Вместе со мной жила девушка Варвара, она работала в Сингапуре моделью. Мы с ней очень здорово проводили время. Как-то она пригласила меня на ужин к одному своему знакомому, Валентину. У него была вилла в Сингапуре. Он был в тусовке, общался с моделями, часто им помогал – защищал от азиатских промоутеров, которые делали с ними всякие страшные вещи.
Я приехала на виллу после работы с довольно ярким мейкапом, потому что визажист ушёл, когда мы уже закончили снимать. Варя была уже на вилле у Валентина. Они вышли встретить меня, и в то мгновение, когда он увидел меня, воскликнул, обращаясь к Варе: «Как ты могла прятать от меня такое сокровище?»
Я заключила сразу два выгодных контракта с модельными агентствами. Мы с мамой полетели в Москву, на мою первую фотосессию. А потом – в Сингапур.
Первую неделю мама жила со мной, потом оставила меня под присмотром Тельмы, соседки-малазийки. Она особо за мной не следила, просто проверяла, чтобы после девяти вечера я всегда была дома.
Вместе со мной жила девушка Варвара, она работала в Сингапуре моделью. Мы с ней очень здорово проводили время. Как-то она пригласила меня на ужин к одному своему знакомому, Валентину. У него была вилла в Сингапуре, в прекрасном районе. Он был в тусовке, общался с моделями, часто им помогал – защищал от азиатских промоутеров, которые делали с ними всякие страшные вещи.
Мы приехали с Варей на виллу к Валентину после работы. Он вышел встретить нас, увидел меня и воскликнул, обращаясь к Варе: «Как ты могла прятать от меня такое сокровище?»
«Forever in love»
(Вечно влюблена)
На вилле был огромный бассейн, вообще там царила такая атмосфера, какая обычно бывает на Бали. Там была куча девчонок-моделей, они как раз приготовили ужин. Мы поужинали. Потом мы танцевали, веселились. Валентин весь вечер говорил мне комплименты, носил меня на руках, ухаживал. Чувствовалось, что я ему очень понравилась. Он не знал, сколько мне лет, а выглядела я намного старше своего возраста.
Потом мы с Варей уехали домой.
Я продолжала работать в Сингапуре, у меня было много съемок. Вскоре я начала замечать, что знаков внимания от Валентина становится все больше – он меня забирал с работы, дарил огромные букеты, настолько, что сложно было даже их увезти!
Как-то он привез гигантский букет желтых хризантем. У Валентина была синяя «Мазератти», мы закинули в багажник цветы и отправились на пирс, где стояла его яхта. У нас была прекрасная романтическая прогулка, он показал мне залив со стороны воды. Потом мы выпили по бокалу шампанского… Я никак не могла решить – что же мне делать с таким количеством цветов. Я тогда жила в апартаментах, с другими девочками, и мне было как-то неловко прийти туда с таким огромным букетом. Тогда Валентин взял всю эту огромную охапку цветов и выкинул ее с яхты в воду. Это было очень красиво и… почему-то грустно.
Как-то я пришла с работы и увидела, что девочки рассматривают и примеряют какие-то подарки. Оказалось, что пока я работала, они встречались и гуляли с Валентином, обедали, и как-то в разговоре выяснилось, что у одной из девочек нет купальника, и он им всем подарил по купальнику! Валентин всегда был щедрым, и многие, да что там, почти все, модели этим пользовались.
При этом девочки не ценили его щедрость. Часто даже не благодарили. Когда я это поняла, мне стало больно и обидно за Валентина.
Ближе к концу моего пребывания в Сингапуре к нам приехала девочка Даша из Екатеринбурга, которая плохо знала английский, и я ходила с ней по кастингам, переводила. Самое смешное, что часто на работу брали меня, а не Дашу.
Комментирует психолог телепроекта «Холостяк» Ольга Чалая:
– В этой ситуации мы видим изначально отношение Валентина схожее с отношением к ней папы в детстве. Он ее баловал, заботился, дарил подарки, и для Лизы это было проявлением любви. Возможно в еще несовершеннолетнем возрасте, когда ребенок находится в другой стране ей не хватало тепла, плюс психика уже была немного расшатанной, в 13 лет она начала жить взрослой жизнью и зарабатывать деньги. И в этот момент, скорее всего ревность была вызвана не столько любовью к нему как к мужчине, в сознании произошел перенос на роль отца.
Накануне моего отъезда мы решили сделать прощальную вечеринку. Валентин повел себя странно – зная, что завтра я уеду, он почему-то начал ухаживать за Дашей, поехал с ней на какую-то выставку, что-то ей подарил. Естественно, у меня сразу же испортилось настроение, и я впервые напилась…
Я смешала вино, водку, текилу, и в какой-то момент мне стало очень плохо, все помутнело. Помню, как меня буквально несут на руках к лифту, меня начинает тошнить, и я отключаюсь.
Я проснулась в незнакомой комнате, долго не могла понять, где я. Мне было дико плохо. У меня болела голова, живот, всё тело. Я кое-как доползла до ванной, умылась, меня снова начало тошнить. Я сидела на коленях возле унитаза и вдруг поняла, что в ванной еще кто-то есть. Повернула голову – и увидела Валентина. Он как-то странно улыбался и предложил помочь мне умыться.
