Не трудно представить себе какое образование в средней американской школе, особенно не элитной частной школы. Частные элитные школы не доступны для среднего населения Америки. Это удел состоятельных американских богатеев, которые живут в параллельном мире и не знают о проблемах простого народа. У них все хорошо и прекрасно. Но дети богатых людей не имеют мотивации хорошо учиться, стремиться достичь каких-то материальных благ. У них и без этого все есть. Им совершенно не хочется становится инженером, ученым, врачом. Золотой молодежи это все чуждо и не нужно. Это хлопотное занятие обучение в специальных и технических ВУЗах. Хотя у этой очень небольшой части американского населения имеются финансы для продолжения обучения в университетах и институтах США. Высшие учебные заведения в США делают успешный бизнес.
Высшее образование, в подавляющем большинстве случаев, платное. Обороты по этой системе образования составляет триллион долларов и более. Простые, средние американцы вынуждены брать кредиты для того, чтобы получить образование в американских ВУЗах. При этом обучение в этих дорогостоящих учреждениях образовательного бизнеса очень сомнительное по содержанию. Выпускник, получив диплом об окончании американского университета, порой не имеет даже смутного представления о своей профессии, о том, что он собственно должен делать в практической деятельности. А стоимость обучения все время растет. Растут вместе с этим и долги американцев по студенческим ссудам. Они в недалёком прошлом составляло 1,75 триллиона долларов. Лживые и фальшивые рейтинги университетов США показывают нелепую и абсурдную картину, что именно американские ВУЗы являются лучшими в мире высшими учебными заведениями. Критерии оценки таких ложных рейтингов очень просты, но они не имеют ничего общего с качеством образования. Основной критерий это объем финансирования.
Но если ума нет, то его не купишь ни за какие деньги. Другой критерий раздутых рейтингов американских университетов это количество иностранных студентов, которые там проходят обучение. Недавно появился и еще один критерий, который, по мнению американских обманщиков, доказывает лидерство американских ВУЗов, это количество иностранных преподавателей. Оно и понятно, при такой системе образования в США образуется дефицит преподавателей. Иностранцы на ломанном английском языке «преподают» там «инженерию», физику, химию, математику. Многие студенты вообще не могут понять, о чем им говорит преподаватель на лекции или на практических занятиях, которые исчезают как обучение в этой системе.
Признаком ума студента, школьника является не реальное проявление больших интеллектуальных способностей. Умными в этой нелепой и абсурдной системе считаются те студенты и школьники, кто набрал больше грантов и больше напечатал никому не нужных статей. Большой удар по системе американского образования нанесло решение правительства США о прекращении государственного финансирования. Бюджетные места для обучения талантливой, но бедной молодежи, которая не может позволить себе брать студенческие кредиты, не имеет возможности обучаться в университетах. Им путь к высшему образованию закрыт. Несомненно, что указанное решение о прекращении финансировании должно было привести к обнищанию и снижение общего уровня подготовки преподавательского состава. Интересно, что среди победителей студенческих Олимпиад по физики и математике американцев не видно. Их там нет.
Казалось, что в коммерческой системе высшего образования США коррупция должна быть сведена к нулю. Но ничего подобного не происходит. Американская коррупция приняла чудовищные масштабы и аномальные формы. Коррупция в США узаконена, и она там называется «лоббизм». Взятки американским чиновникам и политикам теперь можно платить на законных основаниях. Главное потом оплатить налоги с полученного дохода. Поэтому не удивительно, когда стало известно, что коррупция добралась до университетов Америки. В 2019 году разразился скандал. Общественности стало известно о целой системе постоянных взяток при поступлении в крупнейшие американские университеты детей богатых и знаменитых. Среди коррумпированных ВУЗов числятся Стенфорд, Йель, Университет Южной Калифорнии. Созданная во многих университетах система льгот и привилегий разным студентам привела к большим возможностям для махинаций и злоупотреблений со стороны руководства университетов.
