banner banner banner
Фантазия. Книга 2. Дотянуться до звёзд
Фантазия. Книга 2. Дотянуться до звёзд
Оценить:
 Рейтинг: 0

Фантазия. Книга 2. Дотянуться до звёзд

Фантазия. Книга 2. Дотянуться до звёзд
Андрей Ефремов

Неон оказался в очень трудной ситуации. Его тело и тело единственного человека, способного помочь выбраться из игры, по-прежнему умирают в реальном мире, пока персонаж застрял на необитаемой планете. Что ждёт Неона в будущем? Сможет ли он спастись и предотвратить вторжение демонов в мир людей? Вы узнаете, прочитав вторую книгу из цикла Фантазия.

Андрей Ефремов

Фантазия. Книга 2. Дотянуться до звёзд

Глава 1 Космический Робинзон

Первым делом тщательным образом изучил меню малого промышленного копира. Один раз я уже лопухнулся, и повторения урока мне не требовалось. Для моего зачаточного звания – рекрут первой ступени – было открыто крайне мало полезного функционала этого девайса, изготовленного из сплава магии и технологий, но кое-что узнать всё же удалось.

Каждое отверстие малого промышленного копира соответствовало определённым материалам, которые было необходимо туда загружать. Каждая ячейка имела свой индикатор наполненности и при нажатии на соответствующий сенсор выдавала голографическое окно с общим списком содержимого. Первым делом я перетаскал в прибор все выплавленные мной слитки металлов, которых за время разбора завала скопилось достаточно много. Копир с лёгкостью проглотил их и разве что добавки не попросил, а мне выдал следующую информацию:

Железо хорошего качества (1 уровень) – 568 кг.

Медь хорошего качества (1 уровень) – 764 кг.

Олово низкого качества (2 уровень) – 76 кг.

Алюминий низкого качества (2 уровень) – 43 кг.

– Ага, значит, так будет со всем, что я загружу в бездонные недра копира, отлично, только что мне потом с этим делать? – пробурчал себе под нос.

– Неон, хватит страдать ерундой, ОИМИ сказала, что нужно делать, пошли валить мобов, – высказал своё мнение вечно голодный демон.

– Потерпишь, нужно разобраться в открывшихся возможностях, или ты предлагаешь мне продолжать охотиться на мобов голыми руками? – ответа не последовало, и я продолжил знакомиться с возможностями прибора гуардиан.

Магазин рецептов, который меня так порадовал вначале, при детальном осмотре немного разочаровал. Нет, там было очень много всего полезного, начиная от энергетической кирки с превосходным уроном или бластера, который у гуардианцев может использовать маг, и заканчивая добывающими ресурсы механизмами на магической тяге, но все рецепты стоят денег, а потом ещё и нужно заполнить копир нужными для крафта ресурсами. Причём многие позиции из списка добыть самостоятельно довольно проблематично, если, в принципе, возможно. Поэтому готовые рецепты изделий изучать подробно в данный момент нет ни малейшего смысла. Всё это работа на дальнюю перспективу, и ею можно будет заняться в минуты отдыха. Сейчас же нужно понять, сможет ли копир помочь мне усилиться в данный момент.

И такая возможность у него оказалась. Функция конструктора – это просто шедевр древнечеловеческой мысли гуардианцев. Немного покопавшись в многочисленных менюшках, я мгновенно оценил потенциал и пришёл в прекраснейшее расположение духа, чего за собой в последнее время не замечал. Конструктор позволял придумывать различные изделия из загруженных в копир материалов. От качества ресурсов зависел конечный результат, выводимый в отдельном окне меню. Причем можно было играться с количественным составом различных металлов и других ресурсов, которые я хотел видеть в конечном изделии, и от этого изменялись его свойства, а вся информация выводилась в том же окне. Мне не придётся вслепую, и что самое главное, собственноручно вытачивать или выплавлять заготовки, или измельчать травы и подбирать нужные концентрации зелий, и делать ещё кучу различных манипуляций, всё сделает копир. По сути, в мои руки попал анализатор, ну или компьютер, способный намного облегчить процесс крафта. Осталось только перетаскать сюда свои запасы и поиграться с настройками. Причём если комбинация окажется откровенно паршивой, я даже не потрачу ресурсы, а просто сброшу настройки и начну заново! Идеально!

Для того чтобы перетаскать своё добро, убил полдня. Всё же грузоподъёмность перса оставляет желать лучшего. Ещё бы решить вопрос с точкой респа, чтобы в случае чего не пришлось бежать до станции, но, возможно, когда получу доступ в другие помещения, такой функционал откроется.

