banner banner banner
Кровь в венах не утаишь. Студент-наемник 3
Кровь в венах не утаишь. Студент-наемник 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Кровь в венах не утаишь. Студент-наемник 3


– Ну вот мы знаем. А она, думаю, не глупее нас, – вздохнул Лис. – И кстати, о шпионаже. Надеюсь ты в курсе, что делают со шпионами?

– Но я же не совершил ничего плохого!

– Ты может и нет, а вот как Орден распорядился теми сведениями, которые ты принес из похода… – задумчиво проговорила Флори. – Вот к примеру, ты догадался, что я вима. А мне это надо?

– Но вы же отпустите меня? – насторожился бард.

– С чего бы это? – удивилась девушка. – Я вообще-то вампиресса. И кровь мне нужна.

– Но ты же не можешь пить кровь тех, кто не напал на тебя или не злоумышлял, – в панике почти закричал эльф. – Иначе тебя ударит тьма, и сделает страшной. А ты вон какая красивая.

– А как ты думаешь? – загадочно усмехнулся Лис. – Шпионаж подпадает под условие «злоумышлял»? Так вот. Подпадает.

– Боги! – сжался бард, кажется начав понимать, что из этого переулка он может и не выйти.

– Но у меня есть шикарное предложение, – почти ласково продолжил студент. – Ты женишься, и мы тебя отпустим.

– На Леди Флори? – опешил Нутил.

– Нет. Леди Флори моя невеста. А для тебя есть другая. Молодая, красивая, романтичная. Графиня.

– Но это же просто сокровище, – удивился бард, кажется понадеявшийся на более-менее благополучный исход.

– Вот и хватай пока дают, – усмехнулась вима.

– Но почему?

– Потому что она с рождения помолвлена с Лексисом, а он меня любит, – вздохнула Флори. – Ты что, тупой? Мы честные люди, и просто свернуть ей башку не можем. А она расторгать помолвку не хочет. Романтики ей подавай. А кто романтичнее эльфа-барда?

– Ну а если она не захочет за меня выходить? – спросил эльф.

– А ты уж постарайся. Сроку тебе до заката. После этого ты или уходишь от нас счастливым мужем, или мы тебя выпьем. Досуха, – зловеще произнес Лис.

– Но, милорд Лексис, разве вы тоже вим? – насторожился бард.

– Нет, – покачал головой парень. – Но в таком благом деле готов поучаствовать парой-тройкой стаканов.

Глава 8

Через четверть часа они втроем дошли до дома Флори и под удивленным взглядом привратника взбежали по лестнице. Но в апартаменты сначала зашла только вима, попросив мужчин подождать на лестничной площадке.

Затем она впустила гостей и сказала:

– Ангелика приводит себя в порядок. И да. В спальню не суйся. Там два трупа.

– Боги, – прошептал эльф.

– Они плохо старались понравиться графине, – рыкнула вима, на всякий случай опять показав клыки, а еще и когти. – А у нас тут не твой Тайный Орден. У нас всё строго!

Через несколько минут открылась дверь в ванную, и перед всеми людьми и нелюдями предстала графиня опять в бальном платье.

– Хочу представить тебе барда, творчеством которого я не устаю восхищаться, – отрекомендовал эльфа Лис, стараясь не расхохотаться.

– Ну вы это… Общайтесь, – хмыкнула вима. – А мы в спальне посидим. Кстати, Ангелика, можешь рассказать Нутилу про ночной бой. Ему можно, он великий тайный шпион.

– О, боже! – всплеснула руками графиня. – Настоящий шпион? Я поражена в самое сердце!

Вопреки ожиданию, до вечера графиня так и не созрела, все ещё предпочитая высокого и крепкого Лиса эльфу, который был даже ниже и так невысокой девушки. Тогда Флори отозвала Нутила в спальню, где кольнула ножом в палец и помочила в крови платок, а затем и отрезала пучок волос, после чего не моргнув глазом соврала:

– У тебя час. Потом ты или муж, или труп. Мы сделаем вид, что ничего не слышим, а вы убегайте, и прямиком в храм. И помни, что по крови тебя найду я, а по волосам Лис!

На самом деле никто из них искать по ауре или крови не умел, но эльф-то этого не знал, а друзья уже исчерпали свою фантазию в попытках посильнее запугать барда.

– Но что я могу сделать? – чуть не взвыл несчастный. – Я стараюсь изо всех сил!

Но похитители только пожали плечами, хотя решили принять посильное участие в сватовстве. Они вышли в холл, и там Лис деловито произнес:

– Ангелика, тебе пора прощаться с Нутилом. Сейчас мы с ним отнесем в подвал трупы, спустим их в канализацию, а затем и его вслед.

– Как? Тоже спустите? Живьем?

– Зачем? – удивилась вима. – Я его там и осушу. Нет, а что ты хотела? Профессия шпиона тем и романтична, что смертельно опасна. А этот великий бард попался. Так что увы. Прощайтесь, и мы пойдем.

Лис и Флори вернулись обратно в спальню, а через минуту вима повела огромными пушистыми ушами и доложила:

– Сбежали.

– Пойдем за ними, а то вдруг передумает, – кивнул на дверь Лис.

И они пошли. Флори накинула вуаль и сделала себе кошачьи глаза, которые прекрасно видели в начавшей сгущаться темноте. А с учетом лисьих ушей под шляпкой, она стала просто отменным сыщиком. И как оказалось не зря. Друзья прошли квартал и заметили как перед храмом топчется эльф, тиская в руках лютню, а недоумевающая графиня стоит рядом, кажется начиная подозревать, что она прямо сейчас может оказаться без последнего жениха. Первого-то она только что по сути бросила.

Но тут Флори тихо свистнула и приподняв вуаль, шагнула в пятно света от уличного магического фонаря. Бард аж взвизгнул и так рванул в храм, крепко держа руку невесты, что с той одна туфля слетела.

Через четверть часа новобрачные вышли, эльф подобрал туфлю и надел на ножку супруги. Дальше они двинулись по улице, причем оба ни черта не видели вокруг, потому что бард сочинял что-то жутко романтичное прямо на ходу, а графиня смотрела ему в рот.

– Пойдем, проводим, – кивнул Лис. – А то ещё не дойдут. В городе что-то много нежити развелось.

– Пойдем, – взяла его под руку вима.

Идти, к счастью, пришлось совсем недалеко, после чего они заметили как парочка вошла в один из трактиров, а через минуту оттуда донесся возмущенный вопль, и на улицу выскочил Магистр Добробой собственной персоной, и принялся лихорадочно оглядывать темную улицу.

– Не нас ищешь, старый хрен, – спросил, выходя из переулка, студент. – Тоже жену хочешь?

– Да вы! Да вы не понимаете, что натворили! – завопил тот.

– И что же? – заинтересовалась вима.

– Да вы же! Вы…