banner banner banner
Купи меня дорого
Купи меня дорого
Оценить:
 Рейтинг: 0

Купи меня дорого


– Шестнадцать, – снова соврала я. На всякий случай. Почему-то подумалось, что, если скажу правду, этот бугай меня так просто не отпустит.

– Через два года, шестого июня ты снова выложишь свою анкету на том же сайте под тем же ником и с тем же предложением. Я куплю, если сохранишь то, за что «спасибо» сказала, – и опять эта неумолимая уверенность в голосе, от которой мороз бежал по коже.

– Три миллиона не много будет? – нервно выдавила я. Мужчина фыркнул, ослабив хватку, его потемневший звериный взгляд опустился на мои губы.

– По рукам, Матрешка? – спросил хрипло.

– Откуда ты знаешь про анкету? – озвучила я метнувшуюся в голове мысль. Действительно откуда? Я не говорила.

– Я все знаю, – коротко ответил он, в темных зрачках мелькнул дьявольский огонек. – Ну так, что? Мы договорились?

– А если я попрошу вдвое больше? – поинтересовалась самая алчная и прагматичная часть меня.

– Мы сойдемся в цене, я уверен, – вокруг хищно прищуренных глаз собрались морщинки.

Я понятия не имела, сколько ему лет, кто он такой, и чем занимается в свободное от убийств время. Если бы эта ситуация происходила с кем-то другим я наблюдала ее стороны, то решила бы, что этот опасный тип по прозвищу «Снайпер» шутит, смеется над испуганной малолеткой, развлекается от скуки, но я находилась здесь, на своем месте. Смотрела в его хладнокровные глаза и понимала, что он говорит абсолютно серьёзно.

– По рукам, – быстро кивнула я, не до конца осознавая серьёзность своего решения, в отличии от убийственно-опасного незнакомца. Он отпустил мои волосы, удовлетворенно хмыкнул и несильно оттолкнул.

– До встречи, Матрешка. Нарушишь сделку, найду и накажу, – мрачно пообещал «Снайпер», опуская стекло шлема. – Шестое июня, через два года. Я запомнил, – Отвернувшись, мой новый покупатель оседлал огромный черный мотоцикл и дал по газам.

Я отошла в сторону, железный зверь взревел и рванул вперед, оставляя меня позади в облаке пыли. Я с бешено бьющимся сердцем смотрела вслед удаляющемуся красному огоньку задней фары, дрожа от ночной прохлады и безумия этой ночи. Когда мотоцикл и его черный всадник исчезли из поля моего зрения, я запоздало подумала, что не совершила ли ошибку мирового масштаба, согласившись на сделку со «Снайпером». Но с другой стороны, два года – большой срок. Многое может произойти. Я сама не знаю, где буду завтра и как меня будут звать… К тому же наемные убийцы, насколько я знаю, долго не живут. Сегодня стреляют они, завтра в них. Каковы шансы, что спустя два года «Снайпер» все еще будет жив и не забудет о нашей спонтанной договоренности?

Я была дала не больше десяти процентов.

Глава 6. Новая жизнь. Старые сложности.

Москва. Два года спустя.

– Лен, ты долго будешь стоять? Видишь парень мнется перед витриной с айфонами? – проходя мимо зашипела мне на ухо Светка Антипова. Я лениво взглянула сначала на парня, оценивая его, мягко говоря, непрезентабельный внешний вид, потом на табличку на пышной Светкиной груди, которая сообщала о том, что она числится тут старшим продавцом.

– Да, он просто пялится. У него даже на кнопочный Самсунг денег нет. Стоит мечтает парень, – фыркнула я и опустила голову, продолжая подпирать локтями информационную стойку и листая рекламный буклет с косметикой.

