banner banner banner
Амулет. Книга 3
Амулет. Книга 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Амулет. Книга 3


– Очень приятно, – сказал я. – Стас. Моего друга зовут Григорий.

Григорий кивнул. Его, по всей видимости, нисколько не заинтересовало то, что эта весьма привлекательная женщина решила разбавить наше мужское общество.

– У вас редкое, необычное имя, – продолжил я беседу. – Я вижу, что в вашем лице есть что-то прибалтийское, но в то же время присутствие южной крови тоже оставило на нём свой характерный, я бы сказал, страстный, отпечаток.

Она кокетливо засмеялась:

– Вы весьма точно угадали историю моей семьи. Позвольте мне не углубляться в подробности: на их пересказ уйдёт слишком много времени.

– Нам было бы интересно, но если вы не хотите… – я ничуть не огорчился тому, что не услышал родословную прибалтийской тропиканки, так как мне был важен сам разговор, а не его тема. – Вот уж не ожидал встретить здесь, на Бали, такую красавицу из России. Какими судьбами? – спросил я.

Лайма продолжала держаться непринуждённо, не забывая демонстрировать свои красивые белые зубы и голубые глаза.

– Скажем так: меня сюда привела моя южная, страстная кровь, как вы только что выразились. Прекрасный остров, не правда ли?

– Да, – согласился я.

– А у нас потихоньку обнаруживаются точки соприкосновения, – заметила она. – И что же вам больше всего понравилось здесь?

– Вообще-то, всё, но мы недавно приехали и ещё не успели, как следует, оглядеться, – замялся я.

– Я вам завидую, у вас ещё всё впереди, – Лайма сделала вид, что она здесь бывалый человек. – Сказать по правде, я не могу выделить ни одного места, которое мне не нравилось бы. А кроме того, здесь очень дружелюбные и доверчивые люди. Это создаёт ощущение приятной расслабленности. Я настолько пленилась островом, что рассчитываю продлить свою визу. Я хочу продлить свой полет над земными невзгодами.

«Я готов полетать с тобой», – подумал я.

Маленькое любовное увлечение на лоне экзотической природы представилось мне в тот момент заманчивым. Отдых был мне необходим, и я был уверен, что случай дал мне возможность восстановить силы в компании красивой женщины.

– Значит, вы – здешний старожил? – спросил её я.

Она кивнула, не сводя с меня глаз.

– В таком случае, вы обязаны устроить для нас, новоприбывших, небольшую экскурсию. Мы же, со своей стороны, обещаем не остаться в долгу. Можно, к примеру, обсудить возможность ужина на плавучем ресторане.

– Мне очень жаль, но я ещё не знаю своего расписания на ближайшие дни, – огорчённо произнесла Лайма. – Поверьте, я бы с удовольствием стала вашим гидом. – Она бросила взгляд на свои часы на руке и заторопилась. – Мне было приятно с вами познакомиться, но, боюсь, я с вами заболталась и опаздываю. Придётся вас покинуть.

Она быстро встала из-за стола.

– А я было хотел предложить выпить по коктейлю, – я попытался её задержать.

– С вашей стороны нехорошо задерживать женщину, которая торопится. До свидания. – Она кивнула мне и пассивному Григорию.

Но не успела она сделать и шага, как её нога подвернулась. Григорий, возле которого Лайма стояла, машинально подставил ей свою руку.

– Неужели у меня сломался каблук? – страдальчески произнесла Лайма. – Ну-ка, я посмотрю. – Она нагнулась, не отпуская Григория. – Нет, все в порядке. Спасибо вам. – Она улыбнулась своему спасителю.

Лайма медленно отпустила руку Григория и ушла. Я проводил её взглядом.

То, что я поддался обаянию этой женщины, вовсе не означало, что от меня ускользнул последний жест Лаймы. Отпуская руку Григория, она что-то оставила в ней.

– Ты никогда раньше не встречал эту женщину? – с тревогой в голосе спросил меня Григорий.

– Нет, сегодня я видел её впервые в жизни.

– Смотри, что она мне сунула, – и он раскрыл ладонь.

