banner banner banner
Бабник
Бабник
Оценить:
 Рейтинг: 0

Бабник


– Добро пожаловать, Ирина Сергеевна. Ужинать будете, Алексей Кириллович?

– Будем, мы проголодались. Накройте в столовой.

Шофер Юрий уже отнес немногочисленные вещи Ирины и Алексея наверх.

Пройдя просторную прихожую с панорамными окнами, Алексей распахнул перед Ириной вторую дверь направо.

– Сюда, – сказал он кратко, пропуская жену в огромную гостиную с белых тонах, с вставками из деревянных панелей.

Всю дорогу и сейчас муж говорил с Ириной сухо, кратко, немного холодновато. Даже его дежурные улыбки не спасали положения. Она видела, что он терпит ее присутствие рядом, из вежливости или еще отчего-то. В его глазах не было ни тепла, не заинтересованности.

Она поняла, что он чем-то недоволен.

– Я сделала что-то не так, Алексей? – спросила она, когда они остались в гостиной одни.

Его взгляд вернулся к ней, буравя ее лицо так пристально, будто она и впрямь допустила непростительную ошибку.

– Слишком много говорила с Юрием, еще и смеялась над его плоскими шутками.

Затаив дыхание, Ирина нахмурилась, не сразу поняв смысл его слов.

– Я не должна была ему отвечать? – спросила она, пытаясь понять, что не так.

– Отвечай. Но кратко, с достоинством. Теперь ты моя жена. И глупая болтовня с персоналом не допустима, – властно заявил он.

Стараясь отвлечься от тревожных мыслей, Баринов отошел к бару, и налил себе виски.

Ирина в это время рассматривала в панорамные окна большой зеленый газон, аккуратно подстриженный бордюр из самшита, а вдалеке лесной массив.

– Что-нибудь выпьешь? – спросил Алексей, оборачиваясь к ней.

– Нет, спасибо.

За окном стемнело, и придомовую территорию освещали фонари, выполненные в современном дизайне.

Экономка пригласила за стол спустя полчаса. Они прошли в соседнюю столовую, такую же просторную, как и гостиная и сели за овальный стол.

Готовясь к возвращению Бринова, Надежда Степановна на ужин приготовила крем суп из белых грибов, телятину со стручковой фасолью. Ирина проголодалась, потому с аппетитом ела поданные блюда.

Алексей что-то сосредоточенно изучал в своем телефоне, не отрываясь. Ирине подумалось, что это что-то важное. Все же ее муж был деловым человеком.

Не смотря на жену, Баринов вдруг почувствовал ее пристальный взгляд и спросил:

– Налить тебе вина?

Сам он уже опрокинул в себя три фужера, чтобы снять напряжение. Настойчивый взгляд жены не давал ему расслабиться, действовал на нервы. Она, наверное хотела, чтобы он уделил ей внимание.

Алексей понимал, что должен наконец показать свою интерес к жене, быть с ней помягче и ласковее. А лучше всего провести с ней ночь. Не дай Бог Ирина расскажет отцу, что Алексей игнорирует ее и спит отдельно от нее.

– Налей, пожалуйста.

Быстро налив ей вина, Алексей вновь уткнулся в телефон. Не желая ему мешать, Ирина продолжила есть. Она понемногу отпивала из хрустального бокала вино, желая угодить мужу. Хотя никогда не любила, да и не пила спиртного, кроме как вчера на свадьбе.

Ей безумно хотелось в эти мгновения, чтобы муж наконец оставил свой телефон и просто поговорил с ней. Но она не смела настаивать.

Вскоре голова Ирины стала тяжелой и какой-то пустой от выпитого вина. В эти мгновения сердце Ирины гулко стучало, оттого что синие глаза Алексея останавливались на ней.

Баринов много пил вина, стараясь достичь того состояния, когда уже будет все равно с кем ложиться в постель. Даже с нежеланной женой, которая смотрела на него как на лакомый торт. И это к лучшему. По крайней мере не надо будет ее принуждать к интимной близости.

Долгий вечер никак не кончался, и Ирина вздрогнула, когда Баринов неожиданно спросил ее:

– Ты устала? Может поднимемся в спальню? Или еще посидим здесь?

– Как хочешь, Алексей, – с готовностью ответила она.

Едва они остались одни в спальне, Алексей быстро снял с себя пиджак, и избавился от рубашки, кинув все на стоящее неподалёку кресло.

Он решил сегодня же осуществить свое намерение. Которое весь день не давало ему покоя, пока они с Ириной ехали в Москву. Сделать так чтобы ни у кого не было сомнений, что их брак настоящий и женился он не по глупости. Его карьера и дальнейшая спокойная жизнь того стоила.

Именно поэтому он опять напился до нужной кондиции, и именно для этого он предложил выпить вина и Ирине за ужином. Она должна была расслабиться, чтобы все получилось.

Отметив, что Надежда Степановна уже разложила ее чемодан, аккуратно сложив все вещи в шкаф, Ирина с интересом провела глазами по спальне.

Окружающая обстановка комнаты в стиле хай-тек, лаконичная и простая, создавала атмосферу уюта. Вся немногочисленная мебель добротная и роскошная, выглядела дорого. В середине комнаты у стены стояла широкая кровать.

Девушка мгновенно представила себя на этом ложе вместе с Алексеем, и ее щеки заалели. Она очень хотела, чтобы физическая близость уже произошла между ними, но опасалась, что Алексей будет ею не доволен. Ведь она была так неопытна.

Сказав мужу, что она ненадолго в ванную, Ирина захватила легкую пижаму, и быстро скрылась в небольшой комнатке, примыкающей к спальне.

Когда она вышла, Баринов уже нетерпеливо ждал ее. Он жаждал поскорее покончить с этим неприятным, но необходимым делом.

Подойдя к жене, он начал свою зазывную, отрепетированную речь:

– Ты очень красивая, Ирина.

– Ты тоже очень красивый! – выдала она с наивностью ребенка.

Обнаженный по пояс, муж вызвал у девушки неподдельное восхищение. Он был великолепен: широкие плечи, кубики пресса, сильные руки. Наверняка ежедневно занимается в качалке. И он так не походил на тощих прыщавых одноклассников Ирины. Слава Богу она закончила одиннадцатый класс и сейчас полностью могла посвятить себя притягательному мужу.

Поморщившись от ее слов, Алексей глубоко вздохнул. Она совсем не умела кокетничать и завлекать, была так открыта и наивна, что совсем не интересна.

– Ты должна полностью довериться мне, – добавил он уже хрипло склоняясь к ней.

Она понятливо кивнула.

Широко открыв глаза, Ирина смотрела на мужа словно завороженная. Он начал расстегивать пуговицы на ее шелковой пижаме. Обнажил ее плечо, и принялся умело гладить пальцами ее обнаженную кожу.

– Какая у тебя шелковистая кожа.