Кода копир принял в себя все мои запасы, приступил к работе в конструкторе. Провозиться пришлось долго, пока не подобрал оптимальное соотношение дерева и металла для будущего посоха. Самая большая проблема была в усилителе магии, который, как я выяснил, анализируя некоторые чертежи гуардианцев, является основной убойной силой оружия. Вернее, проблема была связана с отсутствием у меня этого самого усилителя. Я в основном качался на крысах, не решаясь фармить более опасные виды местной фауны, поэтому разнообразием ингредиентов похвастаться не мог. В принципе железа огнекрыса подходит в качестве усилителя, только стихия не моя, и урон будет уменьшенным. Да и плевать, самое главное, что в посохе будет как минимум 5 слотов под заклинания. Мало, конечно, но это всё равно лучше, чем два, а со временем найду усилитель получше. А когда подкачается навык по созданию предметов и оружейник, то получится создать что-то более убойное.

Первая попытка крафта с треском провалилась. Весь процесс высвечивался в отдельном голографическом окне. Со склада было изъято необходимое количество ресурсов, и появилась полоса загрузки крафта. Как только она начала заполняться, сложный узор, вырезанный в камне пола, начал испускать магический свет. Через мгновение это свечение передалось на текст, расположенный по периметру, и всё пространство от пола до потолка засветилось разными цветами, перетекающими из одного в другой, полностью лишая меня возможности увидеть, что происходит внутри. Секунд десять полоска загрузки медленно заполнялась, но примерно на половине этого процесса вдруг исчезла, и свечение моментально угасло.

– Вот подстава, – прошипел я, – у меня осталась только одна ветка магической ивы, если запорю следующий крафт, придётся делать деревянную часть из радужного дерева, а оно значительно хуже для магического оружия.

Догадаться, что крафт завершился неудачей, труда не составило.

– Зато новый навык дали, дальше будет легче, – прокомментировал неудачу демон.

Тут он прав, навык действительно дали, причём в перспективе очень даже полезный, поэтому не задумываясь его принял.

– Вам доступен ремесленный навык изобретатель. Шанс создать рецепт изделия – +5% за каждый уровень навыка. Шанс успешно изготовить изделие по собственному рецепту – +5% за каждый уровень навыка. Шанс получить дополнительное свойство во время изготовления любого изделия – +1% за каждый уровень навыка. Важная информация: если предмет создан с помощью материалов, добытых самостоятельно более чем на 81%, шанс на успешное создание повышается на 20%. Желаете принять?

Вторая попытка завершилась моим триумфом. Основную работу, конечно, сделал копир, но мой вклад в общее дело тоже был существенным, ведь именно я добыл все эти ингредиенты. Посох получился даже немного лучше ожидаемого, хоть и недотягивал до своих аналогов, которые можно было приобрести в империи Магос, причём недотягивал довольно существенно.

Во второй раз иллюминация повторилась. Полоска крафта заполнялась секунд тридцать, и когда дошла до конца, на каменном полу в самом центре появился сконструированный мной посох, а система влезла с очередной порцией важной информации.

– Важная информация: вы создали рецепт изготовления посоха из магической ивы с использованием железа, меди, олова, алюминия, огненной железы огнекрыса, кожи огнекрыса. Желаете назвать изобретение самостоятельно или сгенерировать случайное? Важная информация: вы можете выложить ваш рецепт на аукцион, и каждый, кто пожелает им воспользоваться, будет платить назначенную вами сумму, за минусом комиссии.

Ну, конечно, разработчики не упустят своего заработка.

– Жадные вы, – в очередной раз в сердцах произнёс я, но теперь стало понятно, почему в первый раз создать предмет не получилось, да и прошлые попытки созидания достаточно часто проваливались. Работать без рецепта намного сложнее, а до текущего момента у меня не было соответствующего навыка. Насколько я понял, шанс создать рецепт у меня был всегда, вот только до этого момента мне ещё ни разу не посчастливилось это сделать, но с новым навыком процесс должен пойти куда быстрее, ведь изобретать придётся много, а значит, и навык будет быстро расти.

Немного подумав, назвал изделие «Посох огнекрыса», так короче, да и вряд ли я стану делиться столь посредственным рецептом с кем-то ещё. Позору потом не оберёшься. Когда название гордо заняло своё место, осмотрел оружие, с которым предстоит продолжить охоту.

Название: Посох огнекрыса

Изготовитель: Неон

Тип: обычный

Урон: 95, дополнительный урон огнём +20 (только для магов огня)

Особенности: кожа огнекрыса повышает прочность предмета на 15%

Прочность: 25/25

Слотов под заклинания: 6

Требования: 6-10 уровень персонажа

Стоимость продажи: 2 000 кредитов

Уже что-то. Сумма продажи, конечно, немного угнетает, изначальные ингредиенты, наверное, стоят в разы больше, но если подумать, то это достаточно логично. Кто даст нормальную цену за откровенно хреновый предмет без прибавок к характеристикам? Начинающие мастера долго работают в минус, прежде чем научатся делать что-то стоящее.

