banner banner banner
Дом родной
Дом родной
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дом родной

– Нуу… проклятие, как проклятие – бросила женщина, пожав плечами – Сильное, да. Говоришь, смертное? А я думала навел кто-то… смертное, вон оно что…

– А разве вы не видите? – с интересом осведомился я, оглядываясь по сторонам. Домой зайти, что ли… чего мы на улице-то болтаем? Вдруг кто-то услышит, потом греха не оберешься. Впрочем – нет, лучше наверное в пикет зайти.

– Не всегда – неохотно созналась ведьма, сделав небольшую паузу – Совсем не всегда. У всех свои способности! Я вот лучше насылаю проклятия, чем снимаю. И вижу хуже. А Нюрка – та снимает заклятия и хорошо видит. Как я погляжу, ты неплохо видишь магическим зрением, это замечательно. Так почему все-таки отказался?

– Сколько с нее взяли? – перебил я ведьму, посмотрев ей в глаза – Двадцать тысяч? Пятьдесят? Ну чтобы отправить ко мне?

– Она сказала? – недовольно фыркнула ведьма – Вот же сука! Я же ей говорила, чтобы тебе ни слова! Тварь банкирская! Гнида! Наслать бы на нее порчу, чтобы длинный язык укоротить!

– Так сколько? – невозмутимо продолжал я давить.

– Двадцать тысяч. Баксов, конечно! – нехотя созналась женщина – Только я напомню, что у нас договоренность, что ты отдаешь двадцать пять процентов с тех денег, что ТЫ получаешь с клиента. А речи о том, что я буду делиться теми деньгами что сама с него взяла, у нас не было. То есть я наш договор не нарушала!

– А совесть есть? – невольно снова ухмыльнулся я.

– Совесть?! Что это такое? – тоже ухмыльнулась ведьма – Я всегда соблюдаю договор, никогда его не нарушаю! И не потому, что так уважаю того, с кем договаривалась – просто себе дороже нарушать договора. Выгоднее, когда все знают о том, что ты держишь слово. Да и безопаснее, если уж на то пошло. Советую и тебе всегда соблюдать договоры…

Она посмотрела на меня со значением, и я поспешил ее уверить, продолжая ехидно улыбаться:

– А я и соблюдаю. Клянусь, не взял ни копейки у этой бабы! И пусть меня русалк до смерти затрахают, если я соврал хоть полслова!

– Русалки? Чего это ты про русалок? – насторожилась ведьма – Не лезь к ним, не вздумай! Они такую подлянку могут устроить – ты всю жизнь потом жалеть будешь! Эти бледные мрази, караси поганые – еще те сучки!

– Чего это вы на них так вызверились? – удивился я.

– Есть причины – туманно пояснила ведьма, явно не желая рассказывать о своих взаимоотношениях с водяной нечистью, ну а я не стал настаивать на ответе. Я тоже ведь не все рассказываю, какое мое дело – чего там у них случилось? Может женила увели. Или клиента. Мне по барабану.

– Жаль, очень жаль… – снова грустно протянула ведьма, глядя в пространство над моей головой – такая клиентка, просто цимес! Ладно, поехала я… к тебе еще присылать клиентов? Или погодить? Мда… зря я похоже на тебя понадеялась – слабоват. А показалось, что сильный колдун!

– Стоп! – я помотал пальцем – Давайте-ка расставим все по своим местам. И наш договор приведем к некому… хмм… знаменателю. Так сказать – к консенсусу. Вы начали наше сотрудничество с обмана: скрыли от меня факт получения вами денег за то, что перенаправляете ко мне клиента. Формально – вы не нарушили договор. А по совести? Нет, помолчите, теперь я буду говорить. Итак, я считаю, что половина денег, которые вы получили с клиента за то, что отправили его ко мне – это мое. Молчите, говорю! Я сейчас говорю! Иначе сейчас вообще пошлю к чертовой матери – без вас обойдусь! Вот так. Значит, вот какое дело, уважаемая Нина Петровна – я снял заклятие и денег вперед не взял. Но я договорился с клиенткой, что деньги она отдаст после того, как мое лечение подействует. То есть – когда девчонка станет прежней… вернее – когда внешность ее станет прежней, деньги будут у меня. И не та жалкая сумма, которую вы зарядили за снятие заклятия, а триста тысяч долларов. Понятно?

