banner banner banner
Жена поневоле, или Все хотят Люси
Жена поневоле, или Все хотят Люси
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жена поневоле, или Все хотят Люси


Понять бы, где это здесь.

Кое-как встала на четвереньки и попыталась принять вертикальное положение, голова кружилась, а перед глазами проносились совершенно сюрреалистичные картины. Ведь не может же огонь летать? А вода закручиваться идеальной вертикальной спиралью?

– Базу не покидать! Стоять, зверюга тупая!

Оу! А вот это сейчас было обидно. Надеюсь, это не мне?

Пошатываясь, я повернулась на голос – и земля подо мной вздрогнула, а тело обдало жаром.

Люси горела!

Осознание этого заставило громко взвизгнуть и сорвать маску. Бобровая шкура пылала. Огонь беспощадно лизал лапы и подбирался к груди. Из костюма я выскользнула по-армейски – за пару секунд – и теперь пыталась сбить пламя головой Люси. Нежнейшая коричневая шерстка моей красавицы на глазах превращалась в обугленное нечто, в воздухе дико воняло паленым искусственным мехом.

– Чего уставились?! Помогите! – закричала я четырём истуканам, с примороженным видом наблюдавших за тем, как горела моя Люси.

– Ух ты! Она ещё и говорящая! – с восхищением объявил блондин с девчачьей прической.

Эх… Роскошная коса. И совсем я не завидую!

– Где у вас огнетушитель? Пламя нужно сбить, – жалобно всхлипнула я, ненавидя себя за то, что раскисла в присутствии посторонних.

Пожарная сигнализация сработала точечно и неожиданно, ледяные потоки воды обрушились мне на макушку. За пару секунд я промокла до трусов, зато Люси была спасена и… безнадежно испорчена.

– Ещё пожелания будут? – в словах высокого брюнета готической наружности мне почудилось скрытое издевательство.

– Бокал мартини и дольку лимона, пожалуйста. – Да, я умею быть наглой.

Особенно когда нервничаю. Так вот, сейчас я не нервничала, меня тупо трясло от злости.

Опоили! Напугали! Люси едва не сожгли!

И где носит чудо-тренера, который всё это затеял? Юморист халколапый! Нет, господин Артас упоминал, что его команде срочно нужен талисман, но это же не причина тащить меня сразу в спортзал.

Ёжкин-краб! Да он просто фанатик!

– А может всё-таки полотенце? – не унимался гот.

– И запасной комплект одежды, – буркнула я и тихо ойкнула, когда откуда-то сверху мне под ноги упали штаны, рубашка и… розовые трусики.

Хотя нет. Трусики не упали, они торжественно спланировали вниз, еще и покружили немного у моего лица.

– Переодеться можно прямо сейчас, – похабная улыбка на губах гота не оставляла сомнений, из чьих запасов мне досталось белье.

– Ношеное? – я придирчиво осмотрела добычу. О странном способе транспортировки подумаю потом. – Бирки нет. Пакета тоже.

– Морт, никак своим поделился? – язвительное замечание прилетело от рыжеволосого типа со странными блестящими татушками на лице, имитирующими чешую рептилии.

Гот обиделся, а его темные глаза внезапно посветлели до ярко-фиолетового.

Плевать, какая побочка у этих линз, но я хочу себе такие же! А ещё сухие трусы, штаны и извинения от работодателя. Чтоб вам икалось до посинения, господин Артас! Так меня подставить! Надеюсь, эта тренировка не затянется.

Когда Морт резко вскинул руку, я вся встрепенулась в ожидании нового фокуса, но в ладони гота возник не платочек и даже не белый голубь. Это было нечто тёмное, зловещее и вспыхивающее фиолетовым. Первая ассоциация – фокус с лампами Тесла, когда внутри стеклянного шара пляшет живая молния, но сейчас-то рядом с готом не было хитрой установки, создающей молнии! Рядом с ним теперь вообще никого не было. Все парни, за исключением Рыжего, слаженно шарахнулись в сторону. А я же не дура, раз все бегут, то и мне надо.

– Глупо. Надо было оставаться в круге, – украдкой шепнул высоченный коротко стриженный качок с татуировками на шее. – Держись рядом. Я прикрою.

И он мне улыбнулся, продемонстрировав острые клыки.

Я тихо ойкнула. Клыки, линзы, занятные татушки. Короче, я со своей бобровой шкурой однозначно вписывалась!

Дальнейшие размышления на тему соответствия вытеснил бросок Морта. Устрашающий шар промчался по воздуху, остановился в нескольких сантиметрах от лица Рыжего и теперь шкварчал подобно салу, попавшему на разогретую сковороду.

Прикольный оптический эффект. Теперь я крутила головой в поисках голографического проектора.

Ясно! Я буду работать с иллюзионистами! Прямо-таки вау, и намного круче работы с обычными спортсменами.

Занятное пробуждение для меня господин Артас организовал. Волшебное! Чтобы сразу впечатлилась и прониклась. Да! Сработало! Обожаю всякие магические штуки! А можно поближе посмотреть?

Я сделала несколько робких шагов, и в этот момент снаряд взорвался. Вот только что аккуратный фиолетовый шар висел в воздухе, как вдруг его разорвало на десятки молний. Меня спасла Люси. Точный бросок сбил молнию, а вот у Рыжего Люси не было, и он поймал светящуюся гадость лицом.

Брызнула кровь. Кто-то заорал. Судя по тому, как заболело горло, – я. А на щеке Рыжего появился страшный кровавый ожог.

– Совсем сдурел?! Не можешь удержать свою светяшку, не фиг ею разбрасываться! Гудини криворукий! Эй! Ты как? – я плюхнулась на колени рядом с Рыжим. – Где у вас аптечка? Нужна пена.

Рыжему было больно. Так больно, что чешуйки на его лбу заметно посветлели, но он нашел в себе силы вопросить:

– Какая ещё пена?

– Противоожоговая. Пантенол хотя бы есть?

Молчаливое качание головой вызвало у меня приступ злости. Все понятно, тут сразу колят, что неудивительно, раз даже мне наркоту подмешали. И тут прозвучало совсем странное:

– Зефирка, отвали. Мы ещё не закончили.

Говорил Морт. Неплохой сценический псевдоним. С английского переводится как “смерть” и имидж подходящий. Только в гробу я видела такие развлечения! Желательно в чужом.

– Я тебе не Зефирка! – Я гордо поправила на груди ярко-розовую маечку. – И нет, я не отойду. Ему же больно!

– Я надеюсь, – усмешка Морта напоминала ухмылку маньяка-психопата.

– Постой. Так ты это специально?

– Вообще обнаглел, – неожиданно подал голос Рыжий. – Испортил рожу. Как с такой за девушкой ухаживать?

– Да не вопрос. Пара бросков “сферы тьмы” – и ухаживать будут за тобой. Приносить еду в постель, подавать горшок и менять пеленки.

– Ты его намеренно ранил?! – я медленно поднялась на ноги.

– А ты догадливая, Зефирка, – лениво протянул Морт.