banner banner banner
Метакод креста. Откровения Книги с Того Света
Метакод креста. Откровения Книги с Того Света
Оценить:
 Рейтинг: 0

Метакод креста. Откровения Книги с Того Света


Истинная история жизни принципов – чисел Творца в Мире Человека

Мы живем в мире истин,

только этого мы не знаем

Если нам не дано объять и до конца понять Необъятное Божественное, то следует попытаться хотя бы проследить, обозначить и вникнуть в процессы манифестации, проявления и актуализации некоторых божественных истин в культуре, мировоззрении, мифологии и в самой жизни человеческих сообществ – в мире Человека.

Идеи, принципы и законы Творца вечны и неизменны в любой точке Проявленного Бытия, в любой точке Вселенной и, значит, нашего земного мира, в каждом миге человеческой жизни. Идеи или принципы Бога составляют суть мировых религий, пронизывают содержание монотеистических учений, потому что они истинны и универсальны. На основе идей и принципов, т.е. естественных законов Всевышнего созданы и построены Все проявленные и непроявленные Миры, Вселенная и Человек.

Одна и та же истина, идея или принцип может являться в совершенно разных обличьях. Как сказал однажды мудрец: «Истина одна, но каждый раз она приходит в разных одеждах».

Так, идеи и принципы Бога могут быть выражены и в числе. В числах закодированы законы и принципы Творца, которыми управляется бесконечное количество миров. Выражение «число управляет миром» является не совсем точным, так как чисел, как таковых, в природе не существуют. Их нельзя потрогать руками, ощутить их запах, увидеть глазами. Числа невидимы и потому абстрактны, их нет и в то же время они – повсюду.

Тогда, что же такое – «число»? Оно – выражение, маркер, символ, метка, обозначение количества, качества, пропорций, соотношений, множества, дуальности и единичности, законов и закономерностей, принципов.

Принципы могут быть выражены и обозначены числами. Принципы могущественны и универсальны, потому что они исходят от Бога и в них содержится истина. Это естественные законы человеческого бытия столь же реальные, столь же неизменные и бесспорные, как, скажем, закон всемирного тяготения в физике (Стивен Кови).

Вследствие того, что в числах закодированы и выражены принципы и законы Бога, можно считать, что «Мир управляется числами». Это утверждение несомненно тоже фигурально, но, как вы заметили, отличается от ранее приведенного «Числа управляют Миром». В свете сказанного выше, становится поятной мысль Галилео Галилея, высказанная им когда-то очень давно: «Вселенная – это книга, написанная на языке математики». Современный исследователь Марк Тегмарк полагает, что физический мир в некотором смысле и есть математика: «…наш физический мир не только описывается математикой, но и сам является математикой, точнее – математической структурой». Нобелевский лауреат Юджин Вигнер говорит «о непостижимой эффективности математики в естественных науках».

Числа показывают поразительные их связи со структурой и построением Вселенной, атома, с сознанием и физикой веры.

Мы попытаемся хотя бы тезисно проследить трансляцию числовых архетипов в самые разнообразные стороны и формы человеческого бытия, отображение их в культуре и мировоззрении некоторых народов. Конечно же, чтобы более или менее полно раскрыть историю жизни чисел – принципов Творца понадобится целое и быть может не одно серьезное исследование. Такую возможность мы предоставляем будущим исследователям это интереснейший темы.

Итак, Первый Принцип, выражаемый числом (цифрой) (1) «один».

Я попытаюсь понять великий принцип «Один» («Единый») и связанные с ним, вытекающие из него, некоторые идеи и понятия в проекции к феноменам «Бог», «Человек».

Мои разсмышления на эту тему, конечно же, представляют собой некие первоначальные эскизы будущих серьезных и глубоких исследований, которые, надеюсь, будут выполнены в ближайшем или отдаленном будущем моими молодыми коллегами.

Конечно же, главным и центральным образом манифестации и функционирования принципа «Один» является образ Бога. С точки зрения Теории Единого Бог представляет собой Абсолютную Единичность, т.е. является Абсолютной Единицей.

В священном Коране сказано: «Он – Аллах – Единый, Аллах – Самодостаточный; не родил Он и не был рожден, и нет равного Ему никого» (Сура 112, 1-й аят). Это кораническое определение Бога.

Вообще-то Творец должен быть вне всех и всяческих определений, потому что Он выше любых определений, потому что Он – Величайшая Тайна, которая недоступна человеческому разуму.

