banner banner banner
Вкус
Вкус
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вкус


Вздрогнула.

– Напугал! Тут страшное, а ты ещё… Рептилоиды власть захватывают на Земле.

– Кто?

– Рептилоиды. Они на людей похожи, только зрачки как у рептилий, вертикальные такие щёлочки.

– Прикалываешься?

– Сам ты прикалываешься. Хочешь, фотки покажу, – она быстренько защёлкала мышкой и на экран вывалились десятки странных фотографий. – Вот видишь, какой зрачок у Анжелины Джоли. Это удачный ракурс. Тут видно. А вот жабры у Барака Обамы. А у Цукерберга, смотри, ноги в обратную сторону выгибаются. Это все рептилоиды. Они поработили людей!

Денис засмеялся громко и от души.

– Чего ржешь!

– Прости, Алинка, я думал, шутишь. Это же просто кто-то троллит звезд. Нет, ну правда, классно. Мне нравится. Главное, всерьёз не воспринимай.

– Ты не веришь?

– Алин, прости. Я не против. Обычная «теория заговора».

Блин, зачем смеялся. Сестренку расстроил. Тут бы наоборот поддержать, чтоб отвлеклась от смерти папы.

– Сам ты теория. Тут очень умные люди выступают. Это правда. В ютубе, конечно, всё вырезает цензура рептилоидная. А если зайти с «Тора», то можно найти много чего.

– С чего зайти?

– С «Тора», ну с луковицы. Ну браузер такой, который не контролируется рептилиями. Вот смотри.

Она перезапустила программы, ввела «рептилоиды новости» и на экран хлынул поток ссылок.

– Смотри, даже в Батайске что-то произошло сегодня. Наушники надень.

Аллея Кирова. У ресторана «Осака» паника. Люди кричат, бегают, машут руками. Судя по качеству записи, снимают на телефон. На земле лежит человек. Мертвый. Глаза широко открыты. Наезд. Зеленая радужка, посредине узкая чёрная щелочка, как у кошки. Жуть. Чёрный экран. Рыхлый блогер в сером пиджаке и белой рубашке:

– Очевидное доказательство, господа! Рептилоид, по словам полиции, был застрелен из снайперской винтовки, предположительно из дома напротив. С верхнего этажа. При обысках квартир, окна которых выходят на ресторан, ничего не обнаружено. Умело заметены все следы. В ютубе уже стёрли все копии того, что вы видели. По версии глубинного правительства, которую по центральным каналам выдают как достоверную, убит якобы простой российский торговец бензином, хозяин сети заправок. Но мы-то с вами понимаем, что это инопланетянин. Кто-то методично отстреливает врагов человечества. Рептилоиды в панике. Так и нужно. Будем бороться до конца. Но пасаран!

Денис вспомнил людей, куривших на пороге «Осаки», – они в ролике перепуганные до чёртиков. Из верхнего этажа дома напротив? Чёрные маски, очки…

– Ты чего?

– А? Что?

– Сидишь как мумия. Чего не смеёшься?

– Да как-то не смешно.

– Вот, а я тебе о чём! Рептилоиды – это серьёзно!

14. Везунчик

Как хорошо, когда люди с кошачьими глазами, гонявшиеся за тобой по городу с сачками для ловли бабочек, остаются во сне. Денис поднялся в прохладную сумеречность комнаты и натянул майку. Непривычная радость простоты дня переполняла тело. Работа мечты, космическая зарплата, мамин восторг и нет страха квартплаты. Сказочно повезло! Мало того, что угораздило на лучшую кухню города, так ещё за день прошел испытательный срок!

