banner banner banner
Давай поиграем в семью
Давай поиграем в семью
Оценить:
 Рейтинг: 0

Давай поиграем в семью


– Ами, детка, я тоже тебя люблю, но, видит Бог, я тебя предупреждала! – и Роза перевела взгляд на экран телефона.

– Роза, у меня были свои планы на субботу, – Амалия попыталась договориться с подругой по-хорошему.

Роза демонстративно ткнула пальцем в экран и по кабинету полился сигнал вызова по громкой связи.

– Приеду! Но не с утра! – тут же среагировала Амалия.

– Вот так бы сразу, но сейчас, извини, уже поздно.

– Гоза, детка, что-то случилось? – услышала Амалия обеспокоенный голос Сары, льющийся по громкой связи.

– Нет, у меня выдалась свободная минутка, решила узнать, как у вас с дядей дела. И надо ли что-то привезти в субботу на дачу.

Амалия, стараясь дышать через раз и не издавать шума, крадучись, на цыпочках выскользнула из кабинета подруги, бесшумно закрыла за собой дверь и выдохнула уже в коридоре. Увидев удивленный взгляд девушки, ожидавшей перед дверью своей очереди, рассмеялась и успокоила:

– Не обращайте внимания! Просто я очень боюсь врачей!

Глава 2

Звонок Розы застал Амалию уже в машине.

– Ами, детка, я чуть не забыла, а ты и не напомнила! Заболтала тут меня со своим Йоськой!

В этом Роза была вся – спорить и убеждать ее в том, что, вообще-то, это был спорный вопрос, кто и кого заболтал, Амалия не стала.

– Роза, ты звонишь мне, чтобы перечислить то, что надо привезти на дачу? И напоминаю тебе о том, что я смогу приехать не раньше трех часов дня.

– Нет, не за этим. Ами, я тебя умоляю: не надо ничего с собой привозить! Там тётя Сара наготовит опять на целую роту и на неделю вперед, а мне потом все это доедай, – Роза вздохнула, вложив в этот вздох всю печаль своего народа. – А напомни мне, дорогая, а то что-то я запамятовала, чем ты таким будешь занята в субботнее утро?

Амалия улыбнулась, услышав этот вопрос.

Во-первых, она не говорила Розе, чем она будет занята, и соответственно, та не могла этого забыть.

А во-вторых, в этом была вся Роза – она должна была всё и всех контролировать. Особенно тех, кого любила. В эту узкую категорию счастливчиков подпадали: оба сына Розы – девятнадцатилетний Марк и пятнадцатилетний Даниэль, родной брат Розы Давид, тётя Сара с дядей Лёвой, их сын, он же двоюродный брат Розы, Иосиф, тот, что Йоська, и она, Амалия. Родители Розы и Давида разбились, когда Розе было десять, а Давиду всего три. И Сара растила племянников, детей своей старшей сестры, как своих родных детей.

– У меня будут два собеседования с новым персоналом, – Амалия не стала спорить, решив просто сообщить требуемую подругой информацию.

– Ами, ты набираешь персонал? – тут же и вполне ожидаемо, оживилась подруга. – Тебе нужны официанты? Так чего ж ты молчала?

Амалия, уже понимая, что сейчас за этим последует попытка пристроить к ней на работу очередного троюродного племянника или племянницу от первого неудачного брака младшей сестры дяди Лёвы, вышедшей замуж совсем недавно в четвертый раз, остановила поток резко, но твердо:

– Роза, ша! Свой персонал я набираю сама, и ты это прекрасно знаешь! И нет, набираю я не официантов. Мне нужен повар на холодные закуски и нужен кондитер.

– Знала бы ты, какие торты…

– Роза, ты меня услышала! – Амалия, добавив стали в голос, включила режим “директор”. – Можешь еще раз напомнить своей родне, что по знакомству я на работу не беру. Никого. И ты не хуже моего понимаешь, как тяжело работать с родственниками. Даже при условии, что это не моя родня.

– Но попробовать я должна была, – сдалась подруга подозрительно быстро.

