Дальше больше Президент Франции решил в 1966 году вывести свою страну из блока НАТО: «Франция была одной из 12 стран-основателей НАТО, однако в 1966 году она вышла из военных структур Альянса, продолжая при этом принимать участие в работе его политических структур. В марте 2009 года Национальное собрание Франции поддержало идею президента Николя Саркози о возвращении в военные структуры НАТО. Франция была одной из 12 стран-основателей Организации Североатлантического договора (НАТО), созданной в 1949 году.
В 1966 году первый президент Пятой республики Шарль де Голль отказался передавать французских военных под контроль блока и размещать на территории Франции военные базы НАТО, аргументируя это нежеланием находиться под контролем американских военнослужащих. 21 февраля 1966 года Шарль де Голль объявил о выходе Франции из военной структуры НАТО. Франция вышла из Комитета военного планирования и Группы ядерного планирования, продолжая принимать участие в работе политических структур альянса, например, в Совете НАТО, а с 1995 года – и в военных операциях, не участвуя при этом в их планировании военных операций». [2]
Американские обманщики долго сопротивлялись такому демаршу своего союзника. Но потом они приняли решение поменять фантики ФРС США в бумажном виде на золото: «Несмотря на угрозы и препирательства, США вынуждены были выполнить свои обязательства, получив доллары и выдав французам золото. Начался процесс, растянувшийся до конца года, в ходе которого за первым траншем по обмену долларов на золото, в размере 1,5 млрд., последовали остальные, и в итоге из имевшихся в начале процесса 5,5 млрд. долларов, у Франции осталось всего 800 млн. На беду ФРС США за французами пошли немцы, японцы, канадцы и представители других стран мира, в результате чего «золотой запас» США радикально опустел, снизившись до предельно низкого, по мнению властей Штатов, уровня.
Де Голль не дождался окончательных результатов своих действий, и был фактически лишен власти в ходе начатых в 1968 году в Сорбонне «студенческих волнений», переросших в полномасштабную забастовку и политический кризис. События 1968 года, которые как ни странно, де Голль политически пережил (его партия набрала более 70% голосов на парламентских выборах после этого) тем не менее, вынудили его уйти в отставку, и, по мнению многих экспертов, стали одним из первых образцов будущих «цветных революций». [1] С такой ситуацией необходимо было что-то решать. Дурной пример Франции мог оказаться заразительным. И после скоропостижной смерти генерала де Голля, правительство США объявило дефолт, который американские пропагандисты таковым вообще не признают.
Отказ от своих обязательств в США назвали «реформами» или Шок Никсона: «Никсоновский шок, или Шок Никсона – серия экономических реформ, осуществлённых президентом США Ричардом Никсоном в 1971 году, самой значительной из которых стал односторонний отказ США от привязки курса доллара к золоту, приведший к фактической остановке работы Бреттон-Вудской системы. Поскольку реформы были проведены без согласия членов системы, они получили название „Никсоновского шока“. К 1973 году Бреттон-Вудская система де-факто была заменена на систему c плавающим валютным курсом. В 1978 году на Ямайской конференции Международного валютного фонда (МВФ) было зафиксировано окончательное изменение мировой валютной системы». [3] Конечно, такое событие нельзя назвать реформой финансовой системы американского государства. Это явление должно называться правильно: банкротство финансовой системы США, дефолт. Этот финансовый крах стал следствием создания огромного количества бумажных долларов, которые не обеспечивались тем количеством золота, имеющегося в Казначействе Америки, в хранилищах известного Форт Нокса.
В это же время произошли очень знаковые события. Первым можно назвать экономическую катастрофу: Индустриальное сердце Америки превратилось в Ржавый пояс США: «Ржавый пояс – это регион Соединенных Штатов, который пережил промышленный спад, начиная примерно с 1980 года. Производственный сектор США в процентах от ВВП США достиг пика в 1953 году и с тех пор находится в упадке, оказывая влияние на некоторые регионы и города, прежде всего в северо-восточных и средних западных регионах США, включая Аллентаун, Буффало, Цинциннати, Кливленд, Колумбус, Толедо, Джерси-Сити, Ньюарк, Питсбург, Рочестер и другие районы Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвании и Северной части штата Нью-Йорк.
