banner banner banner
Хозяйка блуждающей таверны
Хозяйка блуждающей таверны
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хозяйка блуждающей таверны


– Именно так. Я прощалась с ним, и с тобой тоже с удовольствием распрощаюсь, – кивнула я. – Отойди, мне пора.

– Кроль что, ничего тебе не объяснил? – изогнул бровь он.

– Почему же? Подробно поведал, что я теперь хозяйка этого сомнительного заведения, но я тут оставаться не собираюсь, – пожала плечами.

– Значит, его слова тебя не убедили? – прищурившись, уточнил Алазар.

– Тут как посмотреть, – сделала вид, что задумалась я. – Он убедил меня в том, что мне нужно убираться отсюда как можно скорее. Кто знает, в каком я сейчас состоянии, возможно счёт идёт на часы. Чем быстрее доберусь до больницы, тем больше шансов, что мне помогут.

– А, так ты из этих! – воскликнул Алазар.

– Не знаю, что ты имеешь в виду, и знать не хочу, – проворчала я, попытавшись оттеснить его с дороги.

Не вышло, встал, как вкопанный. Пришлось протискиваться мимо, практически прижавшись к стене. Ещё и чемодан этот, с колесом сломанным, так неудобно было его тащить. Но я всё же обошла навязчивого индивида и, облегчённо выдохнув, пошла дальше. Успела сделать буквально шага четыре, когда за спиной послышалось:

– Обернись, хозяйка, или я твой бар сейчас разнесу к демонам!

И произнесено это было таким голосом, что у меня буквально кровь в жилах застыла. Таким жутким, потусторонним что ли. Остановилась и медленно повернула голову, да так и остолбенела.

Я буквально впала в ступор, увидев, что за моей спиной, в нескольких шагах, стоит уже совсем не привлекательный шатен в чёрном пижонистом костюме. Это был только отдалённо похожий на него монстр, с рогами, смуглой кожей, чёрным хвостом с шипом на конце, которым он нервно подёргивает, и огромными когтями, которыми он демонстративно провёл по стене, оставляя на лакированных досках глубокие борозды.

Как увидела его, от страха чуть не упала, но когда этот монстрище поцарапал стену… У меня внутри вдруг будто что-то щёлкнуло. Страх тут же ушёл, на его место пришли возмущение, гнев и странное чувство сожаления, а ещё осуждения, граничащего с болью. Будто он не по стене своими жуткими когтями полоснул, а по моему сердцу! Как он может поступать так кощунственно? Это неправильно! Так нельзя!

– Ты что творишь?! – закричала, бросив чемодан и сжав кулаки. – А ну убери свои грабалки от стен! Да кто ты вообще такой, чтобы портить тут что-то?!

– Что и требовалось доказать, – меняясь на глазах, усмехнулся Алазар. В считанные секунды он из монстра превратился обратно в привлекательного мужчину, демонстративно провёл рукой по стене, будто стирая глубокие борозды от когтей, и заявил: – Ты хозяйка Табакерки, Лина, ты не можешь оставить её, вы уже связаны. Прислушайся к своим ощущениям.

Как только он движением руки вернул стене нормальный вид, мне сразу же стало легче. Будто от доставляющей неприятные ощущения занозы избавилась. Выдохнула, прикрыв глаза, досчитала до десяти, вновь посмотрела на Алазара и спросила:

– И что это было?

– Что именно тебя интересует? – уточнил он, облокотившись плечом о стену и сложив руки на груди.

– По поводу глюков я уже даже не спрашиваю. Готова поверить, что вы все тут те ещё монстры, – ответила неожиданно спокойно. – Ответь мне, почему я так остро отреагировала на порчу казённого имущества?

Так, кажется, моё безумие, если это оно, прогрессирует. Хотя я уже склонюсь к тому, что с головой проблемы не у меня, а у всех окружающих. Особенно вот у этого не пойми кого, распускающего когти на стены. Но и я тоже хороша! Стою себе спокойно и разговариваю с мужиком, который только что прямо у меня на глазах продемонстрировал чудеса преображения. И ведь почти не боюсь! Хотя понимаю, что по логике должна как минимум биться в истерике, а то и в обморок грохнуться от страха.

– Всё просто, – пожал плечами Алазар, отлипнув от стены. – Табакерка выбрала тебя своей хозяйкой, и ты сразу приняла её выбор, только не осознаёшь этого пока, потому что твой разум сдерживают рамки прошлой жизни. Забудь о том, что не существует магии и человек единственное разумное существо во вселенной. Согласись, эта догма слишком высокомерна. Вселенная безгранична и что? Правит ей человек? Смешно же!

– Ну да, меня похитили инопланетяне, – неожиданно для самой себя развеселилась я. – Только вы не зелёные оказывается.

Да, смех был больше нервный, но мне почему-то стало легче. Иногда полезно посмеяться над собой, представить, что ты на летающей тарелке, отринуть эту бредовую мысль и поверить в нечто другое.

– Ты привыкнешь, и быстрее, чем думаешь, – улыбнулся Алазар. – Вот и меня почти не боишься. Нужно просто немного раздвинуть рамки восприятия, Табакерка тебе в этом поможет. И я тоже буду рядом, чтобы поддержать, подсказать и защитить, если понадобится.

– Ну да, ты же тут охранник, – хмыкнула я.

– Не верь всему, что говорит Кроль, – покачал головой Алазар. – Это недоразумение почему-то считает себя едва ли ни талисманом Табакерки, а по факту он такой же пассажир, как и все мы.

– Так ты не охранник? – спросила, взглянув на него исподлобья.

– Я скорее страж, но не постоянный. Табакерка позволяет мне оберегать её, пока я тут, – пожал он плечами. – Мы уже давно вместе, но рано или поздно и мне придётся покинуть её, потому что Табакерка принимает только тех, кому нужна помощь, и ровно настолько, насколько нужно.

– Как-то грустно, – вздохнула я.

– Не грустно, правильно. Нельзя всё время прятаться от проблем, но можно на время скрыться от них, переждать, окрепнуть и пойти дальше, – проговорил Алазар с какой-то затаённой грустью.

– Может это и правильно, – была вынуждена согласиться.

– Пошли, покажу тебе твои новые владения, хозяйка, – подмигнул мне Алаз.

Я кивнула и улыбнулась ему, но мысленно сделала себе зарубочку – не вестись на явно притворную доброжелательность этого сомнительного индивида и ни в коем случае не доверять ему. Он может и помогает, но явно не по доброте душевной, точно чего-то хочет. И вообще, он чудище рогатое! Демон какой-то, или что похуже. Хотя, что может быть хуже? Скоро узнаю…

Чемодан я оставила в кабинете, который теперь, как сказал Алаз, принадлежит мне. Допустим, пусть они так думают. Осмотрюсь тут немного, сориентируюсь и смоюсь, как только представится возможность.

ГЛАВА 2

Табакерка оказалась намного больше, чем я думала! Следуя за Алазаром, я побывала в многочисленных кладовых, каких-то складских помещениях и на кухне, где почему-то не было никаких работников, но на плитах и в печах что-то варилось, жарилось, запекалось.

Вопросов я пока не задавала, только осматривалась и примечала множество странностей. Например: в одной из комнат, совершенно никак не оборудованной для этого, стоял жуткий холод и хранились скоропортящиеся продукты. А в другой, вообще без осветительных приборов, было очень светло. Это было нечто среднее между оранжереей и огородом, где выращивали всякие овощи, фрукты и зелень. Причём, большую часть растительности я видела впервые.

Немало удивила и позабавила кладовая с уборочным инвентарём. Это была маленькая комнатушка, в которой хранились только швабра, пара тряпок и ведро. Учитывая размеры заведения, как-то маловато, но я бы не сказала, что в табакерке грязно. Тут было вполне прибрано и даже пахло свежестью. По крайней мере, в тех местах, где я уже побывала.

– А теперь пошли наверх, – произнёс Алазар, захлопнув дверь в кладовку с ведром и шваброй.

Мы стояли в конце коридора и впереди была ещё одна дверь, но туда он меня почему-то не повёл. Странно…

– А там что? – указала я на эту самую дверь, отличающуюся от других большей высотой и приличных размеров засовом.

– А туда ты сама войдёшь, когда готова будешь, – ответил мужчина.

– Почему? – насторожилась я. – Там что-то страшное?

– Это сердце Табакерки, оно само позовёт тебя, когда придёт время, – пожал плечами Алазар. – Пока рано. Так что идём наверх, покажу тебе комнаты постояльцев.

Я с прищуром посмотрела на него и кивнула. Мелькнула мысль предложить отвести меня в зал к посетителям, чтобы попробовать сбежать, но чемодан… Оставить его я не могу, там все документы. А если зайду за ним в кабинет, это вызовет подозрения. Да и интересно же посмотреть, что там, на втором этаже.

Но ничего интересного там не оказалось. Поднявшись по лестнице, мы очутились в обычном коридоре гостиничного типа – многочисленные двери по обеим сторонам, с премиленькими ковриками у каждой, и, выделяющиеся на общем фоне, большие двустворчатые двери в самом конце коридора.

– Там гостиная для отдыха, но её редко используют, – указав на эти двери, пояснил Алазар.

– Почему? – спросила, разглядывая искусную резьбу на дверных створках.

– Посетители все очень разные, у каждого свои проблемы. Для общения им достаточно обеденного зала внизу, а потом расходятся по комнатам, – пожал плечами мужчина. – Кроль рассказывал, что при других хозяйках в гостиной было весело, проводили всякие тематические вечера, но Эльга, твоя предшественница, этого не делала. Во всяком случае, за те три года, что я провёл здесь, она ни разу ничего подобного не организовала.

– А почему Эльга ушла? Это же она выбежала из Табакерки перед тем, как я пришла? – спросила, проводя пальцами по завитушкам узора на дверях.

– Да, она, – усмехнулся Алаз. – А ушла потому, что время пришло. Может так решила сама Табакерка, а может ещё что. Но не сомневайся, она освободила место именно для тебя. Кстати, вот твоя комната, – указал он на дверь рядом с гостиной. – А тут моя, обращайся, если что…