banner banner banner
Кому что нравится, тот тем и давится. Книга 1
Кому что нравится, тот тем и давится. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Кому что нравится, тот тем и давится. Книга 1

О господи, похоже, это из тех, кто любит, чтобы жертва сопротивлялась. Ректор – это, видно, ник главаря секты. Ладно, разберусь. Слезла с кровати и пошла за мужчиной.

Коридор, в котором мы оказались был весь из камня. Выглядело как в старинном замке. Хотя почему «как»? Наверно, так и есть. Сектанты любят пафосные местечки с алтарями для жертвоприношения. Если киношникам верить, они только невинных дев и младенцев режут. Вот они расстроятся, что я не девственница, как им надо. Главное убедительно сыграть вульгарную девицу, не девушку вряд ли выйдет. В конце концов, была же у меня одна попытка с Риком, так что на жертвенный алтарь не подойду уже. Пока они будут в замешательстве, кого же насиловать, надеюсь, удастся скрыться.

Мужчина в белом привел меня в огромный кабинет-библиотеку. Я даже удивилась, как красиво все украшено, моя мама бы позавидовала. Хотя у нас в домашней библиотеке есть оригинальные тома датируемые 14 веком, включая одну из первых библий, напечатанных Гуттенбергом. Кровати, слава богу, в помещении нет. Я глазела по сторонам, так что не сразу заметила мужчину, поднявшегося из-за стола. Если это глава секты, то все понятно. Он так смотрит, что сразу хочется раздеться и лечь к нему на стол, предварительно завещав ему все свое имущество. Я покраснела и вроде даже рот открыла, пока комп свой у него на столе не разглядела. «Ах, имущество уже конфисковали.»

– Привет, Эмили.

Услышав голос таксиста откуда-то сбоку, моментально разозлилась. Повернув голову, увидела, что он слева подплывает еще и смеет улыбаться: – Сдохни, извращенец!

Водила отступил, зато я заметила еще одного мужчину, который в это время у стены стоял, сливаясь в полумраке помещения с полками. Похоже, это заместитель директора секты. Красивый до жути, но уж сильно слащавый. Наверно, он на мальчиках специализируется.

Тот, которого я посчитала главарем обратился ко мне:

– Адептка Рочилд, мы рады приветствовать вас в нашей академии. Надеюсь, ваши таланты смогут раскрыться в полную меру у нас. Для зачисления вам необходимо пройти вступительное испытание.

Все ясно, ролевая секта. «Испытание» –оригинальное названьеце для полового акта на троих. Сейчас я им покажу, как хороших девушек испытывать, главное поувереннее говорить и то, чего они точно не ожидают.

– Хватит уже сладких речей и намеков, доставайте наркоту и пляшите в чем мать родила, принесите в жертву пару младенцев. Ребята, вы же сектанты, ведите себя соответствующе.

Похоже, мужчина не сразу нашелся что ответить, челюсть не отпала, правда, но рот приоткрылся.

– Вы в своем уме?

– Да, а вы в чьем? Вы себя кем считаете?

– Адептка, имейте уважение к взрослым магам и выбирайте выражения. Вам выпала уникальна возможность, вы каких темных душ вытворяете!

Ой! Похоже, дядя вышел из себя. Прекрасно! Продолжаем в том же духе.

– Мне ваши трели про магию и прочую брехню не интересны. Давайте разойдемся полюбовно. Я обещаю не заявлять на вас в полицию, а вы не будете требовать от моего отца денег.

– Брехню?

Кажется, я услышала, как у него зубы хрустнули, так он плотно челюсть сжал.

Вдруг меня стало скручивать какими-то веревками эластичными. Я огляделась, а вокруг никого нет, они сами оборачиваются. Мама! Вот сейчас страшно. Как оно само-то так? Когда меня, связанную по рука и ногам и дико орущую, подняло в воздух, я уверовала, что магия есть и сектанты ей явно наделены. Боже! Что делать? Против магии мне никак.

Голос подал красавчик у шкафов:

– Лэрар, лучше бы внушение, зачем так пугать? Помрет еще.

