Весной ездили готовить поля к посадке овощей. Разулись и магией землю рыхлили. Постоял со всеми босиком, поковырял немного землю. Получил за эту работу каждый из нас дополнительно по два балла.
В отряде поняли, что я трудяга, но без способностей. Успокоились и приняли меня такого.
Так и продолжал жить и работать. Две тысячи двести баллов заработать – это надо прослужить без залетов две тысячи двести дней. Шесть с половиной лет по нашему – по земному исчислению. Вот так в армии чужестранцу служится.
Конечно, поскучал по Луке и Виктории. Но жизнь продолжается.
В канцелярии к девушкам не подкатываю. Держу дистанцию, вежливо обхожу все острые углы в отношениях с сослуживцами.
Два месяца осваивался, что за служба, и как можно баллы подзаработать официально.
Когда дали увольнительную в город Принск, я пошел на разведку. В порту мне ничего не светило, там требовались маги воды и воздуха на корабли.
Корабли не деревянные, и парусов на них нет. Посмотрел на эти железные чудовища. Красотой не отличаются, сварили монстра железного, установили на него двигатель магический, вот он его и таскает по морям.
Надо найти людей и расспросить, чем еще знаменит город. Интернета нет, галонета нет, нейрокомпьютер бесполезен.
Где информацию добывать?
Остановил на улице первого попавшегося пацана и спросил у него о достопримечательностях города. Договорился на экскурсию с ним.
Пошли в мэрию, я официально составил договор. Оплатил услуги молодого гида, никто не удивился. Потаскал он меня по всяким местам, но я смог выяснить, куда отправляться на заработки.
Город называется Принск.
Город портовый и в порту основное место работы жителей Принска. Но на окраине есть Принская киностудия, там снимают фильмы.
Напишу сценарий и принесу им, пусть фильм по нему снимут. Мне даки заплатят, это деньги в республике Сармат так называются.
До следующей увольнительной я был занят написанием сценария к фильму. Взял историю Ромео и Джульетты, но добавил трагизма.
Джульетта – маг огня, а Ромео – маг воды. Магия воды не принимает магию огня. Любят они друг друга, но быть вместе не могут. Магия у них противоположная, вода и огонь. Получилась история капитана корабля – Ромео, и дочери торговца – Джульетты.
Они не дети в моём сценарии, любовь у Ромео и Джульетты взаимная, но на пути у них встала магия. Не могут маги в этом мире создать семью, если у них разная магия. Огонь с водой не уживается. Зато огонь с воздухом или огонь с землей получаются идеальные пары.
Тяжело им при встречах приходится.
Они не могут касаться друг друга без боли. Такое свойство магии – отталкивать противоположное. И чтобы быть вместе, кто-то из них должен одеть на себя ошейник магический. Тогда у них станет возможным семейная жизнь. Вот и ищут эти любящие сердца ошейник, а его только преступникам одевают.
Ромео собирается пойти в пираты, а потом сдаться в Секретную службу, чтобы получить наказание за пиратство. Тогда ему оденут ошейник.
Джульетта не знает о планах Ромео, идет договариваться со служащим из СС, что тот оденет ей ошейник, если она подарит ему ночь любви.
Этот эсэсовец давно за Джульеттой ходит и просит стать его женой. И вот через год Джульетта встречает Ромео. У обоих ошейники магические надеты. Магия огня больше не противится магии воды, но любовь их покинула.
В глазах у обоих осталась тоска.
Посмотрели они друг на друга, подержались за руки. Вот и достигли они, чего хотели, но не радует это бывших влюбленных.
Каждый пошел в свою сторону, ни словом не обмолвившись при расставании, всё поняли.
Джульетта после встречи пошла и утопилась. Ромео на ее могиле покончил жизнь самоубийством. Их похоронили в одной могиле. И теперь на той могиле растут алые цветы, которые никогда не вянут.
Сюжет ушел от оригинала, но от этого не стал хуже. А для местных магов даже актуальней.
И вот я со своим сценарием у ворот киностудии.
А к кому обратиться?
Начал наводить справки у охранника, он подсказал режиссёра и как его найти.
На кабинете так и написано: «Режиссёр».
Это фамилия такая или должность?
– Здравствуйте, – зашел я к режиссёру в кабинет и сказал: – Я принес свой сценарий фильма.
Положил на стол перед ним свой труд.
Писал сценарий на листах бумаги, помучился с этим. Пока нашел, где продают бумагу, потом учился писать на сарматском языке.
– Давно тебя жду, – ответил он.
Придвигает к себе мой сценарий и вчитывается в текст. Только страницы шуршат.
Я конечно рад, что меня ждали, но тут ошибочка вышла. Спутал режиссёр меня с другим автором. Не будем ему мешать знакомиться с моим сценарием.
– Ты кто? – оторвавшись от текста, недоумевал режиссёр. – Это другой сценарий.
По реакции читателя определил, что сценарий мой неплох.
– Я служу в инженерных войсках, зовут меня Олег. Это мой первый сценарий, – я представился.
– Как ты до этого додумался, сюжет оригинальный, я уже вижу, кто будет играть Ромео и Джульетту, какие прекрасные сцены получатся, – начал режиссёр обсуждение.
Спохватившись, замолк и смотрит на меня.
– Прости, я увлекся, так говоришь, ты служишь добровольцем? Сценарий я беру, как тебе за него заплатить баллами или даками?
– А сколько будет в баллах? – уточнил я, мне баллы нужнее.
Перевести их в даки не проблема, проблема перевести даки в баллы.
– Пятьсот баллов, думаю, комиссия согласится тебе засчитать за сценарий, – ответил лысый режиссёр. – Но это не всё, если этот фильм будет успешным, то можно еще раз подать прошение на дополнительное вознаграждение. Второй раз только двести пятьдесят баллов могут добавить.
– Согласен на баллы, – я не спорил, – и еще напишу сценарий.
– Если напишешь, то я первый его должен увидеть, – поставил условие режиссёр, – а теперь оставь меня с ним, я буду работать.