– Попробовала, молодец! Можешь с чистой совестью переводить все стрелки сразу на меня.

– Ну уж нет! У меня, видишь ли, всего одна подруга, и я не готова оказаться на старости лет без нее, – Роза рассмеялась и наконец озвучила то, зачем на самом деле позвонила:

– Ты не забыла, что сегодня мы с тобой идем в спортзал? – Роза тяжело вздохнула и с тоской в голосе процитировала классика сатиры и юмора:

– Вся моя жизнь – борьба! До обеда с голодом, после обеда со сном.

– Не забыла, – Амалия улыбнулась, услышав любимую цитату Розы. – И, дорогая, не пыхти в трубку. Ты сама в этом виновата – не можешь отказаться от сладкого, потей в спортзале на тренажерах.

– Я бы с удовольствием попотела на молодом и горячем любовнике, только где ж его взять даме моего возраста и наружности? – Роза тяжело вздохнула.

– Роза, а вот это сейчас было грубо. Ты сама знаешь то, что ты у нас красотка. А то, что твой очередной “молодой и горячий” оказался меркантильной сволочью – в этом нет твоей вины. И, кстати, радость моя, может, разнообразия для попробуешь с мужчинами постарше романы крутить, а? Не напомнишь, сколько лет было твоему последнему Зайчику? У него с твоим старшеньким хотя бы года три была разница? Нет?

– Ами, вот ЭТО сейчас было грубо, а не моя попытка услышать от тебя комплимент. И, кстати, у последнего моего Зайчика и Марка разница в возрасте была пять лет! – Роза сделала попытку обидеться на слова подруги, но сама же поняла, что это глупо, и продолжила со вздохом:

– Ну не могу я с нашими ровесниками романы крутить. Не могу! Не стоит у меня на них, говоря их же языком. Совсем не стоит, даже алкоголь не помогает. А знаешь, почему?

– Почему? – Амалия уже начала улыбаться, предчувствуя, что подруга сейчас выдаст очередную остроту.

– У них же у всех пузо, дряблые руки, залысины, бывшие жены, алименты…

– Не у всех, не передергивай!

– … а у кого нет бывших жен с алиментами, у тех властные мамаши, небритый лобок с мошонкой и вяло стоящий член.

Амалия расхохоталась.

– Роза, поверь мне, не все сорокалетние мужчины такие! Те, кто регулярно занимается сексом, тьфу! Спортом, я хотела сказать, очень даже ничего!

– Ничего себе такая оговорочка-то, да, Ами? – настала очередь Розы хохотать. – Вот-таки по Фрейду! А скажи-ка мне, любительница взрослых мужиков, у тебя самой-то этот самый спорт, который секс, когда последний раз был, а? Молчишь?

– Ладно, радость моя, схожу я с тобой в этот навороченный и модный фитнес клуб.

Амалия, понимая, что еще есть надежда отвлечь Розу и не отвечать на ее последний вопрос, сдалась. Признаваться в том, что секса у нее не было уже с полгода, она не хотела.

– Отлично! Тогда встречаемся сегодня в семь! – обрадовалась Роза. – Я тебе скину адрес. И, детка, если ты там не найдешь себе горячего и озорного Зайчика, то обещаю попробовать переключиться на мужиков постарше.

– Роза! – но подруга уже положила трубку. – Ну ничего, дорогая, я тебе еще это припомню! – пригрозила Амалия подруге. Очень хотелось проследить связь между посещением нового фитнес центра, озорными Зайчиками для Амалии и обещанием попытки завести роман с мужчиной постарше самой Розой.

Лично она сама в фитнес зал собиралась лишь за тем, чтобы заняться спортом.

Но, как говорится, хочешь рассмешить вселенную, расскажи ей о своих планах.

Глава 3

– Демид Петрович, доброе утро! Вы сегодня будете ужинать дома?

Экономка Тамара окликнула его, когда он уже выходил из дома. Тамара работала у Ужакова почти десять лет, и за эти годы она успела изучить его привычки, а потому знала, что, и главное, когда это уместно спрашивать.