banner banner banner
Макс Хайт. Венторская Коалиция Защиты
Макс Хайт. Венторская Коалиция Защиты
Оценить:
 Рейтинг: 0

Макс Хайт. Венторская Коалиция Защиты


– Сколько время прошло? – мальчик пытался сориентироваться.

– Чуть меньше часа. – Лигнер уселась на прозрачный пол, рядом с креслом Макса. – Беззит и Лидия не возвращались. Лететь до первого пункта ещё часа полтора. Капитан ничего не говорил, да и вообще мы его не видели.

Одним махом девчонка ответила на все вопросы, которые собирался задать подросток. Хайт с вытаращенными глазами уставился на Софию и кивнул в сторону Полины. Подруга лишь слегка улыбнулась и пожала плечами, словно подтверждая сама себе, что выбрала правильных спутников. Теперь пришло время мальчика отвечать.

– Я не смог пробиться ни в один закуток его сознания. – с отчаянием Макс ударил по подлокотнику. – Он выставил такую стену! Наверное, он знал, что мы попробуем что-нибудь узнать и закрылся со всех сторон.

– Значит вся надежда на этих двоих. – Орлан небрежно указала пальцем себе за спину.

– У них-то получится! – не унывал Бурый. – Константин ведь не Омнисцент. Он стены в сознании точно выстраивать не умеет.

– Да, не умеет. – кивнув, София поникла. – Но если он сейчас находится в какой-то другой форме, там, не знаю, леопарда или кресла-качалки, его сознание будет в равной степени недоступно для Лидии, ведь он сформированный Полифасент.

– Ага. – Макс взглянул на Вист и тяжело вздохнул. – А ещё Лидия пока не очень хорошо справляется со своими способностями. На таком расстоянии она может просто не найти Константина.

– Да ладно вам всем! – Александр подскочил на месте. – Побольше оптимизма! Макс, во вьетнамского дурака играть будешь?

Через три партии карточной игры вернулся Беззит и рассказал, что ничего сверхстрашного не стряслось. Всех детей спустили в бункер, и они пробыли там чуть больше часа. Сейчас всё поутихло, но их ещё не выпускают на улицу.

Хайта такая информация не порадовала. Ему хотелось знать больше, но не будет же он трясти Вист и требовать информации прямо сейчас! Надо было ждать, но терпение уже на исходе. Сидеть и спокойно играть в карты он не мог, поэтому его заменил Ортиз.

Макс ходил из одного угла Куба в другой, и Бурый уже косо посматривал на него. Мальчик понимал, что этим очень раздражает товарищей, но ничего поделать с собой не мог. Время тянулось со скоростью трехсотлетней старой и больной черепахи. В комнату вошёл капитан и осмотрел присутствующих.

– Через десять минут будем в южном лагере. – объявил он грубым тоном и снова удалился.

Александр подскочил с места.

– Это же наша с Лидией! Почему так быстро!? Верните её в реальность.

– Нельзя! – запротестовала София. – Это может быть опасно!

– А то, что мы можем пропустить свою остановку не опасно!? – Бурый явно не хотел быть в своем лагере в одиночку. Странно, но Максу показалось, что друг боится.

– Да успокойтесь вы оба! – потребовал Беззит. – Подождем немного, вдруг она сама вернется, если нет, то выведем её.

Орлан и Александр набросились на парня с обвинениями. Был такой шум, что Хайту пришлось закрыть уши. Мальчик не хотел выслушивать, какие кто кому предъявляет претензии.

– Тихо! – вдруг донесся до Макса звук сквозь ладони, и он их опустил. – Я вообще-то уже вернулась!

Ошарашенная Вист с обидой смотрела на товарищей. В комнате повисла немая тишина. Все переглядывались и не хотели начинать оправдания перед Лидией первые. Подросток решил выручить друзей, и перевести тему.

– Что ты нашла, Лидия? У тебя получилось? – Хайт подсел к подруге и с любопытством заглянул ей в глаза.

– Да, получилось! Я аж сама удивилась… – затараторила девушка. – Я всё узнала, правда особой пользы от этого нет!

– В смысле? – недопоняла Полина.

– В смысле, что Константин сам не знает, что там произошло. – Вист осторожно, слегка пошатываясь, встала и направилась к своей сумке, которая лежала на дальнем кресле, попутно продолжая рассказывать. – Прилетела АВБ, сбросила несколько обычных задымляющих бомб и улетела. Для чего – непонятно. Даже в бой вступать не стали! Константина это очень взбесило, и он начал сам готовить наступление. Вроде всё! А вы-то что узнали? – девушка перекинула сумку через плечо. Куб начал снижение.

– Я вообще ничего. – честно признался Макс. – Вентор и близко меня к своему сознанию не подпустил… Беззит узнал только, что ребята сидят в бункере и их оттуда не выпускают. Ты узнала больше всех! – похвалил подругу Хайт.

