banner banner banner
Король Дарлии и кровь Гекаты
Король Дарлии и кровь Гекаты
Оценить:
 Рейтинг: 0

Король Дарлии и кровь Гекаты


– Хорошо… Тогда слушай… Отравляйся-ка ты в Итландию и найди черный камень Турмалион… Только он сможет тебе помочь…

– Турмалион? – удивилась Алиса. – Но его ведь не существует! Гилмар давным-давно разделил его на части.

– Ты ошибаешься, моя дорогая… Пока ты спала, твой дружок Феликс снова его создал, и сейчас в Итландии за ним идет охота. Кто им завладеет, тот и получит все… – в этот момент глаза Элеоноры Марковны сверкнули огнем. – Тебе придется очень постараться, чтобы первой найти камень… Только тогда ты станешь прежней Алисой. Ну а теперь можешь отправляться домой.

Элеонора Марковна проговорила все это, взяла Алису за руку и повела ее к выходу. Она будто хотела поскорее выпроводить гостью за дверь.

– Но подождите, вы еще не все мне рассказали, – стала сопротивляться Алиса.

– Это все, что мне надо было сказать, – заявила Элеонора Марковна.

Она потянула девушку к выходу, и все драконы в комнате, как привиделось Алисе, вдруг зашевелились и вытянули к ней свои шеи. Казалось, еще мгновение, и они взовьются в воздух и тоже бросятся выпроваживать ее из дома.

– Но как мне попасть в Итландию? – оказавшись уже в самых дверях и с опаской поглядывая на драконов, спросила Алиса.

– Сама подумай над этим, – сказала Элеонора Марковна и почти силой вытолкнула гостью наружу. – Да, и вот еще что… Никому о нашем уговоре не рассказывай, – на прощанье предупредила она и захлопнула за Алисой дверь.

Оказавшись на улице, Алиса с пару минут с недоумением смотрела на дом Элеоноры Марковны, а потом в задумчивости побрела домой.

4

На следующий день Алиса проснулась поздно. Она долго лежала, вспоминая о произошедшем накануне, потом нехотя вылезла из-под одеяла. Ее взгляд упал на лежавшего около подушки клоуна, которого она еще вечером положила рядом с собой, и она невольно улыбнулась.

– Доброе утро, Цитрус, – сказала она клоуну.

Он смотрел на нее своими большими карими глазами и тоже весело улыбался. От его задорного вида настроение девушки стало приподнятым, и она рывком встала с кровати. В конце концов, безвыходных ситуаций не существует, и она что-нибудь обязательно придумает. «Как ты думаешь, у меня все получится?» – обратилась она за поддержкой к клоуну, и ей показалось, что он кивнул в ответ.

Алиса подошла к окну и отдернула занавески. На заборе, как и раньше, сидела уже знакомая ворона, которая смотрела в ее сторону. Правда, сегодня на фоне яркого солнечного света и искрящегося свежевыпавшего снега она показалась девушке даже милой.

– Привет, черная птица, – сказала она ей. – Как поживаешь? – Ворона в ответ покрутила головой и каркнула пару раз в сторону окна. – Будем считать, что хорошо, – весело произнесла Алиса.

Приняв душ и позавтракав на скорую руку, девушка засобиралась на площадь искать художника. «Кажется, его звали Константин, – вспомнила она. – Он должен меня помнить… Попрошу, чтобы он снова отправил меня в Итландию». Она схватила Цитруса, – теперь он всегда должен был находиться с ней, – и, отправив его в рюкзак, вышла на улицу. При ее появлении ворона закаркала, но Алиса, не обращая на нее внимания, двинулась к центральной площади, где, как она помнила, постоянно околачивались все местные художники.

Еще издали она увидела тот самый памятник, в котором так неожиданно исчез Феликс, а рядом с ним – торговые палатки с сувенирами и разномастную группу людей с картинами. Алиса направилась прямо к ним. При виде девушки художники оживились и стали наперебой предлагать свои картины. Алиса обвела их всех взглядом и, выбрав самого приветливого, подошла к нему.

– Мне нужен Константин, – сказала она. – Вы не знаете, где я могу его найти?

– Здесь его давненько не видно, – немного подумав, ответил художник. – Прошло года три-четыре, как он пропал… Может, уехал куда-то… За ним и раньше такое водилось. Правда, чтобы так надолго… – он покачал головой. – Мы уж решили, что он уехал отсюда насовсем… А может, у меня что-нибудь купите? – с надеждой спросил он. – У меня для вас есть отличная картина.

Он выбрал одно из своих полотен и буквально впихнул его Алисе. Девушка рассеянно посмотрела на изображение и узнала в нем Старый замок на холме. «Константина нет, и, видимо, придется идти туда», – подумала она и тут же вспомнила про моллюска, проглотившего Красавчика и Хорька. Из-за этого в замок ей идти совсем не хотелось. В это время художник говорил что-то, но Алиса его не слышала. Его слова звучали как в тумане, и только когда он тронул ее за руку, девушка очнулась и услышала его.

– Возьмите, совсем недорого отдаю, – с ноткой мольбы в голосе попросил он.

