить свободное время за компьютерными играми, комиксами или бегает по полям в броне орков, то об этом следует узнавать сразу же! Восьмой роман, так и не дошедший до свадьбы, навсегда уверил Леночку, что с подобным мириться она никак не готова.

– Хорошо… Кстати, тебе никто не говорил, что если внести небольшой штрих, то ты будешь вылитая дриада?

– Нет, но я и без того собой довольна. Мне незачем разыгрывать из себя кого?то, предпочитаю быть собой. А анекдот что, про дриад?

– Ладно, – закончил Вит некую внутреннюю борьбу поражением собственного упрямства… или же благоразумия. – Представь себе человекоподобных существ, которые регенерируют прекрасно. Любой порез моментально заживает, а отрезанные конечности отрастают вновь.

– Как у морской звезды?

– Да. И, также, как у морской звезды, в этом процессе бывают сбои.

– А, знаю. Смотрела когда-то передачу, что вместо одного луча может два вырасти, – припомнила Леночка и тут же прикусила язык. Сейчас был не тот момент, чтобы проявлять эрудированность или же на другие темы разговор переводить. Тут судьба её решается. Однако Вит не стал углубляться в дебри биологии, а продолжил:

– Вот такое существо женского пола, значит, в процессе плотских утех используют. Но то ли позы столь оригинальные, то ли просто пара так подобралась, а лоно не выдерживает. Появляется трещина, которую организм тут же пытается заделать. Однако при регенерации происходит ошибка, и партнёр прирастает к партнёрше… Сблизились они максимально возможно!

Мужчина снова задорно хихикнул.

«А, может, он извращенец какой и пора бежать отседова?» – с ужасом подумала Леночка, никак не меняя добродушного выражения своего лица.