– Сколько?! – женщина явно опешила, и секунд пять ничего не говорила, только смотрела на меня круглыми, как плошки глазами. Наконец, выдавила из себя хриплым голосом – Триста тысяч?! Зеленых?! О Чернобог… О все боги и богини! Ты знатный барыга, паренек! Это сколько же мне причитается?! Семьдесят пять тысяч?! Да ни хрена себе! За раз?! Мда… вы, колдуны, всегда умели работать. Нам, ведьмам, до вас далеко. Мы все по зернышку клюем, а вы… Стоп! Парень, деньги-то ПОТОМ?! Все. Хана. Какой дурак ПОТОМ деньги требует? Да еще и ТАКИЕ?! Считай – нет у тебя никаких денег. Банкиры – это самое жадное, сволочное племя, что есть в этом мире! И ты ей поверил?!

– У меня есть ее кровь. И кровь ее дочери.

– Кровь?! О черт! – женщина аж задохнулась, и недоверчиво помотала головой – Парень, да ты не так прост, как я думала… совсем не прост! С тобой надо быть настороже… А не боишься…?

– Боюсь – пожал я плечами – Но надеюсь у нее хватит ума не предпринимать ничего такого… глупого. Ну а если кинет – ей это дорого обойдется. Очень дорого.

– С огнем играешь, парень! – ведьма посмотрела на меня, и я почувствовал в ее голосе… восхищение? Веселье? Восторг? Может быть. Ведьма-то черная, ей чем ни хуже, тем лучше. Хорошая пакость людям – это разве не весело?

– Итак, половину с тех денег, что вы получили предварительно, и десять процентов с тех денег, что получу я. И продолжаем наше сотрудничество! – заключил я.

– Ну ты и выжига! – сердито рявкнула ведьма – Охренел, что ли?! Десять – вместо двадцати пяти?!

– Так я и сумму поднял… во сколько раз? В восемнадцать. Вы бы получили всего двести пятьдесят тысяч. Кстати, чего так мало назначили? А! Понял. Вы решили основную сумму взять себе. А мне так… крошки бросить. Понятно. Может вообще вам до пяти снизить? Может вам хватит? Ладно, ладно, не кидайтесь на меня с кулаками! Шучу! Десять. Это справедливо – нормальные комиссионные. Только сразу скажу: если она приведет ко мне других клиентов – с них не получите ничего. С нее лично – каждое обращение – вам десять процентов. Но чтобы вы на мне паразитировали всю жизнь – такого не будет. И я имею право отказаться от приема. Кстати, в этот раз едва не отказал. Сказать, почему?

– Догадываюсь – мрачно буркнула ведьма – Только я тебе вот что скажу, парень: ты что думаешь, все клиенты такие душки, что хочется с ними общаться и что-то им делать? Знаешь, что я поняла за свою долгую, слишком долгую жизнь: большие деньги любят подлецов. Хорошие люди в своей массе – настоящих, больших денег не имеют. Они могут заработать какой-то капитал, жить безбедно, но чтобы настоящий капитал, чтобы яхты по двести метров длиной – это надо быть настоящим подлецом. Так что же теперь, отказываться от их денег? Жить в нищете, как твоя баба Нюра?

– Во-первых, это не моя баба Нюра, она сама по себе. Во-вторых, она живет как хочет. Ей хватает того, что у нее есть. И возможно, что она счастливее вас, потому что человек обеспечен не тогда, когда может себе позволить купить больше, чем кто-то другой, а тогда, когда ему хватает того, что у него есть.

– Ух ты! – ведьма ехидно улыбнулась – У нас тут хвилософ завелся! Хома Брут! Ты поучи, поучи бабушку, как дедушек ублажать! Хе хе хе…

– Я бы поучил – я оценивающе смерил женщину взглядом – Но слишком уж большая разница в возрасте. Хотя вы еще ого-го!