На ладони лежала скомканная бумажка, только что покинутая изящной лайминой ручкой.

– Давай вместе прочитаем, что она тут написала, – предложил Григорий. – Я не хочу иметь от тебя секретов. Даже если она назначила мне любовное свидание, я хочу, чтобы ты об этом знал. Эта женщина мне неприятна.

– Как знать, может быть, содержание записки изменит твоё к ней отношение, – сказал я, ухмыльнувшись.

Пока Григорий разворачивал записку, в мою голову лезли всякие глупые ревнивые предположения.

Записка же не содержала никаких сокровенных признаний. Лайма указала в ней время – 25-ого, 3 часа дня, и… номер и код сейфа в камере хранения на автобусном вокзале.

– Сегодня – двадцать четвёртое, – сказал я. – Завтра тебя ждет сюрприз.

Григорий серьёзно посмотрел на меня и тихо проговорил:

– Знаешь, Стас, мне как-то не по себе. Не нравится мне эта Лайма. У меня такое ощущение, что тот, кто хотел моей смерти в Тайланде, не оставляет меня и здесь. Эта женщина кажется мне опасной. Ты можешь думать о ней, что угодно, но я бы не хотел ещё раз её встретить.

– Брось, я не вижу в ней никакой опасности. По-моему, ей просто нечем заняться. Она отдыхает здесь и развлекает себя тем, что заводит знакомства с заезжими мужиками. Этой запиской она просто соблазняет тебя. Она безобидная телка.

– Возможно, ты изменишь своё мнение, если посмотришь вон туда.

И Григорий глазами указал в сторону. Слегка повернувшись, я увидел Лайму: она стояла за деревом и наблюдала за нами, забыв о своём важном деле, торопившем ее покинуть нас. Мне это показалось странным, но не опасным, как думал мой друг.

– Веди себя так, как будто ты ничего не заметил, – встревожено порекомендовал мне Григорий. – Теперь ты понимаешь, что у этой женщины на уме нечто большее, чем обыкновенный флирт. Надеюсь, завтра мы не поедем открывать этот дурацкий сейф? – спросил он.

– А вот и не угадал, – ответил я; мне хотелось развлечений и продолжения общения с Лаймой. – Сейф мы откроем. Это же интересно, что в нем. Радости, да будет тебе известно, разбросаны по жизни вперемешку с опасностями.

– С этой бабой нам лучше не связываться, – твердил свое Григорий.

– Да что ты заладил одно и то же, – пожурил его я. – Мы же не дети, справимся как-нибудь вдвоем с одной женщиной, если что. Подождём до завтра.

За разговорами с Лаймой и Григорием я и не заметил, как и чем закончился танец транса у костра на берегу океана.

Глава третья. Григорий.

Хотя Стас и пытался скрыть свои чувства, это ему не удавалось. Он настолько увлёкся Лаймой, что потерял голову. Мне не понравилось, что солидный бизнесмен и очень рассудительный человек при появлении мало-мальски симпатичной женщины напрочь забыл об опасностях, подстерегавших нас на каждом шагу. Более того, этот солидный бизнесмен был женат, и его желания шли вразрез с его положением главы семьи. Впрочем, они с женой не ладили настолько, что мне было непонятно, почему он от неё ещё не освободился.

Если даже отбросить вопросы нравственности, его новое знакомство всё равно мне не нравилось. Какие-то смутные чувства говорили мне, что от этой Лаймы следует ждать беды. Но этого было недостаточно, чтобы Стас поверил мне.

Рано утром к нам на этаж пришёл Ван Донген вместе с крохотным балийцем, одетым по-походному. Оказалось, что Стас договорился с Ван Донгеном о помощи в организации экскурсий по острову и забыл об этом. Но наш покровитель не забыл.

Он представил балийца как профессионального гида, знатока местных обычаев. Звали его Команг Арманди. Для меня он не представлял никакого интереса, так как не понимал по-русски.

Господин Команг Арманди намеревался отвезти нас в древний разрушенный храм, где поселились обезьяны.