
Извинившись, встаю с места и иду к выходу по светлой мраморной напольной плитке, в которой отражаются сияющие огоньки свисающих с пятиметрового потолка хрустальных люстр. Подхожу к арке, расположенной между двумя белыми колоннами, и оказываюсь у двойных дверей из темного благородного дуба. Швейцар открывает одну из дверей передо мной, и мой взгляд сразу же находит Эбигейл, стоящую прямо перед входом.
Матерь божья!
Она выглядит изумительно. Великолепно. Фантастически.
Мои глаза блуждают по изгибам ее идеального тела в облегающем красном платье. Когда мой взгляд находит ее роскошную задницу, то член в брюках напрягается.
Иисусе.
Хочу разорвать на ней это платье и трахнуть, прижав прямо к этой самой двери между нами.
Провожу рукой по волосам и, подняв голову, встречаюсь с ней взглядом. В ее глазах загораются искры. И у меня не возникает ни капли сомнения, что Эбби думает о том же, о чем и я.
Спешу к ней и обнимаю за талию, притянув к себе для поцелуя. Нежно касаюсь ее губ своими, не углубляя поцелуй, потому что прекрасно знаю, что стоит мне коснуться ее языка, моя сила воли улетит глубоко в задницу. Долбаный благотворительный вечер продлится еще целых три часа, так что мне нужно перестать представлять, как я срываю это платье и насаживаю Эбби на свой член. Оторвавшись от ее соблазнительных вкусных губ, провожу ладонью по ее золотистым локонам и игриво произношу:
– Ты самая красивая девушка в мире. Нет, во всей вселенной. И если мне придется набить морду инопланетянам, чтобы ты официально получила этот титул, так тому и быть. Я готов, малышка.
Она звонко смеется, запрокинув голову назад. Я беру ее руку в свою и тяну к дверям. Но она неподвижно стоит и смотрит куда-то позади меня.
– Сколько? – гневно произносит она.
Я резко поворачиваюсь и вижу стоящего рядом Мэттью Кроуфорда, нашего главного спонсора и самого охренительного хоккеиста Канады. Стены моей комнаты в родительском доме сплошь увешаны его плакатами. Он добился невероятных высот в хоккее, став номером один. И я делал все, что было в моих силах, чтобы стать номером два. Конечно, быть вторым – это ужасно, но быть вторым после такого великого человека – восхитительно. После завершения прошлого сезона он стал спонсором нашего клуба, чему я несказанно рад.
Но что он делает здесь с Эбби?
– Мэттью, – удивленно произношу я, протягивая ладонь для рукопожатия.
– О чем ты? – сведя брови к переносице, произносит пристально смотрящий на мою девушку Мэттью, пожимая протянутую мной руку.
– О сумме, которую ты вложил в клуб. Уйди, и я все тебе возмещу.
Эбби чертовски зла, судя по ее голосу. Но почему? О чем они говорят?
– Рид, ты не оставишь нас? – неожиданно обращается ко мне Мэттью.
Эбби двумя руками хватается за меня и произносит то, от чего мои глаза лезут на лоб.
– В этом нет необходимости, отец. Он знает, что ты бросил нас.
СТОП. ЧТО?!
ОТЕЦ?!
– Я не бросал вас.
Мои глаза сползают со лба на место, расширившись до такого размера, что если бы я стоял перед зеркалом, то определенно увидел бы там вместо своего отражения Хайда[43].
– Ага. Ты просто не смог удержать свое мужское достоинство в штанах.
Черт возьми, они и в самом деле так чертовски похожи. Как я сразу не понял по его глазам? А затем до меня доходит еще одна вещь. Резко поворачиваюсь к Эбби, но не успеваю и рта открыть, как ее отец произносит:
– Эбигейл, я по-прежнему твой отец. Нравится тебе это или нет. И я еще раз повторяю, что никак не причастен к тому, что Эштон оказался в «Орлах». Если тебе так хочется кого-то винить, то я расскажу тебе, кто уговорил его сменить клуб, – гневно выпаливает Мэттью, а затем добавляет: – Или ты хочешь рассказать ей сам?
Мне не нужно даже поворачиваться к нему, чтобы понять, что этот вопрос адресован мне. Мои глаза пристально следят за реакцией Эбби. Я так чертовски хорошо знаю ее, что мне уже известно, что произойдет сейчас. Не зря же я долгое время обладал гребаной способностью предсказывать будущее.
Эбби поднимает на меня свои потрясающие голубые глаза, и мое сердце разрывается на части. Они блестят от подступивших слез. И я, мать его, просто на сто процентов уверен, что сейчас она не даст мне объясниться.
Она вырывает свою хрупкую ладонь из моей и делает шаг назад. Я делаю шаг по направлению к ней, но Мэттью грубо сжимает мое плечо.
