Книга Программа «Артемида»: Новый лунный обман США. Афёра 21-го века - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Программа «Артемида»: Новый лунный обман США. Афёра 21-го века
Программа «Артемида»: Новый лунный обман США. Афёра 21-го века
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Программа «Артемида»: Новый лунный обман США. Афёра 21-го века

Вероятно, сотрудники НАСА всерьез и наивно полагали, что смогут воссоздать ЖРД F-1 с теми параметрами, которые декларировали обманщики НАСа и фирмы «Рокетдаун». Они сильно старались. Для этих целей была организована экспедиция по поиску указанных двигателей, один из которых удалось обнаружить на дне океана, на мелководье и поднять его на борт судна. Что интересно, организаторы поиска ЖРД F-1 сам ракетный двигатель обнаружили. Но первую ступень ракеты «Сатурн-5» они не нашли. Это очень странное обстоятельство. Ведь 1 ступень «лунной» ракеты должна была находится где-то рядом с местом обнаружения двигателя. Больше того, этот двигатель мог сохраниться на самой первой ступени ракеты «Сатурн-5». Но странная экспедиция так ничего и не обнаружила. Или обнаружила, но не продемонстрировала обычным обывателям, гражданам США и других стран. История этой находки подозрительна. Она имеет признаки обмана, очередной мистификации.

В итоге наивных поклонников «лунных» полетов ничего не получилось. Так и должно было случиться. Сам двигатель создать было не сложно. Ложь про уничтожение технологии изготовления не соответствует реальности. Технологии остались и не уничтожены. Но если изготовить ЖРД в соответствии с этой технологией, то получается ЖРД с другими характеристиками. Они значительно хуже, чем те, о которых хвалились фальсификаторы НАСА 60-х и 70-х годов. Говорить и сообщать о таком фиаско, обманщикам нового поколения было нельзя. Такое признание равносильно признанию факта фальсификации «лунных» полетов США в 60-е и 70-е годы. Поэтому был выбран другой вариант информирования общественности о положении дел с «лунным «ЖРД», мол, технология его производства уничтожена. Каким образом такое уничтожение было осуществлено, общественности не рассказали. Кто принял это решение, не известно. Но техническая документация не могла бесследно исчезнуть. Такого не может быть.

В этой истории оправдаться и объяснить, почему американцы не могут создать ЖРД F-1, возникла еще одна очень любопытная проблема: «Что касается использования твердотопливных ускорителей (ТТУ) в составе РН, здесь надо отметить, что ракетные двигатели на твердом топливе (РДТТ) в сравнении с ЖРД имеют не только преимущества, но и недостатки – пониженный на ~10—30 процентов удельный импульс тяги, худшее весовое совершенство конструкции, пожаровзрывоопасность производства и снаряжения топливного заряда, ограничение по времени работы, по регулированию тяги, по температурным условиям при пуске, вредное воздействие продуктов сгорания на окружающую среду. Кроме того, надо учитывать повышенную на 30—40 процентов стоимость РН с РДТТ по сравнению с РН с ЖРД и необходимость вложения значительных средств в развитие производственной, технологической и испытательной базы создания крупногабаритных РДТТ. Использование крупноразмерных РДТТ в составе РН многократно рассматривалось в отечественных проектах, но учитывая вышеперечисленные факторы, по итогам сравнения альтернатив выбор неизменно делался в пользу ЖРД. Россия – лидер в разработке и производстве маршевых ЖРД, которые приобретают заказчики, в том числе и из США». Но, даже имея готовые твердотопливные ускорители, американцы не могут создать лунную ракету». [1]

Очень неожиданное заявление. Напрашивается вывод о том, что и с твердотопливными двигателями из шоу «Спейс-Шаттл» у американских обманщиков имеются серьезные проблемы. Куда не ткнись, везде тупик. Где же эти чудо-двигатели? Почему технологии их производства тоже неожиданно исчезли? Как такое может быть, что космическая программа не оставляет после себя ракетных двигателей с заявленными характеристиками? Эти вопросы остаются без ответа. Оказывается в программе НАСА с использованием «шаттлов» существует серьезная проблема. Обманщики в реальности не могут создать ничего.



