banner banner banner
Идеальный донор
Идеальный донор
Оценить:
 Рейтинг: 0

Идеальный донор


Мне как-то довелось помогать бармену, и я знала, что этот крепкий коктейль сделан из тёмного рома, ангостуры и дюбонне.

– Я не пью, спасибо, – я не сказала, а скорее позорно мяукнула.

– Тогда вишенку, моя девочка. Ну, подыграй мне. Слухи распространяются быстро, и все подумают, что ты под моим покровительством.

Мужчина подцепил длинными пальцами хвостик вишни, и она повисла над бокалом.

– Ага, и все подумают, что я с вами сплю. Спасибо, но не надо. Ещё и своей меня назвали. Я не ваша. Ясно? – рыкнула я, не желая есть из его рук.

Так, кажется, начала приходить в себя. Это уже хорошо.

– Не хочешь, как хочешь.

Мужчина демонстративно положил вишенку в рот, а потом облизал верхнюю губу кончиком языка.

– А моя ты, или не моя – это только вопрос времени, Алина, – сказал он елейным голосом, чуть сощурив глаза.

Сердце снова понеслось вскачь, отдавая набатом в ушах. Стало почему-то вдруг страшно. А потом я ощутила, как бьётся жилка на шее и даже прижала к ней руку.

– Иди работать, моя девочка, – вдруг резко произнёс незнакомец и, выпив залпом остатки коктейля, встал и пошёл на выход.

Чёрт, что происходит?! Этот мужик, что, решил на меня свои права заявить?! Да кто он такой?! Пуп земли?! Я была просто в бешенстве и понеслась работать. Нужно отвлечься и забыть. Здесь не Америка времён рабства! Поэтому, дяденька, не пошёл бы ты в баню!

Этот пафосный клуб называется «Замок ледяного лорда». Он в голубых, белых и кремовых тонах. Лестница и пол второго этажа отделаны мрамором. Всё очень дорого и стильно. Клуб процветал, посетителей было много. А продали его, потому что владелец уезжал строить бизнес в Москве.

Я вчера вечером приходила в клуб. Нас всех экстренно собрали и объявили об этом. Новый владелец представился Георгом Яновичем Бергманом. Он заявил, что никого увольнять не собирается. Ему не хочется, чтобы были перебои в работе, да и старый владелец отзывался обо всех сотрудниках хорошо.

К моему изумлению, Бергман поздоровался со всеми за руку. Значит, тот мужик, что сегодня спас меня, его брат? Вероятно, старший, потому что Георг выглядит моложе. И надо признать не так устрашающе, как его братец. Я снова поёжилась, забирая очередной заказ. Блин, хоть бы слухи между ребятами не поползли. Не хочу, чтобы думали, что я сплю с богатым ради денег.

Эльмар.

– Это что за жест доброй воли был? – услышал я усмешку брата, входя в кабинет.

– Просто помог бедной студентке, которая подрабатывает официанткой, – безразлично пожал плечами я.

Брат, оказывается, всё видел, просматривая камеры клуба.

– Ага, так я и поверил. А стояком в штанах ты светишь тоже просто так? Кстати, не та ли это студент…

– Она самая, – перебил я брата. – Но я не хочу об этом говорить, Георг.

– Как скажешь, – пожал плечами Георг лукаво улыбаясь.

Зная Георга, могу сказать, что он что-то задумал, но мне сейчас было не до этого. Мысли витали вокруг девушки. Зачем я ей помог? А главное, назвал своей, дурак. Ладно, буду решать проблему с утра, когда гормоны улягутся в организме. Попрощался с братом и поехал к себе в особняк.

Дом меня встретил тишиной. Только кот, как всегда, тёрся у ног. Слуги здесь приходящие, а охраны я не держу. Просто по периметру двора стоят камеры видеонаблюдения. Один охранник, он же водитель, у меня есть. Но это так, для солидности и отвода глаз. Типа положено богатому человеку иметь охрану. Скончаться могу только в том случае, если машину разорвёт в клочья тротилом. Всё остальное бесполезно. Такие, как я, умирают в старости своей смертью, в возрасте ста лет. Достал из охладительной камеры пакет с кровью и налил в бокал немного. Невкусная, как будто пьёшь просроченный кефир. Да, нужно искать донора, это факт.

Глава 3

Георг.

Как поётся в песне Газманова: «Я рождён в Советском Союзе». Вот и мы с братом также, эстонцы «союзного» происхождения. Именно поэтому у нас есть отчество как у русских. Да и жили мы собственно на территории России. Вначале девяностых отец успешно открыл бизнес. Не прогорел, а даже приумножил капитал в кризис. Папа, в отличие от нас с Эльмаром, не учился на экономиста, но был недюжинного ума человеком.

Вообще, про человека это я загнул. Мы не совсем люди. Вампиры, удачно вписавшиеся в мир людей с течением времени. Как только мы окончили бакалавриат, папа выделил нам денег и отпустил в свободное плавание. Чтобы удачно провернуть всё, Эльмар предложил сложить капиталы и вместе открыть своё дело. Таким образом, я стал совладельцем и заместителем. Но я не против. Скажу без зависти, братишка намного лучше шарит в экономике, чем я.

Ещё когда мы учились, отец перевёл головной офис своей фирмы в Питер. Он забрал маму и уехал жить в город на Неве, оставив нам с братом огромный особняк. Мы с Эльмаром тут же его продали, а потом купили себе два небольших коттеджа, недалеко друг от друга.