– Ты должен быть с командой.
От его жесткого тона мои брови взлетают вверх. Его дочь плачет, а единственное, что его волнует, – этот долбаный благотворительный вечер, где какие-то богатенькие снобы будут рассуждать, как тяжело живется бедным людям, потерявшим дома или работу, а затем посадят свои задницы, обтянутые штанами за несколько сотен тысяч долларов, на заднее сиденье автомобиля за пару миллионов, и поедут в свой пентхаус на Манхэттене стоимостью в целый остров в Тихом океане. Вы наверняка решили, что я кретин, учитывая, что я и сам раскидываюсь деньгами налево и направо. Но это не так. Я работаю со многими благотворительными фондами, которые не собирают такие помпезные мероприятия. Вся эта показуха действует мне на нервы.
Мне не хочется выбирать между девушкой, с которой я собираюсь провести всю свою жизнь, и командой, которая стала для меня семьей. Я должен сбросить руку этого «отца года» со своего плеча и догнать Эбигейл. Но я прекрасно осознаю свою ответственность перед командой этим вечером. Сжимаю руки в кулаки и открываю дверь в зал, направляясь обратно на свое место за столом, где следующие тридцать четыре минуты не отрываюсь от телефона.
Я написал Эбби около сотни сообщений, но она не прочла ни одно из них. Мои уложенные назад волосы сейчас взъерошены, потому что все это время я рву их на себе. Будет прикольно, если к концу вечера я уйду отсюда лысым.
– Может, наконец, объяснишь, где моя сестра? – в тысячный раз спрашивает меня Эштон.
Бесполезно, мужик, я не скажу ни слова.
– Вы поругались? – снова допытывается он. – Просто кивни, мать твою, да или нет?
Отрицательно киваю головой.
Ну а что? Для того чтобы поругаться с кем-либо, нужно как минимум открыть рот и разговаривать. А я молчал.
Эштон смотрит на меня таким взглядом, что я поражаюсь, какого хрена в моей груди до сих пор не выжжена дыра. Встречаюсь с ним глазами, и в этот момент наш спортивный директор приглашает нового спонсора «Орлов» на сцену. Глаза Эштона округляются, и он медленно поворачивается лицом к сцене. Именно тогда я понимаю, что даже не подумал о том, как на все это отреагирует мой друг.
Твою мать.
Нужно написать завещание. И обязательно указать, чтобы мои яйца оставались неприкасаемыми. Иначе Эбби поджарит их на гриле за то, чего я добился своим желанием перевезти ее в Лос-Анджелес.
Я опираюсь локтями на колени и закрываю руками лицо. Я просто в полном дерьме.
Не в силах больше находиться здесь, я резко подрываюсь со своего стула и обвожу глазами своих товарищей по команде.
– Мы уже поняли, что ты облажался с Эбби, кэп, – неожиданно кричит Грегг.
Засранец!
– Иди уже, мы же не сосунки какие-то. Справимся тут без твоих речей! – а это уже усмехается О’Донован.
Я усмехаюсь в ответ, благодарно улыбаюсь и бегу к выходу. Сажусь в черный «Мерседес», водитель которого ожидает меня у арки, и направляюсь домой. Откидываюсь назад, на подголовник сиденья, и закрываю глаза.
Спустя примерно пятнадцать минут водитель резко выкручивает руль. Раздается глухой удар. Лобовое стекло разбивается. Автомобиль тормозит, оглушая меня звуком трения шин об асфальт. Я лечу в переднее кресло головой. Дотрагиваюсь рукой до лба и нащупываю кровь. Открываю дверь и выхожу на пустынную дорогу. Мой взгляд прикован к фигуре, распластавшейся на капоте автомобиля. А затем я поворачиваю голову на раздавшийся рядом со мной крик.
Сердце начинает биться так сильно, что может вызвать мощное землетрясение. Пульс бешено стучит в висках, когда я вижу Эбби, сидящую на корточках прямо передо мной. Она трясется, прикрывая рот руками. Ее платье разорвано, волосы спутаны. Поворачиваю голову к месту аварии и вижу, что мы врезались в ее «Мустанг», припаркованный на обочине. На «Мерседесе» спиной к капоту лежит долбаный Эндрю с расстегнутым ремнем.
Мне хватает одной секунды, чтобы осознать, что здесь, мать его, происходило. Мое тело охватывает лютый ужас. Сердце готово остановиться от ненависти к самому себе. Передо мной вновь стоит выбор: добить еще дышащего ублюдка или броситься к Эбби. Один раз я уже сделал неверный выбор. Больше такого не повторится. Ни, на хрен, когда.
