banner banner banner
Система Хаоса. Тартарары. Книга первая
Система Хаоса. Тартарары. Книга первая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Система Хаоса. Тартарары. Книга первая


Когда отсчёт прекратился, моё тело пронзила лёгкая боль, а окружающий мир моргнул. Одно мгновение, после которого сильно закружилась голова, и вот я стою на земле, а вокруг меня простирается пустыня, солнца не видно, но достаточно светло. Позади раздаётся тихий шорох, заставивший меня оглянуться и замереть от увиденного. На расстоянии двадцати метров от меня стоит нечто, отдалённо похожее на человека, только с кожей зеленоватого цвета и с руками ниже колен. Оно смотрит на меня и медленно приближается, в левой руке сжимая что-то похожее на нож.

– Ты умрёшь, человек, поэтому смирись, и я сделаю всё быстро, – сказало это на непонятном мне, скрипучем языке, хотя я прекрасно понял значение его слов.

От его тирады мерзкий холодок пробежался по моей спине и поселился внизу живота. Меня реально сейчас будут убивать, а страх полностью парализовал моё тело. Нужно немедленно что-то предпринять, иначе моя жизнь на этом закончится. Странная штука, недавно я хотел умереть, а, столкнувшись с реальной угрозой, внезапно мне очень сильно захотелось жить. Когда до этого нечто оставалось десять метров, над существом всплыла надпись:

Гоблин. Уровень(?). Опасен. Вооружён.

– Гоблин? Меня хочет убить мерзкий гоблин, и я позволю это сделать, – подумал я, осматривая его внимательнее и сжимая свой бумеранг ещё сильнее. Он был практически голый, как и я, а низ живота прикрывала набедренная повязка из серой ткани. В руках он сжимал каменный нож, грубо изготовленный, с рукояткой, обмотанной полосками кожи. Несмотря на простоту изделия, длина лезвия выходила не меньше двадцати сантиметров, и таким резаком меня реально зарезать.

От отчаяния я решился на необдуманный поступок и со всей силы метнул свой бумеранг в сторону гоблина, даже не подумав, что лишаю себя единственного оружия. Он с лёгкостью уклонился от летящего в него предмета и, мерзко улыбаясь, ускорился, переходя на бег. Осознав, что лишился своего единственного оружия, разворачиваюсь и пытаюсь убежать от него, но уже через пять метров врезаюсь в невидимую преграду лбом, получив сильнейшее сотрясение. Упав на колени, зажмуриваюсь, ожидаю, когда на меня набросится мерзкое существо, но шагов не слышу, зато перед глазами всплывает сообщение.

Вы убили гоблина 0 уровня, вам начислено 15 баллов очков опыта. Вы можете забрать оружие, не привязанное к побеждённому, и вещи, выпавшие из инвентаря. У вас есть 10 минут.

Медленно поворачиваю голову и вижу тело гоблина, лежащего в трёх шагах передо мной с торчащим из затылка бумерангом. Выходит, мой бросок не прошёл бесследно, и как положено данному виду оружия, он вернулся в точку запуска, а так как гоблин бежал по прямой, то пролетевший мимо него бумеранг, развернувшись вдалеке, вернулся на полной скорости обратно, попав точно в затылок. Оказывается, не такое и простое у меня оружие, нужно будет с ним потренироваться, да и нож, зажатый в руках этого существа, нужно забрать.

Медленно поднявшись, осторожно подхожу к зелёному гуманоиду и смотрю на него. Нож выглядит угрожающе и с виду достаточно острый, поэтому его определённо нужно взять с собой, рядом, на песке валяются небольшая фляга и мешок, величиной с небольшой арбуз, с завязкой сверху. Сосредотачиваюсь на предметах и вижу появившуюся надпись:

Каменный нож 0 уровня. Надёжность ниже среднего, не самое лучшее средство защиты.

Пространственная сумка 0 уровня.

Системная фляга, постоянный источник воды, выдаёт до пяти литров воды в сутки. Может отфильтровать любую воду, помещённую в неё в течение 5 минут.

Камень опыта + 1 к уровню.

Свиток базовых знаний о Системе Хаоса.

Осторожно поднимаю флягу, и она исчезает, появляясь в пространственном кармане, как только я подумал, куда её закрепить или спрятать. Следом поднимаю нож, камень и также убираю их, не решаясь использовать и долго рассматривать, так как таймер отсчёта времени продолжает уменьшаться.