Я активно закивала, намекая, что уже почти готова помереть.

– На внушение не поддается, – пояснил таксист, – я пробовал.

– Наглядная демонстрация – лучший метод. – Отрезал главарь секты и все заткнулись. Я тоже. Потому что он мне еще одной веревкой рот закрыл.

Провисела недолго, веревки резко исчезли и я с визгом понеслась к полу. Эта зараза чем-то дунул и меня притормозило, так что лицо не расквасила, мягко шлепнулась.

– Ну как, адептка? Вы уже осознали, куда теперь попали и как вам повезло?

Кивнула сразу. Попала ясно, что по самые уши и не выплыть теперь, а вот насчет повезло… как-то сомнительно.

– Отлично, приступим к вступительному испытанию, – продолжил мужчина. – Подойдите к столу и вы увидите перед собой две склянки. В одной из них яд. Вам нужно определить в какой и выпить содержимое из другой, которая, на ваш взгляд, не наполнена ядом. Ясно?

Ясно. Отравят теперь. Капец мне. Подползла к столу. Склянки абсолютно одинаковые. Хоть обе и открыты, но внутри ни черта не видно. Поочерёдно поднесла посмотреть, пока не спохватилась:

– Пары не ядовиты?

– Нет. – Хмыкнул тот.

– Как определить?

– Любым доступным вам методом, – пояснил мужчина, глядя на меня в упор. Только тут у стола вблизи я поняла, какой он огромный. Не пойму, как меня вообще язык повернулся с ним спорить. Надо было интуицию слушать: раздеться и лечь. Списали бы сразу домой, ка душевно больную. Мысленно порадовалась, что я не в юбке и не на каблуках, как чувствовала, что буду в воздухе висеть над толпой мужиков.

Взяв одну из склянок, размышляла, что делать. С одной стороны, отравится не охота, но ведь они спасут. Не может же быть, чтобы насмерть? Он бы мне дал упасть тогда и не поддерживал.

«Наглядная демонстрация – лучший метод», – всплыло в мозгу. Ну что ж, сам сказал. Сжав склянку покрепче, сфокусировалась на лице мужчины, чтобы фиксировать реакцию. И… с размаху плеснула ему содержимое в лицо.

Сразу поняла, что там яд, потому что он молниеносно поднял руку с каким-то голубым шариком и шарик закипел. Обалдеть у него реакция, я бы не успела.

Увидев, что он как-то подозрительно покраснел и явно не от яда, моментально схватила второй пузырёк и вылакала содержимое.

Он даже сказать ничего не успел, как я выдала:

– Надеюсь, я правильно усвоила ваш первый урок про метод наглядной демонстрации?

Услышав, что мужчина, что у шкафа явно веселится, немного расслабилась.

– Рочилд, в свою комнату! Занятия начинаются завтра в семь утра! Не опаздывать.

– В семь?! – воскликнула я. Ужас какой.

– Не опаздывать! Юнар вам все покажет.

С этими словами он отвернулся, явно показывая, что видеть меня более не может. Ну и слава богу. Поплелась за Юнаром – таксистом, куда показывают.

Шли мы очень долго. Я, конечно, примерно запомнила путь, но с точной уверенностью не прошагаю. О том, что мы вошли в какое-то помещение типа местного общежития, я поняла сразу: кругом сновали молодые личности. Некоторые с любопытством на меня поглядывали. Еще бы! Я одна тут в костюме Dior. Остальные вообще в каких-то балахонах или обносках. Стоит отметить, что почти все были темноволосые, за очень редким исключением, но русых или блондинов не было вообще. Зато были существа с рогами. Может надзиратели? Решила пока не пугаться, хотя страшно стало.

Миновав общие комнаты, мы прошли в коридор с кучей дверей. Юнар указал мне на ближайшую справа:

– Вот ваша комната. – Почему он все время улыбается? Может, я его слишком сильно по голове компом огрела?

– Спасибо.

– Эмили, если что надо – обращайся.

Надо! Домой. Мне вообще тут постоянно некомфортно. О Господи! Родители! Папа там всю планету на уши поставит!