Эти регионы испытали и, в некоторых случаях, продолжают испытывать ликвидацию или аутсорсинг производственных рабочих мест, начиная с конца 20-го века. Термин «ржавчина» относится к воздействию деиндустриализации, экономического спада, потери населения и распада городов на эти регионы, что связано с сокращением некогда мощного промышленного сектора, особенно включая сталелитейное производство, химическая промышленность, автомобилестроение и добычу угля. Термин приобрел популярность в США, начиная с 1980-х годов. Проблемы, связанные с Ржавым поясом, сохраняются и сегодня, особенно вокруг восточных штатов Великих озер, и многие некогда процветавшие промышленные мегаполисы резко замедлились. С 1970 по 2006 год Кливленд, Детройт, Буффало и Питтсбург потеряли около 45% своего населения, а средние доходы домохозяйств упали: в Кливлендев Детройте – примерно на 30%, в Буффало-на 20%, в Питтсбурге-на 10%». [4] Масштабы экономической катастрофы, начало которой определяется американскими пропагандистами с начала 70-х годов, тщательно скрываются. Произошло обрушение промышленности США, а фанаты Америки продолжают утверждать, что это все пустяки дело житейское так бывает, что дутое ВВП США продолжало расти, а значит, ничего страшного не было.
Обозначились контуры Большого рельсового погрома США, в результате которого железнодорожные пути Америки были во многом просто заброшены, вокзалы, станции, и депо были закрыты. Грянул Экономический кризис, который был усугублен Энергетическим кризисом: «Великий рельсовый погром. Уже с 1957 г. началось резкое сокращение пассажирских перевозок, но настоящий обвал произошел при Кеннеди и Джонсоне. Как раз тогда Америка едва спасла жалкие остатки крупнейшей в мире системы железных дорог. Промедли правительство Никсона и ее сеть распалась бы на несообщаемые отрезки. Причины погрома сводят к массовой автомобилизации и бурному развитию внутренней авиации, но это не так. На авто США пересели еще в 20-е годы, но к упадку железных дорог это не привело. На самом деле главным было, во-первых, отсутствие серьезной государственной поддержки. В 1950-60-е ею пользовались строители интерстейтов и местных аэропортов, рельсовый же транспорт оставили частным операторам, транспортным компаниям.
Во-вторых, свободная конкуренция не есть абсолютное благо в делах государственного масштаба. Отсутствие централизованного планирования привело к тому, что сеть имеющихся линий оказалась крайне неоптимальной. Частные компании строить свои пути как хотели, даже дублируя конкурента. Это вело к большим затратам на их содержание и в конечном счёте убило их. В-третьих, сыграла свою роль неважная репутация самих ж/д компаний. Ещё с конца XIX века они воспринимались обществом как хищники, акулы бизнеса, не брезгующие в конкурентной борьбе самыми грязными криминально-коррупционными методами. Поэтому просьбы о поддержке отвергались штатами и городами, не говоря уже о федеральном уровне. В итоге американцы не заметили, как эти акулы оказались на мели и положили зубы на полку, распродав вокзалы и рельсовые пути. Сердце сжимается, когда сравниваешь карты железнодорожной сети и видишь, как с каждым годом она редела и съёживалась! Обвал был катастрофическим». [5] Американские пропагандисты и здесь попытались скрыть масштабы обрушения американской системы, промышленности США.