Вот сумку мне не удалось спрятать, но зато она прекрасно повисла на боку, как только я накинул на плечо ремень от неё. Остался вопрос со свитком, не знаю, хватит мне времени на его изучение, ведь если меня опять перебросит в другое место, и мне придётся сражаться, неизвестно, как на это повлияет изучение свитка, вдруг я потеряю сознание. Слишком много подводных камней у этих испытаний. Как только этот вопрос появился в моей голове, то тут же на него я получил ответ в виде надписи перед глазами:

На изучение свитка знаний о Системе Хаоса вам потребуется одна минута.

Желаете изучить? Да/Нет?

Времени оставалось полторы минуты, и я вслух говорю:

– Да!

Опять вспышка боли, да такая сильная, что от этого я опять падаю на колени.

Постепенно в голове проявляются знания и сведения, о которых я боялся даже думать.

Система Хаоса – это мир, куда попадают душа и сознание исторгнутого из мира Порядка существа. В земной терминологии это место соответствует аду и имеет название Тартарары. Порядок даёт возможность выжить таким душам, но не желает питать их своей энергией жизни. Задача всех существ, попавших в миры Системы Хаоса, выжить и набрать опыт, при этом система построена на постоянном развитии попавших существ, и вне зависимости от желания данных созданий через определённый промежуток времени сложность будет увеличиваться, поэтому обязательно развивайтесь как можно быстрее, это даст вам преимущество перед другими. С самого начала каждое существо ждёт три цепочки миров, пройдя которые вы получите общий доступ к большинству функций Системы Хаоса: возможность приобретать и продавать системные предметы, объединяться в кланы, приобретать жильё в центральном мире и много других бонусов, о которых вы можете узнать из свитков подсказок. Особо обратите внимание на системные предметы, они отличаются дополнительными бонусами и повышенной надёжностью. Системные предметы выпадают очень редко, а на рынке они стоят очень дорого. В случае убийства других существ, велика вероятность выпадения различных бонусов и наград. Как и предметов из инвентаря, не привязанных к сущности.

На этом базовые знания по Системе Хаоса заканчиваются, в качестве дополнительного бонуса владельцы свитков получают подсказки в инвентаре и по окружающим предметам, достаточно сосредоточить на них своё внимание.

На этом сообщение пере глазами закончилось, но головная боль не прошла, слишком сильная нагрузка на неё у меня в последнее время. Вызвав перед глазами инвентарь, нашёл там мой бумеранг и сосредоточил на нём своё внимание.

Системное оружие 2 уровня (1 уровень заблокирован на 3 дня).

Урон от 10 до 20 ед. (от 20 до 40 ед. заблокировано на 3 дня)

Возможность критического урона 5%

Возможно привязать к владельцу: Желаете это сделать? Да/Нет?

Конечно, я желаю это сделать, сказал:

– Да!

Иконка с оружием мигнула и стала немного ярче, чем остальные.

Следом я привязал системную фляжку, ну и заодно глянул на камень опыта, сосредоточив на нём своё внимание.

Камень опыта поднимает уровень владельца на 1 единицу, при этом даются 5 баллов, которые можно потратить на характеристики владельца и 2 единицы на улучшение навыков.

Решив, что пока у меня есть время, нужно активировать этот камень, он должен дать мне прибавку к моим характеристикам. Всё очень похоже на компьютерную игру, но, вероятнее всего, это Система адаптировала интерфейс под понятные мне параметры, поэтому даю согласие голосом на активацию камня опыта.

В глазах сразу всё стало мигать, и тело прошиб электрический разряд, а в интерфейсе появилась новая иконка, сконцентрировавшись на которой я увидел:

Уровень игрока 1.

Сила 5

Ловкость 5

Интеллект 4

Удача 3

Харизма 1

Выносливость 3

Здоровье 100 ед.

Мана 80 ед.

Остальные показатели заблокированы.

Навык – не изучен.

Опыт 15 баллов, для получения следующего уровня необходимо 100 баллов опыта.

Не распределённые характеристики – 5, единиц навыка – 2.

Возможность изучить 1 случайный навык или потратить 2 очка, выбрав навык из предложенных Системой.