banner banner banner
Двадцать один час с неправильным ангелом. Часть 2
Двадцать один час с неправильным ангелом. Часть 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Двадцать один час с неправильным ангелом. Часть 2


За огромным, во всю стену, окном, вспыхнул самый настоящий солнечный свет. Он озарял всё видимое пространство. Линн показалось, что она в данный момент находится в любимой ею зелёной стране. "Так и есть. Я постарался придать окрестностям ландшафт Ирландии", – вспыхнуло у неё в голове. "Спасибо большое", – так же беззвучно ответила она. Двери распахнулись, и они вышли на изумрудную лужайку. Отовсюду бил яркий свет и Линн невольно зажмурилась. С удивлением обнаружив на своей переносице солнцезащитные "капли" с благодарностью улыбнулась Лучику и отойдя на приличное расстояние, развернулась лицом к замку. Перед ней был тот самый, древний, но не лежащий в руинах, а казавшийся совсем новым, замок Менло.

Картина 4

– Лучик, только что Солнце светило, а сейчас облака набежали. Серовато и хмуро, – невольно пробормотала Линн.

– А как ты хотела? Это же Ирландия. Пусть и в миниатюре. Погода меняется постоянно. Знаешь, я эту страну всё время сравниваю с женщиной.

– Это почему же? – удивилась она.

– Потому. Сама подумай. Погода меняется внезапно, как и ваше состояние. Солнце светит, а потом, неожиданно налетают тучи, и идёт дождь. Может быть тепло, а ветер подует и холодно становится. И всё это за какие-то минуты. Не ощущаешь подобия?

– Действительно, что-то в этом есть, – задумчиво произнесла Линн.

– Климат такой, ничего не поделаешь, – вздохнул Лучик.-Не я всё это выдумал. Так что, привыкай к постоянной смене погоды и не жалуйся. Если что, переодену тебя быстро.

– Лучик, я в дом хочу. И вообще-завтрак в твоих владениях бывает?

– Ты же знаешь, мне это не нужно, но для тебя я что – нибудь придумаю.

– Скорей придумывай. В животе урчит уже.

– Хорошо. Пошли в дом, – Темнейший взял её под локоток, и они направились к дверям.

Они вошли в дом. Линн вновь плюхнулась в кресло. Лучик удивлённо развёл руками. Гостья недоумённо вскинула бровь. Лучик хлопнул по лбу ладонью. Раздался весёлый шлепок и Линн рассмеялась.

– Сейчас нахмуришься. Не до смеха будет, – процедил хозяин дома.

– Что так? Я не поняла. Брось говорить загадками, – раздалось в ответ.

– Никаких загадок. Тебе придётся встать, выйти из зала и направиться в сторону кухни, которой здесь, отродясь не было, но её придётся сконструировать по твоим задумкам.

– Я не поняла…, это как понимать? – её брови поползли вверх.

– А так и понимай. Ты голодна, ты женщина, вот и приготовь себе сама. Продуктами я тебя обеспечу. Да, после трапезы посуду не забудь помыть.

Она густо покраснела, вскочила, глаза метали молнии. Лучик деланно замахал руками, попятился назад и даже зажмурил глаза.

– Ну ничего себе! – она повысила голос: – Я у тебя в гостях, а ты даже покормить меня не желаешь? Ну и нравы в твоём королевстве!

– Нравы простые. Хочешь есть – готовь сама. Да…, чувствуй себя как дома. Замок в твоём распоряжении. Ну что, начали кухню изобретать? Тебе в каком стиле?

– Раз такое дело, – обречённо вздохнула притихшая Линн – давай такую сделаем, как дома.

– С преобладанием красных тонов? И стекло – керамическую плиту?

– Да! Ты же помнишь всё.

– Тогда пошли. Вон туда, прямо по коридору и направо.

Линн вошла в тёмное помещение. Зажегся свет и она обомлела. Кухня, её красная, в стиле паба кухня выглядела точно так же, как и её домашняя. Ни одной детали не было пропущено. Немного дрожащими руками открыла холодильник. Подошла к плите и провела по поверхности рукой. Открыла сушку – всё стояло на своих местах. И даже мусорный бак, со смешным названием "Тупело", красный, разумеется, и тот присутствовал. Открыла его- пустой. В голове промелькнуло неожиданно: "Юра молодец, вынес мусор утром". Хлопнула себя по лбу: "Какое утро? Какой мусор?" Лучик рассмеялся.

Она запыхтела, и включив плиту, поставила на неё красную (а какую же ещё?) сковородку. Бросив на разогреваемую поверхность кусочек бекона, присела на стул рядом и стала ждать шкворчания, чтобы потом разбить пару яиц.

– А как же утренний кофе перед завтраком? – не удержался показать свою осведомлённость хозяин дома.

– Ой, забыла, из головы вылетело. Тебе тоже заварить?

