banner banner banner
Ты – мое притяжение
Ты – мое притяжение
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ты – мое притяжение

– Это у вас на Тейрине какое-то особое вещество имеется? – и я махнула рукой в сторону стен, не зная, как объяснить свое любопытство, связанное с таким интересным появлением мебели в каюте.

Джан звонко рассмеялся, сверкая аквамариновыми глазами.

– Не совсем. Устройство «Звездного странника» – это новейшая разработка нашего капитана. Такой ни у кого пока нет.

Он еще и корабли строит?

Джан подмигнул и исчез, а я закрыла дверь и огляделась. Каюта была больше той комнаты, в которой я прожила последние семь лет. И даже возникло подозрение, не перепутал ли что-то капитан, когда мне ее выделил. За полчаса я успела создать стандартный санитарный блок, выложить необходимые принадлежности вроде шампуня и мыла, а также переодеться. Форму пока что бросила в сумку, но достала обычные серые брюки и белую рубашку. Волосы трогать не стала. Если зацеплюсь за что-то на корабле, будет совсем невесело.

Тейринец зашел за мной как раз в тот момент, когда я собиралась выходить. Сам он тоже переоделся. Я рассматривала стального цвета китель, больше напоминающий сюртук, рукава и низ которого были посыпаны какими-то мелкими черными камушками, обычные брюки, черную атласную рубашку без каких-либо украшений. Волосы Джан собрал в высокий хвост и перехватил широкой лентой.

– Пошли, – велел он.

И развернулся ко мне спиной. Я наконец-таки смогла рассмотреть его крылья. Все то время, что мы были знакомы, Джан, проявляя безукоризненную галантность, пропускал меня вперед, и полюбопытствовать не получалось.

Крылья у него торчали из разреза в одежде и явно были меньше, чем у капитана. И перья казались другими… Поблескивали, как будто сделаны из металла, но острого желания их потрогать не вызывали. Видимо, Дисар-ри был первым тейринцем, кого я увидела, поэтому произвел более сильное впечатление.

Коридор вывел в огромную кают-компанию, где собралась, судя по всему, вся команда «Звездного странника». Нас было двадцать пять, не считая капитана. Кто-то переговаривался и подшучивал, пребывая в хорошем настроении, остальные были более спокойны и холодны. Так с ходу и не скажешь, что другая раса, разве что крылья у всех. И женщин совсем нет… Интересно, они их так берегут и в космос не отпускают? Или, опасаясь за свою безопасность, те сами не хотят, как, например, инарки? Нападения недружественных рас, не входящих в Межгалактический Союз, временами случаются, но обычно очень легко останавливаются совместными усилиями. Другое дело, если женщины не желают покидать родную планету.

Когда мы с Джаном вошли, разговоры смолкли. Меня рассматривали с любопытством, отчего я, непривычная к подобному вниманию, начала краснеть, сгорая от желания спрятаться за спину тейринца. В его аквамариновых глазах плясали смешинки, но помогать мне Джан точно не собирался.

Неожиданно команда вытянулась как по струнке, начиная выстраиваться в каком-то порядке. Я оглянулась и уставилась на капитана, рядом с которым стояла разозленная Лар-ина, одетая в ярко-синее платье длиной до колен. Капитан выглядел спокойно, уверенно и безумно, возмутительно, прекрасно. Одетый в брюки прямого кроя, в черный, слегка поблескивающий китель, расшитый серебром, с изящной застежкой у горла и в серебряного цвета рубашку с воротником-стойкой, он затмевал всех остальных. Волосы по-прежнему, как и в первую нашу встречу, собраны в высокий хвост и перетянуты все тем же кожаным шнурком, только скулы кажутся острее.

Дисар-ри бросил на меня непонятный взгляд и распорядился, чтобы я встала в конец строя. Недоумевая, я выполнила этот приказ. Мне казалось, я отправляюсь не на военный корабль, чтобы соблюдать устав с построением, но кто этих тейринцев знает. У них наверняка свои правила, придется их соблюдать. Тем более для меня попасть на их необыкновенный корабль и отправиться в путешествие – большая удача.

– Доброе утро, команда! – поприветствовал он.

– Доброе утро, капитан! – рявкнула вся эта орава мужиков, едва не заставив подпрыгнуть.

При этом они сделали синхронный шаг, раздвинулись, словно оставляя друг для друга пространство. Крылья тейринцев взметнулись вверх, кончики соединились, и экипаж слегка склонил головы перед Дисар-ри, тут же выпрямляясь. Я сильно впечатлилась и не сразу поняла, что это у них так принято приветствовать капитана.

