banner banner banner
Маги Арканара. Части 1-4
Маги Арканара. Части 1-4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Маги Арканара. Части 1-4


– Ты тоже можешь пользоваться винтовкой магической. Но тогда у тебя она становится снайперской. А пулемет магический дополняет твои возможности, – достроила мое сравнение Пэги.

– А как ты достигла таких знаний? Мы точно ни одного местного жителя не исследовали, – я засомневался, вдруг у нее неточные предположения.

– То хвалит, то сомневается, – проворчала Пэги обиженным голосом, – а поцелуй свой забыл? Я исследовала слюну Луки, в мозг к ней не заглядывала, вдруг местные маги защиту ставят от сканирования.

Поцелуй и правда был замечательный, вот Пэги его рассматривает с научной точки зрения.

– Это теперь мне со всеми целоваться, а ты будешь проводить анализы?

Что-то такое ведение исследований мне не очень симпатично, а мужики попадутся – тоже целовать лезть.

– Ты в больнице, и кто-нибудь обязательно попадет сюда с травмой, – вот его и исследуем, – объяснила Пэги, – а целоваться тоже можешь, так я могу проверить состояние организма пациента.

– Ты Луку проверила, что с ней? – я заволновался о здоровье моей девушки.

– С ней всё хорошо, ей двадцать шесть лет, девственница. Твой поцелуй для нее первый, – сделала медицинский доклад Пэги. – Здоровье у нее хорошее, но можно и поправить, не умеет она себя лечить. Магию для лечения местные жители не используют, лечатся травами и мазями. Хирургия, как видишь, развита слабо.

– А массаж, что я проводил? Ты отследила, что он дает и как действует на организмы людей?

– Массаж ты сделал только четырем девушкам, им понравилось, – сказала Пэги. – И понравилось им, что мужчина их ласкал. А массаж они не восприняли серьезно. Хоть и стали чувствовать себя лучше.

Из этого следует, что придется пересмотреть, кому проводить массаж.

– На будущее – массаж делать женщинам в возрасте и пропускать через них магию, поправляя органы, так будет нормально, – я посоветовался с Пэги.

– Будет хуже, тебя старухи достанут. Лучше научи местных мужчин массажу, а они пусть получают вздохи от пациенток, – предложила Пэги.

– Спасибо тебе, Пэги, ты такие советы правильные подаешь, – я согласился с моим поглотителем.

Права она, нечего всё самому делать, научу мужиков, а сам буду кристаллы заряжать и деньги зарабатывать.

Вот за мной и пришла Виктория.

– Пойдем, братик, на ужин, – позвала она и потянула меня за руку на выход, – все тебя уже ждут.

– Ты не преувеличиваешь, Виктория, я знаком не со всем семейством твоим?

Двигаюсь за сестренкой, так как руку мою она не отпускает и тащит за собой.

– Да подожди ты, давай спокойно пройдемся.

– Там все нервничают, а он говорит, спокойно пройдемся, – передразнила меня Виктория. – Как бы поздно не было, вот о чём волноваться надо.

– Виктория, зачем ты меня пугаешь? Хочешь, чтобы я не дошел до вашего дома?

Думаю, их глава точно себе места не находит, наговорили ему обо мне много всего непонятного.

Пришли мы в казарму, но семейную. Не стучась, Виктория влетела в квартиру и втащила меня за собой.

– Вот ты какой, – встал на нашем пути отец семейства.

Мужчина с седыми висками крупного телосложения, понятно, в кого Лука пошла.

– Как к вам можно обращаться? – вырвавшись из захвата Виктории, я встал перед командиром части. – Меня зовут Олег Игоревич Кряжев. Но вы сами решите, как меня называть.

Из комнаты выглядывали три головы, следили за нашим знакомством. Не ожидал, но похоже, их мама на моей стороне оказалась.

– Идем в мой кабинет на пару слов. Там решим, как меня звать будешь, – пригласил он, повернулся и направился к двери в кабинет.

Раз не предложил разуться при входе, так и направлюсь за ним. Не босиком же ходить. Он в ботинках дома ходит, значит так нормально в гостях.

В кабинете стол красивый, всё разложено по ящикам, ничего лишнего нет. Стул стоял в сторонке, за столом расположился отец семейства, на нем не форма, а гражданская одежда. Это позволяет мне вести себя проще.

Я придвинул стул к столу. Сел, выложил на стол кристаллы и драгоценности, приготовленные для подарка женщинам.

– Вот с этим я пришел к вам в гости, драгоценности женщинам, а вам кристаллы, – начал сразу с подарков, я с серьезными намерениями, поэтому мне стесняться не надо.

– Интересно, – буркнул он.

Посмотрев кристаллы, он отодвинул их в сторону. А драгоценности стал рассматривать внимательно и скрупулезно каждый камешек.

За дверью послышалось шуршание, отец семейства хмыкнул и закончил изучать подарки.

– Принимаю подарки, можешь дарить женщинам, – подвинул мне обратно украшения. – Жаль, камни в оправах нельзя накачать магией. А твои кристаллы – хорошее вложение капитала. Если у тебя они еще есть, могу помочь превратить их в даки – местные деньги.

– Мне нужен ваш совет, сколько кристаллов стоит превратить в даки, чтобы можно оплатить прогулку в город для двух девушек?

Деньги мне понадобятся, но сразу вываливать на местный рынок все свои два миллиона кристаллов – это привлечет лишнее внимание ко мне.

– Это зависит от девушки. Одной и ста даков хватит. А другой и миллиона мало будет, – засмеялся он.

– Я хочу попросить разрешения у вас – ухаживать за старшей дочерью Лукой, – сказал я и, встав у стола, низко поклонился ему на манер японцев.

– Поухаживай, разрешаю, но больше ничего себе не позволяй, – строго предупредил он.

– Вам уже доложили, что я прилетел с другой планеты?

Он кивнул в ответ.

– Я был у псионов в плену и убежал от них. Они все погибли при этом. Погони за мной нет.

– Этого не докладывали, – став серьезным, отец Луки ждал продолжения рассказа.

– Я обладаю магией, как и все местные жители. Вот эту способность во мне хотели псионы изучить. Я ничего не помню, был в бессознательном состоянии, мне помогли сбежать, но кто это был, не видел, – я немного подправил историю моего побега.

– В твоей истории нет ничего интересного. Псионы и у нас захватывали людей для исследования, – он заскрипел зубами от воспоминаний о псионах, – давно о них ничего не было слышно.

– В мире техническом я прошел две процедуры омоложения, мой возраст сейчас должен быть шестьдесят пять лет, – я признался ему.