Все лживые и фальшивые рейтинги ВУЗов в США направлены на то, что бы в эти учреждения прежде всего поступали представители Золотой молодежи, дети американский и иностранных богатеев. Ведущие университеты принимают прежде всего не талантливых и перспективных студентов, а детей богатых граждан США, Индии, Китая. Естественно такая система отбора приводит к тому, что студенты, обучение которых было оплачено, плевать хотели на правила и систему самого обучения, которые установлены в этих университетах. Студенческие группы, объединения представляют там совсем уродливые формы так называемого студенческого братства. Золотая молодежь пускается во все тяжкие: пьянство, наркотики, разврат и насилие. Богатые студенты не имеют никакой мотивации изучать естественные науки, юрисдикцию, право, и прочие курсы по получению теоретических знаний. Им это не нужно, у них все есть.
В такой среде умные и способные студенты из низших слоев населения США превращаются в этих университетах, в изгоев, которые подвергаются травле, преследованию и даже прямому насилию. Если раньше студенты подрабатывали, чтобы оплатить свое обучение в ВУЗе, то сейчас многие студенты вынуждены работать, чтобы оплатить участие в сексуальных оргиях, в вечеринках с использованием наркотиков и в пьянках, которые устраиваются представителями «золотой молодежи». Они становятся главарями студенческих групп и объединений, которые подозрительно становятся похожими на уголовные банды по распространению и хранению наркотиков. Несколько десятков лет назад эмигранты из других стран в первом и втором поколениях стремились получить образование в этих «элитных» университетах. Они много работали над изучением предметов, изучали различные науки на дополнительных курсах. Но сейчас выросло новое поколение эмигрантов, которое не хочет работать и не стремится к успеху, к карьере, к материальному благополучию. Причина простая, вместо изучения науки студенты начинают употреблять различные «легкие» наркотики, типа «лечебной» марихуаны, так и более опасные наркотические вещества, вроде кокаина и героина. Наркомания в США стала огромной проблемой. Это вызвано тем, что продажа наркотических веществ фактически легализована. Теперь наркотики продаются, как обезболивающие лекарства, опиоиды, как «лечебная» марихуана.
Наверное, поэтому предоставление диплома об окончании университета стало при приеме на работу не обязательной процедурой. Крупнейшие компании Google, Apple, IBM перестали брать во внимание диплом американского ВУЗа. Работодатели крупных компаний логично решили, что важна лишь квалификация и навыки наемного работника. Дело дошло до того, что эту процедуру правители США решили узаконить. Президент Д. Трамп подписал указ о введении системы сертификации. Теперь не имеет большого значения, имеется ли у наемного работника диплом о высшем образовании или его нет. Американские правила и законы, как обычно приняли аномальные формы, без сертификата работник не сможет выполнять какие либо технические работы, вплоть до установки электриком розетки, электрической проводки или замены электрической лампы.
Работник может получить сертификат, без наличия у него диплома ВУЗа, без подтверждения высшего образования у работника. При этом система образования США превращается в подготовительные курсы для работника «узкой специализации». Это когда наемный работник, условно знает все про левую руку, но ничего не знает, что творит правая рука. Особенно наглядно это проявляется в системе подготовки медицинских работников США, по схеме «узкая» специализация. Шаг влево, шаг вправо и такой специалист становится беспомощным Незнайкой. Такие «узкие специалисты» смертельно опасны для своих пациентов. Прикончат больного и глазом не моргнут.
Подобная система образования это прямой путь к полной гибели науки инженерии. Последствия развала науки отмечают не антиамериканские писатели, а блогеры, которые верой и правдой пытаются бескорыстно защитить интересы США. Таких свидетельств очень много. Но главное, что стало очевидным, достоянием гласности – это ликвидация наукоградов и атомградов США. Американцы собирали в этих поселениях ученых со всего мира, благо своих физиков ядерщиков у них было мало. За счет бегства «мозгов» из Европы в США был успешно осуществлён атомный проект, по созданию первых в мире ядерных зарядов, которые американские преступники испытали на мирном населении Японии, в городах Хиросима и Нагасаки. Российские наукограды и атомграды пережили смуту 90-х годов и выжили, их не закрыли, а в будущем там прошла мощная модернизация, появилась стабильная система по обучению будущих ученых. В США эти поселения учёных появились раньше аналогичных закрытых городов в СССР.