Мне было ужасно неловко и страшно. Пока Валентин холодной водой смывал с моего лица размазанную косметику, я пыталась у него выяснить, как я здесь оказалась и что произошло. Но он только посмеивался.
Потом он отвез меня домой. По пути, вроде как в шутку, сказал: «Да, у нас с тобой всё было!» Но я пропустила эти слова мимо ушей, мне было не до того, меня снова тошнило, к тому же начались месячные.
Когда я добралась наконец до своих апартаментов, поняла, что, несмотря на подступающую тошноту, я ужасно хочу есть. Одна из девочек, которые жили вместе со мной, Элеонора, пошла со мной в торговый центр, чтобы купить еды.
Мы шли с ней по улице, и вдруг меня кто-то окликнул по имени. Я обернулась и увидела маму и папу. Я совсем забыла, что они должны были приехать. Я, конечно, обрадовалась, несмотря на свое отвратительное состояние, и сказала что-то нелепое, вроде: «Мы сейчас идём кушать, увидимся позже». Я обняла их, и мы продолжили путь. Я рассказала Элеоноре, что не помню, что произошло со мной сегодня ночью. Она не знала, что мне сказать. Просто меня поддерживала, была рядом со мной в этот тяжелый момент, за что ей спасибо. Она ничего мне так и не посоветовала…
Вскоре родители забрали меня в Канск. До сих пор они ничего не знают об этой истории.
Мне 14 лет
Через год, когда мне исполнилось 14, я полетела в Токио, работать моделью. Там я познакомилась с клевыми ребятами, впервые пошла с ними в ночной клуб, было весело.
«Tokyo vibes. Need to learn Japanese» (настроение – ТОКИО. Нужно выучить японский)
Все это время я переписывалась с Валентином. Как-то я осталась ночевать у своих друзей, и рано утром вдруг у меня зазвонил телефон с местной сим-картой. Я взяла трубку, оказалось, что это – Валентин. Он решил сделать мне сюрприз. Ничего мне не сказал, сам узнал, где я живу, приехал ко мне в апартаменты, там меня не нашел и уговорил соседку дать ему мой японский номер.
В этот день был жуткий снегопад, какого в Токио отродясь не бывало. А Валентин и так боится летать, он самый настоящий аэрофоб. Могу себе представить, что он испытал за эти шесть часов, пока летел из Сингапура! Но он это сделал для меня. И это было круто.
Он приехал за мной. Я вышла к нему, одетая, как фрик – в чёрных лосинах с белыми черепами, в белой майке с чёрными черепами, в кожаной куртке с шипами и лакированных туфлях на высокой платформе, с вызывающим макияжем. И все это – в восемь утра. Сказать, что он удивился, – это не сказать ничего.
– Что все это значит? Где ты шлялась вообще?
– Я не шлялась, это мои друзья, моя жизнь! Ты сам прилетел в Токио, ничего мне не сказав. Смотри, даже погода на тебя разозлилась!
Он повез меня к себе в отель. Разумеется, как всегда, очень дорогой, где он снял самый лучший номер. Валентин явно приехал не просто так, он что-то хотел мне сказать. Но я чувствовала, что не готова это услышать. Под предлогом, что мне нужны продукты для окрошки, я потащила его в центр города.
Дул сильный ветер, липкий снег летел прямо в лицо, было очень холодно. Он ворчал, что мне нужно купить шапку. И вдруг внезапно достал кольцо.
– Выходи за меня замуж!
Черт. Меньше всего мне в тот момент хотелось этой романтики.
– Нет. Я пока не готова. Понимаешь, мне не нужны отношения, я хочу работать, путешествовать, смотреть мир…
Валентин молчал. Мы приближались к моему отелю. У входа в него стояли два снеговика. Вся эта картинка была какой-то очень грустной и глупой. Я сказала, что не могу принять его кольцо. Но он настаивал, чтобы я забрала его себе. Мне не пришло в голову ничего лучше, как предложить ему остаться друзьями. На что Валентин горько сказал: «Да зачем мне такие друзья, как ты». Повернулся и ушел.
Мы не виделись два года.
Мне 16 лет
Мне шестнадцать. Я работаю в Милане. Вдруг у меня в телефоне появляется сообщение от Валентина: «Привет, я в Милане». У меня задрожали руки, телефон и все на свете. Не знаю, почему, но я очень обрадовалась.
«Любовь возвращается, если она настоящая. Нам круто вместе терять сознание. То самое путешествие в любовь, погружение полностью, с головой, бывает очень опасным»
В этот день в Милане была какая-то забастовка рабочих, в последние годы уже привычная для Европы. Мы встретились с Валентином на центральной улице, все столики были заняты, мы нашли какую-то маленькую веранду и уселись там.