– Ах ты ж подлец! – захихикала женщина – да у меня тело поглаже, чем у твоих молоденьких шлюшек! Я-то уж знаю, как содержать себя в здоровье и целости! И знаю, как мужиков ублажать! Твоим молодым шлюхам еще учиться и учиться, и то – десятой части не узнают того, что я уже забыла! Тьфу!

– Кстати – продолжил я сеанс разоблачения – если вы так стремитесь к деньгам, если так умеете их зарабатывать – какого черта живете в таком домишке? Неужто не хочется построить дом получше?

– А зачем? – скривла губы ведьма – Построишь хоромы, как у Самохина, так сразу и завистники набегут. Начнут деньги вымогать. Придется или их искоренять, или бежать куда подальше. Ты молодой, глупый, не понимаешь… а я на этом деле собаку съела. Была уже в бегах… опыт имеется! Больше такого не хочу. Я уж лучше так, потихоньку… а пошиковать можно и где-нибудь на курорте, где тебя не знают. Вот там – простор для фантазии! Делай, что хочешь! Покупай – что хочешь! А тут… тут на крузаке ездишь – так головы свернули, разглядывая! Ну как же – откуда у бабы крузак? И начинается… Насосала! Завистники поганые! Кстати, ты у меня в задних комнатах-то не был. С чего ты решил, что там все так же, как и в передней? Да, я принимаю гостей так, как надо, как положено деревенской знахарке: в платочке, в старомодном платье и все такое. Так это рабочая униформа! Мне ПОЛОЖЕНО так выглядеть. Кстати, с такими доходами – может тебе бросить эту ментовку к чертовой матери? Зачем она тебе? Живи на свои деньги, да и все. Одни хлопоты с этой собачьей службой!

– Не понимаете? А сами меня учите! – усмехнулся я – Это тоже униформа. У меня имеется определенный социальный статус, я защищен с этой стороны. У меня даже пистолет есть! Хе хе…

– Ты сам как пистолет. Покруче пистолета, уж на то пошло! Ты колдун! – без улыбки констатировала ведьма – Если уж я могу человека остановить одним словом, ты так вообще… Ладно, я тебя поняла. Может, это и правильно. Только тогда ты должен понимать, что если покажешь уровень жизни выше, чем у своих коллег – начнется нехорошее. Будут завидовать, будут строить козни. Учти это.

– Коллег? Вы имеете в вижу ментов? Или колдунов? – не выдержал, улыбнулся я.

– И тех, и других – не приняла улыбки ведьма – Это сейчас тебе смешно, а когда в дом придут… не те, кому ты рад, вот тогда как ты запоешь?! Поубиваешь? Порчу наведешь? Другие придут. Третьи. Четвертые. А потом государство заинтересуется – а куда это людишки-то пропадают?! Да еще так интересно пропадают – как соберутся тебя навестить, так и пропали! Ну не смешно ли? Куда он их девает?! Ладно… к делу давай. Согласна на десять процентов. Но если это клиент от меня – то все, все доходы от него лично – делим. Предварительная плата – пополам. Ту, что я взяла сама. Побочные клиенты, тех, что сам взял к работе, или тех, что привел мой клиент – черт с тобой, не претендую. Устраивает?

– Устраивает – задумался я – вы же понимаете, что отвечать все равно буду я, ежели что. Основной удар придется по мне. Так что не обижайтесь.

– Основной удар! – криво улыбнулась ведьма – А НЕ основной, по кому? Я-то тоже рискую. Мне тоже мало не покажется – если тебя достанут. Так что постарайся, чтобы ничего такого не получилось. И кстати – идея с кровью очень хороша! Одобряю. Только осторожнее, чтобы эта самая кровь не попала в чужие руки, учти это. Итак, когда будут деньги?

– Ну… как только станет видно, что девчонке получшело – пожал я плечами – через десять дней? Двадцать? Я не знаю. Даю им месяц, потом начну репрессии.

