banner banner banner
Природные данные
Природные данные
Оценить:
 Рейтинг: 0

Природные данные


С) Два дна пронеслись, словно их провели на шоссе в машине Тома. Сразу было ясно, что Дженнифер никуда не денется, она позвонила около трех часов. Том, как, мальчишка бегал по прибранному дому, прощая ее за легкую утреннюю пытку ожиданием и неизвестностью. Я успел подправить рукопись и проставить недостающие запятые, и сам уже не мог дождаться продолжения истории.

В) Я рад видеть тебя! Проходи, позволь принять твое пальто?!Ты выглядишь сегодня так шикарно. У тебя что, праздник?

А) Ты мой праздник! – ответила она, освобождаясь от только что купленного пальто. Дорогое, но скоро ведь все окупиться. Вроде бы оценил приобретение. Платье тоже из того же магазина, – ее, его мнение по поводу платья не интересует, – оно безупречно, подчеркнуто все, что следует. У нее уже было такое… Ну, такого же типа. Она была в нем моложе на десять лет, только ходить было особенно некуда. Марк его разрезал ножом, из ревности. Сама виновата: все носилась с ним, как курица с яйцом… Да к тому же полоса была тяжелая, а тут еще платье это дарит один пижон… Объявился через тысячу лет… Явился, не запылился! Марку было больно даже смотреть на него. Но платье все же мог оставить в покое, при чем тут вообще платье? Сам таких никогда не дарил. Тут она вспомнила, как донашивала его старинный свитер, а Марк все старался его заполучить обратно, хотя у самого было таких два, или три. Один сгорел, правда, от его же сигареты. Вот он кричал! Нужно все делать осторожно и побыстрее. Кто знает, сколько дней ему осталось…

В) Слушай, я думал, что ужу не дотяну до нашей встречи, черепахи ползают быстрее, чем часы без тебя! Наконец-то! Иди ко мне! Ты проголодалась? Закажем чего-нибудь, или ты хочешь пройтись в ресторан?

А) Мне все равно, но дай мне чуть-чуть передохнуть.

Она с утра обегала столько магазинов, потом салон… Тяжело, тяжело найти правильную вещь. Магазины, как пустые, хоть и набиты тряпками.

В) Конечно! Сейчас первым делом отдохнем…

Он подхватил ее на руки и потащил в одну из своих пещер, нежно глядя на нее и целуя. Теперь он не отпустит ее никогда. Еще пять ступенек, и они у цели. Да, можно в эту комнату, здесь такое романтическое освещение. Она выглядит лучше, чем прежде. Он хочет ее как безумный. Податливая застежка – под стать хозяйке… Добраться до ее тела самым коротким путем. Хорошо, что у них такое притяжение! Она так правильно движется ему навстречу, так правильно помогает избавиться от штанов. Его член уже наготове, он ждет… Она уже горячо дышит, и как бы невзначай опускает руку, проверяя готовность. Стащить последние тягучие тонкие слои, разделяющие их. Ее стройные ноги в этих местах почти съедобны… Все покрыты поцелуями, тронуть губами ее влагалище, коснуться натяжения бархатного живота, все выше к трепещущим грудям. Перед ними заминка: какому соску отдать предпочтение, губы сами скользят к левому, он вырастает ласкаемый губами. Правым уже занимаются кончики пальцев. Вот, наконец, ее рука находит его возбужденный член, и проталкивает в свои недра, навстречу единственному в мире ритму…

А) Ах, Том! Том, милый! Еще! Еще! Не останавливайся! Да! Да! Да-а-а-а! У-у!

4

С) За эту неделю, что они провели вместе почти, ничего не произошло, не считая некоторых маловажных визитов, говорить о которых – не ценить наше время. На мой взгляд, только Джон достоин пары слов, пары – не больше. Да и то, если подумать, ничего интересного не было. Пришел, растекся, словно увидел женщину в первый раз… Если бы Дженнифер умела смущаться, то она умерла бы от смущения. Таким Том еще своего друга не знал, а Дженнифер была так мила. Она не отходила от Тома, словно боясь оставить хотя бы крошечный зазор между ними. Но разве с такой женщиной может что-нибудь постороннее вклиниться между ними, разве что-нибудь может нарушить эту скульптуру Родена?!

Ей очень понравились рисунки Тома, в них он по-особенному, как бы, с другой стороны, обнажился перед ней. Такие робкие линии, они невольно поставили его на колени, и держат в таком виде до сих пор. Ну, зачем он все ей показывает, мой коленопреклоненный герой? С такой открытостью, мы, пожалуй, быстро доберемся до финала. А мне, по правде говоря, только того и надо!

А) Целая неделя – коту под хвост! Он наполняет свой бумажник наличностью неизвестно когда и где. Каждый вечер, пока Том размывался в ванной, вычитая те случаи, когда они мылись вместе, она вытряхивала содержимое его бумажника на кровать, но ничего существенного там не находила, хотя на утро он таскал ее по магазинам, наряжал, словно куклу, тратил безумные деньги. Где же он их берет? Черт бы его побрал! Даже зла не хватает! Она чувствует себя полной идиоткой. Сама неоднократно пыталась обнаружить это осиное гнездо, но всякий раз ее медвежий нюх не срабатывал. Она должна это сделать! Должна добыть деньги. Любой ценой! Пусть ценой ее искалеченной жизни, пусть ценой ее любви, ведь она и сама боится признаться себе в том, что любит Тома. С Томом ей было хорошо всегда, везде… Том это – конец скитания, страданиям и мучения, преследующим ее по жизни. Предать умирающего Марка! Нет, на это она не способна! Но не поздно ли об этом говорить теперь, теперь, когда она уже восемь дней только тем и занимается, что изменяет ему? Нет это, разумеется, только секс, только жертва ради его спасения… Только секс! Нет она не изменит ему никогда! Бедный Марк! О, милый Том! Сделай же что-нибудь, о бессильный Том! Поверни ее упирающиеся, глупые мысли, избавь их от этого страшного оружия, нацеленного на них! Сделай же что-нибудь! Сволочь! Проснись!


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)