banner banner banner
Охота на фей. Книга вторая. Чужая планета
Охота на фей. Книга вторая. Чужая планета
Оценить:
 Рейтинг: 0

Охота на фей. Книга вторая. Чужая планета


– Но как ты пройдешь по опасным землям? Люди охотятся на единорогов!

– Не знаю. Наверное, опять придется принять облик человека…

– Однажды ты не сможешь перевоплотиться в единорога, – тихо сказала мама. – Чем дольше ты носишь облик человека, тем крепче срастаешься с ним. У тебя уже появились странные для единорогов мысли. Я боюсь за тебя! Почему ты хочешь помочь двуногим? Они всегда были несправедливы к нам!

– Сам не знаю, – рассмеялся Еллеверре, – я обещал маленькой девочке – фее…

Мама задумалась.

– Фее нужно помочь, – сказала она. – Мы придумаем, как добраться до королевы драконов. Ты же все равно не успокоишься.

Глава 3

Взорванный Абаскум

– Выполняйте приказ, капитан Симмура!

Марта – командир отряда "Небесные ящеры", ответила не сразу. Дикие события прошлой ночи никак не укладывались в голове. Ее отряд помогал ликвидировать последствия внезапного старта космического корабля с Гладкого озера.

– Военный аэродром в Иманиде? – приглушенным голосом переспросила она. – Вас поняла. Вылетаем.

Марта окликнула Воланчика.

– Что-то случилось? – спросил он.

– Генерал Саиф приказал собрать все боевые машины на аэродроме в Иманиде… Но мне не нравится то, что происходит! Где сейчас президент?

– Галактион видел в новостях, как он появился на космодроме, поговорил с кем-то по мобифону и сразу уехал. А потом выступил Кастор, пояснил, что Адам не в состоянии управлять государством и объявил войну роламбинам!

– Ну и дела! Ты готов драться с роламбинами?

Марта недавно получила звание капитана. Первое поручение ее отряду: охрана бутафорского города Арктура, – представлялось приятным развлечением. Но фокусники-роламбины выкинули трюк, которого никто не ожидал.

– Связь пропала, – к Марте с Воланчиком подошел Галактион.

– Но мне только что звонили, – не поверила Марта.

– Хочешь верь, хочешь нет, – не стал спорить Галактион.

– Как они посмели сместить президента! – возмутилась Марта. – Я не желаю участвовать в заговоре против него. Мы не полетим на аэродром в Иманиде. Мы найдем Адама.

– Как скажешь, солнце! – одобрил Воланчик. – А где мы будем его искать?

– Ребята! Новости из первоисточника: из нежных уст моей Алисы, – квадратный Таран подошел к товарищам, обнимая за талию миловидную девушку. Алиса, взъерошив короткие волосы и озорно блеснув глазами, выпалила:

– Ночью на исчезнувшем с космодрома корабле "Драко-9", вслед за роламбинами, вылетели Северьянов, Чартович и ведьма, которую они охраняли в башне.

– Северьянов везде успевает, – восхитилась Марта. – А что с репортерами запросто делились такой информацией? – обратилась она к Алисе.

– Мы сами поразились,– кивнула та. – Утром разведчики еле-еле просыпались, пытались что-то вспомнить, оправдаться. Все были такие растерянные, бесцельно бродили по космодрому и на нас не обращали внимания. Потом пожаловали президент и Кастор. Адам почти ничего не сказал и уехал, зато министр был на диво красноречив. После его выступления мобифоны у всех стали глючить, и я поняла, что надо сматываться. Благо, в том хаосе никто не успел мне помешать. Уверена, всех наших заперли на космодроме – отныне новости диктует Кастор.

– Ты знаешь, почему Адам уехал? И куда? – Марта от нетерпения теснила худенькую Алису.

– Адам… уехал… в… Абаскум, – не сразу вспомнила журналистка, – да, точно, в Абаскум. Мы подбежали к президенту и стали задавать вопросы, чтобы прояснить ситуацию. Вид у него был подавленный, и тут ему позвонили. Он сразу оживился, разволновался и крикнул: "Ищите ее в Абаскуме! Я скоро буду!" – потребовал ланс и улетел. Даже охрану не взял. А потом выступил Кастор.

– Умница! – воскликнула Марта. – Таран, ты должен на ней жениться. Итак, слушайте все. Мы знаем, где искать президента! Ему, наверное, понадобится наша помощь. Возможно, его обманом заманили в Абаскум. Наша задача не дать Кастору захватить власть, не допустить войны с роламбинами! Понятно?

– Еще бы! – попятился Воланчик от воодушевленной Марты. – Выполнять приказы начальства – слишком примитивная работа для нашего героического отряда.

