banner banner banner
Блондинки тоже не промах
Блондинки тоже не промах
Оценить:
 Рейтинг: 0

Блондинки тоже не промах

Дальше было снова касание к стене, ее прозрачность, что позволило нам выйти в просторное помещение. Я не сдержала смешка. Комната напоминала покои ростовщика: на столе и стульях – куча свитков, брошенных вещей, книг, раскрытых на определенных страницах. Тут даже ступить было некуда, чтобы не споткнуться о какую-нибудь вещь. Хорошо хоть запаха затхлости нет, да и пыли не наблюдалось. Создавалось ощущение, что хозяин на минутку выскочил за очередной вещицей.

– Что за бардак? – досадливо скривилась, поднимая с пола одну из книг.

На листах красовались графики и схемы, строчки пестрели абсолютно неизвестными не то значками, не то буквами, которые для меня были как иероглифы.

– Лиза, это не бардак, а творческий беспорядок, – усмехнулся Тайрах. – Сейчас все уберем, – пообещал он, вскидывая руки, с которых полился мягкий свет.

Тут же все предметы зашевелились, стали сами распределяться по своим местам. Я с восторгом наблюдала за преображением, как сказал брат, его личного кабинета.

А он и правда преобразился. Места свободного стало много больше. Я подошла к окну, распахнула ставни и не сдержала восторженного возгласа. Облака висели так низко, что казалось, протяни руку – и можно их коснуться. А внизу сновал народ, но он виделся таким маленьким, что и разглядеть не получалось. Вот это высота! Страшно представить, как бы я сюда забиралась своими ногами по крутым ступеням. Брр… До вечера бы не поднялась.

– Выбирай себе наряд на обед, – оторвал меня от созерцания голос Тайраха.

Удивленно обернувшись, стала разглядывать открывшуюся передо мной гардеробную. Там висело столько платьев – я даже в магазинах такого разнообразия не видела.

– Откуда все эти наряды? – восхищенно присвистнула я, подходя ближе и проводя по ткани рукой. Мягкая и шелковистая, она должна хорошо льнуть к телу.

– Здесь осталось все новое, – поспешил уверить братик. – А вообще, покупалось для гостей, часто обитающих в замке.

Тайрах смог меня успокоить. Хотя, если честно, я почему-то подумала, что это наряды для его любовниц. А оказалось… Впрочем, мне абсолютно все равно. Если все новое, то почему бы и не воспользоваться? Глаза разбежались. Хотелось перемерить все, но на это у нас не было времени. Потому пришлось остановиться на одном. К нему же брат подобрал драгоценности, которые нашлись здесь же, в одном из отсеков.

– Тоже для гостей? – ввернула я шпильку, хитро поглядывая на дракона.

Тот ни грамма не смутился:

– Лиза, ты же взрослая девочка и должна понимать, я молодой красивый мужчина, пользующийся успехом у женщин. Так как серьезных намерений у меня не было, приходилось откупаться. А что может сгладить горечь разлуки? Правильно – дорогое украшение.

– Ты забыл уточнить еще и о скромности, – отозвалась я, склонив голову набок.

Но Тайрах и теперь ни грамма не смутился:

– Конечно, верно, я еще и сама скромность, был бы другим, уже давно бы носился с титулом и короной, но моя натура не позволяет этого сделать.

Покачав головой, поняла – мы уходим от темы. Поэтому без всяких обиняков вернулась к тому, с чего начинали.

– И что, обиженные дамы велись? Принимали подарки? – Я хмыкнула.

Во всех мирах менталитет некоторых женщин одинаков.

– Еще как, – хохотнул Тайрах. – А сейчас одевайся. У нас почти не осталось времени. Не хотелось бы сильно опаздывать.

Уже через пятнадцать минут я была готова. Брат заставил надеть ожерелье из рубинов и гранатов. Я едва не согнулась под его весом.

– Ты смерти моей хочешь? Как такую тяжесть вообще можно носить?! – заныла я, пытаясь снять украшение, но мне не дали.

Указав на алую россыпь по подолу платья, а потом – на такого же цвета вышивку на лифе, дракон категорично заявил:

– Без этого гарнитура никуда, только он подходит к платью. Терпи. Женщина ты или кто? – На мой злой взгляд тут же буркнул себе под нос: – Да-да, ты неправильная женщина, но сейчас нам необходимо предстать во всей красе, как-никак ты сестра повелителя Хатара. Должна соответствовать.

