banner banner banner
Моя несуществующая сестра
Моя несуществующая сестра
Оценить:
 Рейтинг: 0

Моя несуществующая сестра


– Елена, вы не считаете себя красивой?

– Ну, может, я не так выразилась. Яркой, наверное.

– Чтобы привлекать внимание?

– Мне бы хотелось привлекать внимание и внешностью тоже, но я про другое. В женщинах есть особая энергетика, и у некоторых эта энергетика такая притягательная, как магнит. Однажды я ехала в автобусе и увидела напротив себя такую красивую женщину! Она была брюнеткой, с короткой стрижкой, полного телосложения и с невероятно красивой улыбкой. Я с таким удовольствием смотрела на неё. Она была шикарна настолько, что спустя десять лет я так чётко помню её лицо и образ в целом. Хотя я её видела пять минут в автобусе. Но что-то сильное внутри неё настолько привлекло моё внимание. Я ей любовалась и запомнила её. Мечта большинства женщин – быть запоминающейся, выделяющейся из толпы, и быть объектом любования.

– Эта женщина произвела на вас сильное впечатление.

– Да, я бы тоже так хотела, – скромно добавила Елена.

– Откуда вам знать, может, и с вами такое случалось? – Елена подняла на меня глаза и ждала продолжения. – Вы ведь не сказали той женщине в автобусе, что любовались ею. И вам тоже не сообщали, также, как и вы, молча наслаждались красотой и яркостью другого человека.

Елена улыбнулась, вновь опустила глаза и немного утонула в плечах.

– Сомневаюсь, конечно, но возможность есть.

Я почувствовала, что Елена говорила об этой женщине так, как бы хотела, чтобы говорили о ней. Она будто баюкала это воспоминание из прошлого, мечтая быть на месте той яркой женщины.

– Что у вас общего с этой женщиной?

– Кроме того, что мы обе женщины? – усмехнулась Елена.

– Это, по мне, так очень важное сходство.

– Разве этого достаточно?

– Для чего? – уточнила я у своей собеседницы.

– Для того, чтобы быть яркой и счастливой.

– Что вам нужно, чтобы быть счастливой, Елена?

– Я всегда считала, что мне много не нужно для этого. Но сейчас я понимаю, что для счастья мне нужны многие вещи. Здоровье и свобода, семья, ребёнок, самореализация.

Теперь уже я кивнула, и мы продолжили.

– О каких ещё мечтах ваша сказка? Я услышала, что вы рассуждаете в ней о детях.

– Ну, не я. Там главный герой смотрит на детей и девушка, которая оказалась также с его планеты, наблюдала за детьми.

– Так.

– Я уже говорила вам на первых встречах, что хочу детей. Пока я могу только мечтать о ребёнке.

– Так это ваша мечта или главного героя и той девушки?

– Получается моя.

– А вы есть в этой сказке?

– Я, наверное, эта девушка, – неуверенно говорила Елена.

– А мужчина?

– Я его не знаю. Но, думаю, где-то он ходит, мужчина с той же планеты, что и я. Понимаете о чём я?

– Да, понимаю. А мужчина, с которым вы сейчас, он с той же планеты?

– Он? Частично. Я не думаю, что встречу именно мужчину из моей мечты. Если хотя бы что-то совпадает, то это уже везение.

– Вы любите его?

– Когда вы в самом начале спрашивали об этом, то я была на сто процентов уверена, что да. Я была готова на многое ради наших с ним отношений, – говорила Елена, рассматривая свой маникюр.

– А сейчас?

– А сейчас я чувствую, что я изменилась. И мой мужчина это, кстати, тоже заметил. Я хотела об этом упомянуть в конце встречи, если останется время.

– Почему же в конце? Это очень важно. Если речь идёт об изменениях, то мне радостно слушать такие новости. Вы не считаете это важным?

– Считаю, да. Я не знала, как вы к этому относитесь. Если бы я знала то, что вы сейчас сказали, то упомянула бы раньше о своих изменениях, и о том, что близкие тоже замечают их.

– Елена, вы сейчас здесь для меня или для себя?

– Для себя, конечно для себя, – с улыбкой и уверенно сказала Елена. – Было бы странно, если бы я пришла к вам не для себя. – полувопросительной интонацией добавила она.

– Но вы говорите так, как будто важно лишь моё отношение ко всему происходящему здесь с нами.

Елена задумалась. Через пару секунд посмотрела на меня и вновь кивнула. Я уже привыкла к этому её способу давать мне знать, что она услышала меня, обдумала всё сказанное и вернулась ко мне.

– Как вы сами относитесь к своим изменениям? – спросила я у вернувшейся в разговор Елены.

– Мне нравится, – с грустью ответила Елена. – Но мне от этого и грустно в тоже время… – ответила Елена сама на мой немой вопрос о её эмоциях.

– Знаете, откуда ваша грусть?

– Я могу предположить, что у моих изменений будут последствия. Я имею ввиду, свою личную жизнь. Я уже думала об этом. Я хочу быть счастливой, я хочу поменять свою жизнь. Но, думаю, что в итоге мне придётся выбирать.

Мы обе понимали, что Елена сейчас говорила об отношениях со своим молодым человеком. Я решила, что на сегодня достаточно, и эту темы мы обсудим позже. Елена говорила и старалась не плакать.

– Есть ли что-то, что вы хотели бы мне сегодня ещё рассказать или спросить?

– Думаю, нет – переведя дыхание, ответила Елена. – Я устала.

Я предложила Елене чай, и она согласилась. Мы допили чай, разговаривая о книгах и музыке. Затем договорились о следующей встрече и попрощались.

* * *