К этому добавилось нехорошее поведение арабов, которые почувствовали, что гегемон уже не тот и решили надавить на него. Получилось довольно неплохо: «Нефтяной кризис 1973 года (также известен под названием «нефтяное эмбарго») начался 17 октября 1973 года. В этот день все арабские страны – члены ОАПЕК, а также Египет и Сирия заявили, что они не будут поставлять нефть странам (Великобритания, Канада, Нидерланды, США, Япония), поддержавшим Израиль в ходе Войны Судного дня в его конфликте с Сирией и Египтом. Это касалось, прежде всего США и их союзников в Западной Европе. Надо отметить тот факт, что Америка содержит государство Израиль, которое в случае прекращения американского финансирования, прекратит свое существование. Все войны Израиля с арабскими странами ложатся тяжелой нагрузкой на бюджет США. Последствия подобных конфликтов с арабами не заставили себя долго ждать. Арабы сделали для этого всё.
В течение следующего года цена на нефть поднялась с трёх до двенадцати долларов за баррель. В марте 1974 года эмбарго было отменено. В специальном послании Конгрессу по вопросам энергетики от 7 ноября 1973 года президент США Ричард Никсон призывает американцев к экономии. Им предлагают меньше пользоваться автомобилями, а уж если ездить на них, то сберегая горючее, – на меньших скоростях. Авиакомпаниям предписано сократить число рейсов. Правительственным учреждениям приказано экономить электроэнергию и сократить автомобильный парк. Агентство по охране окружающей среды США временно отменяет ограничения на использование загрязняющего атмосферу угля. Были сняты лимиты на импорт нефти и необработанных масел. Часть заправок в 1970-х годах закрылась, а их помещения использовались впоследствии для других целей. Например, бывшая автозаправка в штате Вашингтон, превратилась в молитвенный дом. Под предлогом растущих затрат нефтяные компании стали существенно повышать цены на бензин и дизельное топливо». [6] Последствия этого удара по экономике США трудно переоценить. Американские пропагандисты, историки США хотят представить этот момент как небольшое недоразумение, которое было успешно преодолено американским государством. Но, в действительности, проблемы и последствия для экономики Империи зла была катастрофическими. Многие из них не преодолены до настоящего времени.
В США рухнули нефтеперерабатывающие структуры, химическая промышленность, обрушилась торговля и производства американских автомобилей: «В долгосрочной перспективе кризис сильно сказался на автопромышленности США. Ранее американские автомобили были большими, тяжелыми и мощными. До 1971 года объём стандартного восьмицилиндрового двигателя Chevrolet Caprice составлял 400 кубических дюймов (6,5 л), а Chevrolet Impala на галлоне бензина проходил по шоссе не более 13—15 миль. После кризиса они были вытеснены японскими моделями с четырёхцилиндровыми двигателями, потреблявшими гораздо меньше бензина: Toyota Corona, Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Accord. Не выдерживая конкуренции, автопромышленники Детройта были вынуждены налаживать выпуск более лёгких автомобилей, таких как Ford Pinto, Chevrolet и др.
К 1985 году средний американский автомобиль потреблял галлон бензина уже на каждые 17,4 мили пробега. Спрос на роскошные автомобили типа седан, такие как Oldsmobile 98, в середине 1970-х восстановился, но их рынок не был массовым. Новые модели Ford Thunderbird сильно уменьшились в размерах и мощности, а Ford Galaxie в 1974 году был снят с конвейера. После кризиса, в 1975 году был создан Стратегический нефтяной резерв США. Аналогичные запасы нефти были созданы во многих странах ОЭСР, вступивших в международный орган Международное энергетическое агентство. Наличие резервов нефти позволило уменьшить негативный эффект нескольких последующих нефтяных кризисов, которые могли произойти». [6]
Такие резервы требуют финансовых затрат со стороны бюджета США. Эта нефть не используется и находится в хранилище мертвым грузом, долгие годы. И самое неприятное для американских недоумков было то, что нефть долгое время не может храниться в баках. Об этом знали хорошо в СССР и указали срок хранения нефти в резервуарах: Хранение нефтепродуктов на нефтебазах, складах или АЗС, должно выполняться в строгом соответствии с положениями ГОСТа 1510—84. Срок хранения нефти в резервуарах составляет до 7.5 лет, в зависимости от условий хранения. [7] В ГОСТе сказано, что в резервуарах с нефтью образуется сероводород. Но американские пропагандисты уверены, что нефть может храниться 75 тысяч лет.