На часах шесть. Полчаса умыться, попить чаю, одеться и в БДУ. Бодро натянул одну штанину, вторую, стопа поехала вбок, под шкаф. Обожгло щиколотку, подогнулись коленки. «Приземлился». Потрогал лодыжку, потянул влево-вправо. Больно, но терпеть можно. Упёрся в стул, попробовал встать, выпрямился. Пойдёт. Через неудобство дохромал до ванной комнаты, умылся, почистил зубы. Мелочи. Главное, на работу доковылять. Чай крепкий, чёрный. Три ложки сахара. Понятно, что вредно, но в недавней армии сладость – роскошь, что-то запредельное, нематериальное.

Спустился во двор. Рань. День с шумом и толкотнёй ещё далеко, птицы перещелкиваются особенно громко. Холодно. Пахнет терпкой травой и сиренью.

Шагать сложно, но темп неплохой. За десять минут дошлёпал до школы. Ещё минут двадцать до столовой, хотя, с учётом неудобства, скорее тридцать.

Ребятня в школьном дворе неумело подметала тротуар. Бумажки взлетали, кружились и опускались на уже подметённый асфальт.

У забора бегали с банками и кисточками. Красили ограду в белый цвет. Приятно. Детишки работают, и он идёт на настоящую работу.

Вверху на опорном столбе забора взмахнул руками старшеклассник. Потерял баланс, бедолага, и точно упадёт. Денис прыгнул, подставил руки, поймал. В спине хрустнуло. Тяжеленный! Какая-то дрянь стукнула по голове. Залило лицо. Макушку запекло! Шишка будет неслабая. Мальчишка цел, вскочил, перепуганно смотрит:

– Ой! Вы весь в краске! Блин! Римма! Тащи тряпку с керосином!

Денис смахнул липкую массу с бровей. Рука белая. Капли падают на асфальт. Костюм, похоже, накрылся. Пиджак, штаны – всё в краске. Бежать домой за вторым комплектом? Опоздает. В первый день нехорошо.

В нос ударил едкий запах керосина. Девочка терла ему щёку куском старого грязного полотенца.

– Спасибо, я сам. Давай тряпочку.

Попробовал убрать белизну с одежды. Слой краски уменьшился. Но чистоты не будет.

– Пойдемте в умывальник! – предложил спасенный школьник. – Я попрошу, вас пропустят.

– Да ладно, – отмахнулся Денис, протирая голову. Волосы слиплись.

Хорошо, пакет с кухонной одеждой не попал под краскопад. И физиономия уже более-менее чистая, судя по кивкам девочки. На работе вымоется в душевой. Постирается. Переоденется в кухонное. А к вечеру всё высохнет. Класс!

Довольный, похромал дальше.

На подходе к рынку из двора овощной базы выскочила похожая на голодную акулу собака. Залаяла утробно. Таких главное не бояться. Чуют запашок страха и воспринимают как агрессию.

Денис равнодушно прошел мимо, не обращая на лай внимания. Голень резануло болью. Спасла прочная ткань штанов. Собака оторвала кусок чёрной материи и убежала во двор. На коже красные рубцы. Прокусила до крови. Но мясо не вырвала.

Некогда разбираться, бешеная или нет. До работы – рынок перейти. Собака не бродячая. Всегда можно вернуться с врачами на базу и сделать анализ. Повезло.

Рынок преодолел без приключений. Взгляды, конечно, озадаченные, но это не суть. На пешеходном переходе у самого БДУ керосин с брови затёк в правый глаз. Потёр указательный палец о чистую часть пиджака, промокнул, стало лучше. Отлично. Чёрт с ним, пиджаком. На новую зарплату таких можно купить…

Сладкое мечтание о пиджаках прервал истошный визг тормозов. Что-то сильно ударило в левое бедро.

Денис летел над улицей в яркости горячих лучей всплывающего над горизонтом солнца. Вот, вроде и машина сбила, а кости, судя по ощущениям, целы. Значит, можно и дальше счастливо существовать, трудиться на шикарной работе, получать много денег. Земля резко приблизилась, свет выключился.

15. Скорая помощь

– Ну и как его оттуда выковыривать?