banner banner banner
Мир обмана
Мир обмана
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мир обмана

А ведь так и дубу дать можно: как я мог забыть, что сам вчера приказал девушке в теле скелета учиться наносить грим и заказал на утро срочную доставку пары профессиональных комплектов? И ведь вышло у нее очень и очень неплохо. Руки – я потянулся и пощупал покрывающий их телесного цвета силикон – холодные. Но издалека, уверен, никто ничего не заметит.

– Ага, я специально выбрала такой образ, чтобы скрыть недостатки мимики.

Олеся – молодец: получается, это специально выбранный имидж, а не последствия недостатка опыта. Умный и рациональный подход: кажется, я начинаю понимать, как мы с ней сошлись в прошлый раз.

– С глазами, правда, ничего не вышло, – девушка сняла очки и уставилась на меня пустыми глазницами с горящим в них зеленым огнем. – Если искусственные ставить, то я ничего не вижу, а других вариантов-то и нет.

– Очки же ты надела, – успокоил я ее. – Для улицы такого варианта более чем достаточно. А глазки строить будешь потом, когда мы победим, все вспомним…

– И вернем мне нормальное тело, – Олеся дополнила мою речь, а я просто замолчал. И ведь точно: у нее, да и у тени, наверно, есть свои цели, свои желания. Надо будет обязательно с ними поговорить на эту тему. Буду хотя бы знать, как их убеждать в случае чего…

Но сейчас уже пора спешить на работу. Оставив Олесю в номере дожидаться наших запланированных на вечер похождений, я подхватил косу, позвал тень, и мы пошагали в сторону вокзала. Сейчас там наверняка уже заметили исчезновение скелета-босса, так что нужно проверить, к каким последствиям это приведет.

До места мы добрались без происшествий, а вот на проходной нас ждал сюрприз.

– Валентин Петрович, спасибо за помощь, очень выручили вчера. Ключи, как и обещала, оставила на тумбочке.

– Да не вопрос, – на этот раз тень среагировала на обращение к себе без лишних пауз.

– А что за ключи? – я тут же спросил вроде бы как у своего напарника, но при этом так, чтобы его воздыхательница тоже услышала.

– От моей дачи. Но, как я и говорила, никаких пьянок! – быстро рявкнула она, а Петрович опять изобразил согласие.

Судя по всему, у него вышло довольно убедительно, женщина расслабилась, и мы, не оставляя ей шанса продолжить разговор, двинулись в сторону норы.

– Ты же понимаешь, что это значит? – я, не поворачивая головы, задал вопрос своей тени.

– Настоящий Петрович. Значит, он жив, но почему-то предпочел спрятаться, а не вернуться к обычной жизни.

– И не только, – я сразу же согласился с основными тезисами, но решил их немного дополнить. – Если он попросил об убежище Ольгу (я все-таки вспомнил имя нашей инспекторши), не опасаясь, что та признает в нем труп, значит, он знает о тебе.

Лже-Петрович этот момент явно не учел и тут же нахмурился. Ну да, неприятно, когда твоя тайна становится доступна неконтролируемым тобой лицам.

– Думаешь, вчера это он был? – а вот теперь уже тень смогла меня удивить.

Про эту сторону вопроса я почему-то и не подумал. Да, с одной стороны, вчерашний вор был рыжим в отличие от моего лысеватого напарника, но с другой – что бы помешало Ласату кого-то нанять? Все-таки думать вместе не так уж и плохо: по крайней мере, если вы именно что дополняете друг друга, а не устраиваете бессмысленные споры исключительно чтобы потешить собственное самомнение.

– Неважно! – я отбросил все лишние мысли. – В любом случае сегодня вечером сначала проверим наши силы в сражении, зачистим одно белое пятно – надо же понимать, на что мы способны. А потом сходим в гости и там на месте уже во всем разберемся.

– Точно, разберемся! – тень попыталась кровожадно оскалить зубы, но вышла лишь кривая ухмылка.

Дэвид Джонс, миллиардер, филантроп и поставщик армии США

В том мире мой ученик звал меня Бо, и я был богом обмана. В этом же меня ничто не сдерживает, и я могу попытаться добиться чего угодно. Надо только разблокировать свои силы… Увы, это оказалось не так просто.

Спящая планета смогла возродить довольно опасных монстров, и попытка взять все нахрапом привела бы в лучшем случае лишь к глупой смерти. Мой главный конкурент, Медея, тоже это понимает и поэтому вовсю использует местных жителей. Как и я.

Вот только мы выбрали немного разные пути. Она привела с собой союзников, чьи жизни и разум, как ей кажется, она контролирует. Я же не готов был так рисковать и взял с собой вместо этого целый склад артефактов, спрятанный в личном плане. И кто в итоге оказался прав? Она, вынужденная одевать своих воинов в ширпотреб, создаваемый кузнецами-самоучками, или я, выкинувший на рынок жалкую сотню простейших клинков и купивший в итоге всех? Да и как могло быть иначе? Кто откажется, например, от замораживающего врагов меча или копья, закаленного в крови дракона? Более того, мое личное клеймо, поставленное на каждый из переданных в чужие руки артефактов, никогда не даст повернуть их против меня. И, главное, я всегда смогу их вернуть обратно – последним, конечно, пока не стоит злоупотреблять.