Без такой структуры невозможно охранить в боеспособном состоянии термоядерное и ядерное оружие, боеголовки, заряды. Закрываются поселения ученых, и они разбегаются, кто, куда и устраивают свою жизнь, часто вне научной деятельности. Учеными такие специалисты могут быть только при наличии атомградов, наукоградов. Если все исчезает, то ученые превращаются в обычных обывателей, которые будут выживать в другой системе. Необходимо отметить, что так называемые «ученые» США в настоящее время вызывают серьезные сомнения, что эти люди вообще являются учеными. Их «научные» труды вызывают часто просто смех. Это какой-то абсурд и сборник нелепостей, которые не имеют никакого отношения к науке.
Это начинают признавать в своих публикациях проамериканские публицисты и блогеры: «Американская наука становится все более неэффективной». [2] «В США тоже наступили «лихие 90-е» для науки и техники. В в США учёные… не знают, как жить дальше!». [3] «Американские ученые бьют тревогу: нео-расизм уничтожает жалкие остатки американской науки». [4] «Американская наука загибается из-за расовых скандалов» [5]. Катастрофа с американской наукой тщательно скрывается. Лживая американская пропаганда внушает обывателям идею о превосходстве американской науки над всеми остальными науками разных стран. Основания для таких ложных сообщений у пропагандистов США очень простое, мол, у американцев больше всего нобелевских подачек, которые сами себе выдают американцы, контролирующие комитет по выдаче этих подачек: «Наука в США является одной из ключевых отраслей страны.
На сегодняшний день США являются мировым научным лидером с абсолютным преимуществом в количестве Нобелевских лауреатов. По состоянию на 2012 год, гражданам США было присвоено 331 Нобелевских премий. А также 15 ученых-математиков из США, были удостоены награды под названием Филдсовская премия». [6] Прежде чем оценивать такого рода поощрения надо вспомнить, что плагиатору Эйнштейну премию выдали за публикацию работ Столетова о фотоэффекте. Президенту Обаме дали премию мира, интересно за что? Михаилу Горбачеву тоже выдали Нобелевскую премию мира. Его заслуги в деле развала единой страны СССР были очень велики. За такое святое дело, американцы и шведы под их контролем просто обязаны были дать такую премию. Не внушает доверия эта премия уже давно. Организаторы присвоения этой подачки политически ангажированы и критерии предоставления этой подачки очень сомнительные, а часто просто нелогичные.
Нет, факты получения американскими «учеными» никак не доказывают преимущество и лидерство в мире американской науки. Необходимо внимательно смотреть американские «научные» работы. Не надо быть специалистом, чтобы не понять абсурдность и нелепость эти никому не нужных «научных» достижений. Количество абсурдных псевдо научных статей растет, но никакого толка от фальшивых достижений «ученых» США нет.
Американские научные учреждения наполняются иностранцами. Это индусы, вьетнамцы, китайцы. Там практически не осталось своих коренных американских ученых. Образование США не способствует их появлению. Такая же ситуация с инженерами США. И есть много тому доказательств и свидетельств. Вот одно из них: «Деградация инженерной школы Запада. Работа также связана с частыми командировками в США, где находятся производственные площади. Довольно много месяцев я провел в этих командировках. Мне сразу бросились в глаза некоторые странные вещи, которые до недавнего времени я никак не мог для себя объяснить. Основное – это то, что инженерный состав американцев практически не говорит без акцента. Т.е. практически никто из инженеров, по крайней мере, в области гражданской авиации не родился на территории США.