– Иди работай, а то опять на штраф нарвёшься. В том месяце Валька с третьим штрафом вылетела даже без расчета за отработанные дни, а ты на испытательном сроке, – напоминала Светка, пихнув меня в бок. Валька, может, и расстроилась, что вылетела, а я сама подумываю свалить, не дожидаясь пресловутого итога испытательного срока. Черт меня дернул устроиться в новую, еще только набирающую обороты компанию по продаже мобильных телефонов и электроники. Зарплаты мизерные, особенно если ты работаешь неполный рабочий день, зато требований целый список, из за каждое замеченное нарушение – штраф. Три штрафа – на вылет, процентная часть оклада снимается, а это почти всё. Лохотрон, в общем. Выживают только самые отчаянные и непробиваемые. Светка, например. Или менеджер нашего филиала Иван Жорин, который, как коршун, следит за каждым продавцом-консультантом из своего кабинета, прилипнув к экрану компьютера, куда транслируется изображение с камер видеонаблюдения в салоне. А потом «стучит» в конце месяце высшему руководству на каждого. Нам штраф и минус к зарплате, ему премия. Ушлый ушлепок. Никакой справедливости.

– Краснова, не пойдешь, я Ивану сообщу, – устав препираться, пригрозила Светка. Тоже мне начальница. Закатив глаза, я захлопнула журнал и направилась к невысокому патлатому пареньку в стоптанных дешёвых кроссовках.

– Выбираете что-то конкретное? Я могу вам помочь? – натянув улыбку, произнесла заученную фразу. Парень обернулся, испуганно взглянув на меня, прыщавое лицо мучительно покраснело. Мотнув головой, он попятился и выскочил из салона, как ошпаренный.

– Я ж говорила! – сложив руки на груди, триумфально взглянула на Антипову и чуть было не показал ей язык, но вовремя одёрнула себя, вспомнив что мне через неделю платить коммуналку за мои восемнадцать с половиной квадратных метра. Бетонная коробка с дешевым ремонтом, но я не жалуюсь. Пусть тесно, практически без мебели, зато свое и недалеко от метро. На большее, оказавшись в Москве с поредевшими на двести тысяч тремя миллионами, восемнадцатилетняя новоявленная Елена Краснова рассчитывать не могла.

Мужик кстати, который делал мне документы, оказался вполне себе приятным дядькой. Я позвонила ему на следующий после того, как покинула свой убогий городишко. Мы пересеклись в Воронеже, он сам меня встретил, чаем напоил, накормил, и даже скинул двадцатку, когда я ему рассказала слезливую несуществующую историю об отчиме-монстре и забитой им до смерти матери. В итоге аттестат, паспорт с воронежской пропиской и диплом местного торгового коллежа я получила в точнее пары дней. А потом недолго думая рванула в Москву. Возможно, стоило выбрать город поскромнее. С уровнем жизни подешевле, но я решила не искать лёгких путей.

Амбиций у меня до сих пор через край, а вот их реализация подкачала. Деньги кончились еще в первые полгода, с работой не везло, чтобы поступить в нормальный ВУЗ мозгов оказалось маловато и опять же финансовый вопрос встал ребром. Замкнутый круг. Вот и приходилось браться за все подряд, терпеть придирки всяких воняющих потом напыщенных клуш, вроде Светки Антиповой.

Но ничего, прорвёмся. Я упрямая. Даже на бизнес-курсы накопить умудрилась. Корочки получу и можно на должность получше рассчитывать. К тому же у меня через три дня день рождения, хотя в паспорте стоит совсем другая дата. И чем черт не шутит, может мрачный тип в коже не забыл о своём предложении, если, конечно, его не пристрелили и не упрятали за решетку. Я на всякий случай анкету разместила пару дней назад. Точнее скопировала старую. Пока ни одного предложения. Оскорбительные насмешки не в счет. На дураков не обижаются, к тому же повод для возмущения покупателей более, чем весомый. Товар и ник прежний, вот стартовая цена… Я решила пойти ва-банк и поставила пять миллионов. Заломила, конечно. Но он сам сказал, что договоримся. Не выгорит ничего, тогда буду думать, что дальше делать. Хотя что тут думать? Пахать без продыху, чтобы насобирать хотя бы на первый взнос в какой-нибудь коммерческий вуз на заочное отделение. И дальше пахать, пока не получу диплом. Других вариантов нет, но я, как правильно заметил мой старый суровый приятель «Снайпер», смекалистая. Поэтому имеется у меня дополнительный доход от видео-чатов с определенной направленностью. Ну, вы поняли, наверное, с какой именно. Не огромные деньги, но зато трахаться ни с кем не надо и все анонимно, безопасно. Показала сиськи, письки, потрогала, где скажут, поулыбалась в камеру, постонала фальшиво и аривидерчи. Следующий.

