banner banner banner
Дайвэн. Хранители живого источника
Дайвэн. Хранители живого источника
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дайвэн. Хранители живого источника


– Ах… блин… Больно-то как. – Рука застыла на затылке. Я каждой клеткой ощущала, как пульсирует кровь. Шум в висках не прекращался, тяжело было смотреть на свет.

– Тебе нехорошо? Что-то ты бледная, – неодобрительно сказал он и добавил, – как поганка!

Я взглянула на него несколько рассеянно.

– Еще бы! – воскликнула я, и тут же вяло качнулась вбок. – Почему мне не быть бледной, у меня ведь нога вывихнута, болван! Ты что, забыл?

Выставив вперед больную ногу, я указала на нее рукой.

Мэйсон тихо высмеялся в ладошку.

– Не знал. Прости. О таких вещах заранее сообщать надо.

И тут я поняла, что «что-то не так». И не ошиблась. Я стояла на обеих ногах. Дискомфорт при ходьбе пропал также как и боль. Я пошагала на одном месте, затем удивленно уставилась на Мэйсона.

–Твоих рук дело?

Согнув руки в локтях, он приподнял их вверх.

– В смысле? Я-то тут при чем? С тобой все в порядке? – Легкие смешки выплескивались у него из груди. – С чего ты обозлилась вдруг?

– Мэйсон, если ты решил пошутить, – я грозно направила на него указательный палец, – то шутка не удалась. Ты сам все прекрасно видел. Это ты пронзил мечом того здоровяка. И ты вправлял мне кости.

Я ткнула его пальцем в грудь, и он, пошатываясь, оступился назад.

– Я, конечно, привык к вашим девчачьим причудам, но… подобного бреда я еще не слыхал.

Мои щеки моментально вспыхнули, а кулаки сжались.

– Издеваешься? – взвизгнула я, уже кипя от злости. – Тот же вопрос хочу задать и тебе. У тебя с головой все в порядке? Ты только что спас мне жизнь, а теперь отнекиваешься? Минуту назад ты обнимал меня, а теперь глумишься?

Мэйсон хлопнул перед собой в ладоши.

– Такс… Вижу здесь тяжелый случай. Я, конечно, понимаю, что хорош собой, и многие девочки от меня в восторге, но ты… ты уж прости… как бы так мягко выразиться… ты не в моем вкусе. У нас с тобой точно ничего не выйдет. Так что не теряй зря времени.

Я заморгала от удивления.

У меня и в мыслях не было… Кхм… ну, может немножко. Сейчас не до этого. Да что с ним такое? Он шутит или действительно ничего не помнит?

Я внимательно посмотрела на него и моментально нахмурилась. В голову почти сразу же пришла гениальная мысль.

– Решил пошутить, – прорычала я сквозь сжатые зубы. – Да? Ну, я тебе сейчас докажу.

Вмиг сорвав с его плеча рюкзак, я помчалась без оглядки вдоль ряда книжных шкафов.

– Эй! Стой! – выкрикнул он, кидаясь за мной вдогонку.

Я на ходу расстегивала рюкзак, вытряхивая из него все содержимое, в надежде найти тот самый меч, которым Мэйсон уничтожил монстра. Остановилась я лишь в конце коридора, когда бежать было некуда.

– Ты сдурела?! – Мэйсон выхватил у меня из рук свой рюкзак, который был уже совсем пуст.

– Н-но… как же это? Он должен был быть там! – я ухватилась обеими руками за голову.

– Если тебе нужны деньги, то могла бы попросить. Зачем тебе мой кошелек? Или ты так привлекаешь к себе внимание?

– Ты разве ничего не помнишь?

– А что я должен помнить? – удивился он. – Послушай! У тебя слишком развито воображение! Тебе… Тебе надо врачу показаться!

Мэйсон выдохнул и разочарованно покачал головой. Он больше ничего не сказал, лишь молча стал подбирать с пола свои вещи.

Дыхание участилось, сердцебиение тоже. Грудь вздымалась вверх-вниз так же быстро, как у собаки. Голос рывками вырвался из горла:

– Как же так? Ты… Чудище. Это не плод моего воображения… На глаза накатились слезы. Казалось, вот-вот и я заплачу. – Ты же сам говорил, что тоже его видишь.

– Кого? – громко рявкнул Мэйсон. – В отличие от тебя я не общаюсь с выдуманными персонажами.

Руки все еще тряслись.

Неужели я действительно все придумала?

– Знаешь, что… Я пытался быть дружелюбным. – Собрав все барахло в рюкзак, он откинул его в сторону, с напором приближаясь ко мне. Выражение лица стало злым, несущим испепеляющую ненависть. – Но, по всей видимости, с тобой у меня это не выйдет. – Его голос уже не был таким холодным, а на лице появилась презренная усмешка. – Я думал, ты бунтарка, а ты – идиотка!

Я со всей дури влепила ему пощечину. След от нее проявился почти сразу.

– Так пойди и выбери себе друзей получше, – прорычала я сквозь зубы. – А ко мне даже не приближайся! И знаешь что, такие амбициозные кретины вроде тебя меня совершенно не интересуют. Осел!

В глазах Мэйсона проскочили игривые искорки.

– Эх… зря ты так, – предупредил он и закусил губу.

Теперь я не боялась смотреть ему в глаза, так как все внутри меня питало к нему ненависть. Возможно, мне не стоило поднимать тему о «чудовище», а хитро расспросить обо всем, но как тут предугадаешь, когда сознание так и норовило узнать все и сразу.

Мэйсон все еще стоял напротив. От накатившей злости у него задергались желваки. Руки были опущены, а широкие плечи наоборот приподняты вверх от напряжения.

Я прошла мимо него, нарочно задев плечом.

Каково было мое удивление, когда в округе не оказалось ни единого намека на прошедший бой. Книги стояли на полках. Везде благоухала чистота и порядок. Красные ковровые дорожки были хорошо пропылесосены. Как так? Может, Мэйсон прав, и у меня действительно случилось временное помешательство? Так или иначе, я отказывалась в это верить.

Мой рюкзак валялся у высоченного книжного шкафа в окружении десятков книг, которых я сама же сюда и положила. Я подняла его с пола, закинув лямки на плечи, затем подняла те книги, которые сочла верными для доклада и направилась через книжный ряд к выходу из отдела.

Уже в коридоре кто-то неожиданно дернул меня обратно, ухватив за капюшон. Я почти упала, но его рука настырно уперлась мне в спину. Я обнаружила, что это Мэйсон только после того, как он развернул меня к себе. Затем он с напором вдавил меня спиной в один из шкафов. Книги задрожали на полках, часть из них упала на пол.

– У тебя есть пять секунд на то, чтобы убрать от меня свои ручища! – угрожающе завопила я.

– Поверь, мне хватит этих пяти секунд, – хмыкнул Мэйсон, прижав меня всем телом к шкафу. Что-то в груди подсказывало мне, что это хорошим не кончится. Но я быстро отвергла все предположения, рассчитывая на смекалку и боевые навыки, которым научил меня отец. – Я отпущу тебя, если ты пообещаешь, что больше не будешь махать руками.

– С чего бы это?