banner banner banner
Прототип. Узник чёрного камня 2
Прототип. Узник чёрного камня 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Прототип. Узник чёрного камня 2


– БК, какова вероятность того что они отвернут в сторону если мы пойдём на таран? – спросил я у своего бортового компьютера.

– Девяносто два процента, – сухо ответил БК.

– Отвернут вверх или в стороны?

– Вверх пять процентов, вниз десять процентов, в стороны восемьдесят пять процентов.

– Отлично, Ворон идём на таран, я сверху ты снизу, когда дам команду стреляй ракетами в стороны.

– Мы так в них не попадём, – он пока не понял моей задумки.

– А нам это и не надо, главное их отогнать на некоторое время. БК, организуй самоподрыв ракет на максимально близком расстоянии от противника.

– О, теперь я понял, что ты задумал! – Ворон обрадовался, и мы на всех парах полетели вперёд пугать противника самоубийственным тараном.

Расстояние стремительно сокращалось, в самый последний момент я переместился и занял место над истребителем моего напарника и друга. Моё предположение и расчёт БК оказались верными. Осы успели выпустить ракеты и резко отвернули в стороны. Наша противоракетная система сработала на отлично, и мы выпустили свои ракеты. Противоракетная система наших противников просчитала траекторию наших ракет и даже успела выпустить свои ракеты, но долететь они не успели. Через секунду после старта наши ракеты взорвались, уничтожив выпушенные навстречу нам ракеты, и повредили обе Осы. Забыв о них, мы продолжили лететь навстречу новым целям, предварительно сбросив скорость.

– Ха! У нас получилось, а дальше что? – Ворон начинал сомневаться в победе, увидев, кто нас ждёт впереди. Против нас вышли четыре таких же «Призрака», и они так же медленно двигались к нам.

– Тебе как, честно сказать или соврать? – мой план дальше таранной атаки не был продуман до конца, конечно, мысли в голове были, но они, одна бредовее другой.

– Лучше честно, – попросил он слегка дрожащим от волнения голосом, словно мы сейчас не в симуляторе сидели, а в кабинах настоящих боевых машин.

– А я не знаю, будем импровизировать, – ответил я, обдумывая план сражения, в котором наша победа не предусматривала наше выживание.

Можно было попробовать вынудить противника истратить весь свой боезапас, но это не очень реально, когда он у них закончится, от нас останется одна большая дырка. Был и второй вариант, разбросать вокруг себя мины, и когда противник приблизится подорвать их дистанционно. В этом варианте погибали все, и мы и наши противники, потому что у нас в наличии было по сорок мин, и каждая могла уничтожить такой истребитель как «Призрак». Ворону я предложил выбрать любой из этих вариантов, но он, немного подумав, предложил свой.

– Предлагаю их немного разозлить и пуститься в бега, а мины за собой ставить.

– Вариант хороший, но думаю, что мины нужно сейчас поставить, а потом прямо через минное поле и удирать. Как только мы сквозь это поле пролетим, дистанционно подорвём сразу все, авось кого-нибудь да зацепим, – предложил я доработанный вариант самого же Ворона.

– Согласен, ещё предлагаю выстрелить парой ракет только не прицельно, пусть думают, что мы промазали, а когда они будут пролетать мимо так же дистанционно их подорвём.

Программа симулятора просто не предполагала нелогичных действий пилотов, все и всегда стреляли точно по цели. Сквозь собственное минное поле вообще никто не летал, сами мины почему-то всегда использовались по прямому назначению, поставил мину и жди, когда на неё кто-нибудь налетит. На минах, конечно, стояла система свой-чужой, но для этого мина должна быть активирована, а в таком положении её видел радар. Мы разбросали мины на пути своего отступления, но только не все, а половину, вдруг они нам ещё для чего-нибудь понадобятся и синхронно выпустили по паре ракет в сторону противника. Чужая противоракетная система сочла наши ракеты не опасными, и уничтожать не стала, а напрасно. Одновременный подрыв четырёх ракет полностью уничтожил одного из «Призраков» и серьёзно повредил второго, после чего оставшиеся два погнались за нами. Наша задумка с минами оказалась очень удачной, преследователей мы, конечно, не уничтожили, но потрепало их взрывами основательно. Мы их потом просто расстреляли как неподвижные мишени в тире. Они, правда, пытались защищаться и стрелять в ответ, но это их не спасло от полного уничтожения. Из этого учебного боя мы оба вышли с минимальными повреждениями, у меня была повреждена обшивка с нарушением герметизации, а у Ворона отказал один из основных двигателей.

– Ребята вы просто смерть для всего что ходит, ездит и летает! – послышался радостный голос полковника Патрана. – С меня один выходной день с выходом в город.

Это была неслыханная щедрость со стороны полковника, который нас из симулятора не выпускал по несколько дней. Вылезая из него, я уже не знал радоваться мне посещению города или нет. С одной стороны посмотреть на инопланетный мегаполис очень хотелось, а с другой стороны своим незнанием образа жизни могу запросто себя выдать. Правда я могу списать это на полную потерю памяти, а уж поверят мне или нет, время покажет. Адэр подарку полковника тоже как-то не сильно обрадовался, он в армии прятался от кого-то и поход в город для него означал раскрытие своего местоположения. Полковник Патран вообще личность тёмная, до сих пор не ясно, что было бы с нами, если бы мы не оправдали его надежд. Очень хотелось думать, что нас просто выгнали бы обратно на базу подготовки пехотинцев. В голову прокралась старым и ржавым гвоздём другая мысль о том, что нас просто тихо пристрелят и как говориться – концы в воду.

– Два часа на отдых и в медблок, там получите новые чипы идентификаторы, – услышали мы последние слова Патрана, прежде чем он отключил связь.

Вот тут-то я как раз и приблизился к точке своего провала, чип-то у меня самопальный, повстанцы состряпали. Хотя если подумать, полковник об этом знал, медицинский сканер ещё в первый день выдал обо мне всю информацию и об Адэре тоже, но не думаю что у него такой же чип в голове как у меня. Выданные два часа на отдых пролетели как пара минут, и мы оба направились к местным докторам на трепанацию наших черепов. В итоге оказалось, всё не так страшно как я думал, старые чипы которые сидели глубоко в моей голове так там и остались. Как сказал доктор – не мешают и нечего их трогать, – потому что вытащить их из моей головы было очень сложно. Через полчаса мы уже сидели в своей комнате и ждали полковника Патрана.

Зал контроля работы симуляторов.

– Добрый день, Патран, хотя сейчас уже, наверное, ночь, на станции понять, что сейчас день или ночь невозможно, – в зале контроля и наблюдения появился генерал Шекарт, отвечающий за космическую станцию.

– Здравия желаю, господин генерал! – отозвался полковник, практически не отводя взгляда от экранов дублирующих экраны симуляторов.

– Как тут твои ребята, надеюсь, оправдали наши капиталовложения? – генерал приблизился к полковнику и посмотрел на центральный экран, где два истребителя хладнокровно добивали своих соперников.

– Ещё как оправдали, это вообще что-то необъяснимое, у нас ещё никогда не было настолько идеально подобранной пары. Вы посмотрите, что они творят! А ведь они практически не используют связь для координации ведения боя – Патран был перевозбуждён от происходящего на экранах и не контролировал свои эмоции, которые вырывались из его горла криками, – что творят сукины дети! Так их, так!


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)