banner banner banner
Спэгер. Операция Сфера
Спэгер. Операция Сфера
Оценить:
 Рейтинг: 0

Спэгер. Операция Сфера


– Не плохо, вы смотритесь куда уверенней, чем год назад.

– Спа..сибо, – Отдышавшись выговорил Джек.

Поздоровавшись, Протей рассказал приятелям о сложившейся ситуации, а Ментор пожурил учеников за свершенные ими самосуды, рассказав коротенькую притчу.

–…и вернулись к ним все дела их, словно бумеранг. Пользуйтесь силой вашей по мере необходимости, не казните падших душ, но защищайте себя и ближних своих, не растрачивайте понапрасну ваши таланты.

Спокойно выслушав наставления, друзья направились в душ. Далее выпив по стакану протеинового коктейля, последовали с Протеем к БДК,

– Да, дядя имел бледный вид. – Выслушав Протея, сказал Сэм.

– Ладно тебе… ему не привыкать. Шучу, конечно. План таков:

Ты и Ментор остаетесь на Земле, в резерве с бойцами гипер-группы. Я забираю Джека, как специалиста по компьютерам и так как у него есть личный транспортный звездолет. На «Джеке Лондоне» мы повезем припасы. Ивану поручат командовать взводом космодесанта – все таки имеешь представление, две боевые операции как никак.

– А выдержу ли я перегрузки? Я ведь давно не высаживался с орбиты.

– Ты молод и полон сил, кстати, твой приятель Джеймс Смит будет во взводе Хозарда. Вам сутки на сборы, господа, я прилечу за вами.

На военном космопорте шли приготовления к экспедиции. Лорд Сплинтэр собрав командный состав в центре управления полетами, осуществлял постановку задач.

– Добрый день господа.

– Не совсем добрый, милорд.

– Я не говорю что он добрый, я вам его желаю. Итак. Цель экспедиции: установить связь Марс-Земля. Разведать обстановку, в случае огневого контакта применять все средства вплоть до атомного оружия. Командующим экспедиционным корпусом я назначаю Капитана первого ранга, господина Шепарда.

Высокий офицер в черном комбинезоне космофлота, откланявшись, сел.

– Полковник Шепард будет командовать старейшим звездолетом ВКС – «Единорог». Как вы знаете это один из первых боевых кораблей ВКС Федерации и ему почти сто лет.

– Милорд. «Единорог» это больше реликт, нежели боевая единица.

– Господин Хозард прошу более не перебивать меня.

– Виноват…

– На «Единорог» установили дополнительный слой брони и экранировали отражателями. Он является носителем вооружения, не имеющего аналогов в мире. За исключением стационарной лазерной пушки установленной на полигоне Байконур. Это лазерная установка, работающая от «накачки» четырех ядерных реакторов способная поразить цель за триста километров и выдающая вспышку мощностью более миллиона кандел. Во время испытаний лазерная установка при выстреле с Земли, подожгла мишень на Луне. Но максимальная эффективность достигается на работе в триста километров.

– Простите, а какова её пробивная сила?

– Почти десять метров гомогенной брони. – Ответил капитан Шепард. – В десяти ярдах от попадания температура составила тысячу градусов Цельсия, а в радиусе ста ярдов вскипела и испарилась вся вода.

Комментарии были излишни. Наступившую тишину разрушил министр обороны.

– Командиром одного из самых современных боевых звездолетов КОБРы, «Сателлит 4» назначается капитан Хозард. Знаменитым ракетным крейсером «Вулкан», уничтожившим корабль Дирона «Звездный Странник» будет управлять его неизменный капитан Антонио Старвага. Командиром десантного звездолета, в котором будет установлен комплекс для киберкостюма, будет назначен капитан Корнилов. Наши силы – взвод КОБРы капитана Хозарда, штатная Гипер-группа, рота космодесанта под командованием майора Крутова. По штату на роту положен один десантный роботанк и четыре БМП «Страйкер».На борту десантного корабля в полной боеготовности находятся 2 перехватчика и два штурмовика. Дополнительное боепитание и провизия будут находиться на грузовом крейсере «Джек Лондон» под управлением Джека… простите Жана Вельнё. Полет на Марс займет двое земных суток, соответственно подкрепления ждите не раньше трех дней с момента подачи вами сигнала.

– Не беспокойтесь милорд, мы «Как гром на голову». – Повторив девиз космодесантников, сказал Крутов.

Обговорив детали операции и точки высадки, Сплинтэр отпустил офицеров.

Хозард, прогуливаясь по базе, решил зайти в центр подготовки космодесанта. Он хотел получше узнать о Феликсе Крутове. В космо-десант брали только офицеров, а дослужиться до командира роты в боевом подразделении, мог только настоящий профессионал.

– Живее девочки, – Слышались окрики Крутова. Казалось, он заменял роте сержанта, а так же маму и папу.

