В монографии рассматриваются теоретические основы взаимодействия языков; особое внимание уделяется явлению интерференции как результату этого взаимодействия. В центре внимания находится французский язык стран Центральной Африки, который, контактируя с языком киконго (группа банту), претерпевает изменения на фонетическом и морфолого-синтаксическом уровнях.
Для специалистов в области общего, африканского и романского языкознания.
Учебник «Китайский язык. Второй иностранный язык» для учащихся 10 класса является частью УМК по китайскому языку как второму иностранному для 10–11 классов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Учебник входит в систему «Инновационная школа».
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Может быть использован в том числе как пособие для изучения китайского языка в качестве третьего иностранного за счёт части основной образовательной программы, формируемой образовательной организацией.
Аудиоприложение к учебному пособию размещено на сайте издательства «Русское слово» русское-слово.рф.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы. Пособие содержит рабочую программу (планируемые результаты, основное содержание курса, тематическое планирование) и методические рекомендации по использованию методического потенциала учебника.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы по второму иностранному языку. Пособие содержит рабочую программу (планируемые результаты, основное содержание курса, поурочно-тематическое планирование) и рекомендации по использованию методического и воспитательного потенциала учебника.
«Турецкий назубок» – это практическое пособие, которые поможет вам «раскусить» турецкий быстро и с удовольствием! Материал соответствует уровню А1-В2 и направлен на качественное закрепление навыков. Каждая тема состоит из теоретической части и упражнений для отработки пройденного, к каждому из которых вы найдете подробные и понятные ключи.
Материал подготовила София Леонидовна Куталмыш – преподаватель турецкого языка со стажем более 10 лет, переводчик художественной литературы.
Пособие адресовано всем, кто хочет овладеть турецким языком, и подходит как для занятий с преподавателем в качестве рабочей тетради, так и для самостоятельного изучения.
Раскрываются тенденции развития английского языка как глобального лингва франка (АЛФ) интернациональной коммуникации, предлагается новая концепция предметно-ориентированного АЛФ коммуникации и интернационализации (ПОАЛФ). На экспериментальном материале устанавливаются факторы, вызывающие нарушения механизма производства и восприятия речи в деловой коммуникации русскоязычных и иностранных информантов; выявляются социолингвистические переменные ПОАЛФ в их стратификации по группам, составляющим университетское сообщество.
Монография предназначена для научных работников, разрабатывающих вопросы языковой коммуникации, может быть полезна преподавателям и студентам соответствующих направлений подготовки.
"Чешский язык: путеводитель по глаголам" — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет уверенно освоить одну из ключевых частей чешской грамматики — глаголы. Книга предназначена как для новичков, только начинающих изучать чешский язык, так и для более продвинутых учеников, которые ищут структурированное и ясное объяснение особенностей глагольной системы.
В книге подробно рассматриваются все аспекты глаголов в чешском языке, начиная с основ и заканчивая более сложными темами, такими как спряжения, времена, возвратные глаголы, а также различие между совершенным и несовершенным видом.
Книга включает:
Четко структурированную информацию, разделённую по темам.
Практические упражнения и примеры.
Советы по эффективному использованию глаголов в повседневной речи.
Читатели найдут полезные советы, которые помогут избежать типичных ошибок. Это издание может стать настольной книгой для любого изучающего чешский язык.
Учебник “Il Nuovo Italiano. A1-A2” является частью комплексного обучения итальянскому языку в высших учебных заведениях, лицеях, на курсах и самостоятельно. Вводно-фонетический курс предшествует грамматическому и лексическому материалу с учётом сравнительного подхода к особенностям произношения современного итальянского и русского языков.
15 уроков, составляющих основную часть учебника, представляют начальный курс обучения, состоящий из коротких текстов, диалогов и упражнений, которые дают возможность активно овладеть языковым материалом и приобрести компетенции, соответствующие уровням А1-A2 Единых европейских стандартов владения иностранными языками.
Учебник рассчитан на 200 аудиторных часов.