Книги жанра гостиничный бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра гостиничный бизнес

Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.