Рассказывали друг другу, что у нас происходило в жизни за те два года, пока мы не виделись. Я поделилась своей историей о том, как ждала мальчика Рому, в которого влюбилась, и который разбил мне сердце, потому что не прилетел ко мне в Милан. Валентин поведал про девушку Алену, которая родила от него ребенка, забрала сына и ушла, а еще его уволили из ЛУКОЙЛа, все в его жизни было как-то не очень. Так что встретились мы с ним именно в такой момент, когда у нас обоих был не лучший период в жизни.
Потом мы поехали в Луна-парк под Миланом, он такой абсолютно детский, но довольно-таки милый. Мы катались на каких-то каруселях, потом зашли в паб, выпили пива, и Валентин снова начал рассказывать свою историю, и даже прослезился. Мне его стало жалко…
После парка мы приехали к нему в отель, просто сидели и общались. Я прилегла на кровать, он лег рядом. Приобнял меня, и я почувствовала от него какое-то родное тепло. Я поняла, что, несмотря ни на что, это не последний для меня человек.
Валентин сказал, что после Милана собирается поехать во Францию, там у него есть дом. И позвал меня с собой. Но у меня на это время уже была запланирована другая поездка – мы с моей подругой детства Аленой купили билеты в Турцию. Мы уже давно собирались туда, и для меня это было важно. Я поставила ему условие – если я соглашусь ехать к нему, то только вместе с Аленой. И, для того чтобы получить мое согласие, он должен заручиться согласием моего папы.
Валентин позвонил моему отцу, они долго разговаривали, в итоге папа разрешил нам с Аленой (она его крестница) слетать во Францию. Но только после Турции.
Когда мы прилетели во французский дом Валентина, там уже жили четыре человека, надо сказать очень сомнительные персонажи. Атмосфера нам не понравилась, и мы втроем – с Аленой и Валентином – сразу же уехали в тур по Европе.
Рим, Венеция и Барселона напоследок – я оказалась там впервые, и это было просто сказочно! Все это произвело на меня такое впечатление, что мне хотелось возвращаться туда снова и снова. Что я, собственно, и сделала впоследствии.
Потом мы поехали на Ибицу. Номера в отеле стоили четыре тысячи евро, и Валентин не хотел за них платить, был недоволен, что ему приходилось оплачивать номер еще и для Алены. Он вообще был очень раздражен ее присутствием, называл ее «хвостиком». Но я не понимала, что его не устраивает, ведь он изначально согласился на мое условие, и мог бы вести себя более корректно.
В итоге он-таки оплатил номера. Надо сказать, что, несмотря на стоимость, они были на редкость уродливыми и неудобными. Плитка на полу и ужасные кровати наводили на мысли о больнице, а в окно с утра до ночи долбила музыка, так как во дворе круглосуточно шли тусовки…
В общем, Ибица мне «не зашла». Я там была потом еще раз шесть, и каждый раз убеждалась в том, что это место очень грязное и какое-то неприятное… Может быть, на другой стороне острова дела обстояли как-то иначе, но я туда пока так и не попала.
Мы вернулись во Францию. Все это время в нашем маленьком коллективе из трех человек чувствовалась какая-то напряженность – Валентин постоянно раздражался из-за присутствия Алены, а мы с ней подшучивали над ним. В итоге – постоянно ссорились с Валентином.
После всего этого мы вернулись в Москву, Алена пробыла с нами еще дня три-четыре и уехала. Я осталась с Валентином одна в Москве. Мы ходили по клубам с его друзьями. И вот тут я узнала, что Валентину вообще нельзя пить алкоголь, особенно крепкий. А он его вливал в себя бутылками.
Такая доза убивала его напрочь – как человека, как личность, как мужчину. Он превращался в зверя, терял человеческий облик, начинал ревновать меня к любому, кто посмел поздороваться или заговорить со мной.
Как-то он подошел ко мне и при всех дал оплеуху. Я упала на пол, у меня заложило ухо. Потом побежала в туалет, он – за мной, я закрылась кое-как, меня всю трясло. Он колотил в дверь кабинки, угрожал. Мне пришлось выйти… Дальше начался кромешный ужас – он тащил меня за волосы по всей Болотной набережной, потом закинул меня в свою машину с водителем и пригрозил, что если тот остановится или я выйду, то мне несдобровать, я просто не буду жить. А если убегу из дома – будет еще хуже. Мы доехали до его дома на Рублевке, я закрылась в одной из спален, благо их там было несколько.
На следующее утро я просто собрала свои вещи и сказала ему «до свидания». Он отвез меня на Арбат, где у меня была назначена встреча. Получилась красивая сцена, когда Валентин отдал мне мой чемодан, сел в машину, и тут выходит красавчик, мой друг, с которым я договорилась встретиться по делу. Он принес мне красную розу – просто как знак внимания. Валентин все это видит и уезжает.
Я улетела домой, в Красноярск, и долго думала над всем, что произошло. Я не хотела его прощать, не брала трубку, когда он звонил. Но через какое-то время мы списались и опять начали общаться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Как меня лучше всего описать? «Инопланетянка с Юпитера»
2
Моя жизнь довольно спонтанна.
3
Мальчик, мой мальчик… навсегда.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги