banner banner banner
Предатель
Предатель
Оценить:
 Рейтинг: 0

Предатель


– Правда?– Он поднялся со стула, я не успела ничего сообразить, а он уже крепко держал меня в объятиях, целовал, жёстко, больно, с ума сошёл.

– Фрол!– Шлёпнула пощёчину ему, сама достала зеркальце, боже, губу прикусил, кровит даже.– Ты вообще что ли, помешался, соображаешь хоть, что творишь?!

– Хмм, мне тоже больно было, а ты натворила. Так ведь, Дина?

– Уходи ты, понимаешь, здесь везде уши, донесут твоей жене, а мне с ней вражда не нужна. У нас доброжелательные отношения, и портить их из-за тебя, я не желаю.

– Плевал я на жену, понятно тебе? Нет у меня жены. Ясно? У нас фиктивный брак. Через полтора года разведусь с ней, потому что не люблю её.

– Ну, это ваши проблемы, меня они вообще нем касаются. Ты плевал, я не плевала, я работаю здесь и не хочу, чтобы меня из-за тебя уволили. Где я ещё работу такую найду, а у меня между прочем, квартира в ипотеке! Тебе ясно ?!

– Не кричи, ухожу уже. Только ответь на один вопрос: почему ты такая стала? Почему глаза грустные? Ты же не была такая.

– А вот это, тебя не касается.– Буду ещё всем рассказывать о своих неприятностях.

– Хорошо. По другому спрошу, это из-за меня ты такая стала? Из-за меня тогда уехала? Зачем ты так со мной? Я ведь полюбил тебя, и никакие снимки делать не хотел. Не стал бы.

– Почему я тебе не верю? Я тоже полюбила тебя, а ты оказался предателем. Ну почему мне одни предатели на пути встречаются? Почему предают?

– Значит, ещё кто то был? Ладно, я уйду сейчас, но разговор не окончен, Дин. Мы его обязательно продолжим. Ты почему на пробежку не вышла?

– С тобой снова встретиться не хотелось. Ты человек женатый, а это к чему нибудь, да обязывает, и мне совсем встречи с тобой, не по нутру, ещё разлучницей назовут, поэтому не приходи сюда больше.

– Почему встретиться не хотелось?– Он снова подошёл ко мне.– Так противен? А мне не показалось, что я тебе противен, сейчас, когда целовал. Наоборот почувствовал, что тебе приятно, хотя и немного больно.

– Целовал! Грыз, скорее.– Ответила я, а Фрол улыбнулся.

– Наказал тебя чуть-чуть. Я же не сильно больно? Ну скажи? Не могу я сделать больно женщине, это не в моих правилах, женщинам я только приятное дарю.– Снова цинизм граничащий с наглостью.

– У тебя ещё и правила есть, по соблазнению женщин? Своя стратегия? Впрочем я всегда это знала.– Махнула рукой, показывая тем самым чтобы он убирался.

– Не знала. Но надеюсь что узнаешь скоро, Дина. – Улыбнулся он. Обаятельный гад!– Веришь мне?

Я ничего ему не ответила, Фрол ушёл, а у меня снова слёзы, проклятые предатели, почему вы течёте из глаз.

– Динка! Ты что плачешь? Он обидел тебя? – Валя подбежала ко мне, когда зайти успела я и не слышала.

– Нет Валь. Не обидел, ты всё неправильно поняла.– Посмотрела на Валю, странно, я думала что её ничем нельзя удивить, но сейчас она именно так и выглядела. Удивлённо.

– Рассказывай сказки. Мне показалось, что вы давние знакомые. Это правда?

– Правда. Мы в универе учились вместе целый год, потом я на заочное перевелась, и сюда приехала, больше я тебе ничего не скажу. Тв вообще зачем пришла ко мне? Сплетни узнать? Я прошу тебя не говори никому, что мы с Фролом знакомы. Не хочу с Соней отношения портить.

– Хорошо, не скажу. А пришла я к тебе чтобы и правда новость сообщить, Строков в Сочи вернулся. Говорят насовсем, с женой разводится. Жизнь не сложилась, и не то чтобы характером не сошлись, а просто, говорят она гуляла от него.

Строков, это и есть мой несостоявшийся муж, Арсений.

– Знаешь Валь, мне по барабану он, так я тебе скажу, о нём вообще знать не желаю, и впредь при мне даже имя его не произноси, не то что фамилию. Считаю, что повезло его жене, если они и правда разводятся. Правильно делала, что гуляла, он лучшего не заслуживает. Нехороший тип, Строков. А тебя ещё раз прошу, не сплетничай обо мне.

– Хорошо.– Валя подняла руки, как будто говоря этим самым, что сдаётся.– Ни словом не обмолвлюсь.

Так я тебе и поверила, завтра все знать будут, то что ты знаешь, если ещё не сегодня.

Глава 5. Фрол Туманов.

Всё-таки поцеловал я Дину, правда огрёб пощёчину, но это мелочи. Ох, Дина, я же тебя съем теперь, ты теперь моя, вот с этой минуты, плевать я хотел на всех Кити и Сонек. Ох, а вчера я Сонку едва до дома довёз, кое-как в квартиру заволок, её совсем от коньяка растащило.

Положил на постель, всю ночь она стонала, её тошнило, выворачивало, в общем всю ночь не спал, смотрел за ней, утром сказал, чтобы собирала свои вещи и уезжала в свою квартиру, семейная жизнь окончена, на этот год. Она лежала с мокрым полотенцем на голове, с закрытыми глазами.

– А зачем ты вчера к кадровичке моей зашёл? Приглянулась?

Я опешил от её вопроса.

– Тебя искал, Иринка сказала что ты в отделе кадров, поэтому и зашёл.– Ты посмотри, пьяная в хлам а всё заметила.

– Врёшь. Зачем врёшь? Думаешь, я не видела как ты смотрел на Дину? Я всё видела, ты готов был при мне её трахнуть. Тебе все нравятся, кроме меня. Почему?

– Не начинай! И вообще, первый-последний раз вижу как ты напиваешься на работе, ты что себе позволяешь? Знаешь сколько твоих подчинённых тебя в таком виде лицезрели? Все.

– Ну и что из этого следует? Они никогда так не напиваются? Может у меня семейная жизнь не клеится, муж изменяет мне.

Я пропустил её упрёки мимо ушей, надоело одно и то же говорить.

– Нодар, твой грузин, тоже видел. – Усмехнулся я.

– Он не грузин!– Возразила Сонька.– Он араб.

– О-о-о, успехи делаешь! В Египет собралась? Растёшь, скоро и смотреть не будешь в нашу сторону.

– Это в чью? В твою, что ли?– Сонька вздохнула, поднялась с постели нетвёрдым шагом пошла в ванную, снова намочила полотенце в ледяной воде, приложила ко лбу, пришла в спальню, легла, я усмешкой наблюдал за ней.– Вот ты меня упрекаешь Нодаром, а твоя Кити какой национальности?

Я пожал плечами.

– Не спрашивал.

– Не спрашивал? Не знаешь, значит? А я тебе скажу, шалава, Вот какая у неё национальность, представляешь, такая тоже есть.

– Ну, тебе виднее, сама наверно из той же оперы. Так что, до вечера лежи, вечером отчаливай по месту жительства. А если хочешь быстро "выздороветь", выпей рюмку водки, или коньяка, легче станет.

– Ой, не напоминай мне пожалуйста, меня сейчас тошнить начнёт.– Соня отвернулась к стенке.

***

Вот такой утром у нас разговор с женой состоялся, сейчас сидя в своём кабинете, мне стало невыносимо тяжко, ещё целых полтора года, я должен разыгрывать из себя любящего мужа, перед родителями Соньки, должен сопровождать её на все мероприятия, или вернее посещать их, как семейная пара. Всё это меня угнетало, зол был на своего отца, общение свёл с ним к минимуму, с матерью общался, но тоже редко.

– Вера, кофе мне принесите и документы на подпись, если есть.– Попросил секретаршу, надо кофе выпить, утром не успел, да и глядя на горькое похмелье жены, не хотелось вообще ничего.

Кофе и кипа документов появились на столе одновременно.