banner banner banner
Берсерк забытого клана. Маги Аномалии Разлома
Берсерк забытого клана. Маги Аномалии Разлома
Оценить:
 Рейтинг: 0

Берсерк забытого клана. Маги Аномалии Разлома

– Да! – кивнул товарищ с обрезом.

Так себе получился знак дружелюбия. Можно сказать, что зловеще. Но человек в фартуке быстренько отмер, и пулей исчез в дверях кухонной зоны харчевни.

Прошла минута ожидания, а хозяин так и не сподобился появиться с запрошенным господами напитком, что вновь расстроило Сивого. Он щёлкнул в воздухе пальцами, призывая следующего работника сомнительного заведения.

– Ты! – Остапий обратился к подошедшему пареньку, работающему подсобным служкой, или кем-то ещё. – Та же просьба!

На сей раз всё исполнили в точности, и гости промочили горло.

Сивый вытер губы поданным полотенцем и воззрился на братьев Трофичей.

– Э-хех, – Сивый покачал головой, изображая досаду. – С вас, господа требуется плата откупных, ну и компенсация, моральная, – он взял лидерство в переговорах в свои руки. – Или мы повезём ваши головы, завсегда показывая их всем заинтересованным в решении вопроса с Печорой, – завершил он с ленцой, и нотками безразличия к выбору местного криминала одного из двух озвученных вариантов.

– Первое! – в один голос проорали переговорщики.

Один из них склонился над столешницей, приблизив испуганное лицо ближе к Сивому.

– И ещё, информация у нас есть, – продолжил он тоном заговорщика. – Слушок прошёл давеча, о вашем лютом покровителе, который предпочитает головы отнимать в уплату долгов всяческих, – огорошил он страшных налётчиков.

– Говори! – рявкнул Барри из-за спины Сивого и направил дула обреза на говорившего.

– Некто, высокородный и дюже богатый, убийц шукает по душу его, – прошептал братец Трофич. – Наши не согласные никто, но больно уж много золота обещано. Опасаюсь я, что в других городах не отыщется охочий человече, да до дела изуверского, ведь магов сыскивают, отступивших от службы и нашу дорожку выбравших!

Эта новость выбила из колеи суровых инспекторов, но они сдержали свои эмоции и забрали всё откупное золото. Кстати, слегка больше им денег отдали местные супостаты, но это их не обрадовало даже.

Сивый и Барри вернулись на постоялый двор и отпустили делегатов от криминального мира, ожидавших связанными их возвращения.

– Нам пора отвозить долю князю, господину Феликсу, – Барри нахмурил лоб.

Здоровяк с Сивым наскоро прикинули, сколько ценностей собрано ими за время службы на благо империи, а если точнее, то за время работы под её официальной крышей.

– Согласен, – выдал решение Сивый. – Авось и предупредить-то успеем….

– Сплюнь ты, с тем авосем своим! – встрепенулся здоровяк. – Обязанные мы покровителю…

Глава 1. Перерывы в рутине службы

Утро я провожу в полной релаксации и с отличным настроением. Как говорит Ефим, мой верный денщик и старый служака, это просто лепота! А в чём, собственно, она заключается? Да в самых обычных радостях, как результата развития элементарных благ цивилизации.

Ну вот, как сейчас. Это шикарная ванная из настоящего чугуна, принявшая моё проснувшееся тело, а в руках моих почти теннисный мячик. Я кидаю его в дверь ванной комнаты, он отскакивает, а я его ловлю. Причём, действую я автоматически, и не обращаю на спортивный инвентарь особого внимания.

Ну-у-у… Разве что, я чуть-чуть контролирую вектор направления его полёта своим периферийным зрением. Почему почти теннисный? Потому, что выделан он из надутой кишки какого-то животного и плотно обтянут кожей.

Вшу-ть… Бум-хлоп! Вшу-ть… Бум-хлоп! Вшу-ть… Бум-хлоп!

Но я не просто просыпаюсь, а активно думаю над многочисленными вводными данными, прозвучавшими там и тут. Информации слишком много, и она неполная.

Возьмём, к примеру, такой непонятный для меня факт, как повышение активности магического разлома Великих Хребтов. Что это такое и с чем его употреблять? Приплюсуем сюда Источники Магии вместе с Алтарями Силы, разбросанными по всей территории Руссии. Да только с той лишь разницей, что тут, на территориях всего Порубежья, включая Прихребетье и Захребетье, этих штук во сто крат больше встречается. Это если сравнивать с Западными территориями Великой Империи.

Далее… Я совершенно не врубаюсь, а что означают слова и намёки моей Призрачной Фурии и демонессы Алайси! Обе дамочки уже несколько раз намекали на мифические предметы из старых легенд, такие как Скипетр и Держава Владыки Захребетья. Ну, или его одноимённой души.

Небесный Страж, опять же. Детёныш Грифон, которого нужно воспитывать и кормить перепелами, голубями, зайцами и… Жесть! И ещё баловать артефактами, при этом не зная даже, а каков будет итог той кормёжки. Я же прекрасно помню, как он менялся на лютого демонического животного, с раздвоенным языком и зубастой пастью. В тот момент, когда бился с… бр-р-р… Даже вспоминать нет желания того демона, принадлежащего графу Мураве, да пусть он там вертится, где сейчас есть.