– Лен, ты снова спишь? – на горизонте опять возникла полноватая фигура Светы Антипиной. Надо же какая назойливая. – Видишь, мужика? Этот явно по твоим понятиям «наш клиент», – кивнула в сторону потенциального покупателя в дизайнерском деловом костюме и брендовой обуви. Как и предыдущий гопник, «дорогой мужик» остановился перед витриной с новыми айфонами. Я приосанилась, одернула юбку-карандаш, проверила не выбились ли пряди из собранных в высокий хвост волос, и расправив плечи, пошла в «атаку». Я получала процент с продаж, и если пижон купит новинку, то мне это зачтётся в качестве приятного денежного бонуса.

– Добрый день, помочь вам определиться с выбором? – расплываясь в любезной улыбке обратилась к широкой спине.

– Нет, спасибо. Я пришел за определенной моделью, – ледяным надменным тоном ответил мужчина. Я встала рядом, и проследила за его взглядом. Ага, все-таки новинку рассматривает.

– Отличный выбор. Какая диагональ вас интересует? Хотите я покажу поближе?

– Спасибо, я предварительно ознакомился с характеристиками, – снова отбрил меня самодовольный мудак в костюме. Не на ту напал. Я широко улыбнулась, хотя меня упорно игнорировали.

– Значит, берете? – жизнерадостным тоном спросила я.

– Беру. – кивнул мужчина и повернулся. Я вздрогнула и непроизвольно отступила назад, словно отброшенная в сторону мощной вибрацией силы и уверенности, исходящих от покупателя. Самодовольный и холеный сукин сын. Как же я терпеть не могла этих зажравшихся богатеев, смотрящих на таких, как я, сверху-вниз. Пренебрежительно и с раздражением. Конкретно этот меня еще ничем не обидел, но уже бесил. Просто потому что выглядел так чертовски дорого и привлекательно. Потому что я не выношу несправедливости. Почему кому-то дано все и сразу, а кто-то, как я, всю жизнь мыкается и никак до среднего класса дотянуть не может? Чем вот этот напыщенный красавчик лучше других? Да ничем. Повезло просто с родителями, со связями. И с внешностью тоже полный порядок. Высокий, красивый, подтянутый с густой темноволосой, стильно стриженой шевелюрой и шоколадным загаром. Вот же подфартило парню. Наверняка живет в шикарном особняке. Водит машину премиум класса, есть только в ресторанах, развлекается в закрытых клубах и трахает каждую ночь тюнингованных красоток, жирует в свое удовольствие и в ус не дует, пока такие, как я, тут, с приклеенной улыбкой: «Чем вам помочь? Определились с выбором? А у нас сегодня акция». У меня маникюр и педикюр только по праздникам, салоны красоты даже не снились, фитнес-центр по скидочным купонам, одежда с распродаж или с китайского рынка».

Взгляд потенциального покупателя остановился на моей табличке, потом лениво скользнул на лицо. Уголок губ дернулся в усмешке, словно он прочитал мои мысли на свой счет.

– Цвет, диагональ? – Удерживая фальшивую вежливую улыбку на губах, дежурным тоном спросила я.

– 5,5, стальной, добавьте чехол, защитное стекло, – бесстрастно ответил брюнет, снова уставившись на мою грудь.

– Вы сделали отличный выбор! – сверкнув зубами, бодро скандировала еще одну обязательную фразу, чувствуя при этом себя полной идиоткой.

– Серьезно? – скептически и как-то двусмысленно спросил мужчина.

– Модель совершенно новая и отзывы отличные. Хотите приобрести что-то еще?