Впрочем, и у хозяйки ночи были хорошие решения. Например, ее идея прихватить с собой сильных монстров, здесь уже вывести их потомство, приручить. И вот уже готовые верные петы для самых достойных воинов. Опять же полностью подконтрольные, прежде всего, только ей. Красивое решение и, главное, минимум риска. В отличие от людей монстры не предают…

А еще в отличие от человека монстр никогда не станет разрушителем – последним козырем теряющего самостоятельность мира, тем, кто должен будет объединить всех наших врагов и повести их в битву против богов-захватчиков. Хочется верить, что я найду этого человека раньше, чем это произойдет. Жаль, что после всего не получится привлечь к этому делу Кота, в том мире он был мне очень полезен…

Глава 13. Драконы

Когда мы дошли до норы, наши сменщики выглядели совершенно спокойно. В прошлый раз они сразу принялись сыпать интересными историями о своем дежурстве, но сейчас почему-то ведут себя, как будто ничего не случилось. Неужели еще никто не пытался пройти нору, и наша маленькая диверсия до сих пор не раскрыта?

– Мы тут еще немного с вами посидим, Витька хочет посмотреть на дракона.

– Ага, Сань, ну и чего ты делаешь вид, что тебе совсем не интересно? Кого ты обманываешь?

Ну, вот я и узнал имена наших сменщиков. Стоп! Что они сказали? Дракон?

В этот момент со стороны железной дороги послышался шум и громкие крики высунувшейся из своего окна инспекторши Ольги.

– Слышали меня? Ведите свою тварюгу исключительно по насыпи! Попортите мне асфальт, или, не дай бог, рельсы заденете, счета сами будете оплачивать!

Не удержавшись, я подошел к краю платформы и принялся рассматривать, кто же это собрался заглянуть к нам в гости. Два человека с автоматами: похоже, такое прикрытие – это норма. И еще один, в доспехах, верхом на ящере-переростке. Серьезно, огромная зеленая тварь с толстыми лапами, вся покрытая чешуей!

– Метра полтора в холке будет, – мой напарник тут же оценил параметры ездового ящера.

Я же на мгновение задумался о странности людского поведения. Как бы та же Ольга отреагировала на такого монстрика рядом с собой еще месяц назад? А сейчас? Покрикивает на него как ни в чем ни бывало. Но это я отвлекся.

– А чего это к нам опять медеевцы пожаловали? Шварц же говорил, что их неделю не будет, – я решил попробовать уточнить детали у Сани с Витьком. Ребята ведь, учитывая, что как минимум о появлении дракона они знали, скорее всего, в курсе происходящего.

– Да вчерашние студенты кому-то там нажаловались, вот и прислали внеплановую проверку. И ведь, что обидно, нам же потом и скажут, что не уследили за монстрами! А как будто мы тут можем хоть на что-то повлиять!

Саня ответил мне, не отрывая взгляда от приближающегося к нам ящера.

– Нет, ну ты посмотри, какая зверюга! – он как-то забыл о своей обличительной речи, и я его понимаю. Все-таки одно дело монстры, чудища… И совсем другое – настоящие драконы. У этого вон даже сейчас видно маленькие крылышки, пока еще безвольно висящие по бокам. Но ведь, получается, пройдет какое-то время, и он сможет летать?! Аж мурашки по коже!

– Николай Бурдасов, – наездник на драконе вежливо помахал нам рукой. А ведь нормальный парень, не зазнается, при этом лет ему около двадцати пяти, вряд ли больше. – Вы, ребят, разойдитесь в стороны, нам сейчас нужно будет вскарабкаться наверх и, как нас вежливо попросили, не повредить асфальт.

Он еще и шутит… Мы представились в ответ, давая дракону с его наездником подобраться поближе ко входу в нору. А Саня с Витькой тем временем продолжали обсуждать его, скажем так, тактико-технические характеристики.

– Видишь, у него рога проклюнулись? Значит, уже может дышать огнем!

– А на лапах когти! Выходит, и проникающий удар есть.

– Как думаешь, он на сколько пуляет? Метров на десять? Или уже больше?

– Шестнадцать метров, огненный поток шестого уровня, – Бурдасов, ясное дело, услышал все эти перешептывания и решил ответить.

Парни восторженно выдохнули. А у меня в предвкушении сжались руки – скорее бы вечер! Зачистить незанятую нору и повысить мою скрытность… Может быть, она тогда станет повнушительнее, чем сейчас. Вот только как бы этот Коля на драконе не устроил кипиш, поняв, что мага тут нет и его зазря пригнали в наш медвежий уголок.

– Откройте-ка дверь, – пока я раздумывал, медеевец подвел своего дракона ко входу в нору.

– Не поместится, – рядом шепнула тень, оценив ширину прохода и размеры ящера, вот только Бурдасов и не собирался никуда лезть.