Все то, что мы говорим о Боге – это лишь догадки и предположения.

«Всевышний, по Корану, не подобен ничему. Он находится вне аналогий, вне сравнений.

Не было похожего на него никого. Он является чистым мраком невозможного. Его можно описать только молчанием» – Гейдар Джемаль.

Идею несравненной (несравнимой) единичности Бога можно связать с идеей невозможности адекватного определения Бога, а также с идеей абсолютной невозможности физического нами с вами восприятия (лицезрения) Творца. Этим, видимо, объясняется то, что никто из людей физически, т.е. своими глазами не видел или не увидел Бога. Физическая реальность просто не имеет никакого шанса и способности увидеть, лицезреть Реальность Невидимую, потому что Невидимое находится вне пределов и возможностей наших органов восприятия; ограниченное не может воспринимать неограниченное, потому что оно на самом деле ограничено, т.е. имеет границы и пределы, которые и не позволяют проникнуть в мир Беспредельного, Тайного и Необъяснимого.

Попытка воочию, т.е. своими собственными глазами увидеть Бога была предпринята когда-то пророком Моисеем. Вознамерившись и будучи уверенным в том, что он (Пророк Моисей) увидит воочию Бога, Моисей, тем самым впал в непреднамеренный и не осознаваемый им грех гордыни, считая себя почти равным, приближенным к создателю, потому что только равное может увидеть равное ему, не разумея того, что ограниченное пределом не может объять разумом и взором беспредельное; сотворенное никогда не сможет сравняться в чем-либо с Творцом, видимое не увидит невидимое. Так вот, Пророк Моисей решил увидеть Бога – Творец лишь бросил свой взгляд на гору, рядом с которым стоял пророк Моисей. В тот же миг от неимоверной мощи и силы одного только взгляда Создателя гора мгновенно превратилась в глубокую яму и наполнилась водой. Взор Бога не коснулся пророка Моисея, но находившийся вблизи исчезнувшей горы Моисей упал, как сраженный смертью наповал и некоторое время лежал без сознания.

…В «Книге Мира» указано, что число «один» является также знаком, т.е. символом Истины.

Можно ли рассматривать Бога как Знака Истины?

Всем известно утверждение, что Бог и есть Истина, причем Абсолютная Истина. Истина может транслировать, манифестировать знак, т.е. символ Истины. Как в геометрической, так и в числовой проекции, знак служит для обозначения, символизации означаемого, является ярлыком, меткой, биркой. Геометрическое, словесное или числовое обозначение означаемого не может быть равным, абсолютно идентичным, изоморфным означаемому. Даже объемный и многозначный символ не может полностью объять все параметры и содержание символизируемого. Знак Истины не равен Истине. Поэтому Бог не является знаком Истины. Истина же является знаком Бога.

Слово также знак и оно никогда полно и точно не может выразить, описать, объяснить то, что названо этим словом. Как совершенно правильно заметил русский поэт Федор Тютчев: «Мысль изреченная – есть ложь!».

Единый Бог. Единобожие. Единая Вера. Закон Единства.

Бог – Один и Един и этим все сказано.

Десятки, сотни тысяч и даже, быть может, миллионы лет назад в золотую эпоху Человечества Бог был единым абсолютно для всех живущих на Земле. Единая Вера в Единого Бога – «Изначальная Традиция (по терминологии традиционализма) или Слово (Истина – Закон- Учение – Знание – Наука) была дарована Создателем Адаму с первых дней его сотворения и этот священный грандиозной акт позволил праотцу Адаму и его потомкам возвыситься над ангелами, джиннами, над всем животным, растительным и материальным миром Земли.

Некогда единая изначальная целостная Вера (Примордиальная Традиция) была искажена, предана забвению, разделена на отдельные «мировые» религии. Разделение или расчленение единого, целого – результат дуальности человеческого ума, которая разрушает единое (единство), стремится к уничтожению Закона Единства. Дуальность человеческого ума не следует считать его исключительным и единственным свойством и неизбежным злым роком человека. Дуальность ума можно устранить, не разделяя единой реальности, расставшись с эгоизмом, не привязываясь к материальным ценностям, устраняя гнев и агрессию к окружающим, всемерно повышая духовные знания – и это значит, что ограниченный и дуальный человеческий ум должен развиться и стать человеческим разумом, который «противоположен уму тем, что он безграничен и независим от времени и пространства в отличие от ума, который, находясь в зависимости от них стареет и умирает. Безграничность разума заключается в том, что ему доступно всё, по причине его единства с Аллахом, который, как мы знаем, является высшим разумом, а не умом. Факт того, что Аллах называет себя высшим разумом, Коран подверждает аятом следующего содержания: «Бойтесь же Аллаха, обладателя разума, – может быть, вы будете счастливы!» 5.100 (Али Валерий Алексеев. Неизвестный ислам. Этика поведения верующего человека. Алматы. 2011, с.33).

Принципу единства, который символизирован в «Книге Мира» числом «один» противопоставлен принцип разделения – дуальности. Именно дуальность человеческого ума и отступление от единства с Богом привели к разделению Единой Веры на отдельные и враждующее между собой религии.

Нарушение и отступления от Принципы Единства с Единым Богом для некогда Единого Человечества привели к самым мрачным и разрушительным временам и последствиям в Истории Человечества, которые длятся до сих пор.

Единую Веру предали забвению, исказили и захотели использовать Ее для достижения материальных богатств и непомерной власти. Забывшие и отторгнувшие Творца и Истинную Веру предыдущие две человеческие цивилизации были стерты Богом с лица Земли и «от них не осталось даже шороха». (Коран)

Потом в течение многих тысячелетий Бог посылал на Землю к заблудшему человечеству своих пророков. Посланников и пророков Создателя было 124 (сто двадцать четыре) тысячи. Поразительно! Это же целая огромная многотысячная армия! Воины священного войска Бога были наделены великой миссией – донести Слово Божие до неразумных потомков Адама, направить их на Путь Истины, призвать к Единству с Богом и со всеми живущими на Земле, сделать жизнь людей осмысленной и счастливой.

Только немногие из пророков смогли донести откровения Бога до людей. Их имена известны истории. А сколько тысяч неизвестных посланников Создателя так и канули в пучину неизвестности человеческой истории, потому что их не приняло заблудшее и погрязшее в духовном невежестве человечество.

Все происходило по одному и тому же сценарию, – менялось только время сценарных событий, декорации и состав толпы, отвергших посланников Бога, хотя, по сути состав неразумной толпы людей, оставался в своем низшем качестве таким же – толпа во все времена была эгоистичной, нищей в духовном плане, жаждущей богатства и власти, жестокой и бездушной. Главные герои сценария – «Бог – пророки – толпа» менялись за исключением Бога – Он был, оставался и будет неизменным Главным Героем всех происходивших, происходящих и будущих событии, всей Глобальной Истории. Бог посылал из Дома своего пророков к людям, они не верили им, отвергали, подвергали гонениям и (или) убивали. Только после некоторых отдельных пророков оставались Боговдохновленные Книги – Откровения Всевышнего, которые и стали основами ныне существующих «мировых» религий. «Мировых» взято в кавычки потому что на самом деле ни одна из «мировых» религии по сути не стала единой для всех народов мира, для всего Человечества. Только став Единой (одной) религией для Единого Человечества она (религия) может быть названа «Мировой».

Сейчас же традиционные и новые религии, расселившись по разным государствам и национальным «квартирам» стали служанками государственной идеологии и политики, нарядились в псевдонациональные одежды, обросли железобетонными догмами, мелочными и непонятными ритуалами и стали открыто и исступлено враждовать между собой в лице своих фанатичных и недалеких приверженцев и апологетов.

Разделившись на религии, люди начали убивать друг друга во имя своего «Бога». В больших и малых религиозных войнах, в межконфессиональных кровавых стычках и бойнях погибли миллионы людей. Единый для всех народов Мира Бог призывал и призывает к объединению, к Единению, к Единству с Ним и со всеми, – но пока видимых результатов все еще нет.

«Бог умер» – провозгласил Ницше, но Всевышний вечно жив и будет вечно жить, но люди разделили Его, приватизировали и тем самым утратили его в своей душе. Бог умер для некоторых людей. Потеряв своего Создателя, «убив» в себе Бога Человечество обрекло себя на непрекращающиеся страдания и преступления. Отвернувшись от Всеобщей Любви, имя которой Бог, человек заблудился и в сумраке и тьме бездуховности и его ждут разочарования, неудачи, конфликты и боль.

Нельзя разрушать Закон Единства. Отказавшись и нарушив великий закон Единения, мы попадаем во власть и плен Закона Разделения, т. е. Закона Разрушения и Краха.