– Я старалась.

Девушка залилась краской. Куб приземлился. Бурый схватил свой рюкзак и понесся на улицу. Все потянулись за ним. До подростка вдруг дошло, что ему прямо сейчас придётся попрощаться с друзьями! Ему придётся прощаться с Лидией! От одной этой мысли мальчику стало не по себе, но он снова и снова повторял себе «Я должен!».

Компания вывалилась из Куба. Макс огляделся вокруг… Около сорока человек ползали по огромному полю, что-то рыли и рассматривали. Вдалеке виднелись небольшие домики, в которых, судя по всему, и жили члены Нейтральной стороны. Александр очень громко поздоровался со всеми и в ответ получил одобрительные отклики напополам с аплодисментами.

Капитан Куба одёрнул Хайта и с каким-то удивительным сочувствием и пониманием сообщил, что у них пять минут на то, чтобы попрощаться. Подросток учтиво кивнул и вернулся к друзьям. Он наблюдал со стороны, как София и Полина обнимают Бурого и ему стало немного странно. Не хотелось отпускать тех, кто стал ему больше, чем друзья. Не хотелось терять тех, кто был дороже всех.

– Макс! – позвала его Вист и помахала рукой. Мальчик еле отнимал ноги от земли, но подошёл к девушке с улыбкой.

– Как ты? – поинтересовался он.

– Неплохо. – девушка уставилась на свои кроссовки. – А здесь красиво…

– Давай честно, ты же меня позвала не о природе поговорить. – Макс нагнулся и заглянул Лидии в глаза.

– Да… – честно отозвалась она. – Мне не хочется отпускать вас.

– А мне очень страшно за тебя. Не могу перестать об этом думать! Бурый справится, Орлан тоже, а за тебя!.. – Хайт осёкся и просто обнял подругу.

– А я наоборот боюсь за тебя. Мы хотя бы будем в парах, а ты – один. – Вист уткнулась в куртку Макса. – А вообще, я боюсь за всех. Абсолютно. Я даже в Софии – нашем Уникуме – не уверена! Это просто какой-то… – Девушка задумалась, Макс решил ей подсказать и получилось так, что они закончили фразу вместе:

– Вечный страх! – ребята улыбнулись друг другу.

– Но мы должны верить в лучшее. – Лидия отстранилась и продолжила. – Мы найдём части моста и отдадим их Вентору. Они спрячут их за семью замками и всё вернётся в своё русло.

– Давай на чистоту! Еще раз… – усмехнулся подросток. – Если одновременно, без причины, страшно двум Омнисцентам, добром эта затея точно не может кончиться.

– А мы должны верить! – настаивала Вист.

Макс решил сдаться и поднял руки. Они подошли к Александру и тот обнял Лидию и похлопал Хайта по плечу. Они простояли так около минуты, пока на заднем плане не раздался призыв капитана вернуться в Куб. Качок шепнул Максу одно слово, и они разошлись в разные стороны. Лидия и Александр отправились искать свой домик, а все остальные зашагали в сторону Куба. У мальчика ещё долго эхом отдавалось в ушах последнее слово, которое сказал ему Бурый – «Брат!».

Дорога до восточного лагеря, в котором должны быть София с Полиной и Беззитом, была для Хайта ещё более тяжёлой. Он понимал, что через пару часов ему придётся распрощаться с Софией, девушкой, которая его понимала и никогда не осуждала. Но вспоминая, что он делал свой выбор отправиться на эти поиски осознанно, мальчик просто решил запомнить своих друзей получше.

Макс с остальными дурачились, как могли. Ортиз оказался очень позитивным и шебутным, а Лигнер настолько понимающей и добродушной, что на время подросток забыл, куда они летят. Ребята устроили драку подушками. Орлан пыталась их утихомирить, но потом сама с удовольствием присоединилась к битве.

Когда девушки унеслись на кухню, чего-нибудь перекусить, и Хайт с Беззитом остались наедине, Ортиз тут же спросил:

– Макс, что с тобой не так?

– Что? – мальчик оглядел себя, недопоняв вопрос.

– Нет, я не о внешнем виде. – парень замахал руками. – Хотя тебя бы уже пора подстричься. Я о том, что ты зависишь от эмоций окружающих. – Макс пытался понять, о чем говорит товарищ, но не смог.

– Поясни! Я не понимаю. – это начало немного раздражать подростка.

– Блин! Если вокруг тебя больше людей с положительным настроем, то ты и сам весёлый, даже если тебе охрененно хреново! И с точностью до наоборот, если все вокруг хандрят, то ты сам будешь убиваться и плевать, что тебе, на самом деле, пипец как весело. Что с тобой не так? Почему ты прячешь свои эмоции и цепляешь на себя чужие?