– Для начала хочу представить вам двух новых членов нашей команды. Адиса Марина и Лар-ина – студентки-выпускницы Межзвездной Академии Риндара, факультета биологического дизайна. Адиса Марина защищает диплом, связанный со звездной флористикой, и будет собирать боксы с разными растениями, а также делать необходимые голограммы.

Я удивленно уставилась на Дисар-ри. Он уже, оказывается, успел и с моим научным руководителем пообщаться. Иначе откуда знает о таких планах?

– Лар-ина, – при звуке этого имени команда как-то странно переглянулась, а я подавила вздох.

Мне, конечно, Джан объяснил, что тейринцы ко всем обычным гражданам обращаются одинаково, просто по имени, если не имели с ними дел и не смогли оценить их моральные качества, но все равно казалось, что ко мне капитан обращается слишком уж официально. И это почему-то задевало.

– Специализируется на создании красивых беседок и украшений для сада и станет собирать минералы и камни.

Команда как-то напряглась, покосилась на недовольную девушку, стоящую рядом с Дисар-ри. Мне причина их волнения была понятна. Капитан ни с того ни с сего выделил студентку, а за что – неясно.

– И во избежание слухов и сплетен. Лар-ина нарушила правила дисциплины, опоздав на полчаса. Наказана на два часа.

Интересно как? А у меня волосы едва ли не дыбом встали. Что за армейские правила?

– Вы не имеете права! – вспылила Лар-ина, не удержавшись.

Дисар-ри медленно к ней обернулся, и инарка под его строгим взглядом сникла. Он тут же развернулся, окинув взглядом команду.

– Адиса Марина, вам следует переодеться в форму, принятую на «Звездном страннике». В своей одежде вы можете находиться в каюте и на отдыхе. На общих сборах, в столовой, при вылетах и отлетах с других планет форма обязательна.

Я кивнула, чувствуя, как коленки от серебра в его глазах подгибаются, а по позвоночнику ползет волна тепла. Что происходит? Почему этот недоступный, как далекая звезда, мужчина так на меня действует?

– Джан, покажешь, где взять форму, – распорядился он.

Тейринец кивнул.

– Расписание дежурств всем скинуто на лаурты, а вам, адиса, и вам, Лар-ина, отправлен файл с правилами, принятыми на «Звездном страннике». Ознакомиться, выучить и прийти ко мне после ужина их сдавать. Ясно?

Я кивнула, с трудом приходя в себя от шока.

– Взлет через полчаса. Готовьтесь. Завтрак через час.

После этого Дисар-ри отправился к капитанскому мостику, прихватив с собой трех тейринцев – явно двое из них пилоты, а третий навигатор, а команда разбежалась, занятая своими делами.

Лар-ина же осталась на месте. Зло сверкнула глазами, но не сдвинулась.

– И еще два часа так простоит, – тихо заметил Джан, когда мы покинули пульт-гостиную.

– Это наказание такое?

– Да. У капитана есть возможность воздействовать ментально. И на данный момент он приковал ее к месту.

Заметил мой удивленный взгляд, вздохнул.

– Я читал, когда-то на Земле в дикие времена были позорные столбы.

– И вы берете этот варварский обычай на вооружение? – не выдержала я.

– А что остается делать? Любого из нас капитан бы просто ослабил или наложил запрет на определенные действия, но Лар-ина же девушка, представительница другой расы. И в то же время она уже часть команды, а значит, должна соблюдать правила.

С этими словами Джан открыл очередную просторную каюту, где справа располагались многочисленные ряды вешалок с висевшей на них формой, а справа находились боксы-ящики.

– Подбери себе комплект формы. С остальным потом разберешься.

– С чем остальным? – поинтересовалась я, понимая, что Джана назначили шефствовать над двумя студентками.

– Любой член команды может брать из запасов одежду. Жду за дверью, поторопись.

Моя форма представляла собой классический вариант земной одежды. Я даже посмеялась над иронией судьбы, когда ее примеряла. Белоснежная рубашка с серебряной вышивкой на воротничке-стойке и рукавах, прямые черные брюки, приталенный пиджак из плотной ткани. Просто и привычно – на Земле до сих пор на многих официальных встречах предпочитают такую одежду. И справилась я быстрее, чем рассчитывала, выбрав свой размер. Когда вышла, Джан с двумя другими тейринцами о чем-то тихо разговаривал.

– Трасирий, – представился тот, что был чуть ниже ростом. Глаза у него оказались такими же ярко-голубыми, как и у Джана, но волосы гораздо короче, с белыми прядками, напоминающими перья.

– Леондир, – отозвался второй. Он выглядел старше Джана и Трасирия, мужественнее и увереннее. Глаза темно-карие, а волосы – длинные, перехваченные жгутом-косичкой. И крылья огромные, почти как у Дисар-ри.

– Рада познакомиться, – ответила я.