– Эх, Воланчик! – Марта хлопнула друга по плечу. – Настал наш звездный час. Не время слепо следовать приказам, от того как поступим мы, зависит, может быть, будущее Эдема. Лучше быть верным законам, чем политиканам, рвущимся к власти. Подумай, если эдемцы восстанут против Кастора и Саифа, нас с тобой отправят подавлять их бунт!

– Я согласен на любую авантюру, которую ты затеваешь, – осторожно сказал Воланчик, – но мне не хочется проигрывать. Какие шансы у нас против целой армии? Разведка перехватит нас в небе, когда вместо Иманиды мы полетим в Абаскум. Может, для начала, поискать единомышленников?

– Нам нужен живой президент, – возразила Марта. – Когда люди увидят, что Адам с нами, поддержка будет, я уверена. Необходимо сочинить приемлемую легенду, чтобы объяснить, если понадобится, почему мы направляемся в Абаскум.

– Наши лансы все еще выглядят драконами, – напомнил Галактион.

– Мы будем манифестацией протеста в небе, – хмыкнул Воланчик. – Можно разбрасывать листовки с призывами: "Кастор негодяй, не верьте Кастору!"

– Тогда точно не доберемся до Абаскума, – не поддержала идею Марта. – В Иманиду тоже пришлось бы лететь на боевых драконах. Прятаться мы не будем. Думайте, думайте.

– А может, четыре ящера летят на прощальный утренник к феям, приговоренным к смерти, чтобы скрасить их последние часы? – мрачно пошутил Таран.

– Представление окончено, мы больше не выступаем, – Марта была серьезна. – А что если воспользоваться неприязнью между генералом Саифом и Кастором? Хоть они и выступают заодно, но вряд ли доверяют друг другу, каждый из них видит себя первым человеком Эдема. Если нас перехватит разведка министра, скажем, что генерал приказал уничтожить Абаскум, а если люди Саифа – сошлемся на приказ Кастора. Заодно у них появится лишний повод подозревать друг друга в кознях. Все, решено. По местам! Нам надо спешить.

Мятежный отряд капитана Симмуры и журналистка Алиса вылетели на поиски президента.

Женщина сидела на каменном полу и пела что-то монотонное и убаюкивающее. Она, конечно, понимала, что ее не просто так привели в этот мрачный зал и посадили на цепь. По потолку и на стенах гуляли зловещие тени. Вальпар не появлялся. От унылого пения незнакомки Еве становилось все хуже, она чувствовала – произойдет что-то ужасное. "Откройте!" – пискнула Ева, тщетно царапая стены ловушки ногтями.

– Кто здесь? – сухим хриплым голосом спросила женщина, повернув голову в сторону окошка узницы.

Язык словно онемел и прилип к нёбу, жена президента прошептала свое имя так тихо, что окажись незнакомка с ней рядом, все равно не услышала бы. Но женщина вздохнула и вдруг сказала:

– Не бойся, Ева Прэм. Когда он придет, просто закрой глаза. Это всего лишь пожиратель Живы, но он не всегда был таким. Не каждому по силам видеть убийство. Зажмурь глаза и заткни уши.

Слова незнакомки привели Еву в еще большее замешательство. Возможно, женщина спокойно и смиренно ждала смерти и хотела напоследок рассказать Еве о своих последних мыслях и чувствах, но Ева всей душой рвалась прочь из этого гиблого места. Только бы не быть ни зрительницей, ни участницей расправы, только бы снова ощутить мир добрым и радостным! Даже спросить у жертвы имя Ева боялась. Ну почему, почему этот кошмар не окажется сном и не развеется в дым?!

– Лада… Ладушка, – послышался мерзкий шепот, искусственно усиленный и проникающий, казалось, в самые глубины древней крепости. И некуда было спрятаться от него. Ева подумала, что и ей предстоит разделить несчастную судьбу заключенных.

– Ну что, собрала все проклятья, заговоры, слова заветные? Не собьешься? Не оговоришься? – издевался Вальпар, а Еве казалось, что скользкий гигантский червь обвивает своды пещеры, шуршит по стенам, водит слепыми глазами и вот-вот бросится на беспомощную женщину внизу.

Лада поднялась и стояла теперь, сложив на груди руки, спокойно и даже горделиво. Тяжелые волосы падали ей на спину.

– Нет силы словам твоим в моих владениях. Ты никто! Он придет и сожрет тебя с потрохами. И станешь грязью, ты, мнящая себя феей. Ну что, готова в последний путь? Нарекаю тебя "Пищей для Обитателя Глубин". Смотри, не горчи!

Дико и гулко заухал мобифон Вальпара, и сжавшаяся от ужаса Ева горячо пожелала, чтобы выживший из ума маньяк скорее сгинул.

Вальпар уже держал руку на пульте и собирался выпустить Валенсо.