banner banner banner
Коварство заброшенного замка
Коварство заброшенного замка
Оценить:
 Рейтинг: 0

Коварство заброшенного замка


– Всё равно ничего не было слышно, – попыталась защититься девушка.

Впереди послышались быстрые шаги и друзья окончили перепалку, чтобы их не услышали. Крадучись, Пушистик преследовал своего мучителя, не особо понимая, куда тот идёт и в чём смысл данного перехода. Очевидно, Эрик искал Затерянный Склеп. Только не понятно как он собирался его найти, ведь на то он и «Затерянный», чтобы быть в неизвестном месте, а мужчина шёл настолько уверенно, будто знал дорогу наверняка.

Принцу было невдомек, что Эрик действительно знал путь. Долина Забвения могла кого угодно бесконечно водить нескончаемыми дорогами заблуждения, но только не наследника Перворожденных Магов. Тело Дэйвида служило злому магу не только ключом к Склепу, но и путеводной картой. Ноги сами несли его в нужном направлении. Даже если бы он захотел свернуть с пути, у него бы не получилось, если он нёс тело Принца.

Туфовые валуны и пещеры сменились цветными гранитными скалами, расколотыми тропой, по которой шёл Эрик. Землетрясения оставили неизгладимый след на облике исполинов. То там, то здесь проходили разломы, а огромные каменные глыбы, скатившиеся с вершины, преграждали путь. Мужчина с лёгкостью преодолевал все препятствия, возникающие у него на пути. С телом Принца он особо не церемонился, перебрасывая его через преграды, а потом перелезал сам. Трапезы у него были короткими и скудными. Маленький чёрно-белый котёнок не мог колдовать, чтобы не быть обнаруженным, так как энергия постороннего колдовства могла насторожить Эрика. Поэтому ему приходилось довольствоваться объедками, которые оставлял злой маг.

Скалы сменялись лесистыми пригорками, пригорки – пустыней, на смену пустыне вновь приходили скалы. Три дня пути окончательно выбили из сил недоедавшего и недосыпавшего Пушистика. От усталости он буквально валился с ног, но не мог позволить себе отстать от мужчины. Борясь с изнеможением, он отважно продолжал путь.

Рассвет четвертого дня намекнул котёнку, что это последний день в его жизни, так как больше Пушистик не мог вынести тягот столь дальнего перехода. Он шёл, шатаясь и облизывая сухой нос. Лапы не слушались, а мозг периодически отказывался контролировать ситуацию. Положение усугублялось быстрым шагом впередиидущего. Колдун воспользовался заклинанием неуставаемости и теперь его организм мог вынести поход любой сложности. Он не спал ночью и не отдыхал днём, а всё шёл и шёл.

– Боюсь, что я не выдержу, – слабым голосом признался Дэйвид девушке. – Я не могу так быстро идти. Сказывается травма задней лапы, которую ты лечила мне дома.

– Тогда остановись и восстанови свои силы, – посоветовала девушка тихим голоском. Ей тоже приходилось не сладко, так как она не могла пить кровь котёнка, как это делали все блохи, и от голода у неё мутилось в голове.

Они даже не подозревали, что их мучениям, наконец-то пришёл конец. Скалы внезапно расступились, и перед взором путников возникло плато, окружённое скалами, на котором высился монументальный Склеп. Сверкая чёрным гранитом, он величественно и горделиво скрывал в себе тайны ушедших веков. Рельефы, украшающие его стены, навевали трепет. Восхитительные скульптуры невиданных птиц и животных, высеченные из гранита, готовы были поведать о скрытых глубинах вечности. Вход охраняли статуи крылатых животных с лапами тигра, туловищем человека и головой собаки.

Эрик в очередной раз сбросил с плеч истерзанное тело. Он встал перед ним на колени и пробормотал какое-то заклинание, не доступное слуху его преследователей. Несколько плавных пассов руками завершили колдовской обряд, придавший телу прежний вес. Это было необходимо для того, чтобы Склеп впустил Первородного Волшебника. После этого мужчина встал и оценивающим взглядом окинул исполинскую постройку, высоко поднимающую свои стены.

Он попробовал открыть массивные двустворчатые двери, но они не поддались. Эрик вновь подошёл к телу и с трудом поднял его, бормоча ругательства. Злой маг не ошибся в своих расчётах. Двери с шумным лязгом провернулись на петлях, впуская мужчину во чрево Склепа.

Котёнок прошмыгнул следом и спрятался за статуей, наблюдая за тем, как маг, согнувшись под тяжестью тела, огляделся. Хрустальный свод, опирающийся на шесть мраморных колонн, пропускал преломлённый свет, из-за чего вокруг играли отблески всех цветов радуги. Вдоль стен стояли трёхметровые каменные изваяния рыцарей – основателей клана Первородных Магов. Их благородные лики были исполнены покоем и мудростью. У ног каждого стоял каменный саркофаг, видимо, с телом усопшего.

В глубинах Склепа на лобном месте высился каменный алтарь, вытесанный из цельного куска гранита. Его украшали гербы Первородных Волшебников, а в центре на пьедестале лежал янтарь, величиной с кулак. Его не тронула рука мастера, и он имел неровные очертания. Внутри камня навечно застыла бабочка, расправив свои разноцветные крылья.

Глаза волшебника зажглись алчным огнём, когда он увидел янтарь. Ошибиться было невозможно – это и был Камень Судьбы. Эрик всё ещё держал на плечах тело Принца. Дрожа от возбуждения, мужчина подтянулся к камню, попытавшись взять. Но невидимая преграда не пустила его. Тогда он взял безжизненную руку Принца и поднёс её к камню. Ещё мгновение, и Камень Судьбы оказался в лапах негодяя.

Скинув на пол надоевшую ношу, Маг вцепился в свою находку, восхищаясь игрой света на поверхности Камня. Его глаза горели, а руки тряслись от волнения. Упав на колени, маг простёр руки к алтарю.

– Силы Великого Камня Судьбы, придите ко мне, верному рабу Камня. Дайте мне власть, почести, даруйте бессмертие! Клянусь верно служить Камню и помнить о его величии!

Алтарь ответил гробовым молчанием на пылкую речь Мага. Мужчина, стоя на коленях, попятился назад, затем встал и, продолжая пятиться, вышел из Склепа. Двери с грохотом закрылись, подняв клубы вековой пыли.

Глава 10

Таинственная Книга Заклинаний

Котёнок громко чихнул, и стал отплевываться от пыли. Он вышел из своего тайного убежища и подбежал к телу, небрежно брошенному у алтаря. Вид у лежащего без движения человека был очень плачевным. Глубокие порезы и ссадины щедро украшали остов. Рваные раны не кровоточили, забившись грязью. Волосы были в пыли и создавалось впечатление, что они седые. Спокойно смотреть на это было невозможно, но и поддаваться эмоциям тоже было не время.

– Катрина, спрыгни с меня, – попросил парень, – я собираюсь вернуть тебе прежний облик.

– А ты не боишься, что колдун вернётся? – осторожничала девушка, с опаской поглядывая на огромные входные двери.

– Не беспокойся на этот счёт. Он уже получил то, что хотел. И не забывай, что он оставил тело внутри Склепа, а снаружи он сам не сможет открыть двери. Заклятье его не впустит.

– Я как-то не подумала об этом, – призналась она, спрыгивая на каменные плиты пола. Девушка брезгливо поморщилась, с отвращением глядя на свои блошиные конечности. – Дэйвид, можешь превращать меня, я готова.

Котёнок глянул на то место, откуда раздавался голос Кэт. После этого он отошёл на пару шагов, чтобы после превращения девушка не придавила его. Зверёк негромко кашлянул, а затем произнёс заклинание:

«Ты давно мала не в меру,

Воротись к былым размерам».

Девушка почувствовала резкий толчок, а стремительный рост вывел её из равновесия. Она не удержалась на ногах, и со всего маху грохнулась на пол. Миллиарды звёзд вспыхнули у неё перед глазами, а боль в содранных коленях оказалась слишком сильной.

– Больно же! – взвыла она, обхватывая разбитые в кровь коленки.

Локоть тоже был сбит, а на лбу красовалась огромная шишка. Котёнок изобразил гримасу сожаления.

– Прости, пожалуйста! Я забыл тебе сказать, чтобы ты легла на пол. Ну ничего, всё это поправимо! Возьми платок, что мы нашли в тайнике, и приложи к ранам. Это поможет, – заверил он.

Корчась от боли, девушка неуклюже сняла рюкзак и порылась в нём, извлекая платок. Он, и вправду, помог. Раны перестали кровоточить, шишка пропала, а боль бесследно прошла.

– Вот и славно, – отметил котёнок, явно довольный тем, что его подруга исцелилась. – А теперь давай займемся мной.

Катя неторопливо подошла к небрежно брошенному на каменный пол телу и сокрушённо покачала головой. Вид мускулистого бездыханного тела юноши заставил её горько вздохнуть. Несмотря на драматизм ситуации, она отметила, что парень был очень красив. Неожиданно для себя девушка почувствовала, что глаза её увлажнились непрошенными слезами. Она смахнула их и присела на корточки.

Нежным движением она отбросила прядь чёрных волос Дэйвида, упавшую на его лицо. Девушка осторожно прикоснулась к закрытым глазам парня, провела рукой по щеке и остановилась на губах. Удивительно было то, что, не смотря на длительное время, прошедшее с того момента, как Дэйвид перестал дышать, лицо не потеряло естественный цвет, а губы на ощупь были тёплыми и мягкими. Казалось, что парень просто уснул. Катрина задумчиво смотрела на прекрасного юношу, не понимая, что надо сделать, чтобы он ожил. Она заботливо попыталась оттереть запёкшуюся на губах кровь, а затем неосознанно провела рукой по густым и мягким волосам парня.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)