Ладно, Неон, хорош прохлаждаться, вон ОИМИ уже занервничала, энергии в накопителях осталось совсем чуть-чуть, пора переходить к массовому геноциду местной флоры и фауны.

Весь следующий месяц превратился в адский фарм-марафон, лишь изредка прерываемый на добычу нужных мне материалов. Я работал по двадцать часов в сутки и отправлялся спать только вымотанным до предела. Приходилось торопиться, шанс успеть на встречу с Лизой ещё оставался, поэтому я, как мог, подхлёстывал собственную активность.

Энергохранилище исследовательской станции оказалось поистине необъятным, и чтобы заполнить его энергией в одиночку, пришлось очень сильно постараться. Больше всего бесили малая грузоподъёмность перса и тот факт, что приходилось тратить много времени на перетаскивание кусков мяса, содержащих концентрированную ману, но со временем этот процесс немного облегчился.

По мере того как я приступал к уничтожению более сильных мобов, начали появляться новые возможности. Количество разнообразных ингредиентов росло, что открывало массу перспектив. Экспериментировать в конструкторе удавалось не очень часто, я старался побыстрее выполнить задание ОИМИ и перейти на новую рекрутскую ступеньку, но тем не менее удалось создать несколько полезных предметов.

Для начала сделал сумку из кожи некророга. Немного покопавшись в доступных мне материалах, удалось придать ей свойства снижения веса, что облегчило процесс транспортировки добычи. А рог этого моба отлично подошёл в качестве усилителя магии для нового посоха. Правда, пришлось ещё пару раз слетать на респ, магическая ива по-прежнему не желала делиться своими ветками просто так, а искать способы более гуманного извлечения столь полезного ингредиента для крафта было откровенно влом. Но оно того стоило. Новый посох состоял на две трети из магической древесины, а на треть – из рога некророга, дающего бонус к урону магией тьмы, и это обстоятельство меня сильно порадовало. Пусть прибавка пока не столь ощутима, и основная мощь мага зависит от степени прокачанности заклинаний, но это всё равно прибавка, и она никогда не бывает лишней.

Путём титанических усилий прокачал за месяц целых 25 уровней, и к тому моменту, как энергонакопители станции оказались заполненными под завязку, мой персонаж взял планку 50 уровней. Не знаю, много это сейчас или не очень, я уже больше полугода не был в обитаемых мирах, спасибо козлу Воробьёву, придушить бы его по-тихому, но пока не моего полёта эта птичка.

Свободные очки решил оставить в неприкосновенности, пока не решу проблему с транспортом. Сражаться с игроками мне не надо, а с мобами можно справиться и так. Зато на двойном опыте первооткрывателя, да с наличием премиум-аккаунта, все параметры персонажа, заклинания и умения росли как на дрожжах. Итоговые цифры скопленных очков выглядят довольно прилично. Удалось заработать 125 очков характеристик, 50 свободных очков заклинаний и 5 очков умений, и это в плюс к тому, что у меня было сэкономлено и раньше.

По мере прокачки открывал новые заклинания, которых скопилось уже достаточно много, и пользоваться всеми не представлялось возможным, тем более что слотов в крафтовом оружии было по-прежнему мало. Мой лучший результат – 10. Поэтому решил немного схитрить. Чтобы постоянно не тасовать заклинания, я решил скрафтить несколько магических жезлов, дать им разные названия и закрепить за каждым определённый набор заклинаний.

Схема сработала, так в моём распоряжении появился жезл с баффами, который я доставал по мере надобности и накладывал на себя всевозможные улучшения, тем самым постоянно прокачивая эту ветку заклинаний, два жезла с атакующими заклинаниями, включая дебаффы, и защитный жезл. По мере прокачки решил отказаться от посохов, всё же двуручное оружие – это не моё. Пусть урон у жезлов меньше, зато можно взять сразу два, и это будет намного удобнее.

Заклинания в боевых жезлах разделил по принципу длительности каста. В один зарядил мощные и манозатратные заклинания, имеющие длительный кулдаун, а во второй, наоборот, залил заклинания с меньшим уроном, но быстрым откатом, чтобы не оставаться безоружным и иметь возможность постоянно наносить урон. Новая тактика ведения боя понравилась мне даже больше, чем прежняя, так как громоздкий посох всё же сильно мешал, а жезлы удалось сделать довольно компактными, стилизовав их под бластеры гуардианцев. Настроить магнитные крепления на бедре тоже оказалось довольно просто, хватило пары минут копания в настройках скафандра. В случае необходимости можно очень быстро закрепить жезлы и выпустить теневые крюки, к моему сожалению, сделать это одновременно не получилось.