Последняя попытка американцев «вернуться» на «Луну» выглядит довольно забавной: «Первый беспилотный запуск был сдвинут на 2019, затем на 2020 год, а первая пилотируемая миссия отложена до 2023 года. Конкретные планы после 2019 года в настоящее время очень расплывчаты и частично противоречивы. Таким образом, вся подготовка к первой «высадке» на Луну заняла 7 лет. А подготовка к «возвращению» на Луну продолжается уже 15 лет и не сделано, ровным счетом, ничего. У американцев до сих пор нет ни мощного ЖРД, ни ракеты-носителя, ни космического корабля, ни скафандров – нет вообще ничего для пилотируемых полетов на Луну. И это несмотря на многократно возросшие возможности проведения конструкторских разработок по сравнению с 60-ми годами прошлого века.» За 15 лет американцы так и не запустили человека в космос на ракете. Результат – один пуск и облёт земли «Ориона» в беспилотном варианте с помощью ракеты «Дельта 4». Сам же Орион основан на советских разработках космического корабля Заря, как и наш корабль Федерация. В связи с таким сходством, американцы обвиняют нас в плагиате». [1] Это называется переложить со своей больной американской головы, на здоровую российскую.

Плагиат это самое любимое занятие американцев. Чего не коснись американского, обязательно найдешь исходные технологии, которые созданы не американцами, а гражданами других стран. Опять же, необходимо вспомнить «гения», все здесь предельно просто и понятно: «Москва, 3 сентября – „Вести. Экономика“. Разработки известного „гения“ в области многоразовых ракет основаны на советских технологиях, заявил главный конструктор по средствам выведения (ракетам), заместитель гендиректора головного научного института „Роскосмоса“ – ЦНИИмаш, один из идеологов и главных конструкторов ракет семейства „Ангара“ Александр Медведев. „Не могу утерпеть и немного не поязвить. Все эти ракетно-динамические, парашютные схемы, по сути, рождались у нас в стране. А потом американцы это все успешно реализовывали. То, что реализовал „гений“, это было много десятков лет назад рассмотрено и предложено нашими российскими учеными, инженерами и конструкторами“, – отметил Медведев, сообщает РИА». [1]

Американский шаттл тоже имел своего предшественника в СССР, программу «Спираль», в рамках которой создавался космической многоразовый «самолет». Его конструкция подозрительно точно напоминала конструкцию многоразовых американских аппаратов. В СССР этот проект пытались осуществить еще в средине 60-х годов. Был создан опытный образец. Американский плагиат происходит и в других сферах и в создании технологий и прорывных достижениях науки и техники. Как не вспомнить американца Эдисона. Этот «гений» скупал патенты разных изобретателей и объявлял себя создателем новых изобретений. Американцы братья Райт, неизвестно почему признанные создателями самолетов тяжелее воздуха, скопировали свою конструкцию у французского изобретателя Клемана Адера. Не понятно и то, почему интернет называют американским «изобретением». Аналогичная система учёта и обработки информации существовала в РВСН СССР, задолго до появления американского «Интернета». Примеров плагиата в США много.

Так или иначе, но попытки «вернуться» на «Луну» пока закончились ничем. Известному Президенту США, который все время рвался сделать Америку снова великой, очень хотелось возродить величие Америки, тоже заявлял о том, что скоро американцы «вернутся» на «Луну»: «Президент США категорично и определенно распорядился, чтобы NASA до 2024 года отправила американцев на Луну». Но что-то пошло не так. До 2024 года так и не удалось решить указания этого экстравагантного руководителя США. Новый руководитель США активно стал пропагандировать идеи своего предшественника В эпоху его правления программа «Артемида» фактически началась заново. Многочисленные публикации на эту тему демонстрировали готовность американцев осуществить новые «лунные» полеты. Пошли ли осознанно правители на новый США на новый обман? Пока неизвестно. Но очевидно, что правительство США предприняло шаги для осуществления этой программы.

