banner banner banner
Эирминдор, или Джерси-Сити, 80-106 Хэмптон-Корт
Эирминдор, или Джерси-Сити, 80-106 Хэмптон-Корт
Оценить:
 Рейтинг: 0

Эирминдор, или Джерси-Сити, 80-106 Хэмптон-Корт


После школы я бегом бежала домой, чтобы собирать сумку, для своей поездки в Нью-Йорк, наверное, мой самый любимый город во всем мире. Но даже сейчас, пробегая мимо, внутри меня что-то екало, думаю, это мое сердце так сильно колотилось, из-за этого заброшенного дома. Как хорошо, что впереди несколько дней спокойствия без этой махины по дороге.

Вещей я брала с собой немного. Пару футболок, пижаму и джинсы. Я надела крутое теплое пальто, потому что свитер брать я не захотела. Ну а что, будет сильно холодно, у папы есть некоторые мои вещи или Сара даст свои.

Папа не заставил себя ждать. Я увидела его машину в окно и уже с нетерпением смотрела на дверь, когда же он зайдет. Как ни странно у папы и Майкла были неплохие отношения. Вот со вторым маминым мужем он не мог даже спокойно разговаривать. Папа его постоянно избегал. Может это, потому что папа был убежден, что тот с мамой был только ради гражданства. Его звали Александр, но мы называли его Алекс, он был с юга Украины. Благодаря ему я узнала, что русская и украинская кухни то, что надо. Там конечно есть и странные блюда, но в целом мне больше понравилось, чем не понравилось.

– Майкл, как дела? – Голос папы рассек воздух в нашей квартире. Пока они с Майклом и мамой разговаривали, в квартиру влетела ракета по имени Сара.

– Аааа! Лиз, привет! Мистер и миссис Норис, здравствуйте. – Голос ее был не таким громким, потому что я сильно зажала ее, обнимая.

– Папочка, привет. – Папа был следующим в моем списке обнимашек, просто потому что, Сара его обогнала.

– Лиз, возьми сэндвичи в дорогу. – Майкл воспользовался моим предложением, и стал обращаться ко мне, наконец-то нормально. А не этот официоз – Элизабет.

До Нью-Йорка мы добрались очень быстро, для вечера пятницы. Сара успела рассказать все последние новости школы, которые можно было слышать папе, пока мы ехали. И конечно, когда мы приехали домой, рассказала все остальное.

По уже сложившейся традиции, когда я в Нью-Йорке, Сара ночует у меня. Мы с ней дружим с самого детства и очень сильно переживали, что после моего переезда не сможем общаться, как раньше, но родители нас всегда поддерживали и родители Сары тогда дали обещание, что когда я буду в городе, она всегда будет ночевать у меня. Никто и подумать не мог, что я буду приезжать каждые выходные, но обещание есть обещание. Мы полночи хихикали, как обычно, обсуждая все и всех. Такие девочки, Сара никогда не могла смолчать, если что-то знала она, это знала и я.

Утром папа дал нам выспаться и раньше 10 утра нас не будил. Он успел сходить за свежей выпечкой, пока мы спали, и купил круассаны, в моем любимом кафе. А дома приготовил яичницу. Он всегда ее готовил по своему рецепту. Могу сказать так, все, что требовалось для папиной фирменной яичницы это яйца, иногда сыр, если было такое настроение. Он их просто взбивал слегка, а потом жарил и получался такой, яичный блин, который я просто обожала.

– Мистер Каплан, как же вкусно. – Сара тоже не была исключением, еще одна фанатка кулинарных экспериментов моего родителя.

– Центральный парк? – Мы с радостью махнули, а папа поставил свой кофе на стол и принялся за газету. Он всегда читает газету по выходным, не знаю, делает он это каждый день или нет, я никогда не спрашивала.

– Есть предложение. Я полазила в интернете и нашла кинотеатр, где до сих пор показывают черную пантеру. Предлагаю сходить вечером. – Я, конечно, сразу уставилась на подругу.

– Давай. Я ждала этого предложения от тебя. – Сара потирала руки и хитро посмеивалась.

– Какой кинотеатр милая, я онлайн куплю билеты? – Газета уже лежала где-то в стороне, а папа с телефоном в руке выбирал центральные места, которых оставалось совсем немного.