В 2019 году эта проблема была озвучена и опубликована в СМИ РФ и за рубежом: «МОСКВА, 17 апреля, 2019 – РИА Новости, Максим Рубченко. Отравленные резервы: стратегический нефтяной запас США протух. Нефть в стратегических запасах США испорчена ядовитым сероводородом, сообщили Bloomberg представители американского нефтегазового гиганта Exxon Mobil. В партии сырья из стратегического резерва, купленной прошлым летом, содержание токсичного газа в 250 раз превысило технические нормативы и в семь раз – уровень, смертельно опасный для человека. О причинах скандала и его последствиях для экономики США – в материале РИА Новости». [8] Такая нефть требует дополнительной, дорогой переработке. Очистка от сероводорода ведет к удорожанию нефти.
Причин для возникновения Ржавого пояса можно назвать очень много. Одной из главных причин следует признать бегство американского капитала в Китай и страны Юго-Западной Азии. К этому процессу приложил руку известный политик, бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер. В бытность его деятельности, когда Киссинджер активно искал способы использования Китая в противостоянии его против СССР. И американцы, руководители США в период 70-х годов, не придумали ничего лучшего, как начать перенос промышленности из США в Китай. Американские корпорации получали сверхприбыль за счёт дешёвой рабочей силы. Позднее американский капитал начал перебегать в другие, соседние с Китаем страны, где платить работникам надо было намного меньше, где налоги можно был платить значительно меньше, чем это было в США.
Америка перестала производить материальные блага. В ней стала доминировать экономика услуг. А Китай, благодаря притоку американского капитала, превратился в индустриального монстра, который сейчас конкурирует по экономике с США и опережает Америку. У США экономика услуг виртуальная и бумажная, а у Китая – реальная экономика. Она существует в виде производства станков, стали, продукции химических комбинатов, в строительстве новых заводов и фабрик.
Китай быстро развивается. Америку спасти уже невозможно, как невозможно возродить американскую промышленность на территории США. Самое плохое, конкурировать с другими странами США уже не могут. Им придётся уходить в экономическую самоизоляцию, возводить торговые барьеры, что приведёт к экономической катастрофе. Вернуть промышленность из Китая обратно в США, как это планировал новый босс, тоже невозможно. Ни этот странный, импульсивный руководитель с очень необычным поведением, никакой другой американский политик, никогда не сможет сделать снова Америку Великой.
В период, когда страна стоит на грани своей гибели, исчезновения ее с карты Мира, фантазеры, руководители США вдруг неожиданно решили «полететь» на «Луну». Как говорил классик по поводу плохой игры актеров: «Не верю!». Это режиссерский ход Станиславского, фраза, которой он давал понять актерам, что на сцене они делают не то, что он хочет видеть. Фраза стала со временем крылатой и до сих пор активно используется, причем, не только в контексте театральной режиссуры. Тоже самое можно сказать обманщикам США, которые в период полного развала экономики Америки, заявляют, что эта страна готова отправить людей на Луну. Надо честно и прямо признать, что при плачевном состоянии экономики страны такая авантюра не выполнима, как это было и 50 лет назад.
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 31.12.23.