Новая Администрация США использовала то, что было сделано командой предыдущих правителей: «Программа была официально учреждена в 2017 году при администрации Президента США, однако многие из её компонентов, такие как космический корабль „Орион“, были разработаны во время предыдущей программы „Созвездие“ (2005—2010) и после её отмены. Первый запуск „Ориона“ и Space Launch System был первоначально запланирован на 2016 год, позже планировалось запустить их в 2022 году, как миссию „Artemis 1“ с роботами и манекенами на борту. Согласно плану, запуск „Artemis 2“ с экипажем состоится в 2024 году, посадка „Artemis 3“ с экипажем на Луну – в 2025 году, стыковка „Artemis 4“ с Lunar Gateway – в 2027 году, а затем будущие ежегодные посадки на Луну». [6] НАСА сообщило недавно, что некий беспилотный аппарат достиг Луны, обогнул её и успешно вернулся на Землю. Американские пропагандисты начали снова бить в барабаны, петь гимн США «Америка превыше всего», размахивать американскими флагами, ликовать и радоваться новому фальшивому «достижению».

Возникают вопросы: Что теперь продемонстрируют американские клоуны? Есть ли вообще реальная возможность пролететь безнаказанно сквозь Радиационные пояса Земли два раза, по пути к Луне и обратно? Возможны ли полеты космических тонкостенных аппаратов за пределами Магнитного поля Земли? Какого цвета Луна на самом деле? Если в ближайшем будущем американские обманщики покажут свою серую «Луну» то им придется продемонстрировать все то, что уже было показано в шоу «Аполлон». Это следующие существенные моменты: 1) Серый цвет «Луны»; 2) Полет в зоне РПЗ; 3) Полет космического аппарата за пределами Магнитного поля Земли в момент возникновения сильных солнечных вспышек; 4) Отсутствие следов разлета лунного грунта от работы ЖРД.


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 31.12.23.

1.https://photo-vlad.livejournal.com/132604.html

2.https://dzen.ru/a/YjcQYEJhjkCaqBwZ

3.Созвездие (космическая программа)

https://ru.wikipedia.org/wiki/

4.https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/45207/

5.https://rusvesna.su/news/1553665389

6.Артемида (космическая программа)

https://ru.wikipedia.org/wiki/

ГЛАВА 2. ДЕГРАДАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В США

Товарищ Сталин, он же Иосиф Виссарионович Джугашвили любил повторять: «Кадры решают всё». Руководитель СССР знал, о чем он говорил. Его недоброжелатели после смерти вождя народов, навешали на своего бывшего руководителя, что называется, всех собак. Обвинили товарища Сталина во всех смертных грехах. Представили его в виде кровавого монстра, который не ел, не спал, только и делал, что занимался репрессиями и уничтожением своих оппонентов, врагов народа. Конечно, Иосиф Виссарионович не был ангелом с нимбом и крылышками, как не был он неким высшим непогрешимым существом.

В его биографии было много «скелетов в шкафу», не очень благообразных моментов, которые стоило скрывать от общественности и ликвидировать свидетелей его постыдных поступков и деяний. Товарищ Сталин был сыном своей эпохи. Этот человек прошел тюрьмы, остроги, ссылку. Его сознание было, конечно же, деформировано. Оно отличалось от сознания обычного обывателя, которые не прошел систему уголовного преследования и наказания в Российской Империи.

Это был лидер новой страны, которого выбросило на вершину новой власти, по каким-то удивительным и фантастическим причинам. У него не было образования, не было опыта управления государством и партией. Его должность Генеральный секретарь была чисто технической. Она представляла собой должность помощника руководителя. Обычно секретарь делает мелкую организационную работу: обеспечивает руководителя бумагой, чернилами, ручками, мебелью, снабжением, его питанием и отдыхом на работе. Функции секретаря можно сформулировать так: «Принеси, унеси, пошел к черту, не мешай». Секретарь хоть генеральный, хоть обычный это не руководитель партии, как это произошло намного позднее. Все начиналось с технического решения утверждения Джугашвили на пост помощника руководителя Партии. Второстепенный партийный функционер стал лидером партии и страны. 3 апреля 1922 года, на Пленуме Центрального комитета партии Иосиф Сталин был избран генеральным секретарем ЦК РКП (б). В дальнейшем он превратил этот по сути «технический» пост в трамплин к вершинам власти в советском государстве.