Рабочие – в основном рожденные на территории США, чаще белые мужчины старше сорока лет, а вот инженеры – сплошь иностранные контрактники или натурализировавшиеся иностранцы. Получается, что все поставлено с ног на голову, инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои. Когда я показывал групповую фотографию инженеров своего калифорнийского отдела моим друзьям в России, все как один спрашивали: «Это что, где-то в Таиланде?». Действительно, из пятидесяти человек можно было увидеть не более пяти европейских лиц. Остальные азиаты и в основном из вьетнамской диаспоры и еще около четверти – мексиканцы. Я не мог понять, почему нет местных инженеров. Ведь и зарплата у американских инженеров на уровне врачей… Сейчас США превратились в обезьяну с гранатой.
Они даже союзников запугали. Европа дрожащей рукой протягивает этой обезьяне последние бананы, чтобы граната не полетела в ее сторону. Уровень образования сказывается даже на американском ВПК, где доступ инженеров иностранцев с традиционным образованием ограничен. Например, в военной авиации, F22 и F35 из-за непродуманных компромиссов по ряду показателей хуже предыдущих поколений. Наверное, по соображениям секретности, над ними работают в основном инженеры, рожденные на территории США. И даже в области гаджетов, если взять того же иконизированного Стива Джобса, когда его спросили, почему он не перенесет производство айфонов в штаты, тот ответил вопросом: «Где я возьму столько инженеров?». [7] Инженеров в США перестали готовить, поэтому их и нет. Есть и ещё много любопытных моментов, которые наглядно демонстрируют реальное положение дел с американской наукой: «Восемь китайских мудрецов… и крах американской науки. Восемь ученых-китайцев назначены членами Национальной академии наук США!». [8] Для многих фанатов США будет откровения сведения о том, что индусы и китайцы начали доминировать в научной отрасли США. Многочисленные публикации это неопровержимо доказывают: «Крах американского образования или почему технические отрасли США ничего не стоят без азиатов и индусов». [9] Та же хваленная американская «Силиконовая долина» является собственностью «индийской мафии». Очень много свидетельских показаний о том, что там творится.
Вот одно из них: «После 2005-го начался захват IT „индусской мафией“. Все больше и больше плохо подкованных „инженеров“ из Индии начали захват рабочих мест в компьютерных компаниях. Это случилось благодаря Американской политики off-shoringa. На одну зарплату американского инженера, можно же нанять 3х-4х из Индии, и пусть они не так хороши, как один, но если над ними поставить еще и менеджера из Индии – то процесс пойдет как по маслу. Так началась культура каст в Силиконовой Долине. Я тогда работал в одной компашке, где наняли нового менеджера (женщину-индуску). В течении 2-х месяцев она наняла 5 других инженеров (все индусы, двое из которых безуспешно пытались скрыть что они муж и жена). После того, как я, американец и китаец их обучили, нас троих уволили с почестями (layoff). Никто из 5-х индусов затронут, не был. Вот вам и „diversity“ Силиконовой Долины. Сейчас все в разы хуже если тебе не повезло с национальностью». [10] И это правда.
Будут ли эти «специалисты» из Индии работать на благо Великой Америки? Будут ли индусы считать себя патриотами американцами, готовыми любимыми средствами способствовать делу процветания США? Будут ли эти «пришельцы» пытаться сделать Америку снова великой? Нет, они не будут этого делать. Не будут этого делать и китайцы, и вьетнамцы, и русские. Потому, что США для них чужая страна, они так и не ассимилировали и благо Великой Америки, её процветание у этих научных сотрудников, у специалистов компьютерных технологий, на самом последнем месте в их жизни. Более того, у этих релокантов имеется оформленная неприязнь, переходящая в ненависть, к стране, куда они так упорно рвались, в поисках лучшей жизни. Их ожидания не оправдались.
Можно ли допускать эту публику как в реальную программу по организации реальных полетов на Луну или в новый Лунный обман США? Нет этих «специалистов» нельзя допускать ни в настоящую, ни в фальшивую лунную программу. При этом оказывается, что других кадров, учёных, инженеров, высококвалифицированных рабочих в «процветающей» Америке попросту нет. Возникает риторический вопрос: Могут ли США с таким ужасающе низким уровнем науки, образования, инженерии отправить людей на Луну? Ответ очевидный: Нет!