Чудесный день пролетел, как одно мгновение. И хоть фильм я уже смотрела, он все равно не мог мне надоесть, я бы сходила на него еще сто раз. Сара, кстати, тоже осталась в восторге, особенно ей понравился Килмонгер, и она просто была уверена, что его воскресят в продолжении. После такой убедительной первой части в продолжении не сомневался даже мой папа. Мы заехали на ужин к родителям Сары сразу после кино и наелись просто до отвала. Я бы не хотела, чтобы этот день заканчивался так быстро. Оставалось всего лишь завтра в Нью-Йорке, меньше целого дня, вечером папа уже повезет меня назад.

Глава 2

С утра мы с Сарой пошли гулять сами, встретились еще с парой моих бывших одноклассников, среди которых был наш друг, который очень сильно ей нравился. Кит был капитаном футбольной команды и всегда списывал у Сары, хотя, насколько я помню, никогда в этом не нуждался, потому что раньше у него домашку списывала даже я. Сара, всегда такая проницательная не могла понять, что она ему нравится тоже. Или это просто так бросается в глаза со стороны, а когда касается тебя саму, заметить такое невозможно?

Когда мы уходили домой, собирать мои пожитки для возвращения в Нью-Джерси, я шепнула Киту, что если он позовет Сару в кино, она не откажется. Он засмущался, но кивнул мне в ответ. Неужели это свершится и эти двое уже наконец-то сходят на свидание? И, если это все-таки произойдет, я узнаю первая, потому что ей надо будет помочь, что же надеть. Мы всегда так делаем, когда дело касается парней, веры себе нет в подборе одежды. Я просто обожала кеды, а на свидания Сара мне запрещала их надевать. Я в свою очередь регулирую длину ее платья, иногда она перебарщивает, да что там иногда, перебарщивает она почти всегда.

И вот я уже мчала с папой в Нью-Джерси, меня внутри всю разрывало. Возвращаться я не очень хотела, потому что это еще неделя разлуки с папой и Сарой, но и по маме я скучала дико, даже не представляю, когда я поступлю в колледж, что, я буду вот так вот по выходным ездить в Нью-Джерси?

– Милая, я бы хотел с тобой поговорить. – Папа вырвал меня из моих мыслей.

– Да, конечно, что-то случилось? – Я повернула голову в его сторону и заметила, как тот нервничает. Я даже приподнялась в кресле.

– Нет и да. Я не знаю с чего начать. В общем, доченька, у меня появилась подружка. – Он замолчал и ждал, как я отреагирую.

– Подружка? Пап, ты имеешь в виду девушка? – Свою улыбку я даже не старалась скрывать.

– Ну, да, можно и так сказать. Она просто замечательная и на следующих выходных я бы хотел вас познакомить. – Снова его молчание. Он всегда дает мне время обдумать все, хотя в этот раз оно мне совсем не надо.

– Я с удовольствием познакомлюсь с ней, но почему ты не познакомил нас на этих? – Я просто улыбалась, искренне и во все свои зубы. За 7 лет с развода родителей, папа никогда не говорил мне про своих подружек, я до этого момента даже и не задумывалась, а они у него вообще были? Папа много работает, а выходные проводит со мной, как он успел, а главное где познакомиться с девушкой?

– На этих выходных она поехала к сыну, он учится в Йеле. А на следующих будет здесь.

– Пап, а где вы с ней познакомились? И как? – Я аж встрепенулась и замерла в ожидании, уставившись на папу со своей улыбкой, которая, не уйдет с моего лица еще неделю точно.

– В баре. Мы с коллегами ходили, как-то раз после тяжелого дня расслабиться, а она была на девичники у своей подруги. Я стоял на баре, ждал свой бургер и пиво, она тоже заказывала бургер, так и познакомились. Ее зовут Мэган и она замечательная. Тоже в разводе, уже больше 10 лет. Сама вырастила сына, с которым я пока тоже не знаком. Она должна была рассказать ему про меня, как и я про нее тебе. – Папа светился, как мальчишка, я была так рада за него. – Только не говори пока маме, ладно? Я хочу сам ей сказать об этом.

– Пап, она уже дважды замужем побывала, после тебя, все будет нормально. Я думаю, что ей эта новость понравится, и я ничего не скажу. Обещаю. А Саре можно? – Папа засмеялся. – Ладно, Саре пока тоже не скажу.

– Спасибо.