Придя к реальной власти в государстве и в правящей партии, этот политик решил заняться проблемами преобразования страны. Внимательное изучение распорядка дня товарища Сталина показывает, что на первом месте у него было решение проблем экономики, финансов, промышленности, сельского хозяйства, государственного управления, армии, флота ВВС. Репрессии против своих противников у этого политика были на последнем месте. У него физически не хватило бы сил и времени, чтобы управлять карательной системой нового советского государства, составлять списки для ликвидации, отдавать распоряжения кого расстрелять, а кого просто посадить и прочее, прочее, прочее. Иосиф Виссарионович Джугашвили не был создателем карательной системы сначала в СССР.

Эта система сформировалась без его участия. Сталин остерегался этой системы и наверняка понимал, что те люди, которые руководят карательными органами новой власти в России, могут запросто самого Сталина объявить врагом народа. Поэтому Сталин и менял постоянно руководителей НКВД, а потом МГБ и МВД. Его действия были логичными и обоснованными. Так же Сталин пытался зачистить армию, ВВС и флот от своих оппонентов. Руководители этих органов и структур могли запросто заменить его на посту руководителя страны, чтобы самим всем владеть и творить, что им вздумается. Джугашвили выучил уроки Французской Буржуазной Революции, во времена которых руководители Французской Республики очень часто становились врагами народа и лишались при этом головы.

Сталин выучил урок свержения заговорщиками императора Российской Империи Николая II в феврале 1917 года. Мятежные генералы, фактически арестовали императора, лишили его власти под угрозой физической расправы над ним и его семьей. Если бы Сталин не устроил зачистку армии, то его ждала бы судьба Николая Романова. Невинно репрессированные маршалы и генералы были реальными заговорщиками и мятежниками, которые рвались к власти и хотели ликвидировать Сталина. В этой карусели репрессий и скорых расправ все просто и понятно, кто сильнее, тот и прав, горе побеждённым. Конечно, попали под раздачу много обычных граждан, вина которых вызывает большие сомнения. Правоохранительная система СССР была не идеальной. Опять же там не хватало квалифицированных кадров, юристов, судей, прокуроров, следователей. Опять вспоминается любимая фраза товарища Сталина: Кадры решают всё!

Ничего хорошего не могло получиться, если системой НКВЛ (МВД) начнет руководить партийный функционер, бывший рабочий, помощник портного. Эти кадры не были обучены как юристы. У них не было никакого опыта в системе судопроизводства, уголовных наказаний, процедур ведения следствия, дознания, утверждения обвинения и много другого. Эти кадры необходимо было готовить. Необходимо было ликвидировать массовую неграмотность населения бывшей Российской Империи.

И что самое удивительное в этой истории с руководством страной товарищем Сталиным, малообразованным человеком, это его понимание значения науки и образования. Командой Иосифа Виссарионовича была проведена грандиозная Культурная революция в СССР. Это был коренной переворот в духовном развитии общества в СССР в 20-30-е годы ХХ в. Цели культурной революции были определены, их не скрывали те, кто был задействован в создании новой государственной системы образования: 1) Формирование советской интеллигенции. С этим были большие проблемы. Старая интеллигенция массово бежала за границу. Часть этой интеллигенции была уничтожена или репрессирована ретивыми революционерами и борцами с врагами новой власти; 2) Развитие науки и техники. С этой сферой тоже было много проблем. Произошло массовое бегство за рубеж представителей науки, специалистов инженерных профессий. Это явление называется ещё «бегство мозгов». Старые научные кадры и инженеры часто не были лояльными новой власти и государству. Такая проблема существовала и, казалось, решить ее никак невозможно; 3) Утверждение соцреализма в литературе и искусстве. Новая власть заботилась о том, что бы ее противники «враги народа» через литературу и искусство не разрушали систему и общества. Бывшие экстремисты, придя к власти и став создателями государственных структур, очень хорошо понимали всю опасность экстремизма и враждебной пропаганды.

Поэтому де факто и де юре была введена жесткая цензура, которая блокировала проявление в литературе враждебной государству пропаганды. Власть Российской Империи имела аналогичную систему надзора и цензуры над литературными произведениями и разными формами искусства. Убрать такую цензуру, значит обречь государство на полный развал; 4) Утверждение марксистско-ленинской идеологии в качестве государственной. Эта цель тоже была логичной и правильной для своего времени и для существования нового государства. Церковь была отделена от государства. Идеология православия была вытеснена из властных структур. Религия тормозила развитие России.

Что последовало в результате этого грандиозного события? Культурная революция в образовании привела к следующим результатам: 1) Национализация учебных заведений (ликвидация гимназий, земских школ и частных учебных заведений). Теперь образование населения, граждан РСФСР и СССР происходило за счёт государства. Коммерческое образование фактически свелось к минимуму. Хотя, система платного репетиторства существовала и в эти годы. 2) Ликвидация неграмотности населения (1920 г. – создание Всероссийской чрезвычайной Комиссии по ликвидации безграмотности). Поклонники монархии, Российской империи умалчивают о проблеме, которая существовала в стране: огромное количество безграмотных граждан. С таким населением продвигать науку и образование было невозможно. 3) Подготовка новых педагогических кадров (в крупных городах страны открываются педагогических высшие учебные заведения). Это была настоящая революция в деле подготовки кадров для системы образования в новой стране. Ничего подобного в России до этого не происходило. 4) Создание профессиональных училищ (для рабочей молодёжи открывались специальные рабочие факультеты – рабфаки). Это тоже было направлено на создание большого количества рабочих, работников сельского хозяйства более высокой квалификации. Чтобы управлять тракторами, работать на станках, строить дома, нежилые помещения, работать на заводах ВПК СССР и пр. пр. пр, необходимо было пойти обучение. Талантливая молодежь, которая в царской России не имела возможности получить дорогостоящее, элитное высшее образование, могла из этих училищ поступить в ВУЗы.

В Российской Империи студенты в своем большинстве обязаны были платить за свое обучение в Университетах и институтах. Лишь немногие студенты, очень малая часть студенчества, могли рассчитывать на государственную финансовую поддержку. Висящее образование в Российской Империи было доступно в основном людям состоятельным, представителям дворянства и буржуазии. Закон о кухаркиных детях сильно ограничил возможность получения среднего и высшего образования представителям низших слоев населения: «30 июня 1887 года был издан циркуляр „О кухаркиных детях“ министра народного просвещения графа Ивана Давыдовича Делянова. Официально он назывался „О сокращении гимназического образования“ и должен был ограничить доступ в эти учебные заведения детей из „неблагородных“ сословий». [1] Беднякам запретили получать образование.

Этот неприятный факт сторонниками монархии умалчивается. Но это явление было, и оно сильно препятствовало развитию науки и образования, порождало протестные настроения среди молодежи из низших сословий, представителей простого народа, униженных и оскорбленных. Элитность образования не может дать положительных плодов. 5) Упразднение автономии вузов, что обеспечивал прием в вузы без вступительных экзаменов. Малограмотные абитуриенты все равно не смогли бы их сдать. Последовала отмена платы за обучение. Пришлось провести частичное вытеснение из образовательных учреждений дореволюционных кадров, которые ратовали за платную систему образования, по очевидным и корыстным мотивам.

Плоды образования начали давать знать о себе довольно быстро. Руководители страны хорошо понимали, что невозможно провести грандиозный рывок в промышленности, в сельском хозяйстве, в науке и образовании при наличии огромного количества безграмотные и малообразованных людей. В 1930 году в СССР введено всеобщее обязательное начальное образование. В 1931 – 1934 годы начинается реформа школьного образования: Восстановлена традиционная классно-урочная система ведения занятия; Вновь проводятся экзамены; Установлены единые обязательные учебники по каждому предмету; Возобновлено преподавание истории в школе.