Вчера братишка купил мне этот клуб на день рождения. Теперь у меня есть ещё и свой бизнес. Удивительно, но мы с Эльмаром родились в одном месяце, он четырнадцатого февраля, а я первого, с разницей в два года. И вот я сижу в своём кресле и смотрю в камеры видеонаблюдения. В моём кабинете мебель исключительно из голубого, толстого стекла. Кроме кресел и дивана, разумеется. Ничего не буду менять, меня всё устраивает. Опа, что это? Братишка помогает какой-то девушке, к которой пристают. Ничего так милашка, смазливенькая.

Наблюдаю за ними, увеличив изображение. Интересно же, что будет дальше. Хм, братишка протягивает официантке свой коктейль. Жаль, что звука нет. Но я и без этого вижу, как девушка трясётся, сидя рядом с братом.

Да, у Эльмара тяжёлый взгляд, он часто раздражается, любит командовать, и его все боятся. Я знаю, что нас на фирме так и называют «добрый Бергман» и «злой Бергман». Через некоторое время брат приходит, а я узнаю, что девушка та самая, что чуть не сбила его с ног в институте. Забавное совпадение.

Когда брат ушёл, я достал папку девчонки. Старый владелец клуба был человеком подозрительным, поэтому собирал досье на всех новых сотрудников. Это мне сейчас ой как пригодится.

Ага, что тут у нас? Алина Александровна Кузнецова. Красивая девушка, к тому же фотогеничная. Мать – Кузнецова Наталья Ивановна. Отец – Кузнецов Александр Сергеевич. Погибли два года назад. Брат на четыре года старше. Кузнецов Виктор Александрович. А вот это уже интересно. Братишка-то у нас заядлый картёжник. Да ты прямо клад, Витя. Я отложил папку и тут же набрал номер приятеля.

– Привет, Даня! Ты же всех картёжников города знаешь?

– Привет. Почти. А что?

– Мне нужно организовать игру. Там должен присутствовать Виктор Александрович Кузнецов.

– Зачем тебе этот лошок? Кузнечик всегда играет по мелкому. Он бедный как церковная мышь, – удивлённым голосом ответил друг.

– Неважно, Дань, просто организуй игру с ним. Я, ты, Андрюха и Витя. Детали объясню потом.

– Ок, дружище, сделаем, – с энтузиазмом отозвался Даниил.

Ну что, Эльмар, будет тебе подарок на день рождения.

Эльмар.

Ночью мне приснилась официантка. Она лежала на моей кровати и стонала от наслаждения. Я вколачивался в неё размеренными толчками и одновременно кусал в то место, где так соблазнительно бьётся жилка. Сон был настолько реальный, что меня выгнуло на кровати. Я проснулся от этого с криком: «Алина!»

Блин, даже кровь на языке почувствовал. Во сне у меня клыки нечаянно удлинились, и я поранил десну. Облизал её языком, ничего, через пять минут рана исчезнет. Жутко захотелось пить, а ещё нужно унять взбунтовавшийся член. Пришлось решать, что сделать вперёд. Всё же жажда победила.

Достал из охладительного ящика пакет с кровью, а потом налил её в коктейльный бокал. Именно из такого я пил красный напиток, когда сидел с Алиной в клубе. С каким бы удовольствием я притащил её в клуб, в качестве посетительницы. Нет, лучше в другой. В закрытый БДСМ, где иногда бываю.

Я вовсе не топ и уж точно не саб. Просто иногда хочется острых ощущений, чего-то нового. Тогда я выбираю сабу из свободных и провожу с ней время. Я бы хотел побывать там с Алиной. Привязал бы к кресту и прошёлся по её телу поцелуями-укусами. Только не нежными, как это бывает при ванильном сексе, а настоящими кровавыми поцелуями. Потом бы я зализывал каждую ранку на её теле. Через пару минут от них не останется даже намёка.

Алина, как же у меня сносит крышу от встречи с тобой, но нельзя допустить, чтобы я сорвался. Нет, никто её не убьёт, высосав всю кровь. Это только в фильмах ужасов показывают. Просто если я сорвусь, мне уже будет всё равно, каким образом её завоёвывать. Я сделаю всё, чтобы она стала моей, кроме изнасилования, разумеется.

Сегодня первое февраля, суббота. Мы с братом решили посидеть вечером в его клубе. Вернее, он так захотел. Как всегда, будет Андрюха и Даниил, наши с братом друзья. Георг сказал, что никого больше звать не собирается, разве только девчонок не слишком тяжёлого поведения.

Всегда удивлялся Андрюхе и Дане. Как они могут пить кровь у шлюх? Я, например, брезгую. Можно это делать с партнёром, у которого был кто-то другой до тебя и даже не один. Но когда этих других сотни, для меня это уже слишком. Я даже когда в БДСМ клуб хожу, раз в три месяца, то не пью кровь сабы, с которой встречаюсь. Хотя мог бы. Это легко, потом прикажешь девушке всё забыть, и она никогда не вспомнит. Так делает Георг со своей блондинистой секретаршей.

Интересно, у Алины был кто-нибудь? Может, у неё и сейчас парень есть? К сожалению, когда видел её первые два раза, то чувствовал только запах крови. Ладно, надеюсь, что она всё же учится на юриста или менеджера, а может быть на программиста. Тогда мы хотя бы на лекциях встречаться не будем.