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 31.12.23.
1.https://radiosputnik.ru/20210630/1739149461.htm
2.https://dzen.ru/a/YfHJhYkiB3VgAL4F
3.https://naukatehnika.com/konecz-nauki-v-ssha.html
4.https://naukatehnika.com/konecz-nauki-v-ssha.html
5.https://smotrim.ru/article/2431429
6.Наука в США
https://ru.wikipedia.org/wiki/
7.https://newsland.com/post/2898836-degradatsiia-inzhenernoi-shkoly-zapada
8.https://dzen.ru/a/ZFexDO4BhDrDw7X1
9.https://politus.ru/economy/4429-kuda-skatilas-amerikanskaja-sistema-obrazovanija-ili-pochemu-tehnicheskie-otrasli
10.https://startuptalky.com/indian-ceos-ruling-world/
ГЛАВА 3. РЖАВЫЙ ПОЯС США – КРАХ ЭКОНОМИКИ
Американская пропаганда в своих фильмах, книгах, публикациях в СМИ, в Интернете расписывает американские «райские кущи», удивительное процветание Америки, её экономические достижения и технологические прорывы. Наивные обыватели верят этому лживому описанию экономики США, которая по версии американских агентов влияния является самой передовой страной в мире. Если до появления Интернета такая пропаганда срабатывала и люди верили в эти американские сказки, то после появления различных сайтов, где были показаны реалии американской экономики, всё изменилось. Американская реальность оказалась совсем другой.
Мифы о «процветании» США быстро разоблачаются. Самым известным символом американской разрухи и краха экономики является «Ржавый пояс США». И это название не аллегория. Огромное количество заводов и фабрик, полуразрушенных и ржавых, заброшенных поселений и городов, толпы безработных и бездомных, разрушенные жилые дома и нежилые цеха, и комплексы, стоят по всей стране эпитафией былой индустриальной мощи Америки. Сначала на этом месте существовало «Индустриальное сердце Америки». Благодаря ему США действительно занимали лидирующие позиции в сфере производства материальных благ и товаров народного потребления.
Это случилось во многом благодаря Второй мировой войне. Она позволила совершить экономический промышленный рывок Америки. Благо покупатели американской продукции, воющие страны Европы, как с нашей стороны, так и со стороны фашистской Германии и их сателлитов. Мощнейший промышленный рост в США после Второй мировой войны привел к расцвету экономики этого региона. Казалось, что так будет всегда, и страна будет непрерывно наращивать экономическую мощь, создавать прорывные технологии, быть безусловным лидером в мире по объемам производства. Но что-то пошло не так. В реальности случилось обратное. Некогда флагманы развития страны, резко утратили мощь, динамику и спрос на их продукт, постепенно они стали деградировать, производства уменьшаться или вообще простаивать, что привело к термину «Ржавый пояс» – несколько штатов, где исчезла промышленность, а ее остатки ржавеют повсюду, как бы опоясывая север страны. Пояс ржавчины – это область на среднем западе США. Пострадавшие города и регионы, как правило, сочетают в себе несколько факторов: Высокая безработица; Уменьшение численности населения; Падение реальных доходов; Социальные проблемы, связанные с безработицей – преступность, люмпенизация, наркомания и алкоголизм.
Пояс ржавчины простирается от запада Нью-Йорка до среднего запада вокруг Великих озер. Он включает в себя штаты: Пенсильвания, Западная Вирджиния, Огайо, Индиана и Нижний полуостров Мичиган, заканчивающийся северным Иллинойсом, восточной Айовой и юго-восточным Висконсином. В двадцатом веке этот регион был известен как производственный пояс США. Это был один из самых густонаселенных районов страны с крупномасштабным производством, в частности, сталелитейными, угольными и другим промышленными предприятиями.