– Если еще рас увижу вас господа, ближе десяти метров друг к другу, посчитаю это склонностью к гомосексуализму, а педиков в космодесанте не держат. Еще раз повторюсь, если вы не будете соблюдать интервал – ваш взвод понесет большие потери. Ближе десяти метров друг против друга я наблюдаю только «пикадоров».* Так! Господа, господа! – Говорил он, подходя к тиру. – Моя бабушка стреляла бы лучше.

– Но мы же поразили все мишени! – Сказал кто то негодуя.

– Смотрите! Рука, рука, туловище, а здесь в туловище три раза. Голову поразили только десять бойцов взвода, для пехоты сойдет, но вы должны быть лучшими!

– Феликс, мне кажется, мы, где то встречались…

– Билл! Точно ты! я тебя на заседании не узнал. Тебя так важно представили – «Капитан Хозард». Ты по моему тогда простым бойцом был.

– Операция «Лев Юпитера», вспомнил! – Хлопая по плечу Феликса, сказал Хозард. – Мы тогда здорово врезали контрабандистам. Ты по-моему был еще сержантом?

– Да, командовал отделением.

– Сколько тогда ваших?

– Двоих. А ваших?

– Двое «двухсотых» и двое пропали без вести, выбросило в космос – считай трупы. Передатчиков с собой не было…

– Ну зато мы им врезали, Дирон, тогда еще молодой отморозок, был просто в шоке – уничтожили всю его базу и склады.

– Здорово! А в кампании против Амадана, где участвовал?

– «Лунный Шторм». Наш полк задерживал боевиков прорывавшихся к генераторам гравитационно-кислородного поля. Мы думали, их там будет пару сотен, да и вооружение примитивное,…а там полторы – две тысячи смертников плюс сотня волонтеров– инструкторов.

*Пикадоры – расчет тяжелого лучемета ПИКА – переносной излучатель когерентный атомный.

Вооружение отменное, почти у всех ракетницы ТОР-С*, они только к нам на вооружение поступили, бьют на три километра, ИК-головка наведения, радиус сплошного поражения в вакууме – двадцать квадратных метров.

– Знаешь, кто их «слил»…

– Не знаю брат, еще были ПЗРК «Восход», они сбили ими несколько «Страйкеров» и перехватчиков. – Взахлеб говорил Крутов.

– Да тяжело вам пришлось, мы выяснили что корпорация «Глобал Юнит» снаряжала мятежников. Кстати, Евдаков, боец моей группы, участвовал в зачистке станции с генераторами ГК поля. Наше правительство использовало экспериментальный газ, в результате чего почти весь спецназ, штурмовавший станцию, был уничтожен. Группа СПЭГЕР как видишь, справилась с задачей. – Гордо заявил Хозард.

– Да, были времена,… но мы снова в деле! Нам осталось лишь пару дней на подготовку, я думаю, мы с тобой сработаемся.

– Конечно. Рад тебя видеть. – Хозард, пожав руку, направился к расположению своего взвода.

Казалось, он помолодел лет на десять, ему снова доверили его любимое дело, и Билл, чувствуя необычайное присутствие боевого духа смешенного с легким волнением, с улыбкой зашагал к своим товарищам, сортирующим снаряжение у десантных капсул. Проходя мимо десантников он видел как они снаряжали свои плазмомёты – оружие тяжелое и убойное. Их не использовали в войсках, такое оружие было привилегией космодесанта, и плазмомётов было выпущено лишь полторы тысячи образцов только для ВКС. При весе в десять килограммов с боекомплектом, плазмомёт был эффективным на дистанции в километр и мог работать в условиях безвоздушного пространства. Его боезапас состоял из так называемого термоса с литром «тяжелой» воды. Его хватало на минуту боя. При выстреле тратилось около двадцати миллилитров воды, и пучок плазмы со сверхзвуковой скоростью, вылетал из жерла, нагреваясь до 6000 градусов Цельсия. Он пробивал любые бронежилеты, попадание в конечности вело к ампутации, а в корпус и голову приводило к летальному исходу. Хозард видел результат работы этих машинок. Прожжённые язвы диаметром почти с два кулака, украшали тела жертв. Термически-шоковое действие плазмомета было на высоте. Недостаток был в его весе. С плазмомётом работали в боевом скафандре, стреляя от бедра, а налегке – с плеча. Батлскафы космодесанта делились на два типа: легкий тридцатикилограммовый «Блик», и тяжелый, штурмовой «Базальт» весом в 120 килограммов. Блик имел стандартное бронирование туловища спереди также как и у скафов КОБРы. Название «Блик» он получил из-за вмонтированных отражателей по всему корпусу. Космодесантник мог включить функцию «блик» и его скафандр начинал мерцать, отражая излучения различного спектра. Он не обнаруживался инфракрасными приборами, его нельзя было взять на лазерный прицел, космодесантник становился неуязвим для боевых излучателей.

*Термическая одноразовая ракета, специальная.