Манифестация Первого Принципа (Первопринципа) «Один» (Единый) в проекции «Человек»

Все началось с Единого

Первоначальная Истина или Божественный Первопринцип проявляется и манифестизируется в самых разных формах чтобы выразить себя и быть узнанным. В предыдущем подразделе настоящей книги я попытался описать манифестацию этого Принципа-Числа на примере понятий «Единый Бог. Единобожие. Единая Вера. Закон Единства». Следует подчеркнуть, что заявленная тема очень глубока и обширна (я же коснулся лишь некоторых общих моментов) и потому, надеюсь, она будет исследована более фундаментально в трудах подрастающего или будущего поколения новых ученых.

Проявление и выражение метафизического Первопринципа может быть отслежена и в отношении Человека, который является, как известно, доминантной фигурой в мифологии, религии, языке, культуре, мировоззрении, искусстве и т. д. всех народов Мира. Человек может быть рассмотрен со многих и разнообразных точек зрения, что и сделано в названных выше (и не названных) отраслях и сферах человеческого знания. Почти все сферы человеческого знания описывают человека «проявленного» т.е. его статус, свойства, состояния, качества, выраженные и функционирующие в реальном человеческом мире, но никак не в метафизическом. Но реальный мир, как мы знаем, это лишь тень, отображение метафизической Высшей Реальности и в «проявленном» человеке можно обнаружить и рассмотреть не только земные и но и метафизические принципы и законы, главным из которых является Первопринцип Единства.

Неизменный в своей сути, но имеющий множество своих модальных реализаций, Первопринцип Единства также выражает себя в человеке, который является «временной и случайной модификацией трансцендентного и постоянного первопринципа» (Рене Генон).

Трансцендентный принцип Единства (Первопринцип) именуемый в «Книге Мира» «Первым Принципом – Знаком Истины» может быть выражен и интерпретирован в концепции «Универсального человека», в которой человек символически отождествляется с Крестом.

«Универсальный Человек» (по терминологии Рене Генона) является «Единым Человеком», так как «на своем уровне выражает саму целокупность сущего» (Рене Генон) т.е. идею Изначального Первопринципа, не являясь сам по себе абсолютной и полной целокупностью, потому что на самом деле «Универсальный» («Единый», «Совершенный») Человек «представляет собой в действительности лишь относительное и фрагментарное единство» (Рене Генон).

«Универсальный Человек» наиболее полно может быть отождествлен с Андрогином «Адам-Ева» – «это обозначение применимо для употребления в переносном смысле, в своем собственном значении применимо лишь к изначальному человеческому состоянию, которое в исламском эзотеризме названо „Высшим отождествлением“, и которое виртуально уже осуществилось в райской стадии, в том первоначальном центре, откуда человек произошел и куда он возвращается, достигнув полноты бытия…» (Рене Генон «Символика Креста»). Концепт «Универсального Человека» или совершенной человеческой личности рассматривался в течении тысячелетий в духовных традициях Востока и Запада. Так например, в китайской предфилософии (1000-50-ые годы до н.э.) в «Книге Перемен» совершенствование человека видится сквозь призму Ян-Инь, т.е. раздвоения единого и стремления к взаимопроникновению начал. В «Книге Перемен» указывается, например, на роль полярных качеств человек – добра и зла в развитии человека, на роль совести на пути к совершенству – «устойчивого пребывания на правом пути к незапятнанной совести». На пути к совершенству по «Книге Перемен»: «Преодоленное сопротивление становится движущей силой». Препятствия, которые преодолены человеком, являются благом, ибо они, воспитывая волю и выдержку, делают человека совершенным: «Они точно булыжники, которые не могут задержать колесо повозки: они точно удар по колоколу, который заставляет его звучать; точно точильный камень для ножа, на котором он становится острее…, когда иней и снег увеличиваются, тем прекраснее сосны и кедры».

В «Книге Перемен» определена диалектика познания и действия, внутреннего и внешнего, которые развивают и совершенствуют человека: «Исходя из себя, уходя в себя, ты Полярная звезда Счастья и Несчастья». В даосизме (учении китайского мудреца древности Лао-Цзы) внутреннее совершенство человека достигается любовью, стремлением творить благо и добро. Лао-Цзы считал любовь абсолютным добром, которая становится двигателем праведного пути, матерью удачи и счастья. По Лао-Цзы совершенный человек владеет мудростью, которая есть знание, сросшееся с жизнью, воплощение органической полноты жизни, помогающей найти опору в самом себе и дающей возможность придти к Единому.