Итоги культурной революции: Советская власть за двадцать лет смогла провести глубокие реформы в духовной сфере, что привело к культурной революции. По переписи населения в 1939 году грамотность населения составила 87,4%. Создана первоклассная образовательная школа, насчитывавшая 7 классов. Численность советской интеллигенции достигла 14 млн. человек. Наблюдался расцвет науки и культуры. В культурном развитии СССР вышел на передовые рубежи в мире. Нет ничего удивительного в том, что СССР опередил США в ракетостроении, создания видов вооружений, которых у других нет

США пошли по другому пути. Это путь к полной деградации науки и образования. Американские политики начали бить тревогу, оказывается 75% американских школьников, не дотягивают до так называемого базового уровня. В нее, если верить американским источникам информации, входит умение читать, считать, писать, знание истории, географии, юридического права. Совсем недавно National Assessment of Educational Progress (NAEP) (национальная оценка прогресса в образовании), в 2020 году, опубликовали результаты обобщения национальных тестов по оценке успеваемости, проведенное в 2018 году. Исследование проводилось по гуманитарным наукам история, география, право и т. д. Результаты исследований, мягко говоря, плохие. Выпускники часто не имеют представления о странах, континентах, об истории и хуже всего, встречаются выпускники, которые не умеют читать, писать и считать. 70% американских невежественных школьников не могут назвать основные географические места не только на других континентах и в других странах, но и в самих США. К этому привело множество причин.

Среди них излишняя толерантность, которая заключается в невозможности наказания плохого ученика за его плохую успеваемость. Негласно запрещено поощрение хорошего ученика за хорошие достижения в обучении. Происходит своеобразное, искусственное усреднение образования до уровня ниже среднего. Успешные, талантливые ученики не просто не получают поощрения за свои достижения, но и получают порицание за то, что они лучше других учеников. В американских школах не поощряется слишком успешное обучение ученика. Нерадивый и ленивый ученик не может быть как-то наказан и подвергнут притеснениям и порицаниям за свою плохую успеваемость и поведение. Такая система, фактически, поощряет негативные стороны образования США: леность, невежество, нежелание учиться лучше. Мотивации для успешного обучения нет.

Уродливые формы псевдо терпимости порождают самые необычные и нелепые американские правила и законы. Так, например, в штате Орегон, после того, как в 2020 году регион был охвачен самыми большими беспорядками молодежи и подростков, парламент штата принял странный и нелепый закон. Он освобождал учащихся школ от сдачи экзаменов по чтению письму и математике. Такое абсурдное решение было принято для того, чтобы не ущемлять права негров, «цветных» групп населения. Нечто подобное происходит и в других штатах. Такое нелепое решение расовых проблем в США, усреднение образования, где лучшие ученики опускаются до уровня худших учеников, а худшие по успеваемости школьники могут спокойно ничего не делать и нечему не обучаться, но при этом получить документы об окончании американской школы. Такая система оболванивания быстро дала о себе знать. Уже в начале 20-х годов 21 века 43 млн. взрослых американцев не умели читать и писать. Ситуация эта продолжает ухудшаться.

Усреднение образование, отсутствия системы наказания проблемных учеников, отсутствие системы контроля за психически не уравновешенными и больными детьми, порождает другую проблему американского образование. Это массовые проявления насилия в школах США. Начался рост числа преступлений со стороны несовершеннолетних с применением огнестрельного оружия. Проблемные подростки, чувствуя свою безнаказанность, и осознавая вседозволенность, начинают притеснять не только прилежных и хороших учеников, но и самих учителей. Так например, за один учебный год 2017—2018 гг, в школах США было совершено около 1 миллиона насильственных действий учеников против своих одноклассников и учителей. Вероятно, что статистика таких проявлений агрессии значительно хуже. Не все такие события регистрируются полицией штатов США. Прилежному ученику жаловаться на банды подростков нет никакого резона. Свою проблему хороший ученик или даже учитель не решит. Но подвергнется преследованиям и травле со стороны хорошо организованных подростковых банд.