Есть ещё одно название этому необычному региону США – Ржавый пояс забвения. Там безвозвратно погибла американская тяжелая промышленность, а вместе с ней фактически погибли десятки городов. Американцы сами называли этот регион Heartland – сердцем страны. Именно, здесь, в этом месте, протянувшемуся на северо-востоке США от Нью-Йорка до Чикаго, создавалась экономическая мощь американского государства. Этот регион стал основой для того, что бы Америка стала мировым гегемоном. Десятки и десятки металлургических комбинатов, угольных шахт, железных рудников, автомобильных и шинных заводов работали, и в каком-то смысле создавали, так называемую, американскую мечту. И вдруг в короткий промежуток времени все рухнуло. Предприятия одно за другим начали закрываться Они стали банкротами. Рабочие массово увольнялись, и они оказывались на улице. Города, где жили работники закрытых промышленных предприятий стремительно приходили в упадок. Они пустели на глазах, население этих городов покидало регион, ввиду отсутствия в нем работы и невозможности зарабатывать здесь на пропитание и проживание. Американцы справедливо полагают, что Heartland «Сердце страны» превратился в Rust Belt, «Ржавый пояс». За этой метафорой скрывается тоскливая безнадёжность и отчаяние миллионов американских граждан.
В 2017 году масштабы продолжающейся десятки лет катастрофы оказались достаточными, чтобы привести в Белый дом необычного политика с непредсказуемым поведением. Отчаявшиеся граждане США выбрали странного руководителя. Этот политик говорил в своей предвыборной компании о таких темах, как жизнь и смерть американской тяжелой промышленности, гибель городов, эпидемия опиоидов. Наивные американцы верили, что необычный босс, у которого было множество экономических и налоговых проблем, может исправить положение. На какое-то время не успешный бизнесмен возглавил страну-банкрот. Он не мог решить глобальные проблемы США.
Эти проблемы появились не сегодня и даже не вчера. Американское правительство еще в 60-е годы, когда и появился «Ржавый пояс», столкнулось с огромными экономическими и финансовыми проблемами, которые были вызваны затяжной войной в Индокитае, огромными затратами на шоу «Большой Космический Обман США», включая фальшивые программы НАСА «Меркурий», «Джемини», «Аполлон». Финансовые затраты от этих спектаклей были огромными, а реальной пользы от фальшивых полетов не было никакой. Кроме этого, внутри западного сообщества возникли противоречия. Руководитель Франции вдруг решил, что его стране необходимо избавиться от фантиков ФРС США. В те годы действовал принцип обмена этого фантика на золото из Казначейства США. Президент де Голль решил воспользоваться таким предложением: «В начале 1965 года в нью-йоркские порт и аэропорт прибыли грузы долларов, которые Франция прислала для обмена на золото, хранившееся в руках Федеральной резервной системы США. Это действие привело американское руководство в бешенство, однако, оно вынуждено было отдать причитающееся французам золото. Причины этого поступка были заложены событиями, начавшимися еще в период Второй мировой войны.
Уже в последние годы войны этот яростный патриот сильной Франции, несмотря на прямую зависимость от англосаксонских стран, не собиравшийся делать ее их марионеткой, сильно раздражал руководителей США и Великобритании. В то же время, при заключении Бретонн-Вудских соглашений, была создана та самая система глобального финансового доминирования США, которой был брошен вызов со стороны де Голля. В июле 1944 года в американском городке Bretton Woods, штат Нью-Гемпшир, в ходе конференции с участием десятков ключевых стран мира, была создана одноименная международная система денежных отношений и торговли, невероятно выгодная, прежде всего руководству США и отменявшая прежнюю систему, основанную на принципах «золотого стандарта». США, серьезнейшим образом разбогатевшие в ходе торговли во время Второй мировой войны, контролировали большую часть мирового золотого запаса и мирового ВВП. В ходе конференции они сумели навязать 44 государствам, в том числе Франции, новый порядок расчета, в котором валюты присоединившихся к системе государств были привязаны к доллару, а сама американская валюта – к золоту. Теоретически, американцы должны были отдавать в обмен на свою валюту, хранившееся у них золото по требованию держателей доллара. После получения власти де Голль понял всю опасность сложившейся в Бреттон-Вудсе системы». [1]