Со всех ног бросаюсь к Эбби и поднимаю ее хрупкое тело с земли. Она прижимается ко мне, крепко обхватив за шею. Я вдыхаю ее цветочный аромат и прижимаю к себе еще крепче. Не выпуская из объятий, сажаю Эбигейл на багажник «Мерседеса», набрасываю ей на плечи свой пиджак и покрываю ее лицо поцелуями. Эбби смотрит сквозь меня, в одну точку. И мне хочется себя убить.
Но сначала я убью того, кто хотел воспользоваться ею.
Глава 32
EX HABIT – WHO DO YOU WANTРид
– Мне нужно принять душ, – еле слышно произносит Эбби, оказавшись на пороге спальни. Это ее первые слова с той самой минуты, как я взял ее на руки после аварии.
Я позвонил Рексу, чтобы нас забрали парни из его охранной компании. Они замели следы, чтобы никто не знал о нашей причастности к этой аварии, и отвезли нас с Эбби домой. Я отвалил за это приличную сумму, но мне плевать. Главное, что моя девушка в безопасности.
Можете гордиться мной, я даже не наорал на своего лучшего друга за то, что каким-то образом его долбаный компаньон оказался рядом с Эбби.
Ночь будет длинной, так что у меня впереди еще много времени, чтобы наорать на него. И не только наорать. Смазливая рожа Рекса давно напрашивается на то, чтобы по ней пару раз проехались кулаком.
С минуты на минуту парни привезут «Мустанг» и «Харлей» на эвакуаторе ко мне в гараж, а Эндрю доставят в частный госпиталь, из которого он уже никогда не вернется, но я позабочусь об этом позднее.
Сейчас я должен быть здесь.
Я всегда должен был быть здесь.
Я должен был бросить все на свете и закрыться с Эбби в своем доме.
И никуда не выходить.
Никогда.
Подхожу к двери в ванную и опускаю Эбигейл на ноги. Она заходит внутрь, а я остаюсь стоять на месте, боясь вымолвить хоть слово. Эбби снимает туфли, а затем расстегивает платье. Оно струится по ее длинным ногам и падает на пол. Она выходит из него и снимает красные кружевные трусики. Я зажмуриваю глаза и тяжело дышу.
– Ты так и будешь стоять там? Или все-таки присоединишься ко мне?
Эбби заходит в душевую и включает воду. Набираю полные легкие воздуха и раздеваюсь, чтобы присоединиться к ней.
Струи горячей воды стекают по стеклянным створкам душевой, наполняя ее паром. Эбби стоит ко мне спиной, подставляя лицо под мощный поток воды, льющийся из лейки душа. Маленькие капельки воды стекают по ее потрясающему телу все ниже и ниже, обгоняя друг друга и сливаясь воедино.
Подхожу сзади, медленно обхватив руками ее узкую талию. От того, как блестит в воде ее обнаженное тело, мой член приподнимается. Предатель. Нежно целую ее в плечо. А затем вдыхаю аромат ее волос. Эбби разворачивается и встает ко мне лицом. Ее голубые глаза пристально смотрят в мои.
Матерь божья, как же она красива.
Обхватываю ладонями ее лицо, медленно поглаживая большими пальцами. Затем начинаю осыпать подбородок мягкими поцелуями. Она закрывает глаза, приподняв голову вверх, и я спускаюсь к ее шее, нежно касаясь кожи губами. Когда я начинаю слизывать языком беспрерывно льющиеся на ее ключицу капельки воды, Эбби едва слышно стонет и распахивает свои глаза. Наши взгляды встречаются, и я делаю шаг назад. Я не должен склонять ее к сексу. Не сейчас. Не после того, что произошло меньше часа назад. Но Эбби удивляет меня. Она делает шаг вперед и зарывается руками мне в волосы.
– Ты нужен мне, – шепчет она.
Я притягиваю ее к себе и продолжаю скользить губами по ее обнаженному телу. Эбигейл внимательно следит за тем, как я обхватываю губами ее сосок, посасывая его, и стонет, запрокинув голову вверх. Я опускаюсь перед ней на колени, не переставая покрывать поцелуями каждый дюйм ее потрясающего тела. Когда я добираюсь до внутренней стороны бедра, мой взгляд замечает красные следы от мужской ладони. Резко вскидываю голову и встречаюсь с беспокойным взглядом Эбби. Она тяжело дышит. По ее щеке стекает слеза. Мгновенно поднимаюсь на ноги и притягиваю к себе в объятия.
– Он… Он что-нибудь… – Не могу внятно произнести свой вопрос, потому что мне страшно. Мне слишком страшно услышать ответ.
– Нет. Он только напугал меня.
Шумно выдыхаю, прижимая к себе еще крепче.