Дорога домой, после таких новостей, несмотря даже на пробки, пролетела незаметно. И вот я уже под своим домом. Папа сегодня не провожает меня до квартиры, и мы прощаемся с ним на улице.

Я крепко обняла свою маму, меня не было два дня, а я по ней дико соскучилась, и мы пошли ужинать. Уроки я сделала быстро, это было моей сильной стороной. Потом еще целый час переписывалась с Ребеккой в Instagram, моей одноклассницей, с которой я общалась лучше всех. А утром я проспала. Такое со мной случается крайне редко, потому что мама постоянно проверяет, встала я или нет, перед тем, как ехать на работу, но сегодня она ушла раньше, я еще спала. Собиралась я, впопыхах, 5 раз перепроверяя, все ли я захватила, хотя, еду с собой я так и не взяла. Хорошо, что после Нью-Йорка у меня остались деньги, сбегаю в кофейню через дорогу от школы куплю что-нибудь. Не каждый день я могла есть в нашей школьной столовой. Иногда там давали что-то невозможное, иногда вкуснятину, но я не любила рисковать и оставаться голодной, поэтому всегда старалась с собой прихватывать чего из дому, на всякий случай.

И конечно, мое любимое здание по дороге, я уже даже успела забыть про него, жаль, что ненадолго. И вот снова мне жутко, внутри меня все просто сжимается от какого-то неприятного чувства. Что со мной не так? Надо будет после уроков зайти сюда и убедиться, что это просто старое заброшенное здание и ничего, а главное никого сверхъестественного здесь нет. Наверное, та история про погибшую здесь девочку не дает мне покоя, плотно засев в моем подсознании, отсюда и все мои страхи. Я решила, что все так и есть.

В школу я успела вовремя, неизвестно до сих пор, как мне это удалось, я так сильно опаздывала, а прибежала вовремя. Как ни странно, но понедельники в школе я любила больше всего. Никакой школьной формы, свободный стиль одежды, единственный день в неделю, когда я приходила в школу, в чем удобно мне. Сегодня это были мои любимые кеды nike, не сильно рваные джинсы, все же я шла в школу и футболка с крутым принтом, но мне до сих пор не понятно, что там нарисовано. Наверное, поэтому я и обожала футболку, кофта на пуговицах и короткая, но теплая дутая желтая куртка с моим шарфом, без которого зимой я вообще из дому не выходила, поэтому последние прохладные денечки я его донашивала с особым удовольствием. А сегодня мне было даже жарко, не знаю, погода это или мой бег, но оделась я слишком тепло.

– Лиз, перестегни кофту, ты перепрыгнула с одной пуговицы на другую. – Ребекка шепотом предупредила меня, что в спешке я неправильно застегнула кофту.

– Спасибо Бекс. – Я ее так называла с самого первого дня знакомства, а она была не против. – Может, сходим после литературы в кофейню? Я забыла свой обед.

– Да, давай, я тоже не брала ничего.

В кофейне я вкратце рассказала, как съездила в Нью-Йорк на выходных, а Бекс рассказала, про своего нового бойфренда. Она так воодушевленно пересказывала их поход в кафе, а потом прогулку по набережной, что я могла даже представить, как была рядом с ними. У Бекс ровная, темная кожа, я всегда ей говорила, что немного ей даже завидую. У меня периодами появлялись небольшие прищики на лице, а у нее никогда.Да еще и сильно кучерявые угольно-черные волосы, которые она пыталась собирать в хвост и огромные карие глаза. Мои волосы были прямыми и я любила их накручивать время от времени. Но мы всегда смеялись над этим. Девушкам всегда хочется наоборот. Бекс нравилось выпрямлять свои волосы. Парень ее учился в другой школе и по тому, как она его описывала, был высоким и мускулистым. У моих девочек на уме одни спортсмены.

– Кстати, Лиз, у Дэрека есть друг, который был бы не против познакомится с тобой. – Она подмигнула моему ошарашенному лицу. – Может, сходим на двойное свидание как-нибудь?

– Уау, даже и не знаю, что тебе ответить. – Я судорожно засмеялась, подруга явно застала меня врасплох. – Я подумаю, ладно? Нам ведь уже пора на уроки возвращаться.

Может я вовсе и не против сходить на свидание, просто от такого неожиданного приглашения, я ступила, ладно скажу ей потом.