1.https://finance.rambler.ru/markets/41232489
2.https://ria.ru/20090404/167041652.html
3.https://en.wikipedia.org/wiki/Nixon_Shock
4.https://en.wikipedia.org/wiki/Rust_Belt
5.https://cont.ws/@hiviasocu/546365
6.Нефтяной кризис 1973 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/
7.https://operevozke.ru/2020/12/GOST-1510-84.pdf
8.https://en.wikipedia.org/wiki/Skylab
ГЛАВА 4. СЯС США – не ту страну назвали гондурасом
Все, что творится в США, вызывает закономерные вопросы: Как это страна-банкрот сможет осуществить реальные лунные полеты американцев и представителей вассальных от Америки государств? Что происходит в американскими ракетными войсками, которые, якобы, обладают самыми лучшими МБР в мире, если верить американским пропагандистам? А что происходит в американских Армии, флоте, ВВС, ракетных войсках? Там решены проблемы Сил Ядерного Сдерживания (СЯС)? Созданы новые мобильные Межконтинентальные баллистические ракеты (МБР)? Интересно, что государству США нечем больше заняться, кроме организации мифических полетов на свою серую «Луну»?
Оказывается, что проблем у Армии, флота, ВВС, ракетных войск США серьезные проблемы. Их надо срочно решать, иначе скоро станет ясно, что у гегемона ничего нет, что могло бы обеспечить в этом мире их лидерство. Об этих проблемах говорят, пишут, показывают как американские политики, журналисты, блогеры, так и граждане других стран. В 2012 году, а потом и позднее, в 2013 году, появилась публикация: «Катастрофическая деградация стратегических ядерных сил (СЯС) США». [1] В 2013 году по Интернету был очень популярным ролик «США – ржавая сверхдержава. Не ту страну назвали Гондурасом. Реальное состояние вооружённых сил США на осень 2013 г.». [2]
Автор этих публикаций 10 лет тому назад сообщал общественности о критическом положении дел в армии США: «Деградирующие стратегические ядерные силы. Вымирающая ядерная промышленность. Развал стратегической авиации. Ржавые подводные ракетоносцы. Допотопные баллистические ракеты. Все мы знаем, о какой стране идёт речь. Конечно же – это США. Хотя считается, что основная информация об американском ядерном арсенале строго секретна, некоторые ключевые моменты уже широко известны. Держитесь за стульчики – ибо то, что вы сейчас узнаете, для многих будет откровением и разрывом шаблона. И вы поймете, что действительно, не ту страну назвали Гондурасом». [1] Сразу возникает вопрос: Действительно ли американские Вооруженные Силы в частности СЯС настолько деградировали? Ведь согласно американским рейтингам Армия США долгое время занимала лидирующее положение в мире. Соответственно рейтинги вассалов Америки, проамериканских журналистов, блогеров, специалистов по статистике тоже, до недавнего времени, показывали безоговорочное и тотальное превосходство ВС США над всеми остальными армиями мира. Вооруженные Силы РФ ставили о на 2 место, то на 3 место, где впереди оказывались ВС КНР. Рейтинги зависят от степени ангажированности продажных журналистов, блогеров, статистов, которые в большинстве своем являются очень активными и агрессивными американскими пропагандистами.
Впрочем сейчас в наше время состояние ВС США стало давно достоянием гласности. Картина положения дел в американской армии, флоте, ВВС и ракетных войсках получается очень удручающей. Но 10 лет тому назад о такой ситуации было известно относительно мало. Журналист со своим сообщением удивил своих зрителей: «Если оценить состояние стратегических ядерных сил (СЯС) США за последние 20 лет, то можно сделать вывод об их полной и глубочайшей деградации, которая с 2005 года приняла необратимый и неуправляемый характер. Под неуправляемостью данного процесса подразумевается то, что он уже не контролируется военно-политическим руководством (ВПР) США и не может быть им остановлен». [1]
Сейчас эта информация нашла множество США дошла до такой степени, что в ее структуре появились так называемые «трансгендеры», казармы стали превращаться в бордели для гомосексуалистов, публичные поцелуи в губы представителей одного пола, демонстрация своей нетрадиционной ориентации, стали практически нормой в этой системе. В 2013 году таких проявлений псевдо толерантности и терпимости к подобному безобразию было значительно меньше. В последнее время американская армия стала стремительно разлагаться, превращаясь в своеобразные, известные библейские города – Садом и Гоморра. Масштабы морального разложения американских военнослужащих превысило все самые аномальные пределы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги