banner banner banner
Закаленные бурей 7
Закаленные бурей 7
Оценить:
 Рейтинг: 0

Закаленные бурей 7


– От ирландцев много шуму, но мало реального проку. Я задал Сэму вопрос о деньгах, мол, зачем ирландцам поручать вопрос сбора денег мафии. На что он мне ответил, что ирландцы должны быть чем-то заняты, чтобы меньше размышляли. А их криминальный бизнес нам даром не нужен – это уровень примитивов. Сэм с Биндом задумали немного иную комбинацию и ваша задача узнать, где живут боссы итальянской мафии, где бывают и живут их любовницы, какая охрана. Все деньги стекаются к боссам, поэтому нет смысла гоняться за каждым притоном, когда можно прижать босса и взять деньги полном объёме.

– Разумно!

– Опыт не пропьёшь, хе-хе, а Сэм столько за свою жизнь отжал денег у разных нуворишей, что мама не горюй. Так что работаем. Валить пока никого не надо, только собираем информацию. Бинд отдал приказ натравить на итальяшек ирландских псов. Вот пусть они друг друга и рвут. А ещё надо заняться негритянским гетто.

Загримированные под ниггеров спецназовцы под командой Матвея провели разведку боем, захватив членов разных группировок и выявив расклад сил. В субботнюю ночь спецназовцы атаковали притоны десятка разнокалиберных местных банд, которые палили из огнемётов и расстреливали из гранатомётов. На следующий день главарь банды «Блэк пантерс» Джошуа Бонго узнал, что из всех крупных банд негритянского гетто не пострадала только его группа, отчего ему «забита стрелка» конкурентами.

За городом в роще собралось почти сорок членов разных негритянских банд, на встречу с которыми прибыл Бонго и пятеро его подельников.

– Бонго, что это значит?

– Кореша, я не при делах. Сам ничего не понимаю.

– Не пыли! Объясни народу, почему все конкретные чуваки пострадали, а ты в шоколаде?

– Не знаю…

К лесочку подъехало несколько машин. Слушая громкий разговор через направленные микрофоны. Грушники совещались.

– Прут, пора валить черномазых.

– Снайпера, работайте. В живых оставить только Бонго, остальные нам не нужны.

Тихо захлопали винтовки с глушителями, и между деревьями полетели железные пчёлы. Бандиты стали падать – одни ранеными, другие мёртвыми.

– Шухер, облава! Это Бонго привёл полицию! Но пара десятков стрелков быстро положила бегающих между деревьев негров. Самые ушлые смогли выбраться из рощи, нарвавшись на автоматчиков, страхующих стрелков.

Бонго сидел за деревом и смотрел по сторонам. Вокруг лежали убитые и стонущие от боли раненые. К нему направлялись люди в армейской форме с автоматами наперевес. Один из них ткнул ногой раненого Муни Магобмо, спокойно произнеся: «Все конкретные чуваки пострадали, а Бонго в шоколаде потому, что мы так решили». Бойцы добивали раненых, чтобы никто из гангстеров не ушёл из леса.

– Что Бонго, штаны сухие?

– Пока да.

– К тебе есть деловое предложение…

За пару недель Бонго жёстко подавил все оставшиеся очаги сопротивления, так что скоро стал главным боссом филадельфийского гетто, а его «Черные пантеры» – единственной организованной бандой.

На совещании большой семёрки, в которую входили Гор, Прут, Матвей, негр Джошуа Бонго и трое новоиспечённых ирландских босса, вещал Проутс.

– Джентльмены!

– Какие из нас джентльмены.

– Все мы – джентльмены удачи, так что я не ошибся. Вы держите свои районы, восстанавливаете или налаживаете бизнес-связи: торговлю пойлом, сутенёрство, рэкет, подпольные игровые автоматы. Как и итало-еврейская мафия мы откроем ростовщические конторы "Быстрые займы". Словом, продолжаете развивать пороки современного города, попутно укрепляясь в боевом плане. Бой выигран, но впереди война с сицилийцами.

– Они совсем берега попутали, отжимают нас везде. Их надо укоротить. Мистер Проутс, самые агрессивные семьи донов Росси и Белуджи, а также еврея немецкого происхождения Вильгельма Паши по прозвищу "Кровавый Вилли". С ними мы уже воюем.

– Значит, пора сделать ответный ход. Начнём с первых двух семейств. По нашей команде ваши бойцы должны занять освободившуюся территорию. Сейчас, пока у власти действующий мэр, мы должны создать такую обстановку в городе, чтобы все увидели его бессилие перед разгулом криминала.

– А зачем нам злить мэра?

– Чтобы люди выбрали нового, более лояльного нам человека.

– И кто это будет?

– Мистер Биндоуз.

– Это наш человек?

– Нет, Уилл, этот человек умеет договариваться, поэтому будет хорош на должности мэра. И мы должны приложить к этому все усилия. Пока у руля старый мэр, мы должны решить все наши дела по переделу территорий. Кроме этих разборок, вы обложите данью по новым ставкам все предприятия района, и в первую очередь подконтрольные итальяшкам. Пусть недовольство мэром нарастает и в деловых кругах города.

– А у нас есть союзники?

– Мистер Биндоуз и его предприятия.

– Так их нельзя обкладывать данью?

– Всех обложим, а кому надо, тихо вернём его деньги. Хватит быть мелкоуголовной бандой, пора становиться цивилизованным синдикатом и мыслить масштабнее. Филадельфия – это наш первый город. Так что вы должны помогать мне и тогда нас ждёт отличное будущее.

В итоге был образован ирландский синдикат, главой которого стал Рыжий Патрик. Бонго оставался самостоятелен, но если объявлялся общий сбор, то подчинялся Патрику. По приказу Проутса новые боссы и их помощники сняли джинсы и ветровки, переодевшись в костюмы с галстуками. Так что в преддверии городских выборов неожиданно произошла смена власти в ирландских бандах и негритянском гетто. На вершину выдвинулись новые лидеры, которые занялись переделом власти в районе, одновременно усилив давление на итальянцев. Все чаще в центральных кварталах стали греметь выстрелы, после которых на асфальте оставались лежать итальянские мафиози. Все это сподвигло лидеров итальянских семей города собраться на большой совет.

– Ирландцы совсем страх потеряли. Они словно с цепи сорвались, валят друг друга и наших людей. Что всё это значит?


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)