Вжик, естественно, всегда облизывается, когда смотрит на свежие реликвии, добытые в схватках с демоническими представителями, точнее, с монстрами, вышедшими из-за грани. Однако, малыш сам их не ест, а мне кормить его боязно.

– И чего он там в небе охраняет? – проговорил я в голос, не отдавая себе в этом отчёта. – Может существуют угонщики облаков, или тучи правила небесного движения нарушают? – продолжил я строить смелые версии, с нескрываемой меланхолией. – Бред какой-то! – я встряхнул головой и окунулся в воду.

Вшу-ть… Бум-хлоп! Вшу-ть… Бум-хлоп!

Я продолжил игру в мяч, отрешённо глядя в каменный потолок, и думая обо всём сразу, и ни о чём конкретно. Скоро у нас начинается секретное совещание, по одному из важных вопросов, а я ещё не сформулировал своё обращение к своим магическим подчинённым… М-м-да-а-а…

Вшу-ть… Бам… Пу-умс! Пум-пум-пум…

Резкое изменение в непринуждённом занятии с мячиком заставило меня вернуться с небес обратно в ванную. Я прогнал тревожные мысли и увидел своего денщика, Ефима, в лоб которого попал мой новомодный игровой инвентарь.

Старый солдат выразительно посмотрел на меня, деловито подкрутил ус, и протянул махровый халат. Я его всё-таки вытребовал у Калигулы с Чукчей, припомнив им наши общие похождения с Кутузовым, Сивым и Барри, случившиеся на узловой станции.

Вот я иногда и радуюсь этакой элементарщине из своего покинутого мира научного и технического прогресса, и в основном, после принятия водных процедур в новенькой ванной. А поконкретнее выражаясь, то всего второй раз!

Я нехотя поднялся и вылез из горячей воды.

– Княже, там все собралися, – доложил Ефим, помогая мне продеть руки в рукава халата. – Не бедокурят, почти, – добавил он, имея ввиду грифона с тараканом, к которым начал уже привыкать. – Да и мало-мальский завтрак сготовлен, из твоих любимых макаронов, – прозвучало ещё одно уточнение.

– Отлично, Ефим, – я завязал пояс. – Пойдём, сотрапезничаем все вместе и поговорим. Что-то ещё? – я среагировал на то, как Ефим замялся.

– Да, княже, – кивнул денщик, радуясь моей проницательности. – Марат Козей, новый староста заречного городка, дык, пожаловали с помощниками. Санная подвода при них, да-а. Гружёная чем-то, и прикрытая от догляда лишнего, – денщик объяснил свою заминку. – Но он подождёт, покамест вы занятые, – завершил доклад Ефим и открыл дверь ванной комнаты.

– Ну, вот и славно, что прибыли, – я среагировал на новость довольным тоном.

Выйдя, мы оказались в моей личной спальне на шестом ярусе, отведённом мной же для личных апартаментов в одинокой башне. Тут я скоренько переоделся, приняв надлежащий вид Боевого Мага-Вольника. Только особо сильно не вооружался.

И опять меня смутила озадаченность верного денщика.

Я открыл было рот, чтобы поинтересоваться причиной такого его состояния, однако старый солдат успел-таки опередить меня с наводящим вопросом…

– Э-ээ, Феликс, княже, позволь обратиться, а верней, уточнить? – он глянул на меня и указал на часы, стоявшие на каминной полочке. – Вы тоже их видите?

Я перевёл взгляд в требуемом направлении и осмотрел подарки Артура.

Первыми стали часы, выполненные в морской тематике, окружённые ракушками и с тремя русалками. Хвостатые бестии внешне изменились, приодевшись и утеплившись согласно погоде тех мест, в которых оказались из-за прихоти доброго антиквара.

Сейчас на них пуховики и ушанки, выполненные по покрою головного убора Калигулы. Э-хех… Мёрзнут девчата. Трезубцы владычиц океанских глубин стоят собранными в оружейную пирамиду и теперь отделаны мехом.

Выражения лиц хвостатых дамочек не блещут удовольствием. Они откровенно хмурятся и поглядывают на двух кузнецов, которые сидят на своих часах рядом с наковальней у разгоревшегося горна.

Руки тружеников молота, а также стрелок и шестерёнок времени, протянуты ладонями к огню, а лица лучатся от радости. Их часы висят на стене чуть поодаль, сбоку камина, а эти двое работяг машут русалкам в призыве разделить с ними частичку тепла и уюта, и что-то кричат. Но я их не слышу, впрочем, как и мой верный денщик.

– М-м-м… Понимаешь, Ефим, – я изобразил великое глубокомыслие в выражении. – Раз ты их видишь, то это аванс. Своеобразный аванс доверия, а иначе… Э-хех… Убьют! – объяснил я специфику магической утвари денщику, лицо которого начало понемногу вытягиваться, а усы вставать колом. – Ладно, тебе, – я похлопал его по плечу. – Они нормальные, если ставок не делают на всю творящуюся вокруг ерунду, – завершил я пояснение и развернул Ефима к выходу в обеденный зал. – Пошли, нас уже заждались.