banner banner banner
Эльза
Эльза
Оценить:
 Рейтинг: 0

Эльза


– Отпусти ее! Немедленно! Она под моей опекой! – Вася вышла вперед, и тут же ее гнев моментально исчез, когда она с ужасом посмотрела на меня и начала заливисто хохотать, прикрывая ручкой рот.

– Ну началось в колхозе утро! Какой леший тебя за язык дергал? – Ю схватился лапками за голову, когда он успел появиться рядом, я даже не заметила.

– Что? – я не понимала почему Вся и громила ржут, Ю схватившись за голову наматывает круги по поляне, а тот изверг, который меня держал, нездоровым взглядом пялится на мой зад., – Э! Чего это он так на мою задницу смотрит?

– Откуда ты снаес, куда я смотрю, выродка! – прошипел он, поправляя капюшон, полностью скрывающий его лицо.

– Да я тебя насквозь вижу упырь! – скопировав его манеру, сказала я.

– Кто ис нас есе упырь, судовисе лохматое! – выдал он.

– Ой-ой! Чье-то самолюбие пало смертью храбрых! – и от переизбытка эмоций, я не придумала ничего лучше, чем показать язык. Из кустов, с воплями вылетела букашка «Ой» и сбила меня с ног, радостно вопя и прыгая вокруг нас. Я отшибла филейную часть и была зла, очень зла. Но когда увидела то, что называется ногами – завизжала, как дикий кабан и хлопнулась в обморок. Меня долго пытались привести в чувства, подсовывая к носу, что-то дико пахнущее, и еще дольше уговаривали не принимать близко к сердцу. А все, потому что мой язык без костей сотворил очередную пакость. Если бы кому-то! Нет же, себе! Теперь мои ноги, а верней копыта, были покрыты густой коричневой шерстью и имели козлиную форму. Ели проще говорить, то все что ниже пояса стало козлиным, спасибо, что было прикрыто шортами.

– Я коза в шортах! – ощупывая новоприобретенные конечности, всхлипывала я.

– О! Я слысу первую умную мысль ис твоих уст! – хмыкнула фигура в плаще. – Бородки еще не хватает! – я вырвала травинку и начала ее жевать. Ю подавился супом, который пытался сварить под чутким руководством громилы в плаще, анчутка вытирала слезы, выступившие от смеха, початки хихикали все как один, блоха начала икать, а свинья которая пыталась почесаться о палку прикрыла ей крыльями глаза.

– У нее даже повадки козлиные! Смотрите, как она траву жует! – подперев морду лапами, лениво сказал кот.

– Я ем траву? – вот поганый кот, я сжевала еще пару травинок и решила не отвлекаться на этих ненормальных. С недавних пор, а вернее после того, как мои початки решили отомстить за меня стражу, и после того как стражи увидели весь «мой отряд», назвав его «армией уродцев», чем бесцеремонно оскорбили их предводителя, то есть меня. Всех нас было решено взять под наблюдение до приезда Орккомитета. И поэтому уже битый час, в компании стражей, все кому не лень отпускали шуточки в адрес моей персоны.

– Смешно вам! – вздохнула я, поглаживая бороду, а что я уже не удивляюсь, – Сами небось не лучше, раз под плащами прячетесь! – я швырнула колючку в тощую фигуру, упакованную в плащ, как раз в это время нагнувшуюся, чтобы поднять с земли нож, идеальная мишень, а раз в этом лесу я могла сделать, что угодно, я мысленно представила вместо колючки большой шип, с тремя иголками. Скучно, страшно и одиноко, когда ты коза в шортах!

5

Ой, что было, когда иголочки в цель попали! Таких отборных матов я еще не слышала! Ну, матами эти слова показались только мне, так как остальные прекрасно знали, что это было заклинание, уменьшающее боль Да-да, у них тут магия практикуется, лечебная, не абы как!