Все уроки пролетели как никогда быстро и незаметно. И сейчас мне предстояла дорога домой, а вместе с ней и борьба со своим внутренним демоном. Надо показать себе, убедиться, что дом этот пуст, там никого и ничего нет. Потом прийти домой и разрешить съесть себе целую пачку Pringles за смелость. Вот так вот! И может даже позвонить Бекс и сказать, давай сходим на двойное свидание. Но моя смелость убавлялась с каждым сделанным шагом в сторону этого дома. Я бы сейчас позвонила Саре, чтобы она меня поддержала или наоборот посмеялась бы надо мной, но у нее математика и они пишут какой-то серьезный тест. Беспокоить ее сейчас не стоит.

– Да, что это со мной? – Я уже подошла к дому. В нем было всего пять этажей и он, если честно терялся по сравнению со всеми остальными зданиями, окружавшими его, ничем не выделяясь, кроме своей нелюдимости и пустоты вокруг. Старое и темное здание, а сбоку выпирает такая стремная лестница, запасной пожарный выход. Они меня всегда напрягали, насмотрелась я просто всяких криминальных фильмов и сериалов, в которых обязательно по этой лестнице с места преступления сбегает вор или убийца.

В этот раз все было по-другому. Я не слышала никаких звуков. Наоборот тишина. Что еще раз доказывало, сама себе враг. Или это могло значить, что мой страх начал рассеиваться. Уже чуть более уверенным шагом я ступила к дверям, и они оказались незапертыми. Тут я снова стала сомневаться, но останавливаться было поздно и да, я сделала шаг вперед.

Внутри было темно, но солнечные лучи пробивались сквозь деревянные балки, которыми были закрыты разбитые окна. Я прошла немного в центр, и что-то внутри меня успокоилось, это же обычный дом. Я подошла к лестнице, на удивление красивые перила и разрисованные стены, я потрогала даже, это точно не обои. Даже не верится, что этому дому столько лет и почему никто не хочет в нем жить, внутри очень пыльно, но красиво. Не обычный подъезд, как большинство. Мне кажется тут даже приятнее, чем в папином элитном доме с консьержем. Я немного развернулась, стоя на лестнице, там мог бы сидеть консьерж, кстати, который проверял бы всех гостей и постояльцев. Это точно лифт, я обратила внимание на маленькую комнату из решеток по центру холла, которая уходила прямо в потолок. Догадаться было не сложно.

Перестала я восторгаться красотой этого дома, когда услышала какой-то жуткий скрип и входная дверь захлопнулась. Я даже вскрикнула. Сердце стучало с бешеной скоростью, пытаясь вырваться из моей груди и сбежать отсюда. Я моментально подбежала к двери, она захлопнулась полностью, ключей я нигде не заметила. Скрип усиливался, продолжая нервировать меня. Ноги сами понесли меня вверх по лестнице, и чем выше я поднималась, тем страшнее мне становилось. Я спасалась от невидимого врага, которого, может вообще и не существует. Сама не заметила, как я оказалась на крыше, окруженная крышами домов по сторонам, прыгать на них было слишком далеко, Джеймс Бонд внутри меня уже оценил ситуацию. Отсюда я смогла, заметить и свой дом и еще кое-что. Точнее кое-кого. Я замерла.

Чтобы вы понимали, замерла я не по своей воле. Все мое тело просто оцепенело. На секунду мне даже показалось, что я и не стою вовсе, а как будто вишу в воздухе. Это самое страшное, что происходило в моей жизни. Я не верила тому, что происходило, но исправить ничего не могла.

– Я долго жду тебя. Сегодня ты узнаешь правду о себе. – Я услышала мужской голос. Он стоял ко мне спиной, на краю здания и даже не поворачивался.

Мужчина резко дернул рукой, словно за невидимую веревку и меня понесло к нему, я бы и хотела сопротивляться, но не могла даже шевельнуться. Учебники в рюкзаке давили мне в спину, руки были словно приплюснуты к моему телу. Ноги тесно терлись друг о друга, словно связанные и меня несло по воздуху. Теперь уж в этом я не сомневалась. Как только я остановилась совсем рядом с ним, он повернул свою голову и его пронзительные серые глаза как будто смотрели мне прямо в душу. Я не могла увести взгляд, хотя шея была единственной частью моего тела, которой я могла немного двигать.