– У меня есть ее телефон – улыбнулась ведьма – Я могу позвонить банкирше и узнать, как дела у ее дочери. А еще – навести справки у кое-каких знакомых. Ты же знаешь – всегда можно навести справки через знакомых каких-либо знакомых. Теорию рукопожатий знаешь? Ну и вот.

– Было бы неплохо – признал я, думая уже совсем о другом. Солнце-то высоко! А у меня еще куча дел.

– Ну, вот и договорились! – просияла ведьма – А что касается тех денег, что я взяла за банкиршу… потом, ладно? С собой у меня все равно этих денег нет. Вот заплатит она, и я с тобой тут же расплачусь. Вычтем из общей суммы! Ты мне должен тридцать тысяч – будет двадцать. Ладно?

– Ладно – кивнул я. Не надо слишком уж нажимать, загонять в угол. Я и так ее опустил с двадцати пяти процентов до десяти. Так что – пусть себе. Что у меня, денег нет, что ли? Честно сказать, я трачу так мало, что мне даже смешно. Я один, одежду и обувь мне предоставляет государство, за коммунальные услуги не плачу, какие у меня коммунальные услуги? За электричество правда плачу. Но опять же – сколько я его трачу? Если только телевизор жрет – сутки напролет Охрим в экран сидит вперившись, да бесы, когда жертву не мучают смотрят передачи. А больше-то электричество тратить и некуда. Да и цена за него здесь деревенская, гораздо более низкая, чем в городе.

– В общем, если что – подсылаю к тебе клиентов. Только губу-то особо не раскатывай, ты думаешь, таких денежных мешков просто-таки очередь стоит у забора? Нет, хмм… коллега… это уникальные кадры! Вот потому я и расстроилась, что ты все это дело вроде как обгадил. Но теперь… Постараюсь, постараюсь! А ты уж тут и не плошай! Видишь, что можно выдоить побольше, так давай, тяни с них! Пусть делятся мошной!

Меня аж передернуло. Я что, ради денег так поступил? Такую цену задрал? За кого она меня принимает?! Да мне деньги вообще пофиг! Мне наказать надо было этих зарвавшихся нуворишей! Чтобы поняли – нельзя так себя вести! Чтобы сбить с них спесь!

Противно. Противно!

Только что я могу сказать этой женщине? Она-то видит совсем другое! Хитрый молодой человек получил способности колдуна – случайно, сам того не желая. И вот теперь выжимает из людей бабло – да как выжимает! Просто восторг! А я ведь не для того все делал, черт подери!

Попытаться об этом сказать? Пояснить? Убедить? А смысл какой? Зачем я буду ей что-то доказывать? Кто она мне? И кто она вообще такая? Черная ведьма, которая зарабатывает тем, что выдает людям всякие снадобья, о действии которых я даже и думать не хочу. Просто не хочу, да и все тут! Иначе… иначе я пошлю ее нахрен и забуду, как дурной сон. Мне ближе вредная старуха баба Нюра, которая денег не берет и людям помогает, а эта жадная тетка просто неприятна. Так зачем же тогда я с ней связался?

– Поехала я по делам, а с тобой на днях свяжусь – закончила разговор черная ведьма – Мне в район нужно смотаться. Давай – удачи, парень!

Прошелестел стартер, басовито засопел могучий движок, и я в очередной раз подумал, что все-таки куплю себе «кукурузера», но только не такого – пафосного, блестящего, торжество бабла и пижонства, а настоящего, работягу, такого, какой есть у Самохина: 95 или 96 года выпуска ТЛС-80. Джип, в котором минимум электроники и максимум проходимости. Конечно, по проходимости он не сравнится с каким-нибудь судзуки «Джимом», или с «Нивой», особенно если им в мосты напихать всякой всячины вроде самоблоков, но все-таки «кукурузер» гораздо более проходимый чем любая из «пузотерок».

У него только одна беда… нет, две – первое, это его огромный вес. Если где-то можно провалиться и сесть на брюхо, он это сделает. И это притом, что «нива» по тому же месту будет наворачивать круги, радостно хохоча над неуклюжим увальнем.