– Упс… Я же не знала, что он такой неженка! У нас в больницах вообще иглоукалыванием все лечат! – шептала я, наблюдая, как фигура направляется ко мне. Во имя своего спасения, пользуясь, случаем и нагло используя лес, я перебрала все варианты в уме, которые могли бы меня спасти в этой ситуации. Но кроме очередных ругательств ничего не придумала. Если этот лес волшебный и здесь можно создать такую чертовщину, как бешеный чебурашка, почему бы не попробовать другое. Я задумалась, так сказать напрягла все извилины, и начала думать о сильном ветре и представлять как сильный порыв воздуха закрывает плащом лицо этому вредному стражу, а я получаю несколько минут в подарок, чтобы убежать из поля зрения. Мне повезло и моя шалость удалась! В ту же секунду и сильный порыв ветра сорвал черные накидки со стражей. Если большущий, на это отреагировал спокойно, то тощий, вытащил самый настоящий, меч, которым хотел меня порубить в салат, но начал ловить свой капюшон, что есть силы заехал себе в лоб, этим же мечом плашмя. Благо не лезвием! Иначе бы горела-а-а я на костре! А он тушил и снова поджигал. Но на него мне уже было откровенно плевать, так как в двух шагах от меня стоял самый настоящий Шрек! Да! Тот самый, из мультфильма!

– Шре-е-е-е-к! – с диким воплем я кинулась к нему, – Ты настоящий! Мамочки! Дай-ка я тебя пощупаю! Зеленое твое пузо, правда, настоящий!       Если дома расскажу, меня в психушку посадят! Около минуты я прыгала вокруг ничего не понимающего Шрека, таскала его за щеки и дергала за уши. Конечно, передо мной стояла не точная копия, но сходство было.

– Шемир, прости, она контуженная! – тихо сказала Вася, – Похоже после прохода через портал не отошла еще!

От исследования орка меня оторвал грубый толчок в спину. Я медленно повернулась с желанием прибить того, кто меня отвлек. Но тот, кто мне помешал, сам хотел избавиться от меня. Перед носом возник меч, сначала я взглядом прошлась по лезвию меча, потом по черному воротнику, тонкой шее, узкому подбородку, чуть полноватым розовым губам из- под которых торчали два маленьких клыка, аккуратному носику, и чуть прищуренным огромным раскосым глазам ярко-голубого цвета, которые были готовы меня испепелить, длинные белые волосы, среди которых пробивалась одна черная прядь и уши. Я расплылась в улыбке, эльф, так и есть это эльф! Да, симпатичная зараза! Если бы она не была такой овцой, а я была бы мужиком, точно бы влюбилась! Тьфу, о чем я думаю!

– Твоюматерь! Да это ж эльф! – закричала я, – Нет, эльф мутант, у него клыки есть! Вернее не у него, а у нее! Обалде-е-еть!

– Она только что три раза оскорбила стража! – Ю плюхнулся на землю и закрыл лапками голову, тому же примеру последовала и анчутка. Меч просвистел в миллиметре от моего носа, Шрек успел меня оттолкнуть.

– Лео! Остановись! – прорычал он, – Она иномирка, им не известны наши законы! Это ценный экземпляр для Империи, вижу, она не так проста, как хочет казаться.

– Семир, иномирки не владеют такой магией! Опомнись! Ты сто не видис, сто она мосет не только составать, но и расрусать! Ты видис, что она со мной сотворила! Ведьма! – эльф, психанул и красный от кончиков ушей, наверное до самых пяток, бросил на землю меч и ушел в лес, так ничего и не сказав.

– Спа-сибо! – тихо промямлила я, понимая, что меня только что спасли от смерти.

– Все в порядке, он скоро остынет и вернется. Мальчишка вспыльчив, а сегодня особенно, а ты его лишила зубов, а потом еще и несколько раз оскорбила! Особенно назвав девчонкой! Додуматься! Ни разу темных эльфов, не видела что ли? – хохотнул орк, – Шемир! – и подал руку, вернее огромную зеленую лапищу.

– Эльза, – почему-то я назвалась полным именем и пожала в ответ руку, – Не-а, не видела, да он правда на девчонку похож! А почему он сегодня особенно злой?

– Гм… как бы мягче выразиться, понимаешь он не из простой семьи и, его отец сообщил сегодня о помолвке, с девушкой, которую Лео, даже не знает! – вздохнул орк.

– Жестоко конечно, он же еще молодой! – мне вдруг стало жалко этого психа, я бы тоже рубила всех и вся, если бы мне такое сказали.

– Да, совсем ребенок, в прошлом году только пятьдесят исполнилось. А тут на тебе! – Шемир вздохнул, ему тоже не нравилась эта идее с замужеством. Снова пришлось собирать упавшую челюсть, пока Ю объяснял, что у темных эльфов, так же как и у светлых, летоисчисление ведется по другому, не так как у людей, поэтому в пятьдесят они считаются еще очень молодыми.

– Так по вашим подсчетам, я еще в пеленках должна сидеть! – выдохнула я.

– А сколько тебе лет? – удивился орк.

– Мне? Хм… дедуля сказал около двадцати трех! На поляне повисла тишина.

6

Видимо в этой тишине мне удалось задремать, моя дурная голова медленно начала сползать с дерева, и я проснулась. Окончательно меня разбудил шепот Васи, Ю и Шемира. Пока Вася что-то нашептывала орку на ухо, тот несколько раз поменялся в лице и удивленно хмыкнул. Заметв, что я проснулась, он Шемир подмигнул улыбнулся.

– Что это с ним? Морда лица довольная, так и треснет сейчас! – спросила я, глядя на довольного орка. После чего они хлопнули сначала себя по лбу, втроем и одновременно, а потом пожали руки, что-то бормоча себе под нос. Время близилось к вечеру, как говориться, синоптики обещали потемнение. Пока Шемир разыскивал в лесу своего психованного друга, я решила ополоснуться. Вот только возник вопрос – как это осуществить, когда у тебя вместо ног козлиные и волосатые копыта? Сказать по секрету и попа тоже, но благо ее шорты скрывают. Никто со мной идти не захотел, готовились к приезду Орккомитета, Вася учила мой отряд уму-разуму, а Ю готовил ужин, собрание зеленых правителей должно было появиться с утра, а мы в свою очередь должны были достойно выглядеть. Два дня в пути давали о себе знать, я вся чесалась, одежда противно липла к коже, да и волосы превратились в птичье гнездо. Получив исчерпывающее описание дороги, я поцокала к ручью. Все, кто встречался на моем пути, с криками разбегались в разные стороны.

– Страшно? Я сама себя боюсь! – ворчала я, пиная копытом камешек. Я кое-как разобралась, как переставлять копыта, чтобы не падать. Еще бы не было страшно, по дороге шло козло-человеко подобное существо, – Ушей как у осла для полного счастья не хватает! – в сердцах проворчала я, и конечно же они появились. Длинные такие, мягкие. Дергающиеся от любого шороха. Но ушам я почему-то обрадовалась, ими можно было прикрываться от солнца, ну или комаров всяких отпугивать.

– Ой не могу! Ха-ха-ха! Кентавру с родословной не повезло! Ха-а-а! – раздалось дикое ржание из-за кустов. Я оглянулась – никого. Плюнула и пошла дальше, вскоре, среди деревьев показалось озеро. Небольшой круглый водоем, в коронный впадал ручей. Вокруг все поросло камышом, а само озеро было зеркально чистым, только ближе к берегу его украшала россыпь разноцветных кувшинок.

Не успела опустить копыто в воду, как оттуда появилась голова водяного, на которой красовалась подобие шляпы из камыша и кувшинок. Сморщенное зеленовато-синее лицо было покрыто ряской. В обычной жизни я бы до смерти испугалась, но тут меня уже ничего не удивляло.

– Ох, ну и чудище! Но за баню все равно платить надо! – нагло разглядывая меня, сказал он.

– Ну и что ты хочешь? – желание охладиться в воде, взяло верх над обидой.

– А что ты можешь мне дать взамен? – хитро сощурился он.

– Хочешь, стих расскажу! Ты такого никогда еще не слышал! – я почесала бородку.

– Хорошо, но если он мне не понравится – не видать тебе воды! – проскрипел он. И я начала вспоминать, все народное творчество, которое когда-либо доводилось услышать: – Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик, Тихо Танечка, не плачь, Дядя всплыл, всплывет и мяч! Минута тишины, я уж подумала, что все, не видать мне воды. Но тут раздалось хихиканье и не одного водяного, за ним на поверхность вылезли русалки, водяницы, тоже русалки, только, как мне объяснили, что это русалки легкого поведения, и еще какие-то страшные полуженщины-получудовища. А также лягушки, пиявки и прочие обитатели ручья, которым было интересно посмотреть на ушастое чудище на берегу.