И, схватив меня за запястье, защелкнул браслет с такими же камнями, как на колье, а после споро надел и серьги. Я готова была рвать и метать. Но спорить смысла не было. Меня бы точно не послушали.

– Теперь мне нужна не только охрана, но и куча помощников, которые будут передвигать мое бренное тело по полу, сама я уже просто не в состоянии пошевелиться, – сообщила брату, придерживаясь за стенку.

– Так, что за капризы? Ни разу не видел тебя такой изнеженной, – нахмурился Тай. – Возьми себя в руки и пойдем.

Вдох-выдох, сосредоточиться и отрешиться от ноши. Представить себя парящей в небе, легкой, как пушинка. Вроде бы помогло. Не знаю, насколько меня хватит, но пока мы действительно могли выдвигаться. Вышли уже привычным способом – сквозь стену. Очутившись сразу в столовой, вызвали недоумение у всех присутствующих. А их здесь собралось очень много. Меня поразило количество драгоценностей на женщинах. Едва сдержалась, чтобы не зажмуриться.

– А ты ныла, что на тебе такая тяжесть. Посмотри вокруг, дамы пытаются переплюнуть друг друга, – шепнул мой спутник.

– Лиза, прекрасно выглядишь, – ко мне подошел принц.

Предложив свою руку, которую я с готовностью приняла, он повел меня на мое место, оказавшееся слева от Тайраха. Справа же сел владыка. Народ, заметив, что главенствующее место занял гость, зароптал. Но все разговоры стихли, когда в зал вошли члены Совета. И только один из них, следовавший позади, вдруг улыбнулся и радостно бросился к брату:

– Айле, ты ли это? Неужели прошел стадию перерождения? Как я рад тебя видеть!

– Здравствуй, Дих! – обнял друга Тай. – Не совсем перерождения, но теперь я точно умирать не собираюсь.

– Ты решил вернуться к своим обязанностям? – Глаза дракона загорелись.

Но братик мотнул головой:

– Нет, друг. Я здесь ненадолго, вот улажу все дела, после чего покину вас. У меня сейчас вторая молодость. – Последнюю фразу он произнес очень тихо, подмигнув старому другу.

Остальные члены Совета настороженно наблюдали за разговором. Один из них исподлобья смотрел на Тайраха, в его взгляде я заметила неприкрытую ярость. Он явно недоволен приездом бывшего повелителя. Уж не его ли сын нас сегодня встречал? И любящий папуля злился, что придется устраивать разбирательство с дорогим чадом?

– Потом поговорим, – заметив паузу, отстранился от Тайраха советник. – После обеда и после заседания Совета. Сколько ты здесь пробудешь?

– Месяц, – громко заявил брат, суровым взором обводя присутствующих.

На миг остановился на недовольном советнике, усмехнулся. От его усмешки даже меня передернуло. Кривая, обещающая кучу неприятностей, она пугала откровенным вызовом. Всегда поражалась, как Тайрах мог одним движением бровей или своим хищным оскалом дать понять, кого и что ожидает в ближайшее время.

Обед прошел в молчании. К нам присматривались, за нами следили. И если я многим показалась незначительной фигурой, то с бывшего владыки глаз не спускали. К нему обращались с вопросами, интересовались планами, один из мужчин заговорил о реформах, но ему брат ответил жестко:

– Прежде чем я начну что-то менять, сначала ознакомлюсь с тем, что здесь творится. Кое-что я уже увидел, и мне оно не нравится. Обо всех изменениях вы узнаете первыми.

– Вынесешь на голосование Совета? – ехидно уточнил нынешний владыка.

Тайрах расхохотался:

– Хорошо пошутил. Я принимаю решения самостоятельно, вот только не хватало мне старых маразматиков оповещать о своих планах.

– Я бы на вашем месте не стал так неуважительно отзываться о Совете, – выплюнул все тот же недовольный тип.

– Ты не на моем месте и никогда на нем не окажешься, – холодно осадил его брат. Подавшись вперед, сверкнул глазами: – Это мой мир, я его фактически создал. И в любимом мной небесном королевстве решения принимаю я один, никто больше. Надеюсь, желающих оспорить данное мнение нет?

– Я не согласен, – не унимался настырный тип. – Тебя давно не было, за двести лет многое произошло. И теперь у нас все изменения согласовываются с Советом.

– В котором ты глава? – словно издеваясь над собеседником, спросил брат. – Так ты не переживай, тебе недолго осталось им быть. Совет я планирую распустить, нечего отвлекать многих уважаемых драконов от дела. Для них у меня есть другое предложение. А вот с тобой поговорим позже.