– Пообещай, что ты не будешь с ним квитаться, – неожиданно шепчет она.
– Клянусь, что пальцем его не трону.
Что? Это чистая правда. Я не собираюсь трогать его пальцем. Я планирую избить его кулаками. До смерти.
Я ведь ясно дал ему понять, что Эбби никак не связана с эскортом.
Но Эндрю слишком тупой.
Чем он вообще думал, когда пытался изнасиловать ее? И чем вообще руководствуются такие же придурки, как он, когда пытаются взять девушек силой? Больные ублюдки.
Стать овощем до конца своих дней – самая лучшая награда для Эндрю.
– Я не должен был отпускать тебя одну. – Зарываюсь ладонью в ее волосы.
– А я не должна была уходить без тебя. Но этого уже не изменить, Рид.
– Я мог бы изобрести машину времени, – произношу я, пожимая плечами. – Ну если бы не был таким тупым.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Мейзикин – демон из телесериала «Люцифер», покинувший ад вслед за дьяволом.
2
Персонаж Арнольда Шварценеггера из «Джуниора» – Доктор Алекс Хесс – персонаж американского кинофильма «Джуниор», который вынашивает ребенка в рамках эксперимента.
3
Хет-трик – серия из трех забитых игроком шайб за одну игру, не прерывающаяся шайбами, забитыми другими игроками.
4
Железный Арни – Арнольд Шварценеггер – киноактер.
5
Куклы с огромными глазами – куклы L.O.L.
6
Игра NHL – видеоигра, симулятор хоккея.
7
Драфт – процедура выбора командами игроков для подписания эксклюзивного контракта.
8
Кубок Стэнли – хоккейный приз, ежегодно вручаемый победителю плей-офф Национальной хоккейной лиги.
9
Тройной золотой клуб – спортивный термин, используемый для обозначения хоккеистов, выигравших золотые медали на зимних Олимпийских играх, чемпионате мира и завоевавших кубок Стэнли.
10
Лестер Пирсон Эворд – награда, которая вручается самому ценному хоккеисту года по мнению игроков.
11
Форвард – нападающий.
12
Ракета«Авангард» – одна из самых быстрых ракет в мире, скорость которой превышает скорость звука более чем в двадцать раз.
13
Героиня Джулии Робертс в «Ешь, молись, люби» – Элизабет Гилберт – персонаж американского фильма «Ешь, молись, люби». После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое позволит ей познать себя.
14
Дрейк – рэпер. Здесь имеется в виду скандальные слухи, что Дрейк налил в презерватив острый соус, чтобы партнерша не украла его сперму.
15
Имеется в виду, что в Болгарии двойное согласие «да-да» означает твердое «нет».
16
Имеется в виду цитата из кинофильма «Сумерки»: «Ты – мой личный сорт героина».
17
Барри Аллен – супергерой комиксов, носящий имя Флэш и обладающий сверхскоростью.
18
Альфа – лидер стаи.
19
Дерек Хейл – оборотень, альфа из американского сериала «Волчонок».
20
Обсессия – обсессивно-компульсивное расстройство – состояние, при котором человека беспокоят навязчивые мысли.
21
Сатириазис – патологическое повышение полового влечения у мужчин.
22
Аксель – реберный прыжок в фигурном катании.
23
Аманда Вудс – один из главных персонажей американского фильма «Отпуск по обмену», которая не плакала много лет после развода родителей.
24
MMA – смешанные единоборства.
25
«Ангел Господень» – католическая молитва.
26
Эль – темное пиво.
27
Панцанелла – итальянский салат.
28
«Я знаю, что голоса в моей голове ненастоящие… но иногда их идеи просто потрясающие!» – цитата из кинофильма «Джокер».
29
Сэйв – предотвращение попадания шайбы в сетку.
30
Тафгай – игрок, основной задачей которого является выключение из игры форвардов команды-противника.
31
Доктор Брандт – король ботокса.
32
Кавист – специалист по алкоголю.
33
Поместье Гудини – одна из самых популярных площадок для проведения свадеб.
34
Питер Фаррелли – режиссер фильма «Тупой и еще тупее».
35
Скрэт – одержимая желудями белка из мультфильма «Ледниковый период».
36
Строчки из песни Linkin Park – Faint.
37
Честер – Честер Беннингтон – бывший вокалист группы Linkin Park.
38
Либела – вращение в положении ласточки.
39
Волчок – вращение в положении сидя на согнутой ноге.
40
Лутц – прыжок, выполняемый с хода назад.
41
Люкс – клуб из телесериала «Люцифер».
42
«Дон Корлеоне, я отдам все, что вы пожелаете» – цитата из кинофильма «Крестный отец».
43
Хайд – персонаж сериала «Уэнсдэй» с большими глазами.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов