banner banner banner

Дизайн

0
Жанр: дизайн
Аннотация на книгу:

Книга-учебник для будущих и начинающих дизайнеров, в которой собран опыт профессионалов-дизайнеров за 20 лет. Посвящается дизайну рекламы и полиграфии – основному заработку дизайнера.
Вы получите практические знания по разработке макетов, погрузитесь в процесс создания дизайна, узнаете какие ассоциации вызывают цвета и фигуры, научитесь работать с композицией рекламных макетов. Познакомитесь с типографикой, узнаете где брать фото для макетов, как работать с нейросетью, какие права есть у дизайнера.
Будет глава, посвященная созданию шедевральных логотипов, описание брендбука, гайдбука и логобука. Поговорим о продвижении своего творчества.
Еще в этой полезной книге будут правила вёрстки буклетов, спуск полос, дизайн визиток, сувенирной продукции и наружной рекламы. Сможете создавать и продавать трендовые клипарты и принты для одежды.
Учебник снабжен словарем терминов и полезными ссылками. Книга написана преподавателем и практикующим дизайнером с опытом работы более 20 лет.

Добавлено: 24.09.2024 05:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Вдохновляющие и практические, "Стильная Империя: Путь к успеху в мире моды" представляет собой исчерпывающее руководство для всех, кто стремится погрузиться в увлекательный и динамичный мир модной индустрии. Эта книга охватывает ключевые аспекты становления fashion-дизайнером, начиная от основ креативного процесса и заканчивая актуальными вызовами управления финансами и проектами в условиях современной экономики.

Добавлено: 12.09.2024 10:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Включает теоретическое и практическое исследование социально-культурных функций дизайна, особенности средового проектирования и различные объекты дизайна, включая нефтегазовый комплекс по дисциплине "Основы теории проектирования в промышленном дизайне".
Приведены описания современных видов, методов промышленного дизайна в области проектировочной деятельности. Даны примеры выполнения теоретических и практических исследований в области промышленного дизайна нефтегазовых объектов и среды с применением
универсальных методов и критериальных оценок инженерного дизайна, моделирования процессов развития безопасной промышленно-пространственной среды.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Нефтегазовое дело".

Добавлено: 10.09.2024 05:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: дизайн
Аннотация на книгу:

Книга-учебник для будущих и начинающих дизайнеров, в которой собран опыт профессионалов-дизайнеров за 20 лет. Посвящается дизайну рекламы и полиграфии – основному заработку дизайнера.
Вы получите практические знания по разработке макетов, погрузитесь в процесс создания дизайна, узнаете какие ассоциации вызывают цвета и фигуры, научитесь работать с композицией рекламных макетов. Познакомитесь с типографикой, узнаете где брать фото для макетов, как работать с нейросетью, какие права есть у дизайнера.
Будет глава, посвященная созданию шедевральных логотипов, описание брендбука, гайдбука и логобука. Поговорим о продвижении своего творчества.
Еще в этой полезной книге будут правила вёрстки буклетов, спуск полос, дизайн визиток, сувенирной продукции и наружной рекламы. Сможете создавать и продавать трендовые клипарты и принты для одежды.
Учебник снабжен словарем терминов и полезными ссылками. Книга написана преподавателем и практикующим дизайнером с опытом работы более 20 лет.

Добавлено: 06.09.2024 13:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Изучаются аспекты макетирования и верстки книг, журналов, газет и рекламных материалов. В предлагаемых к выполнению практических заданиях оттачиваются навыки работы с программами верстки и макетирования, рассматриваются техники и методы работы с
модульными сетками, приемами типографики и создания и расчета пропорций полосы набора.
Также в книге даются пошаговые уроки овладения базовыми методами работы с инструментарием программы Adobe InDesign.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по профессии "Графический дизайнер".

Добавлено: 05.08.2024 19:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Лаборатория дизайн мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – это лучшие студенты, эксперты, профессоры и лекторы, которые в сотрудничестве с бизнесом и государством создают инновации для улучшения жизни людей.
Многолетний опыт работы Лаборатории с реальными бизнес-кейсами лег в основу этого учебного пособия!
Создание лучшего клиентского опыта – задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов.
Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2024

Добавлено: 28.07.2024 15:07 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Разработан по материалам кафедры дизайна оборудования в средовых объектах и Колледжа технологии, моделирования и управления в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит иллюстративный материал по архитектурным, дизайнерским и градостроительным проектам
ХХ века и снабжен выдержками из текстов книг и статей архитекторов-дизайнеров указанного периода.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Дизайн (дизайн интерьера)".

Добавлено: 07.07.2024 15:07 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Создание лучшего клиентского опыта – задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и с учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов.
Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.

В формате А4 PDF сохранён издательский макет.

Добавлено: 07.07.2024 13:07 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Состоит из восьми разделов, посвященных таким темам, как история дизайна, предпроектные исследования в дизайне, брендинг, основы профессионального
английского. Материал подобран из аутентичных источников, на основе которых разработаны упражнения для совершенствования лексических навыков и навыков говорения. В учебник включены также ссылки на видеоматериалы из различных онлайн-ресурсов, на основе
которых были разработаны упражнения.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Дизайн".

Добавлено: 03.06.2024 08:06 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Цель любого дизайна – получение отклика. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру.
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей.
Призовите на помощь психологию и науку о поведении:
• Как захватить и удержать внимание?
• Какое зрение важнее – центральное или периферическое?
• Как люди принимают решения?
• Какова оптимальная длина текста?
• Чем одни шрифты лучше других?
Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавлено: 27.05.2024 15:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.