banner banner banner
Прелести жизни. Книга третья. Смысл жизни. Том 4
Прелести жизни. Книга третья. Смысл жизни. Том 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Прелести жизни. Книга третья. Смысл жизни. Том 4

Прелести жизни. Книга третья. Смысл жизни. Том 4
Александр Черевков

Каждый человек со времени своего умственного развития начинает думать о смысле собственной жизни. Вопрос о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям. Как понимание человеком содержания и направленности своей жизни. Своего места среди себе подобных, как проблема воздействия человека на окружающую действительность и постановки целей, выходящих за рамки его жизни. В этом случае необходимость найти ответ на вопрос. Как жить? Кто-то быстро добивается продвижения своего смысла жизни. Иной «лезет из кожи» всю свою жизнь, чтобы добиться успеха в смысле собственной жизни. На старости лет понимает, что у него вообще не было никакого смысла жизни, а сама жизнь им была прожита впустую. Человек со дня зарождения разума и до самой смерти.

Александр Черевков

Прелести жизни. Книга третья. Смысл жизни. Том 4

ПРЕДИСЛОВИЕ

Нам трудно представить свою жизнь без смысла. Потому, что наша жизнь, как книга, которую мы пишем на уроках своей жизни. Поэтому человек думает о смысле собственной жизни, как следует лучше создать сюжет и написать книгу своей жизни, чтобы не было стыдно себе перед другими за бессмысленно прожитые годы.

Смысл жизни, проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существовани (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)я (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)человек (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA)а (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA), как разумного вида, а также человека как индивидуума, одно из основных понятий, имеющее значение для становления личности.

Каждый человек со времени своего умственного развития начинает думать о смысле собственной жизни. Вопрос о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям.

Как понимание человеком содержания и направленности своей жизни. Своего места среди себе подобных, как проблема воздействия человека на окружающую действительность и постановки целей, выходящих за рамки его жизни. В этом случае необходимость найти ответ на вопрос.

Как жить? Кто-то быстро добивается продвижения своего смысла жизни. Иной «лезет из кожи» всю свою жизнь, чтобы добиться успеха в смысле собственной жизни.

На старости лет понимает, что у него вообще не было никакого смысла жизни, а сама жизнь им была прожита впустую. Человек со дня зарождения разума и до самой смерти.

Может не понять, что вся прожитая жизнь была смыслом самой жизни, которой он посвятил себя, сполна отдавая труд своего разума на благо другого человека. Представления о смысле жизни складываются в процессе деятельности человека и зависит от социального положения, содержания решаемых проблем, образа жизни, миропонимания, конкретной исторической ситуации.

В благоприятных условиях человек может видеть смысл своей жизни, во враждебной среде существования жизнь может утратить ценность и смысл. Ради смысла жизни человек порой ставит на карту всю свою жизнь, не задумываясь о последствиях происходящих событий вокруг своей жизни.

Человек просто живёт во имя самого смысла жизни. Не замечая того, что жизнь, как книга, которая так и не была дописана при жизни, как незаконченное литературное произведение, не понятое и не прочитанное никем.

Нам необходимо понять смысл собственной жизни, чтобы не допускать ошибок. Вопрос о смысле жизни – одна из традиционных проблем филосо (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)фи (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)и (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F), теологии и художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит смысл собственной жизни.

Автор трилогии рассматривает смысл жизни человека, как одно из многочисленных измерений жизни человека. Смысл нашей жизни берет на себя главную роль в жизни человека.

Доводит жизнь до конечного результата. Понятно, что в каждом смысле жизни бывают разные стороны проб и ошибок. Порой человек по нескольку раз в своей жизни определяет новый смысл жизни.

Словно писатель, человек многократно раз переписывает своё литературное произведение. Пересматривает собственные ошибки. Старается лучше создать своё произведение, чтобы не было стыдно передать новому поколению, прочитать роман своей жизни, в котором сохранены все прожитые ошибки и успехи.

Автор трилогии в третьей книге хочет философски отнестись к понятию смысла жизни, чтобы рассмотреть на примере героев своего произведения разные стороны жизни. Многие герои книги вполне реальны, до сих пор живут среди нас.

ТОМ-4

ГЛАВА-1. MILLENNIUM – НОВЫЙ ВЕК.

Новый век, как новая черта, за которой нет ни черта.

Часть1. Новые проблемы.

1. Заложникисвоихошибок.

Наконец-то джип вырвался из лабиринтов улиц Бейрута. Дальше мы поехали по государственной трассе вдоль берега Средиземного моря. Чем-то прибрежная полоса дороги напоминала мне прибрежные дороги городов Израиля.

Также вдоль всей дороги городские пляжи у моря, с одной стороны. Городские кварталы, высотных зданий с другой стороны государственной трассы.

Даже автомобильные заправочные станции у развилок дорог похожи на автомобильные заправочные станции, которые установлены почти у каждой развилки дорог Израиля.

Покружив по трассе в пригородах Бейрута, словно от возможного преследования, наконец-то джип выскочил на трассу по направлению к международному аэропорту, откуда, предположительно, перед рассветом выехали мы на служебном автомобиле таможни.

Точно сориентироваться после ночной поездки сейчас было трудно. Однако, когда проследил одну за другой посадки пассажирских самолётов, то понял, что сейчас мы едим в нужном направлении.

Значить скоро будем в международном аэропорту и до заката солнца там успеем встретиться с местной таможней. Вот только расчёты мои не сбылись.

Когда джип проследовал по государственной трассе вдоль всей длины международного аэропорта и не завернул в аэропорт, с другой стороны аэропорта, то по думал, что мы стали заложниками в какой-нибудь местной банде или даже в боевом крыле отрядов хамаса, которые базируются в Бейруте. Теперь нас возьмут в заложники. Будут обменивать на своих бандитов, которые сидят в разных тюрьмах всего мира. Видимо араб за рулём заметил через зеркало беспокойство на моем лице.

Он тут же сказал Синельникову Виктору на английском языке, чтобы мы не беспокоились. Сейчас мы заедем в одну деревню к друзьям, а затем они отвезут нас в международный аэропорт, с другой стороны. Так что ничего с нами не случиться мы будем доставлены в международный аэропорт в целости и в сохранности.

Успеем сегодня улететь к себе в Россию или на Северный Кавказ. После того, как международный аэропорт оказался позади нас, мы повернули в сторону гор на просёлочную дорогу. Минут через двадцать езды по государственной трассе джип въехал в небольшую арабскую деревню, чем-то напоминающую аул в Дагестане.

С той лишь разницей, что в этой деревне было больше современных домов, чем в аулах Дагестана. Кроме того, в аулах Дагестана нет бойлеров подогрева воды на крышах домов.

Здесь же бойлеры подогрева воды торчат на каждой крыше. Поэтому арабская деревня в Ливане, больше напоминает арабскую деревню в Израиле, а точнее в Палестине, которая находится под властью Израиля и борется за свою независимость.

Отчего здесь на Востоке длительное время продолжается военная напряжённость. Мы почти пересекли деревню по одной единственной улице, прежде чем остановились возле длинного дома с плоской крышей.

Жилой дом был похож на производственный цех с множеством окон и одной большой дверью, к которой джип подрулил задом и дважды просигналил. Вызывая кого-то из дома. Вероятно, на выгрузку боеприпасов, находящихся в багажнике джипа за моей спиной.

Вполне возможно, что боеприпасы и огнестрельное оружие предназначены боевикам хамаса или хезбаллы, совершающие террористические акты против Израиля?

Нам пришлось ждать с минуту, прежде чем из дома после третьего сигнала джипа вышли двое обросших парней с сонными глазами. Видимо боевики, которые отдыхали после ночных вылазок против Израиля или против израильских войск, находящихся на сорокамильной территории безопасности в Ливане.

Так продолжается много лет между боевиками террористических банд в Ливане и солдатами Израиля. Обменявшись приветствиями с арабами в джипе, боевики открыли багажник джипа. Удивлённо посмотрели на нас. Тут же, как ни в чём не, бывало, стали выгружать оружие из джипа прямо на бетон перед дверями в жилой дом.

Оставили в багажнике джипа один гранатомёт «Муха», российского производства, два автомата Калашникова с шестью рожками патронов и две ручные гранаты, предназначенные на поражение пехоты и один ящик тротиловых шашек.

Как только боевики закрыли багажник джипа, мы сразу отъехали от жилого дома и поехали в обратном направлении в сторону международного аэропорта Бейрута. К этому времени наступали сумерки предстоящей ночи. Однако джип не включил свет своих фар, как бы опасаясь обнаружить себя при въезде в охраняемую зону международного аэропорта.

Поэтому по просёлочной дороге и по государственной трассе до международного аэропорта мы ехали в полумраке, постоянно рискуя попасть в аварийную ситуацию в дороге.

Мы словно крались к своей жертве. Не доезжая до международного аэропорта, джип резко свернул в сторону с государственной трассы. Мы поехали по бездорожью вокруг международного аэропорта, обнесённого огромным бетонным забором с колючей проволокой.

Забор поросший густой зеленью дикого кустарника был в рост человека. Специально высаженные деревья вдоль длинного бетонного ограждения, через которое не было видно взлётно-посадочных бетонных полос международного аэродрома.

Видно, было лишь самолёты, производящие посадку и взлетающие с полос международного аэродрома. Объехали большим кругом территорию международного аэропорта, джип въехал в густые заросли дикой растительности без спроса человека, выросшей возле охраняемой территории. Джип остановился под огромным платаном в нескольких метрах от забора международного аэропорта.

Араб, сидящий за рулём, связался с кем-то по сотовому телефону на арабском языке.

Затем сказал нам на английском языке, что можно выходить из джипа. Оба парня взяли гранатомёт «Муха», автоматы Калашникова с двумя рожками на каждый автомат.

Не выключая двигатель джипа, парни направились к густым зарослям в направлении международного аэропорта. Осторожно пробираясь в кустах. Мы тоже вынуждены были следовать за этими парнями, так как другого выбора у нас не была. Как говорится среди русского народа "чего мы добивались, на то мы и нарвались".

Нас привезли в международный аэропорт, как мы этого хотели. Но лишь теперь было ясно, что сюда на джипе с нами прибыли боевики далеко не с мирными целями.