– Пока всё, – он ухмыльнулся, и я заметила тонкий белый шрам, тянущийся от подбородка к виску, испытав при этом какое-то внутреннее злорадное удовлетворение. Хоть что-то в этом богатом ублюдке неидеально. – Спасибо, Лена, – я напрягалась, когда он назвал мое имя. Это его он так долго изучал на моей груди?

– Не за что, – приторно-вежливым тоном ответила я. – Пройдемте со мной. Сейчас все быстро оформим, – произнесла я, быстро разворачиваясь и вихляющей походкой направилась к кассе, ощущая задницей заинтересованный мужской взгляд.

Внутренне я ликовала, и даже пару раз совершенно искренне улыбнулась покупателю, пока проверяла телефон, красочно, расписывая его преимущества и рассказывая прочую обязательную чушь. Мужчина рассеяно кивал, не отрывая от меня внимательного взгляда. У меня создалось впечатление, что он меня совсем не слушал и откровенно пялился то на мои губы, то на грудь, то нагло скользил взглядом ниже. Не выдержав подобной зрительной атаки, я запнулась и отвела взгляд. Сама не знаю почему, но покупатель с неидеально-красивым лицом вызывал у меня необъяснимое чувство тревоги. Хотелось, чтобы он поскорее забрал свой телефон и свалил из салона. Я с трудом сдержала облегчённый вздох, передавая ему фирменный пакет с запакованным новым телефоном.

– Приходите к нам еще! – выдала я стандартную прощальную фразу. Он прищурил светло-серые глаза и коротко кивнул.

– Обязательно, Лена, – мое имя в его устах звучало как-то похабно. Или он специально придавал ему такую интонацию? – Во сколько закрывается салон? – внезапно спросил он.

– В десять вечера, – на автомате ответила я, и спохватившись, с недоумением взглянув в невозмутимое лицо мужчины.

– Я заеду, – он неожиданно улыбнулся, продемонстрировав мне белоснежные зубы, за которые мне захотелось его убить прямо здесь и сейчас.

– Зачем? – не поняла я.

– За тобой, Лена, – улыбка стала шире, образуя ямочку только на одной щеке, которую не пересекал длинный шрам. – А это тебе, – он протянул пакет с телефоном и сунул мне в руки. Потом нагло подмигнул мне и, развернувшись, ленивой походкой покинул салон.

Глава 7. Никогда не садитесь в автомобили к незнакомцам.

Меня уволили еще до конца рабочего дня, выплатив голый оклад за отработанные дни. Без выходного пособия, премиальных и без объяснения причин. Но зато у меня остался новенький телефон, стоимостью в девяносто тысяч рублей. Неплохая компенсация, правда?

Однако я определённо рассчитывала на большее. И ровно в десять вчера заняла выжидательную позицию возле входа в торговый центр, где располагалось место моей бывшей работы. За два года, что я прожила в Москве ко мне ни разу не подкатывали щедрые обеспеченные мужские особи, вроде сегодняшнего покупателя, и я была бы клинической дурой, если бы профукала такой шанс. Конечно, я понимала, что именно от меня понадобилось этому богатому мужику. У мудаков с яйцами только одно на уме. Да, он не больно-то скрывал свою заинтересованность определенными частями моего тела. Но, как говорится, в таких случаях многое зависит от женщины. Если с умом использовать свои возможности и проявить изобретательность и смекалку, то можно словить на живца даже такую крупную породистую рыбу. Главное правильно выбрать живца. Для некоторых – это долгая осада и охота, для других – хороший секс. Последняя категория не подходит, ведь в случае неудачи, я не смогу использовать первый вариант. Но, не будем загадывать…

Я открыла свою сумочку, извлекла оттуда зеркальце в пудренице, критично смотрела отражение и удовлетворенно бросила обратно, следом достала телефон (подаренный новый благополучно продала в соседний отдел бу техники), взглянула на высветившиеся электронные часы на дисплее. Две минуты одиннадцатого. Закусив губу, с досадой убрала мобильник в сумку. Почти расстроившись, подняла голову, и именно в этот момент передо мной затормозил огромный чёрный Лексус, тонированное стекло со стороны водителя опустилось. Почему-то я была уверена, что именно на таком автомобиле он и ездит.