Линн суетилась. Она металась от сковородки к джезве. Хозяин же сидел на стуле и закинув ногу на ногу, безмятежно улыбаясь, болтал верхней конечностью. Линн всё это начинало немного раздражать. В голове пронеслось: "Помог бы хоть для приличия." Ответ не замедлился: "Не дождёшься. Тебе же кушать захотелось." Она, пару раз недовольно зыркнув исподлобья, продолжала свою деятельность. Пыхтела, немного раскрасневшись, но продолжала готовить. Наконец, омлет занял своё место на столе. Она его аккуратно разложила на две тарелки, нарезала тоненькими ломтиками хлеб и села. Потом вскочила и сказав: "Кофе надо по чашечкам разлить", – взяла в руку джезву и принялась за дело. Хозяин дома сидел и чуть улыбался. Ему было чертовски (!?) приятно наблюдать за действиями своей неожиданной гостьи. Она поставила наполненные чашечки на поднос (разумеется, тоже красный) и вернулась к столу. Взяла в руку вилку и принялась быстро- быстро работать челюстями.

– А как же кофе с сигаретой? Изменяешь своим принципам,– заметил хозяин дома: – Я о том, что ты в начале всегда кофе утром пьёшь, а уж потом, кушаешь.

– Когда жрать хочется, любые принципы в сторону летят, – ответила жующая гостья.

– Значит, ты поддерживаешь жизненные принципы Волка Ларсена? – немного задумчиво оперируя вилкой спросил Лучик.

– Какого волка? – удивилась Линн.

– Ну как же, того самого, Лондоновского, – удивлённо вскинул бровь Темнейший.-Ты что, не читала про морского волка? Там так вскрываются отношения между людьми в запертом пространстве! Не ожидал от тебя.

– Я много чего читала, но много и не читала. Значит это мне не нужно было, – безапелляционно заявила быстро утоляющая голод Линн.

-Это же классика! – вскипел Лучик: – Мировая, между прочим.

– Ну, классика, ну и что. Я что, обязана была всю классику перечитать?

– Всю не всю, но интересы же какие-то должны быть.

– Лучик, ну дай ты мне спокойно поесть! С детства надоели нравоучения. Особенно, когда тарелка с вкусностями под носом, – взмолилась она.

– Хорошо. Не буду тебя утомлять. Обидишься ещё. Неохота мне чего-то твою недовольную физиономию лицезреть. Вдруг ты ещё слёзы пустишь в ход.

– И пущу, уж будь уверен! Море вылью на тебя!

– Я закончил, – заявил Лучик: – Посуду знаешь куда поставить? Да, кофе остыл. Надо бы свеженького заварить. Ты как, справишься?

Линн аж подскочила на стуле. Лицо её пылало всеми оттенками красного, глаза распахнулись ещё больше. Вилка вылетела из руки и со звоном упала на плитку пола, а другая рука, сделав неловкое движение, зацепила тарелку, которая разлетелась на мелкие кусочки после встречи со свободным стулом. Как и у неё дома, здесь их тоже имелось три штуки. А из глаз, словно в ответ на одну из предыдущих фраз хозяина дома, ливанул солёный поток.

– Я что-то не то сказал? – участливо спросил Лучик: – Может я повёл себя нетактично?

В ответ она дёрнула плечами и придала слезам небольшую озвучку. Затем, усилила её и заревела уже в голос. Лучик растерянно смотрел на сотрясающуюся в рыданиях гостью и не знал что делать. Наконец, он поднялся и подойдя к ней, погладил даму по голове. Она недовольно фыркнула, пихнула его локтем, но реветь не перестала. Пришлось хозяину дома тихонечко поставить свою тарелку в раковину мойки, а затем, взяв в руки веник и совок, убирать осколки. Гостя же всё это время лила слёзы и мелко подрагивала. Не убирая рук от лица, естественно. Лучик, закончив уборку, намолол новую порцию кофе, снял с колпака вентиляции вторую джезву и принялся за процесс приготовления. Когда по кухне начал расплываться волшебный аромат настоящей арабики, Линн открыла лицо, встала и пошла в ванную. Она даже не удивилась, когда отворив створку угловой полки, нашла в ней патчи. Наклеила их под глазами и вернулась на кухню. Ничего не слышащий Лучик, который в данный момент всецело был поглощён процессом заваривания кофе, неожиданно повернулся и …

Как вы думаете, а они, принимавшие участие в нашем создании, среди которых есть ангелы и демоны, могут испугаться и громко орать? Главный среди них смог. Когда обернулся и увидел рядом красное пятно с горящими углями глаз и бело-жёлтыми полукругами под ними.

Картина 5

Лучик подпрыгнул. И довольно-таки высоко. Рука, державшая джезву, подлетела тоже, и на пол плюхнулось тёмно-коричневое пятно, которое быстро растеклось по плитке, а воздух наполнился ароматами кофейни. Всё бы ничего, но Темнейший сделал пару шагов назад и поскользнувшись, пребольно приземлился на свою пятую точку. Да, эти процедуры шли при озвучке. То есть, орал хозяин дома не переставая. И не на одной ноте, а так, как надо, то есть с переливами. К соло Лучика неожиданно подключилась Линн и по кухне пошла гулять какофония. Послышались всхлипы и стоны. Гостью трясло, как в лихорадке, а её глаза вновь наполнились слезами. На сей раз, от безудержного хохота.

– Ты чего ржёшь?! – взревел Лучик: – Смешно, да?