Хотя картина Алисе была совсем не нужна, она сжалилась и заплатила за нее. Потом она отправила ее к клоуну в рюкзак и пошла прочь. Она снова погрузилась в свои мысли и уже не слышала, как художник благодарил ее. «Надо зайти к Владу, – в это время думала она. – Может, тете Анжеле что-то известно о Константине?» Алиса знала, что художник часто помогал ей в музее с реставрацией старинных картин.

Девушка так задумалась, что даже не заметила, как дошла до дома своих родственников. Она опомнилась только тогда, когда увидела зеленый особняк, по виду напоминавший старинный замок, который стоял как раз напротив окон Воробьевых. Когда-то в нем жил ее друг Феликс, а сейчас у особняка был заброшенный вид. Алиса только на минуту задержала на нем взгляд, а потом направилась к дому Влада.

Дверь ей открыла тетя Анжела. Она была в фартуке и с полотенцем, перекинутым через плечо. При виде гостьи тетя заулыбалась и буквально втащила ее в дом.

– Как хорошо, что ты пришла! – радостно воскликнула она. – Я как раз поставила пирожки с яблоками, – она вдруг замолчала и втянула ноздрями воздух. – Кажется, они готовы… Ты раздевайся, а я побежала на кухню.

Повесив одежду на вешалку, Алиса проследовала за тетей на кухню и стала смотреть, как та хлопочет возле плиты. Вскоре на столе появилось блюдо с румяными пирожками, издававшими волшебный запах, и две чашки чая.

– А где остальные? – спросила Алиса, усаживаясь за стол и прихватывая двумя пальцами горячий пирожок.

– Как всегда, на работе, – вздохнула тетя Анжела. – Егор мало того что сам никак не может с ней расстаться, так еще и Влада с собой потащил… – она посмотрела на часы и добавила: – Надеюсь, что это не надолго. Ты ешь, ешь, не стесняйся…

– Очень вкусно, – причмокнула девушка, откусывая пирожок.

– Как там Элеонора Марковна? – поинтересовалась тетя. – Надеюсь, не слишком тебя утомила? Не знаю, что это с ней вчера случилось… Странная она какая-то была…

– Да мы быстро с ней расстались, – сказала Алиса и перевела разговор на нужную ей тему: – А я помню, вы еще рассказывали про художника, который реставрировал у вас в музее картины… Константин, кажется… Он еще работает у вас? Что-то его на площади не видно…

– Лучше и не спрашивай… – покачала головой Анжела. – Константин как в воду канул… Я даже не знаю, кому теперь доверить свои картины. Без него просто беда… Хороший был реставратор… А тебе он зачем?

В коридоре хлопнула дверь, и тетя замолчала и прислушалась. Через минуту на кухне появился Влад, который держал в руках маленького щенка.

– Ну наконец-то! – обрадовалась Анжела при виде раскрасневшегося от мороза сына, а потом, остановив взгляд на щенке, застыла от удивления.

Впрочем, и сам щенок тоже смотрел на нее удивленным взглядом.

– Это подарок с работы, – пояснил Влад, прижимая пушистый комок к груди. – Настоящая восточноевропейская овчарка, – с гордостью произнес он.

– А где отец? – спросила Анжела, отводя взгляд от собаки.

– Он еще остался в участке, – сказал Влад и громко втянул носом воздух. – А я, кажется, как раз вовремя.

Он опустил щенка на пол и, на ходу поздоровавшись с Алисой, накинулся на пирожки. С невероятной скоростью проглотив первый, он тут же принялся за следующий. Анжела в это время молча, с обожанием смотрела на сына.

– С утра ничего не ел, – извиняющимся тоном сказал Влад, уничтожив подряд три пирожка и наконец принимаясь за чай. – Полетел компьютер… Три часа с ним возился…

Алиса в это время опустилась на корточки и погладила щенка, который с нескрываемым удовольствием подставлял ей свою голову.

– Хорошенький, – похвалила она. – Как думаешь назвать?

– Шерлок, – ответил Влад. – Самое то для служебной собаки.

Расправившись с пирожками, Влад снова взял щенка на руки и повел Алису к себе в комнату, а Анжела осталась хлопотать на кухне и допекать свои пирожки.

В комнате у Влада все было так, как прежде, разве что вместо моделей кораблей на полках стояли учебники по кинологии.

– А где твои корабли? – обведя взглядом комнату, спросила Алиса.

– Стащили с отцом на чердак, – ответил Влад. – Мать ругалась… Говорит, что от них только пыль… Невозможно нормально убраться в комнате. Да и ни к чему мне они теперь… Хочу всерьез заняться кинологией, – он бросил взгляд на книги с мордами собак.

– Ясно, – протянула Алиса, которой было немного жаль все эти парусники и фрегаты. Она подошла к окну и уставилась на зеленый дом через дорогу. – Будто все это было вчера, – задумчиво сказала она. – Феликс, этот замок на холме, привидения… Ты ходил туда еще хоть раз?

– Нет, – сказал Влад, наблюдавший в это время за своим питомцем. Щенок вперевалочку обходил новое жилище и обнюхивал все предметы, попадавшиеся на его пути. – Хватит с меня этих привидений… Красавчик вон до сих пор не может их забыть… Все рассказывает о каком-то моллюске, который будто бы проглотил Хорька…